После визита техников интернет проработал ровно 3 часа... Сейчас он снова не работает. Что делать?
Проверили Ваш интернет. Сигнал в норме. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить оборудование.
После визита техников интернет проработал ровно 3 часа... Сейчас он снова не работает. Что делать?
Проверили Ваш интернет. Сигнал в норме. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить оборудование.
Вы понимаете суть проблемы? Или для вас это непостижимое достижение?! Интернет ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО МИНУТ 5-10, ПОСЛЕ ЧЕГО ПОЯВЛЯЕТСЯ, СООТВЕТСТВЕННО НЕВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН, ИГРАТЬ В ОНЛАЙН ИГРЫ ИТП. Пока вы прочитайте мое сообщение и проверите сигнал, конечно он будет в норме! Зла на вас не хватает, еще абон плату подняли за свой говно-интернет. Или по вашему я должен каждые пол часа, час, когда пропадает интернет перезагружать модем, и ждать пока он загрузится по 20-30 мин (не факт, что вообще загрузится, бывало, что после такой перезагрузки модем в ребуте по несколько часов) Что делать будете? Снова выезд техников назначите?!
Вы понимаете суть проблемы? Или для вас это непостижимое достижение?! Интернет ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО МИНУТ 5-10, ПОСЛЕ ЧЕГО ПОЯВЛЯЕТСЯ, СООТВЕТСТВЕННО НЕВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН, ИГРАТЬ В ОНЛАЙН ИГРЫ ИТП. Пока вы прочитайте мое сообщение и проверите сигнал, конечно он будет в норме! Зла на вас не хватает, еще абон плату подняли за свой говно-интернет. Или по вашему я должен каждые пол часа, час, когда пропадает интернет перезагружать модем, и ждать пока он загрузится по 20-30 мин (не факт, что вообще загрузится, бывало, что после такой перезагрузки модем в ребуте по несколько часов) Что делать будете? Снова выезд техников назначите?!
Так как по сигналам все в норме, мы сформируем заявку на выезд техником для проверки модема. Возможно именно из-за того, что модем вышел из строя наблюдается данная ситуация. Замена модема позволит Вам пользоваться услугой в полном объеме, без периодических перезагрузок. Скажите Вам будет удобно завтра встретить специалистов? (Сергей)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 22.07.2018, 23:14:52
Вы понимаете суть проблемы? Или для вас это непостижимое достижение?! Интернет ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО МИНУТ 5-10, ПОСЛЕ ЧЕГО ПОЯВЛЯЕТСЯ, СООТВЕТСТВЕННО НЕВОЗМОЖНО СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН, ИГРАТЬ В ОНЛАЙН ИГРЫ ИТП. Пока вы прочитайте мое сообщение и проверите сигнал, конечно он будет в норме! Зла на вас не хватает, еще абон плату подняли за свой говно-интернет. Или по вашему я должен каждые пол часа, час, когда пропадает интернет перезагружать модем, и ждать пока он загрузится по 20-30 мин (не факт, что вообще загрузится, бывало, что после такой перезагрузки модем в ребуте по несколько часов) Что делать будете? Снова выезд техников назначите?!
Так как по сигналам все в норме, мы сформируем заявку на выезд техником для проверки модема. Возможно именно из-за того, что модем вышел из строя наблюдается данная ситуация. Замена модема позволит Вам пользоваться услугой в полном объеме, без периодических перезагрузок. Скажите Вам будет удобно завтра встретить специалистов? (Сергей)
Модем уже поменяли, сегодня. Какие ваши дальнейшие действия?
Модем уже поменяли, сегодня. Какие ваши дальнейшие действия?
Мы передали Вашу ситуацию старшему специалисту технической поддержки, далее будет производится доскональная проверка и можем Вас заверить в том, что в ближайшее время вопрос будет решен.
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 23.07.2018, 01:16:40
Модем уже поменяли, сегодня. Какие ваши дальнейшие действия?
Мы передали Вашу ситуацию старшему специалисту технической поддержки, далее будет производится доскональная проверка и можем Вас заверить в том, что в ближайшее время вопрос будет решен.
жду.
Что то выяснили? Со мной еще никто не связывался.
Что то выяснили? Со мной еще никто не связывался.
Ваш вопрос был ранее передан в соответствующий отдел. Завтра в рабочее время Вам предоставят ответ.
"Завтра" уже прошло, вы успешно забИли на мою проблему. Интернет оплачен до 26 июля, вот думаю, а есть ли смысл оплачивать следующий месяц?
"Завтра" уже прошло, вы успешно забИли на мою проблему. Интернет оплачен до 26 июля, вот думаю, а есть ли смысл оплачивать следующий месяц?
Доброй ночи! Уверяем Вас, что вопрос находится на контроле. Приносим извинения за задержку, но можем заверить Вас в том, что в самое ближайшее время мы доведем ситуацию до логического завершения. (Сергей)
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС более подробно.
Сегодня произвели подключение модема cisco epc 3208g. Данный модем по умолчанию работает в режиме роутера, что очень неудобно. Переключение в бридж осуществляется с помощью конфигурационных файлов, доступ к которым есть только у вас. В секцию main конфигурационного файла необходимо добавить
GenericTLV TlvCode 202 TlvLength 3 TlvValue 0x010100;
Переключить в бридж я просил техника, который приезжал в субботу.
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС более подробно.Сегодня произвели подключение модема cisco epc 3208g. Данный модем по умолчанию работает в режиме роутера, что очень неудобно. Переключение в бридж осуществляется с помощью конфигурационных файлов, доступ к которым есть только у вас. В секцию main конфигурационного файла необходимо добавить
GenericTLV TlvCode 202 TlvLength 3 TlvValue 0x010100;Переключить в бридж я просил техника, который приезжал в субботу.
Ваше обращение было передано в технический отдел. Прошу ожидать звонка от специалистов.
Здравствуйте! Ранее мы передавали Ваше обращение, касательно подключения в режиме bridge, в отдел технической поддержки. Вам должный были перезвонить специалисты. Подскажите, пожалуйста, удалось ли Вам решить данный вопрос? (Жандос)
Звонили, но меня не было на месте. Вопрос не решён, модем до сих пор в режиме роутера.
Здравствуйте! Ранее мы передавали Ваше обращение, касательно подключения в режиме bridge, в отдел технической поддержки. Вам должный были перезвонить специалисты. Подскажите, пожалуйста, удалось ли Вам решить данный вопрос? (Жандос)Звонили, но меня не было на месте. Вопрос не решён, модем до сих пор в режиме роутера.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, Ваш действующий сотовый номер.Мы повторно передадим обращение в технический отдел. (Жанерке)
Мои контакты у вас есть. Переключение в бридж осуществляется дистанционно. Моё участие вам для чего?
Ранее старший специалист предоставил нам информацию о том, что к Вам направят техников для настройки оборудования. К сожалению, он не смог с Вами связаться. Мы повторно передали ему Ваши данные, завтра в рабочее время с Вами созвонятся и предоставят обратную связь по Вашему вопросу. (Жанерке)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.