Почему персонал спит на рабочем месте? Или я не прав? Докажите обратное
Я Утверждаю и буду Утверждать, что Ваш персонал в нерабочее основное время (с вечера и до утра) не работает с клиентом. Телефонная трубка поёт ваши мелодии и убаюкивает фразой: "Оставайтесть на линии......" Так до скольких оставаться на линии?
Накой хер мне ваш ватсап? Что ватсап будет устранять проблему? Живой человек мне нужен - Круглосуточно - как в Цивилизованных Банках (тот же ККБ)
Контакт центр компании работает с 8.00 до 23.00, в ближайшее время вопрос длительного дозвона к нам будет решен, для удобства связи с нами Вы можете обратиться к нам через популярный месенджер Whats App по номеру +7 701(702)3000-501,также, Вы всегда можете к нам обратиться через соц. сети http://www.almatv.kz/company/contacts/ наши операторы с радостью Вам помогут 24/7. Ожидаем Ваши контактные данные для решения вопроса в личные сообщения сообщества. (Юлия)
наши операторы с радостью Вам помогут 24/7.
Какие операторы и почему они в соцсетях сидят, а не на телефоне. И каким образом 24/7 они помогут: ночью сорвутся и поедут устранять ? А чем у Вас дежурный техперсонал тогда занимается ? пасьянс раскладывает....?
Сообщение отредактировал IJN: 19.11.2016, 19:59:45