Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2061
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

 

 

 

Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Компания проводит различные работы, по улучшению качества предоставляемых услуг. На данный момент модем находится в рабочем состоянии, для детальной проверки можем предложить выезд технической бригады. (Денис)

 

 

Высылайте. 

 

Здравствуйте! Мы можем назначить заявку Вам на завтра 14.08.2017, за час до приезда техническая бригада позвонит. (Галим)

 

жду

 

На сегодня был назначен выезд техников, мне позвонили в 11 утра и сказали, что будут через час. В 12.00 у меня нет возможности быть дома, я на работе, сказал, чтобы приехали к 14.00, но в 14.00 уже конечно же никто не приехал и не позвонил.  :mad:


  • 0

#2062
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

На сегодня был назначен выезд техников, мне позвонили в 11 утра и сказали, что будут через час. В 12.00 у меня нет возможности быть дома, я на работе, сказал, чтобы приехали к 14.00, но в 14.00 уже конечно же никто не приехал и не позвонил.  :mad:


Здравствуйте! Техническая бригада устранила неисправность в подъезде, настроили домовой усилитель. По договору услуги у Вас блокированы по нехватке денежных средств. Мы можем Вас активировать доверительным платежом либо нужно произвести абонентскую плату. Ожидаем обратную связь. (Галия).


  • 0

#2063
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

 

На сегодня был назначен выезд техников, мне позвонили в 11 утра и сказали, что будут через час. В 12.00 у меня нет возможности быть дома, я на работе, сказал, чтобы приехали к 14.00, но в 14.00 уже конечно же никто не приехал и не позвонил.  :mad:


Здравствуйте! Техническая бригада устранила неисправность в подъезде, настроили домовой усилитель. По договору услуги у Вас блокированы по нехватке денежных средств. Мы можем Вас активировать доверительным платежом либо нужно произвести абонентскую плату. Ожидаем обратную связь. (Галия).

 

не надо никаких доверительных платежей 


  • 0

#2064
ruslananzik

ruslananzik
  • Постоялец
  • 309 сообщений
У Алма Тв есть возможность подключить нас к оптиковолокну? Дом Абдуллиных 54/6. Хотим скоростной интернет
  • 0

#2065
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

У Алма Тв есть возможность подключить нас к оптиковолокну? Дом Абдуллиных 54/6. Хотим скоростной интернет

 

Здравствуйте, ruslananzik! По данному адресу подключение услуги интернет производится по технологии Docsis 3.0, то есть через коаксиальный кабель. (Алуа)


  • 0

#2066
ruslananzik

ruslananzik
  • Постоялец
  • 309 сообщений


У Алма Тв есть возможность подключить нас к оптиковолокну? Дом Абдуллиных 54/6. Хотим скоростной интернет


Здравствуйте, ruslananzik! По данному адресу подключение услуги интернет производится по технологии Docsis 3.0, то есть через коаксиальный кабель. (Алуа)




Я не разбираюсь в этом. Поясните что это за кабель ? Лучше или хуже чем оптиковолоконка?
  • 0

#2067
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

У Алма Тв есть возможность подключить нас к оптиковолокну? Дом Абдуллиных 54/6. Хотим скоростной интернет


Здравствуйте, ruslananzik! По данному адресу подключение услуги интернет производится по технологии Docsis 3.0, то есть через коаксиальный кабель. (Алуа)




Я не разбираюсь в этом. Поясните что это за кабель ? Лучше или хуже чем оптиковолоконка?

 

Для предоставления полной информации о технологии подключения и о тарифных планах, просим Вас написать Ваши контактные данные в личные сообщения. (Галым)


  • 0

#2068
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

100 554 883

не работает интернет, проверьте 


  • 0

#2069
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

100 554 883

не работает интернет, проверьте 

 

 Здравствуйте! По сигналу наблюдаются отклонения, необходимо назначить ремонт. Ранее Вам назначили заявку на завтра во вторую половину дня. Просим Вас ожидать. (Алуа)


  • 0

#2070
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

 

100 554 883

не работает интернет, проверьте 

 

 Здравствуйте! По сигналу наблюдаются отклонения, необходимо назначить ремонт. Ранее Вам назначили заявку на завтра во вторую половину дня. Просим Вас ожидать. (Алуа)

 

как вы уже достали... 


  • 0

#2071
Ринна

Ринна
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
111004258 нет интернета перезагрузка модема не помогает.
  • 0

#2072
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

111004258 нет интернета перезагрузка модема не помогает.

Здравствуйте Ринна, на данный момент наблюдается общая неполадка с предоставлением услуг интернета. Специалисты уже занимаются ее устранением, в ближайшее время услуга восстановиться. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Роман)


  • 0

#2073
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Добрый день. Интересует один вопрос. Сейчас у меня стоит модем Netgear CG3000, за который я плачу аренду 350 тенге в месяц. Знакомый мне предлагает купить у него такой же модем по дешевке. Могу ли вернуть вам ваш модем, за который плачу аренду, и поставить модем, который я куплю у знакомого (чтобы не платить аренду)? И что для этого необходимо?


Сообщение отредактировал stroitel123: 21.08.2017, 12:56:37

  • 0

#2074
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день. Интересует один вопрос. Сейчас у меня стоит модем Netgear CG3000, за который я плачу аренду 350 тенге в месяц. Знакомый мне предлагает купить у него такой же модем по дешевке. Могу ли вернуть вам ваш модем, за который плачу аренду, и поставить модем, который я куплю у знакомого (чтобы не платить аренду)? И что для этого необходимо?

Здравствуйте stroitel123. Да, конечно это можно будет сделать у нас в офисе. Вам и Вашему другу необходимо будет в офисе написать два встречных заявления. От Вашего друга о том, что он передает свой модем который у него выкуплен Вам в пользование. От Вас о том, что Вы данное оборудование принимаете в свое пользование и компания не несет ответственности за данное оборудование. (Роман) 


  • 0

#2075
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Вам и Вашему другу необходимо будет в офисе написать два встречных заявления.

А без походов в ваш офис это возможно сделать? 


  • 0

#2076
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Вам и Вашему другу необходимо будет в офисе написать два встречных заявления.

А без походов в ваш офис это возможно сделать? 

 

К сожалению нет, встречное заявление пишется только в офисе. Спасибо за понимание! 


  • 0

#2077
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Где интернет?

Вчера часов в 9 вечера пропал и до сих пор нет!

ex-ICON FTTB Алмата


  • 0

#2078
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Где интернет?

Вчера часов в 9 вечера пропал и до сих пор нет!

ex-ICON FTTB Алмата

Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Предоставьте пожалуйста Ваши данные нам в Л/С (точный адрес и контактные данные), компания в кротчайшие сроки решит Ваш вопрос. Заранее благодарю. (Роман)


  • 0

#2079
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Где интернет?

Вчера часов в 9 вечера пропал и до сих пор нет!

ex-ICON FTTB Алмата

Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Предоставьте пожалуйста Ваши данные нам в Л/С (точный адрес и контактные данные), компания в кротчайшие сроки решит Ваш вопрос. Заранее благодарю. (Роман)

Приносим извинения, данные Ваши нашли, все перепроверили. На данный момент ограничений по Вашему договору со стороны компании не наблюдается, услуга передачи данных в работе. Последняя сессия была в 9:38. Прошу Вас повторно перепроверить наличие выхода в интернет и предоставить нам обратную связь. (Роман)


  • 0

#2080
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Возможно, появился инет после моего ухода...

Но со вчерашнего вечера и до 8 утра его не было 100%


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.