Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 15]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34346359
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 388 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома: 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


  • 0

#1661
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

Но переоборудования одной машинки на целый город недостаточно.

 

А мне кажется достаточно, но нужны прецеденты по наказаниям, а не только взлохмачивание бюджета на благое дело.  Как только пойдут слухи среди народа что за баслейн скрыто штрафуют, то радио ОБС быстро это разнесет. Нарушающих станет в разы меньше и тогда куча машин переоснащенных уже не понадобится

А если как с "интегрой" куча новостей что оснастили, но при этом ни у меня ни у знакомых ни одного случая штрафа, то никто и не смотрит на стоп-линию и скорость на таких перекрестках.


Сообщение отредактировал DragonSAS: 04.11.2016, 15:05:59

  • 0

#1662
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Ну мы же в 21 веке живем, в век технологий и тому подобного.

Плюс мы же всегда говорим что надо минимизировать контакт гражданских с вампирами в погонах.

В связи с этим лично мое мнение что патрулей в Астане не мало, а наоборот много.

Бывает что по одной ул Сыгынак я могу утром встретить до 5 патрулей.

А если в течении дня, когда большинство по офисам сидит, проехаться по городу, то вообще можно подумать что у нас красный город)))

Соответственно вместо увеличения итак не малого штата патрулей лучше бы модернизировали камеры и все различные системы.

Как ранее многие описывали тут. Что бы система сама автоматически фиксировала, оформляла и т.д. нарушения.

Кто то приводил пример, вроде с Сингапуром, что там вообще ментов найти сложно, но даже за плевок тебя камера зафиксирует.

Следовательно при увеличении автоматических систем фиксации что у нас происходит?

Правильно, нужда в патрульных машинах уменьшается.

В итоге оставляем спец бат сопровождения на их крутых черных машинах.

Оставляем ППС на санг янгах и возвращаем пешие патрули. А то сейчас во двора можно чт оугодно делать, все равно менты все на дороге.

И..сокращаем кустодротов с радарами, которые только могут стоять в местах удобных для них.

Высвободившиеся машины модернизируем. Садим одного полисмена для управления авто, сейчас же они парами работают.

И он катается и не лезет к людям. Оборудование само все пишет и фиксирует.

Получается контакта нет с нарушителем, взятки нет. Бюджет повышается, гаишники идут работать на лопату и подымать страну. Бюджетные деньги перенаправляем на учителей и врачей. 

Так что все равно остаюсь при своем мнении, ненужно увеличивать патрули. А то у нас скоро на 10 гражданских машин будет одна патрулька, а 1/5 населения Астаны будет в погонах. :D


Сообщение отредактировал Djoni_D: 04.11.2016, 15:09:27

  • 3

#1663
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Появятся еще три места, увеличивающие неудобства для пешеходов. https://tengrinews.k...-astane-305456/

На пр.Республики он нужен как воздух.

Вообще желательно его сделать как в КГД Бухар Жырау в районе ЦУМа. Минимизировать светофоры.

Например от Самала до Иманова чтобы вообще ни одного светофора не было. 

 

А еще я бы сделал подземку в районе Встречи, там бы хорошо разгрузило поток.

На 13 маг в районе Астанаэнергосбыт, чтобы кусок от Мирзояна до Тауельсыздык тоже был без светофоров.


Сообщение отредактировал Djoni_D: 04.11.2016, 15:19:39

  • 0

#1664
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

 

Появятся еще три места, увеличивающие неудобства для пешеходов. https://tengrinews.k...-astane-305456/

На пр.Республики он нужен как воздух.

Вообще желательно его сделать как в КГД Бухар Жырау в районе ЦУМа. Минимизировать светофоры.

Например от Самала до Иманова чтобы вообще ни одного светофора не было. 

 

А еще я бы сделал подземку в районе Встречи, там бы хорошо разгрузило поток.

На 13 маг в районе Астанаэнергосбыт, чт обы кусок от МИрзояна до Тауельсыздык тоже был без светофоров.

 

Астана и так очень неудобный для пешеходов город, и от новых подземок лучше не станет. Только статистика нарушений увеличится. 


  • 0

#1665
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений

Автомобиль опять выкинул коленце. Опять чек, опять пропуски. Прошлые два года хоть до января дотягивал :)


  • 0

#1666
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 

 

Появятся еще три места, увеличивающие неудобства для пешеходов. https://tengrinews.k...-astane-305456/

На пр.Республики он нужен как воздух.

А еще я бы сделал подземку в районе Встречи, там бы хорошо разгрузило поток.

На 13 маг в районе Астанаэнергосбыт, чт обы кусок от МИрзояна до Тауельсыздык тоже был без светофоров.

 

Астана и так очень неудобный для пешеходов город, и от новых подземок лучше не станет. Только статистика нарушений увеличится. 

 

А в чём неудобство? Например на конгрес холле удобно же?

Или если бы по Орынбор вместо наземного был бы подземный, многие думаю пользовались бы.


  • 1

#1667
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

 

Астана и так очень неудобный для пешеходов город, и от новых подземок лучше не станет. Только статистика нарушений увеличится. 

А в чём неудобство? Например на конгрес холле удобно же?

Или если бы по Орынбор вместо наземного был бы подземный, многие думаю пользовались бы.

 

 

art-granpa-route.png

 

Интересно, насколько цумовский переход разгружает пробки... На Орынборе - если только в общевойсковом защитном костюме. Там после дожде и по земле не особо перейдёшь...


  • 0

#1668
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Если заборы поставить вдоль дорог, пойдут как милые.

Просто у нас город светофоров какой то, возьмите любой участок города или дороги. Чуть ли не каждые 200 м светофоры.

Тронулся, остановился, тронулся, остановился.


  • 0

#1669
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Я часто пользуюсь рамсторовским переходом. Людей довольно много ходит. А вот чтобы перебегали в том районе дорогу "олени" не встречал часто
  • 1

#1670
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 237 сообщений

напротив шатра с подземным переходом хорошо стало. Раньше там толпы, особенно в праздничные дни: туда, сюда ходили, мешались.


  • 0

#1671
ebay_man

ebay_man
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

Рассуждаете только со своей точки зрения, как водитель АВТО. А поставь себя на место пешехода, или например инвалида в коляске. Тогда этот город покажется что создан только для автомобилей.

Проблема с подземками одна, они очень неудобные для инвалидов в коляске. Тот самый переход возле хан шатыра(который помнится строился на сколько-то миллионов) никак не приспособлен для колясок. Там угол спуска со стороны ХШ почти 45 градусов, что переход по нему равносилен самоубийству.

 

Если заборы поставить вдоль дорог, пойдут как милые.

Просто у нас город светофоров какой то, возьмите любой участок города или дороги. Чуть ли не каждые 200 м светофоры.

Тронулся, остановился, тронулся, остановился.

Ничего страшного не вижу в этом. Маленькое неудобство для автомоболиста, зато удобный переход для пешего народа.


  • 4

#1672
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 774 сообщений

А поставь себя на место пешехода, или например инвалида в коляске. Тогда этот город покажется что создан только для автомобилей. Проблема с подземками одна, они очень неудобные для инвалидов в коляске. Тот самый переход возле хан шатыра(который помнится строился на сколько-то миллионов) никак не приспособлен для колясок. Там угол спуска со стороны ХШ почти 45 градусов, что переход по нему равносилен самоубийству.

По мне более безопасен чем через дорогу - у нас переходы по дороге так выполнены, что ни инвалид, ни мамочка с коляской спокойно не перейдут - бордюры и время горения светофоров.
И если через подземный переход инвалид не сможет проехать, то как он попадет в сам ХШ там кажется угол еще больше?
  • 0

#1673
ebay_man

ebay_man
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

В сам ХШ угол небольшой, легко можно заехать. А вот спуск в этот переход со стороны ХШ представляет собой узкую дорожку под крутым углом. Спуску по нему позавидует любая американская горка.


  • 0

#1674
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

В сам ХШ угол небольшой, легко можно заехать. А вот спуск в этот переход со стороны ХШ представляет собой узкую дорожку под крутым углом. Спуску по нему позавидует любая американская горка.

А Вы видели пандусы в Доме министерств? :faceoff:


  • 0

#1675
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

неужели пандусы не регламентируются у нас никак. Каких только не увидишь в городе.  И углом отличаются и шириной колеи и материалами


  • 0

#1676
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

На тенгри комментарии почитаешь, так народ вообще готов всех пешеходов под землю закопать. Скоро во дворах начнут подземные переходы делать. Город должен быть удобным, в первую очередь, для пешеходов (сколько пешеходов переходит оживленный перекресток и сколько людей сидят в машинах на красном светофоре в этот момент?) о ОТ, который на единицу перевозит намного больше пассажиров, чем машины, занимающие ту же площадь.


Сообщение отредактировал marlengo: 04.11.2016, 17:55:44

  • 2

#1677
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

 

А поставь себя на место пешехода, или например инвалида в коляске. Тогда этот город покажется что создан только для автомобилей. Проблема с подземками одна, они очень неудобные для инвалидов в коляске. Тот самый переход возле хан шатыра(который помнится строился на сколько-то миллионов) никак не приспособлен для колясок. Там угол спуска со стороны ХШ почти 45 градусов, что переход по нему равносилен самоубийству.

По мне более безопасен чем через дорогу - у нас переходы по дороге так выполнены, что ни инвалид, ни мамочка с коляской спокойно не перейдут - бордюры и время горения светофоров.
И если через подземный переход инвалид не сможет проехать, то как он попадет в сам ХШ там кажется угол еще больше?

 

Так не выгоднее ли привести в порядок нормальные переходы - приподнять их над общим полотном дороги, вровень с тротуарами, покрытие сделать специальное и т.д.


  • 0

#1678
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

По поводу скрытого патрулирования автобусных полос, как мне кажется, камера, типа той же "интегры", обойдется дешевле чем содержать автомобиль с экипажем, и корупционная составляющая на дороге отсутствует.

По поводу переходов, все таки самые безопасные это подземные, а по поводу неудобства для инвалидов и мамаш с колясками, так это просто, пропистон нужен от акима или от 01-го строителям, чтобы строили пандусы с более пологим въездом-выездом.


  • 0

#1679
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 351 сообщений

Но переоборудования одной машинки на целый город недостаточно.

Посоветовал бы этой машине стоять в час пик на мосту от Софийки на Богенбая - там реально сотни нарушителей, в день наверное несколько тысяч.

Можно такую капусту рубить, миллионами тенге в сутки. Бюджет можно озолотить. Причем как мне кажется там даже несмотря на штрафы всё равно будут нарушать.

Просто место мистическое.


  • 0

#1680
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 351 сообщений

Рассуждаете только со своей точки зрения, как водитель АВТО. А поставь себя на место пешехода, или например инвалида в коляске. Тогда этот город покажется что создан только для автомобилей.

Может показать странным, но это тема называется "Автолюбители Астаны", поэтому и неудивительно, что тут идет достаточно однобокое обсуждение проблем.


  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.