Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#2661
Danik81

Danik81
  • Гость
  • 10 сообщений

 

Они все верно ответили, смущает только то, что это не единичный случай с задержкой февральских посылок, куда они все пропали?..

а dhl вам ответили? или казпочта отмазывается или там риал проблемы какие-то на таможне

 

в DHL ответили, что действительно - доставка просрочена, и просят связаться с отправителем чтобы начать расследование. Написал в CU пока молчат, но они очень долго отвечают на запросы по почте, остается только ждать...


Сообщение отредактировал Danik81: 16.03.2018, 12:48:19

  • 0

#2662
zhezman

zhezman
  • Гость
  • 27 сообщений

Написал в CU пока молчат, но они очень долго отвечают на запросы по почте, остается только ждать...

если английский знаешь, позвони к ним через скайп, сразу ответ дадут, чем ждать их письма, раз в 2 недели отвечают бывает, но у меня никогда с ними проблем не было по возврату или гарантии, все четко.

Только не понятно, DHL сам не знает передал ли он груз в кз или нет? что за дичь. 


  • 0

#2663
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

 

Пока надеюсь на завал после китайского НГ. Хотя китайская то почта работает в нормальном режиме, а наша ...
Разумеется. Пока китайцы пьянствовали на НГ, все заказывали, заказывали... А потом разом всё хлынуло, вот и завал. Каждый год такое. 

 

Магия форума - не успел здесь пожаловаться, как посылка от 16.02 отметилась в РК

 

Хе, а мои пока висят, но они все экспорт март - 03.03, 08.03, 15.03


  • 0

#2664
"Чукча"

"Чукча"
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Магия форума - не успел здесь пожаловаться, как посылка от 16.02 отметилась в РК

 

 

 

И действительно! Появилась потеряшка от 16.02, и даже успела таможню проскочить (в 15.30 поступила - в 16.06 прошла таможню, а значит где-то на складе КЗ валялись все наши потеряшки, без регистрации поступления)

 

Экспорт Урумчи от 7 марта тоже уже проскочила таможню, одновременно с этой февральской посылкой. 


  • 0

#2665
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Скрытый текст

Кому то везёт, кому то нет. 2 безтрека и одна трековая где-то плавают. По воле злого рока экспортированы 16 февраля и всё. Осталось нервничать неделю.


  • 0

#2666
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

По слухам все посылки застряли на таможне, посылки прибудут в конце месяца.

Ребята, кто получит с CU посылку, отпишитесь.


  • 0

#2667
zhezman

zhezman
  • Гость
  • 27 сообщений
По слухам

а откуда они?) дхл, прод и емс молчат, когда им писал


Сообщение отредактировал zhezman: 17.03.2018, 12:24:19

  • 0

#2668
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений


Магия форума - не успел здесь пожаловаться, как посылка от 16.02 отметилась в РК



И действительно! Появилась потеряшка от 16.02, и даже успела таможню проскочить (в 15.30 поступила - в 16.06 прошла таможню, а значит где-то на складе КЗ валялись все наши потеряшки, без регистрации поступления)

Экспорт Урумчи от 7 марта тоже уже проскочила таможню, одновременно с этой февральской посылкой.
у меня 3 марта пока нету...
  • 0

#2669
Инжин

Инжин
  • Гость
  • 20 сообщений
уже месяц как нету посылок с ку. Немцы пишут что отправили, а наши говорят что не прибыло в страну. после 3 недель написал на немецкую почту с просьбой уточнить где моя посылка. в ответ выслали трек который обычно дает отслеживать в РК (ЕК****...***DE). отслеживаю, статус такой же как и германский. хочу успокоить себя что мол завал наверно. Ждать 60дней и не вариант. такое ощущение что с Германий посылку спецом не обрабатывают чтобы народ меньше заказывал там. не знаю что и думать. Нету двух посылок. интервал несколько дней.
  • -1

#2670
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
я когда заказывал последний раз с ку, статус тоже был отправлено с Германии. но позвонил курьер, привёз, а статус так и остался отправлено
  • 0

#2671
Инжин

Инжин
  • Гость
  • 20 сообщений
цитата с вк казпочты от одного адресата. писал вчера.
Всем привет!У кого посылки идут уже 40-50 дней с Германии с Computeruniverse и срок приближается к критическим 2-м месяцам,после чего она уже считается утерянной,предлагаю объединиться и совместно решать этот вопрос.Я уже на российских форумах об этой проблеме читаю,т.е. случаи не еденичны,а это уже система.Лично мне возврат денег не нужен,ну только в крайнем случае.Скидывайте контакты на 87002003033,на ватсап.
  • 0

#2672
Инжин

Инжин
  • Гость
  • 20 сообщений
Twilight, когда заказывал?
  • 0

#2673
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Twilight, когда заказывал?

осенью
  • 0

#2674
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

уже месяц как нету посылок с ку. Немцы пишут что отправили, а наши говорят что не прибыло в страну. после 3 недель написал на немецкую почту с просьбой уточнить где моя посылка. в ответ выслали трек который обычно дает отслеживать в РК (ЕК****...***DE). отслеживаю, статус такой же как и германский. хочу успокоить себя что мол завал наверно. Ждать 60дней и не вариант. такое ощущение что с Германий посылку спецом не обрабатывают чтобы народ меньше заказывал там. не знаю что и думать. Нету двух посылок. интервал несколько дней.

Я вот тоже взял этот номер EK, но он нифига не помогает, потому-что наша таможня/почта не регистрируют прибытие посылки в КЗ, а также вручение ее получателю.

 

 

я когда заказывал последний раз с ку, статус тоже был отправлено с Германии. но позвонил курьер, привёз, а статус так и остался отправлено

Вот такая же история была с моим коллегой, ему с CU выслали 29 января, посылка пришла 18 февраля в EMS. На тракерах отслеживание не было.

Ему позвонил курьер и сказал что есть посылка на его имя. По идее у них доставка до двери есть бесплатная, но ушлый курьер хотел и за это деньги взять.

 

Есть одна догадка, почему посылки некоторым доходят, а другим нет. Мой коллега в отличии от меня, заплатил 4 евро за усиленную упаковку. И я вот думаю что это сыграло немаловажную роль в доставке.

Также проскальзывала инфа что в КазПочте внедряют какой-то софт и это возможно подняло кипишь на почте.

Хотя с Китая все посылки нормально трекаются и приходят, почему именно DE проблемные, я ХЗ.

 

Сейчас проверил его трек, инфа появилась по посылке, наши с опозданием все таки занесли ее в базу, правда почему-то нету статуса ВРУЧЕНО.

 

 

 

Лично мне возврат денег не нужен,ну только в крайнем случае.Скидывайте контакты на 87002003033,на ватсап.

 

А я уже не рад что заказал с CU. Мне бы сейчас деньги вернуть назад. Это было бы шикарно.

Пусть уже пройдут эти злосчастные 60 дней.


Сообщение отредактировал AkeHayc: 17.03.2018, 21:11:30

  • 0

#2675
qder

qder
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Народ, как вы CF в ЕК сконвертировали для немецкой почты?
  • 0

#2676
Инжин

Инжин
  • Гость
  • 20 сообщений
проблемы начались если не ошибаюсь с февраля(могу ошибаться), я думаю многие не отписываются что получили, а те которые не получили пишут на форумах и соц.сетях. Если немцы пишут что отправили а наши твердят не прибыла в нашу страну, то где ? головоломка
  • 0

#2677
Инжин

Инжин
  • Гость
  • 20 сообщений

Народ, как вы CF в ЕК сконвертировали для немецкой почты?

пишешь немецкой почте, если прошло больше 14 дней. Немцы вышлют казахстанский трек. вопрос : где они берут этот трек это загадка во тьме
  • 0

#2678
Danik81

Danik81
  • Гость
  • 10 сообщений
Как уже писал выше, я обращался в DHL, на тот момент прошло больше 20 дней, так вот казахстанский трек не выдали, а посоветовали написать отправителю. На данный момент прошло 40 дней, посылки нет...
  • 0

#2679
Инжин

Инжин
  • Гость
  • 20 сообщений

Как уже писал выше, я обращался в DHL, на тот момент прошло больше 20 дней, так вот казахстанский трек не выдали, а посоветовали написать отправителю. На данный момент прошло 40 дней, посылки нет...

дайте трек
  • 0

#2680
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Можешь взять треки с DE из сообщений к КазПочте в ВКонтакте - https://vk.com/topic...45?offset=14460


Сообщение отредактировал AkeHayc: 19.03.2018, 10:08:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.