Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#2641
qder

qder
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Написал письмо в DHL.de по поводу этого номера, они тихо отправили...


Тебе номер прислали? И че на таможне говорят?
  • 0

#2642
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Я сперва у них международный трек вместо того которого мне изначально дали.

Потом попросил чтобы мне написали номер авиа-накладной, немцы написали что больше трек номера информации не дают.

В нашей таможне тоже тишина, по треку инфу не дают, им нужен номер авиа-накладной, которого я само собой не знаю.

 

Видимо доставка может быть с 10 до 45 дней. И не понятно почему так все затягивается в некоторых случаях, как например у меня.

 

Сами немцы из DHL написали что моя доставка затянулась, и что мне надо написать им заявление чтобы найти посылку.

Также ребята с кол центра потвердили что доставка затянулась, и что мне надо обратиться к отправителю.

В итоге я обратился в сам немецкий магазин по поводу долгой доставки, и что они мне могли написать? 

А ничего, типа ждите, посылка к вам едет.


  • 0

#2643
ZOOkeeper

ZOOkeeper
  • Постоялец
  • 447 сообщений

Кто подскажет кто делает доставку посылок серии LP?


  • 0

#2644
zhezman

zhezman
  • Гость
  • 27 сообщений

Видимо доставка может быть с 10 до 45 дней.
 

45 дней, с али приходит мелочевка за 20 дней, ну и дичь


  • 0

#2645
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

В первый раз с таким сталкиваюсь. Моя посылка (мелкий пакет) лежит в Центре сортировки в Астане  :eek:

Как теперь ее в Алматы перенаправить? Колл цетр поможет?

С России шла почти месяц, отслеживание показывало отправку 23/02 с Казанского вокзала, более двух недель где-то болталось. Теперь вот вылезло в др конце РК.


  • 0

#2646
qder

qder
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Кто подскажет кто делает доставку посылок серии LP?


https://www.directlink.com/
  • 0

#2647
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

В первый раз с таким сталкиваюсь. Моя посылка (мелкий пакет) лежит в Центре сортировки в Астане  :eek:

Как теперь ее в Алматы перенаправить? Колл цетр поможет?

С России шла почти месяц, отслеживание показывало отправку 23/02 с Казанского вокзала, более двух недель где-то болталось. Теперь вот вылезло в др конце РК.

У меня недавно такое было. Сама через 3 дня в Ату поехала.


  • 1

#2648
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

 

Видимо доставка может быть с 10 до 45 дней.
 

45 дней, с али приходит мелочевка за 20 дней, ну и дичь

 

С давних времен стандартная доставка с Али была ~30 дней.

Это сейчас то за 10 дней, то за 20.

 

Помню как заказал планшет с Али 4 года назад, он дошел за этот срок, также другие посылки приходил за это время.

А сейчас бывает быстрее приходит.


  • 0

#2649
Danik81

Danik81
  • Гость
  • 10 сообщений

Я сперва у них международный трек вместо того которого мне изначально дали.

Потом попросил чтобы мне написали номер авиа-накладной, немцы написали что больше трек номера информации не дают.

В нашей таможне тоже тишина, по треку инфу не дают, им нужен номер авиа-накладной, которого я само собой не знаю.

 

Видимо доставка может быть с 10 до 45 дней. И не понятно почему так все затягивается в некоторых случаях, как например у меня.

 

Сами немцы из DHL написали что моя доставка затянулась, и что мне надо написать им заявление чтобы найти посылку.

Также ребята с кол центра потвердили что доставка затянулась, и что мне надо обратиться к отправителю.

В итоге я обратился в сам немецкий магазин по поводу долгой доставки, и что они мне могли написать? 

А ничего, типа ждите, посылка к вам едет.

Такая же проблема,  с 07.02.2018 висит со статусом: отправлено в страну назначения,  так же написал в DHL,  вчера написал в CU,  жду ответа,  похоже все посылки которые были отправлены в этих числах затерялись... 


Сообщение отредактировал Danik81: 15.03.2018, 19:59:08

  • 0

#2650
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

И что теперь делать...

Всего скорей затерялись на нашей таможне.

 

Раньше у одного чувака посылка шла 45 дней, если за это время не придет посылка, надо бить тревогу.


Сообщение отредактировал AkeHayc: 15.03.2018, 20:42:41

  • 0

#2651
zhezman

zhezman
  • Гость
  • 27 сообщений

а здесь нет сотрудников казпочты?) что могло случится на таможне там.


  • 0

#2652
ZOOkeeper

ZOOkeeper
  • Постоялец
  • 447 сообщений

 

Кто подскажет кто делает доставку посылок серии LP?


https://www.directlink.com/

 

 

Большое спасибо!


  • 0

#2653
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Если посылка не пришла в течении 60 дней с ComputerUniverse, то она считается утерянной.

Необходимо заполнить форму передачи прав отправителю для обращения в суд:

8Iz5tdeMxn8.jpg

 

 

То есть после истечения 60 дней обращаемся в CU. После они пришлют стандартное письмо и форму для передачи прав для обращение в суд. Её надо будет распечатать, заполнить в ручную, отсканить и послать им. Только после этого будет рефаунд или повторная отправка. Пример заполнения формы выложен выше.


Сообщение отредактировал AkeHayc: 15.03.2018, 21:01:47

  • 0

#2654
Danik81

Danik81
  • Гость
  • 10 сообщений
Да уж... Ну будем надеяться, что посылка все же дойдет...
  • 0

#2655
S.H.ENERG

S.H.ENERG
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Экспорт Урумчи, погрузка в самолет от 16 февраля. 
 
Что же за "яма бездонная" там в Урумчи, что до сих пор нигде посылка не высвечивается?! :confused:  Самолет-невидимка какой-то, полмира облететь можно, а до Алматы добраться за такой срок ни-ни.
 
Стоит ли ждать дальше? (скоро срок защиты на Али заканчивается)


Тоже посылка импортом от 16.02 с Урумчи так и не засветилась в РК. Пока надеюсь на завал после китайского НГ. Хотя китайская то почта работает в нормальном режиме, а наша ...
  • 0

#2656
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Пока надеюсь на завал после китайского НГ. Хотя китайская то почта работает в нормальном режиме, а наша ...
Разумеется. Пока китайцы пьянствовали на НГ, все заказывали, заказывали... А потом разом всё хлынуло, вот и завал. Каждый год такое. 
  • 0

#2657
zhezman

zhezman
  • Гость
  • 27 сообщений

Вы оставляли обращение на сайте post.kz.

Почтовое отправление   EK******DE было передано в Казахстан 19.02.2018г.  Статус «Пересекло границу» не означает поступление на территорию  Казахстана.

На сегодняшний день Ваше почтовое отправление в поступлении на территории Республики Казахстан не значится.

Дополнительно сообщаем, для проведения розыска и установления местонахождения почтового отправления необходимо отправителю инициировать розыск по месту подачи отправления, т.е. в Почтовую администрацию Германии, так как в данной Службе имеются все документы по отправке почтового отправления в Казахстан.

Информация о  поступлении почтового отправления будет указана в системе слежения АО "Казпочта" www.post.kz с момента  фактического поступления. Просим ожидать.

 

  Ответ пришел оперативно, написал им через кнопку обращения на сайте.


  • 0

#2658
Danik81

Danik81
  • Гость
  • 10 сообщений
Они все верно ответили, смущает только то, что это не единичный случай с задержкой февральских посылок, куда они все пропали?..
Что удивительно с США посылка дошла за 9 дней!

Сообщение отредактировал Danik81: 16.03.2018, 10:24:11

  • 0

#2659
S.H.ENERG

S.H.ENERG
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

 

Пока надеюсь на завал после китайского НГ. Хотя китайская то почта работает в нормальном режиме, а наша ...
Разумеется. Пока китайцы пьянствовали на НГ, все заказывали, заказывали... А потом разом всё хлынуло, вот и завал. Каждый год такое. 

 

Магия форума - не успел здесь пожаловаться, как посылка от 16.02 отметилась в РК


  • 0

#2660
zhezman

zhezman
  • Гость
  • 27 сообщений

Они все верно ответили, смущает только то, что это не единичный случай с задержкой февральских посылок, куда они все пропали?..

а dhl вам ответили? или казпочта отмазывается или там риал проблемы какие-то на таможне


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.