Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#2041
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

В субботу нашла Ходжанова, 9... Не смейтесь, я вечером как-то пыталась найти и не нашла. Дело в том, что Ходжанова 13 находится на целую остановку ниже. По логике, Ходжанова 9 должно быть рядом, но... 

Короче, нашла, посмотрела на очередь, развернулась и ушла. Посылку перенаправила в Постомат.


  • 0

#2042
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Посылка с телефоном приехала Сингапуром (4645) еще 01.11.17 но с тех пор болтается в центре сортировки. 06.11.17 появился статус NONDSTSC, позвонил на 1499, сказали вес значительно отличается от указанного и что "обложка повреждена" (видимо имеется в виду упаковка). Я так понимаю, сие означает что содержимое посылки просто сперли (( Поехал, как сказали в свое почтовое отделение, где подписал акт что посылку не получил, видимо это для них формальное основание для разбирательств. Сказали проведут расследование и свяжутся.
 

В общем получил на почте акт (proes-verbal) на казахском и французском (???) из которого следует, что телефона, зарядника и юсб-кабеля в посылке нет ((. Нашел на ютубе ролик, где описан аналогичный случай с казпочтой, соответственно на алиэкспрессе открыл диспут и приложил скан акта. Если повезет также как автору ролика, в трехдневный срок рассмотрят диспут и вернут деньги. Ждем-с.


  • 0

#2043
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

В субботу нашла Ходжанова, 9... Не смейтесь, я вечером как-то пыталась найти и не нашла. Дело в том, что Ходжанова 13 находится на целую остановку ниже. По логике, Ходжанова 9 должно быть рядом, но... 

Короче, нашла, посмотрела на очередь, развернулась и ушла. Посылку перенаправила в Постомат.

такая же засада - в субботу живая очередь чел из 40, ждать не стал. еще прикольнее, что за день их сайт дал забронить посещение, которое впрочем, в колл-центре потом не обнаружили (хотя № брони зафиксировался). а терминала "электронной очереди" в принципе там нету. накатал им на сайт кляузу, а посылку перенаправил в "супермаркет посылок", поглядим как долго будет перемещаться


  • 0

#2044
SofiKo1

SofiKo1
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Нормально ли то, что уже 2 дня не меняется статус "передано таможне"? Сколько посылок получали, обычно быстро проскакивали..


  • 0

#2045
Бахытжан Искаков

Бахытжан Искаков
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

 

Тут внутренний номер неправильно указан. Только что звонил на вн 50136 и узнавал про свою посылку.

 

Оказывается мой телефон сперли. Впервые украли у меня посылку... Гады)))


Сообщение отредактировал Бахытжан Искаков: 13.11.2017, 17:09:59

  • 0

#2046
j_man

j_man
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

Дорогие форумчане. Нужен совет. Казпочта вручила мою посылку другому человеку и "мурыжит меня" второй месяц. Говорят выясняют.

Что мне предпринять? Кому эскалировать?


Сообщение отредактировал j_man: 13.11.2017, 18:26:12

  • 0

#2047
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Нормально ли то, что уже 2 дня не меняется статус "передано таможне"? Сколько посылок получали, обычно быстро проскакивали..

У меня с пятницы одна посылка уже доехала в почтовое отделение, а другая осталась висеть со статусом "Прошло таможенное оформление" ((


  • 0

#2048
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Дорогие форумчане. Нужен совет. Казпочта вручила мою посылку другому человеку

А это разве возможно сейчас? При выдаче сканируют штрих-код на вашем уд.личности. Или может кто-то воспользовался Вашим документом 


  • 0

#2049
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Дорогие форумчане. Нужен совет. Казпочта вручила мою посылку другому человеку и "мурыжит меня" второй месяц. Говорят выясняют. Что мне предпринять? Кому эскалировать?
Обратиться к отправителю. Если посылка была застрахована, пусть он идет и требует страховку.

Что-то совсем ненормальное происходит с нашей почтой.


  • 0

#2050
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Дорогие форумчане. Нужен совет. Казпочта вручила мою посылку другому человеку и "мурыжит меня" второй месяц. Говорят выясняют. Что мне предпринять? Кому эскалировать?

Обратиться к отправителю. Если посылка была застрахована, пусть он идет и требует страховку.
Что-то совсем ненормальное происходит с нашей почтой.
И что. Посмотреть трэк. А там статус "Вручено". Всё, отправитель за посылку уже не отвечает.

Другой вопрос как так получилось? На почте же сверяют с уд.личности. Подробностей нам пока не сообщили, и обвинять кого-либо тоже преждевременно

Сообщение отредактировал Necro'n: 14.11.2017, 13:38:08

  • 0

#2051
Emilien_

Emilien_
  • Гость
  • 13 сообщений

 

 

Дорогие форумчане. Нужен совет. Казпочта вручила мою посылку другому человеку и "мурыжит меня" второй месяц. Говорят выясняют. Что мне предпринять? Кому эскалировать?

Обратиться к отправителю. Если посылка была застрахована, пусть он идет и требует страховку.
Что-то совсем ненормальное происходит с нашей почтой.
И что. Посмотреть трэк. А там статус "Вручено". Всё, отправитель за посылку уже не отвечает.

Другой вопрос как так получилось? На почте же сверяют с уд.личности. Подробностей нам пока не сообщили, и обвинять кого-либо тоже преждевременно

 

Грозить им обращением в суд. Пару раз вычитывал на форумах о подобных случаях в России. Доходило до того, что полную стоимость посылок возмещало само почтовое отделение


  • 0

#2052
j_man

j_man
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

 

 

 

Дорогие форумчане. Нужен совет. Казпочта вручила мою посылку другому человеку и "мурыжит меня" второй месяц. Говорят выясняют. Что мне предпринять? Кому эскалировать?

Обратиться к отправителю. Если посылка была застрахована, пусть он идет и требует страховку.
Что-то совсем ненормальное происходит с нашей почтой.
И что. Посмотреть трэк. А там статус "Вручено". Всё, отправитель за посылку уже не отвечает.

Другой вопрос как так получилось? На почте же сверяют с уд.личности. Подробностей нам пока не сообщили, и обвинять кого-либо тоже преждевременно

 

Грозить им обращением в суд. Пару раз вычитывал на форумах о подобных случаях в России. Доходило до того, что полную стоимость посылок возмещало само почтовое отделение

 

В общем прикол полный.  Мало того, что посылку вручили другому человеку (буквально на след день по прибытию в супермаркет посылок, куда я заблаговременно перекинул через портал, для своего удобства) так еще когда я позвонил в контакт центр, мне завели заявку, которую после 3го помего звонка вчера так и не нашли и завели новую.Маразм продолжается.

 

P.S. Ну 5 $ то не страшно им будет, за посылку с Али компенсировать.


Сообщение отредактировал j_man: 14.11.2017, 14:37:46

  • 0

#2053
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Кто-нибудь сталкивался с таким? Еще даж до КЗ недоехала :(

gallery_11003_18358_37169.jpg


  • 0

#2054
j_man

j_man
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

Кто-нибудь сталкивался с таким? Еще даж до КЗ недоехала :(

 

я бы сказал даже с Шанхая не выехала.

Судя по всем отправитель при отправке накосячил. Ему вернули посылку чтоб переделал.


  • 0

#2055
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

Кто-нибудь сталкивался с таким? Еще даж до КЗ недоехала :(

 

я бы сказал даже с Шанхая не выехала.

Судя по всем отправитель при отправке накосячил. Ему вернули посылку чтоб переделал.

 

Ну будем надеяться


  • 0

#2056
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

Всех приветствую!

 

Это на нашей почте проблемы или в сортировочном центре Урумчи? С 02 ноября стоит статус "Airlines shipped" и всё, ни слуху, ни духу: в приложении Kazpost её нет, в 17track висит этот статус с 02.11... :-(


  • 0

#2057
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Всех приветствую!

Это на нашей почте проблемы или в сортировочном центре Урумчи? С 02 ноября стоит статус "Airlines shipped" и всё, ни слуху, ни духу: в приложении Kazpost её нет, в 17track висит этот статус с 02.11... :-(


Нетерпеливые какие... Ещё и 2х недель нет... У меня тоже со 2ого числа такой статус, но я ж не писсимиздю...

Скоро вообще "затык" будет после 11.11
  • 0

#2058
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

 

Нетерпеливые какие... Ещё и 2х недель нет... У меня тоже со 2ого числа такой статус, но я ж не писсимиздю...

Скоро вообще "затык" будет после 11.11

 

 

Отрузка от продавца в сборочный центр Shandong Qindao была 14 октября, в Урумчи появилась 02 ноября и всё, борода... Сам заказ был сделан 05 октября. Жду больше месяца.


  • 0

#2059
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

У меня такая же ситуация, жду посыль, отправленную в октябре. Зависла в Урумчи с 05/11, жду...


  • 0

#2060
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

У меня с пятницы одна посылка уже доехала в почтовое отделение, а другая осталась висеть со статусом "Прошло таможенное оформление" ((

Так и висит с пятницы. Прошла таможню и зависла. Так что не только в урумчах завалы видимо ((


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 82

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 82, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.