Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#901
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

А после того как вы дозвонитесь, звонок внезапно сбрасывается  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:

 

1499 - абонент занят

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05 - на данном направлении перегрузка

 

Я имею паркет.

 

 

 

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

А кто виноват?


Сообщение отредактировал 302: 23.02.2017, 16:27:55


#902
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

хорошо еще хоть на илц-юг лежит.

моих из трех посылок высланых сингапурской почтой в декабре пропала одна. а из трех высланных в январе- полная тишина, хоть и срок еще не вышел- скоро открываю спор. 

я бы еще подумал что загруженность большая, но мешки то, в которых лежали посылки, приехали и поступили на таможню.

к черту всех, буду dhl-ом привозить.

с такими темпами воровства скоро в казахстан перестанут слать покупки обычной почтой))


Сообщение отредактировал bigie: 23.02.2017, 16:35:54

  • 1

#903
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

 

+7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148

 

Национальный оператор не может настроить свою мини-атс.

При наборе внутреннего номера 5223 звонок сбрасывается после набора двух первых цифр 5 2.

 

 

к черту всех, буду dhl-ом привозить.

 

Постоянно пользуюсь DHL.

Тут млять решил сэкономить.

 

Какие были, такие и остались  :faceoff:



#904
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 +7 (727) 330-60-59

 

Трубку не поднимают.

Работать в рабочее время некогда.



#905
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Примерно 2 часа надо провисеть на телефоне, чтобы дозвониться в Юх.

 

Я теперь начинаю понимать почему вся страна не работает.

 

Треть звонит в почту, треть стоит в очереди в миграционке, еще треть в офисе косынку мочит.



#906
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Получил в отделении посылку сегодня. С прошлого раза появилось новшество. Раньше заполняли извещение, надо было расписываться. Теперь посылку щёлк сканером, удостоверение щёлк - до свидания. Минуты три экономится. Хоть в этом - респект.
  • 0

#907
Djimm

Djimm
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Интересный факт,

На Украине есть сайт статистики доставки почтовых отправлений https://poshta-stat.tk

Так вот если выбрать почту Сингапура и вставить поиск депеши (например 4375) то ответ дает что депеша выехала 22.12.2016 но никуда не поступила. https://poshta-stat.tk/track/20754/

А если вбить депешу 4058 вылетевшую 31.01.2017  , то сайт выдает интересный ответ что посылки дошли на территории Украины до адресата 06,02,2017! https://poshta-stat.tk/track/20466/, но в Казахстане посылки никто не получал

можете сами проэксперементировать добавляя разные номера депеш и выбирая нужную почтовую службу


  • 0

#908
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Интересный факт,

На Украине есть сайт статистики доставки почтовых отправлений https://poshta-stat.tk

Так вот если выбрать почту Сингапура и вставить поиск депеши (например 4375) то ответ дает что депеша выехала 22.12.2016 но никуда не поступила. https://poshta-stat.tk/track/20754/

А если вбить депешу 4058 вылетевшую 31.01.2017  , то сайт выдает интересный ответ что посылки дошли на территории Украины до адресата 06,02,2017! https://poshta-stat.tk/track/20466/, но в Казахстане посылки никто не получал

можете сами проэксперементировать добавляя разные номера депеш и выбирая нужную почтовую службу

Номер депеши не означает что посылки в одной пачке. Для Украины своя, для нас своя. Так думаю.


  • 0

#909
Djimm

Djimm
  • Частый гость
  • 73 сообщений

 

Интересный факт,

На Украине есть сайт статистики доставки почтовых отправлений https://poshta-stat.tk

Так вот если выбрать почту Сингапура и вставить поиск депеши (например 4375) то ответ дает что депеша выехала 22.12.2016 но никуда не поступила. https://poshta-stat.tk/track/20754/

А если вбить депешу 4058 вылетевшую 31.01.2017  , то сайт выдает интересный ответ что посылки дошли на территории Украины до адресата 06,02,2017! https://poshta-stat.tk/track/20466/, но в Казахстане посылки никто не получал

можете сами проэксперементировать добавляя разные номера депеш и выбирая нужную почтовую службу

Номер депеши не означает что посылки в одной пачке. Для Украины своя, для нас своя. Так думаю.

 

Но эти номера совпадают по датам отправки, не странно ли?


  • 0

#910
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Но эти номера совпадают по датам отправки, не странно ли?

Поверил свои, некоторые еще и прибывают в стану назначения в один день) Так что разные.


  • 0

#911
Djimm

Djimm
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Мешок почты Сингапура №4058 от 31,01,2017 прибыл в КЗ


  • 0

#912
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений

Мешок почты Сингапура №4058 от 31,01,2017 прибыл в КЗ

Долго шел однако... теперь главное чтобы был не разворованный по дороге
  • 0

#913
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Как получить посылку с али в постомат? Нужно указывать адрес торгового центра?


  • 0

#914
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Постаматы


  • 0

#915
dooller

dooller
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

А в каком формате указывать номер телефона при отправке на адрес постамата? +7 705 XXX-XX-XX?

Не будет ли проблем с получением, если не указать "+7"?


  • 0

#916
ASDFG123

ASDFG123
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Подскажите, посылка с 20 числа прошла через сортировку, и 21 поступила на таможню, после этого ни одной записи, по пред опыту это уже долго. С чем это может быть связано, и у всех ли так ?


  • 0

#917
iov

iov
  • Гость
  • 27 сообщений

Посоветуйте, какие действия лучше предпринять ?

 

1. Заказала смартфон с Алиэкспресса, отправлено почтой Сингапура, цена около 230 $

2. Когда пришла СМС что посылка пересекла РК, - проверила по трекингу.  По трекингу с 25.02.17 посылка "Ожидает адресата в пункте выдачи. Участок по обработке международной почты г. Алматы, 220096 ,Алматинская область, р/н Илийский, Первомайский, Илийское шоссе, 12

3. При консультации в коллцентре Казпочты мне сказали, что нужно ехать в Центр сортировки на Бережинского 12 , что посылка была вскрыта, составлен акт о нарушении целостности упаковки и несоответствии веса. Что я могу сама приехать , посмотреть, могу даже там же  вернуть обратно посылку в Китай (правда если смартфон украли - что тогда обратно отправлять то?)

4. Как я поняла  - в отделение мне эту посылку не переправят? И мне придется ехать на этот Центр сортировки? Хотя в прошлый раз когда заказывала др. смартфон ( опять Почта Сингапура)  - он тоже пришел вскрытый с актом, но я его без проблем забрала в отделении.

5. Какие мои действия если выясниться что смартфон украли или например заменили ? Нужно открывать спор на Али ? Для этого наверное в Центре сортировки лучше сделать видео вскрытия посылки? А если я решу вернуть посылку обратно и скорее всего в Центре сортировки меня заставят заплатить за обратную заставку - я могу это сделать сначала ( заплатить и вернуть) , а потом открыть спор на АЛИ с приложением видео, и скана документов ( актов о вскрытии, несоответствии веса, квитанции об обратной доставке)? Или если например смартфон заменили  - лучше сначала забрать его с Центра сортировки , открыть спор на Али , а потом решать по ответу Али  - отправлять обратно или нет? Но не хотелось бы ездить несколько раз в Центр сортировки , желательно сразу на месте все решить и оформить нужные документы .

6. Все же надеюсь что с посылкой все в порядке, если же нет - я так понимаю без открытия спора на Али не обойтись?

 

Первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, за 2 года заказов с Али  - первый раз, и продавец вроде проверенный ((( Хотя проблема думаю в почте Сингапура, уже вторая посылка приходит от них вскрытая , раньше такое не наблюдалось


Сообщение отредактировал iov: 27.02.2017, 11:27:50

  • 0

#918
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
В общем все как обычно из США.
USPS priority - казпочта 40 дней.
DHL, Fedex 4-5 дней.

#919
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, за 2 года заказов с Али  - первый раз, и продавец вроде проверенный ((( Хотя проблема думаю в почте Сингапура, уже вторая посылка приходит от них вскрытая , раньше такое не наблюдалось

 

Скажу только за Алиэкспресс - спор вернет Вам только стоимость телефона и никаких других расходов не покроет.


  • 0

#920
iov

iov
  • Гость
  • 27 сообщений

 

Первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, за 2 года заказов с Али  - первый раз, и продавец вроде проверенный ((( Хотя проблема думаю в почте Сингапура, уже вторая посылка приходит от них вскрытая , раньше такое не наблюдалось

 

Скажу только за Алиэкспресс - спор вернет Вам только стоимость телефона и никаких других расходов не покроет.

 

Спасибо! Сейчас еще раз позвонила в контакт центр Казпочты - теперь мне говорят что акт мне вышлют по почте ( или заберу в отделении) , а за посылкой нет смысла в Сортировочный центр ехать , т.к. ведется расследование  - составлено 3 акта:  на вскрытие упаковки, на доступ к содержимому, на разницу в весе. Если составляется более 2-х актов - начинается расследование ,и теперь наша Казпочта направляет документы для расследования Почте Сингапура . И думаю что телефон был изъят, т.к. в коллцентре сказали что в по акту реальный вес составляет всего 39 грамм. Вообщем получу акты и буду открывать Спор на Али :cry:


Сообщение отредактировал iov: 27.02.2017, 16:28:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.