Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#4901
Меркур

Меркур
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Хз у меня тоже томожня не пропустила товар я хз почему хотя этот же товар из казахстана кто то получал. И вот я открыл спор сказал что не получил и сказал что таможня не пропустила и скрин от трекера приложил. и все мне вернули деньги без проблем


  • 0

#4902
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я не получал посылку. Она лежит на таможне. На трек номере видно что она в Алматы. Видео распаковки и акт 51а прислали по ватсапу. Как писали выше позвонил на таможню и попросил фото посылки а фото акта. Открыл спор и указал что не получил посылку. Указал что проблемы с таможней и что отправлен обратно товар(там больше нечего было выбрать. И по телефону мне сказали что ее отправят обратно только когда хз) продавец сказал что с официальным документом мне вернут деньги. Сказал чтоб не переживал. Но когда открыл спор и приложил акт не переводил основные аспекты было очень плохо видно. Походу сжатие Ватсапп и АлиЭкспресс. В решение мне написали что не понятно причина спора и что не видно документа. Я перевел на английский основные аспекты и закинул фото через комп и теперь видно и трек номер и печать и номер акта. Также приложил видео распаковки от таможни. Так же приложил скрин что послыка была блокирована таможней на сайте Али в отслеживании есть этот статус. И дата 13 ноября и акт 13 ноября. Что я сделал не так? Сумма не маленькая я на нервах.

 

выпить вискарика и успокоиться.

Только ждать. Али должен что-то написать. 


  • 0

#4903
Vehement

Vehement
  • Гость
  • 16 сообщений
Буду ждать. Если что сразу сюда напишу. Просто первый раз такой спор у меня. Сколько раз заказывал телефон всегда приходил.
  • 0

#4904
Atention

Atention
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Буду ждать. Если что сразу сюда напишу. Просто первый раз такой спор у меня. Сколько раз заказывал телефон всегда приходил.

У меня вообще процессор сперли, посылка шла ЕМS почтой, полазив в интернете, оказывается не я один с такой проблемой, чуть ли не у каждого второго прут дорогие мелкие вещи особенно процессоры.


  • 0

#4905
sugega

sugega
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

 

Буду ждать. Если что сразу сюда напишу. Просто первый раз такой спор у меня. Сколько раз заказывал телефон всегда приходил.

У меня вообще процессор сперли, посылка шла ЕМS почтой, полазив в интернете, оказывается не я один с такой проблемой, чуть ли не у каждого второго прут дорогие мелкие вещи особенно процессоры.

 

Тоже проц сперли, посылка с Германии вам шла? что с посылкой делали, акт составляли о краже и отсылали обратно?


  • 0

#4906
Vehement

Vehement
  • Гость
  • 16 сообщений
Написали . Ждите 10 дней .будет проверка трек номера у транспортной компании. Я так понял будут искать где вес изменился? Или просто время тянут чтоб деньги не ворачивать?
  • 0

#4907
AKS64

AKS64
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Написали . Ждите 10 дней .будет проверка трек номера у транспортной компании. Я так понял будут искать где вес изменился? Или просто время тянут чтоб деньги не ворачивать?

 

Добрый день! У меня аналогичная ситуация, не знаю что делать. Уже 2-й раз с Али написали, что надо ждать 10 дней. И что ответственность за то, что бы забрать посылку с почты - лежит на покупателе. Но я не могу забрать посылку, потому что она якобы уже пришла пустой и ее после таможни почему то отправили не в Усть-Каменогорск, на указанный мною адрес а в п. Первомайский в г.Алматы ??? Еще пришла СМС - типа заберите свою посылку? Позвонили с почты и сказали что это у них такой порядок, посылки с недовесом отправляют туда, а клиенту высылают Акт 51, который надо отправить продавцу и открыть спор. Якобы КАзПост еще со своей стороны сообщит продавцу о проблеме и будет возврат. Через неделю я на почте получил этот Акт с сопроводительным письмом. Открыл спор и сканы Акта отправил на АЛИ, описал ситуацию. Но с Али мне пишут, что товар еще в пути, ждите 10 дней, Вы должны сами забрать товар на почте и типа сами будете виноваты, если не заберете его.  Что делать в такой ситуации? Я не могу забрать посылку, куда звонить не знаю. Не получится так, что прождав и потеря время, пролечу потом с возвратом денег?  Что посоветуете? Куда можно обратится? Что написать на Али?

з.ы. № трека имеется, после отправки с Китая дней на 7 пропал, потом отметка была на таможне и все, только СМС про п. Первомайский...     


  • 0

#4908
Vehement

Vehement
  • Гость
  • 16 сообщений
Как спор открывали? Опишите подробно? Какие менюшки выбирали?
  • 0

#4909
Vehement

Vehement
  • Гость
  • 16 сообщений
А что написали с Али в первый раз? Так же как и мне?
  • 0

#4910
ушастый лис

ушастый лис
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
Народ помогите блондинке. Пришла посылка из Латвии. Уже 3 дня висит что задержано на таможенном досмотре. Не каких звонков не было. Вот думаю самой стоит куда то звонить? И куда звонить если нужно. Буду благодарна за совет.
P. S. Посылка все 20 кг. Стоимость содержимого 350 евро. Внутри пряжа для вязания
  • 0

#4911
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Народ помогите блондинке. Пришла посылка из Латвии. Уже 3 дня висит что задержано на таможенном досмотре. Не каких звонков не было. Вот думаю самой стоит куда то звонить? И куда звонить если нужно. Буду благодарна за совет.
P. S. Посылка все 20 кг. Стоимость содержимого 350 евро. Внутри пряжа для вязания

 

смело ждать. Что-нибудь скажут или напишут. 

Если захотят денег точно свяжутся. Если накосячат и украдут - тем более свяжутся. Если не украдут, не накосячат и даже не захотят денег, то принесут на почту и придет обычное смс


  • 0

#4912
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Какие менюшки выбирали?


Выбирайте все как есть - без обмана. Открывал несколько споров, всегда возвращали деньги, в том числе и на акты.
  • 0

#4913
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Посылка все 20 кг.


20 кг пряжи? Скорее всего, таможня посчитала, что это не для личного пользования. По почте вам придет уведомление, с описанием ситуации.
  • 0

#4914
ушастый лис

ушастый лис
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
Может стоит куда то позвонить?
  • 0

#4915
Vehement

Vehement
  • Гость
  • 16 сообщений

Какие менюшки выбирали?

Выбирайте все как есть - без обмана. Открывал несколько споров, всегда возвращали деньги, в том числе и на акты.
Так и делал. Все выбрал как есть. Единственное там нет меню что недовес. Есть только отправили обратно. Это и выбрал так как на почте мне сказали если я подпишу акт на отказ ее отправят обратно.
  • 0

#4916
Dilshat19

Dilshat19
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Подскажите пожалуйста, закажу например вещь на 350 $ в декабре, а посылка придет в январе, мне надо будет платить таможенную пошлину сверхлимита 200$?


  • 0

#4917
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений

Всем добрый день. Указываю адрес доставки почтомат, и один фиг приносят на почту уже 3 посылку. Раньше бывало так если продавец с адресом накосячит, тогда на почту слали. А сейчас адрес в порядке, индекс выставлен правильно, как на постомате, а закидывают на почту! Обещали разобраться, но аж через 3 дня. У меня подозрение хотят чтоб абонент с почты сам платно перекидывал на постомат.


  • 0

#4918
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

А сейчас адрес в порядке, индекс выставлен правильно, как на постомате, а закидывают на почту!

Может постомат сломан? Или посылки с повреждениями? 


  • 0

#4919
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений

 

А сейчас адрес в порядке, индекс выставлен правильно, как на постомате, а закидывают на почту!

Может постомат сломан? Или посылки с повреждениями? 

 

Постомат рабочий, в колцентре они мне сами дали координаты этого постомата, заходила лично удостовериться что работает, перед тем как указывать адрес. 3 посылки с повреждениями как то слишком. Буду ждать 3 дня тогда ради интереса, отпишусь потом.


  • 0

#4920
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

3 посылки с повреждениями как то слишком

У меня 2 подряд были: у одной угол коробки был сильно замят, во второй дырочка была примерно на 2 см. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.