Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#4501
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

обленилась наша почта, даже и промежуточные точки не трекаются

Еще и приложении теперь не указывается куда кладут посыли (ряд, ячейка)


  • 0

#4502
gavrik_kz

gavrik_kz
  • Гость
  • 39 сообщений

А было уведомление на телефон о поступлении посылки?

Нет, посылка пока что в главном сортировочном центре, в ПО по месту жительства еще не поступала, наверно завтра получу первую 907... )

привезли посылку за 16 дней. В том числе Казпочта доставляла 4 дня.

Моя 12 дней, посмотрим сколько Казпочта будет доставлять.

UR...CN тоже стали долго идти, раньше в среднем месяц, сейчас уже больше месяца (35д.)


  • 0

#4503
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

обленилась наша почта, даже и промежуточные точки не трекаются

Еще и приложении теперь не указывается куда кладут посыли (ряд, ячейка)

 

Да, тоже это заметил
опять сервис поломали(


  • 0

#4504
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

У меня меняются статусы по нескольким отправлениям, с этим всё в полном порядке.


В трекчекере есть только записи от Cainao, от китайской почты их нет, а в логах написано:
china: 06.06.2019 7:30:53 RequestError (12002) INTERNET TIMEOUT
Причем посылка находится еще во внутреннем движении по Китаю.
  • 0

#4505
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Проверил через сервис track24.ru, прибывшая посылка с перемаркированным кодом вида GMxxxxxxxxxKZ двигается по точкам сортировки, сейчас уже находится в пункте 220094.

 

А в личном кабинете её статус так и не поменялся.


  • 0

#4506
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Дозвонился на номер 1499 и оставил заявку по неисправности личного кабинета на сайте Казпочты, в частности — сервиса отслеживания. Заявку приняли и обещали рассмотреть.


  • 1

#4507
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

прибывшая посылка с перемаркированным кодом вида GMxxxxxxxxxKZ двигается по точкам сортировки
 

Откуда вы узнали перемаркированный код?


  • 0

#4508
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Откуда вы узнали...
 

 

Он отображается в личном кабинете на сайте Казпочты, регистрироваться нужно по тому-же номеру телефона, который указывали на Алиэкспресс.


  • 0

#4509
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 

Откуда вы узнали...
 

 

Он отображается в личном кабинете на сайте Казпочты, регистрироваться нужно по тому-же номеру телефона, который указывали на Алиэкспресс.

 

Главное чтоб китайцы не забыли указать номер телефона на посылке.


  • 0

#4510
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Он отображается в личном кабинете на сайте Казпочты, регистрироваться нужно по тому-же номеру телефона, который указывали на Алиэкспресс.

Да, знаю я это. Просто вы пишите про track24 и отсутствию в приложении Казпочты, вот и спросил, откуда у вас казахстанский трэк. А он у вас отобразился, оказывается, просто не двигается... 


  • 0

#4511
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Движение остановилось не только у меня, почти все тут в теме сообщили, что в личном кабинете косяк.


  • 0

#4512
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

907...ни у кого больше не появлялись?


  • 0

#4513
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Вроде бы как озаботились поломкой личного кабинета. У меня выдаёт, что сервис временно недоступен.


  • 0

#4514
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Опять в трекинге стали появляться события, что передано на таможню и выпущено
  • 0

#4515
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

У меня ничего не изменилось, статус единственной посылки — «Принято почтовое отправление» 4 дня назад.


  • 0

#4516
gavrik_kz

gavrik_kz
  • Гость
  • 39 сообщений

Нет, посылка пока что в главном сортировочном центре, в ПО по месту жительства еще не поступала, наверно завтра получу первую 907... )

Получил, другие так же не двигаются/ Оказывается да, на трек24 показываются все статусы, а в ЛК нет, хотя RB...SG все статусы показывает.

А было уведомление на телефон о поступлении посылки?

Уведомлений по смс не было, только в телеграмме от бота пришло сообщение с номером ячейки, а в приложении не показывало номер ячейки.


  • 0

#4517
Dilshat19

Dilshat19
  • Частый гость
  • 90 сообщений

На прошлой неделе в  приложении тоже не было ряда и номера ячейки,  зато пришла смс , на ней указано было ряд с ячейкой.


  • 0

#4518
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Главное чтоб китайцы не забыли указать номер телефона на посылке.

О чем я и говорил выше.

Если китаец не напишет номер, то тут 2 варианта:

1. ждать бумажного извещения на дом от почты

2. следить за статусом доставки в приложении али (что для LP.. маловероятно)


  • 0

#4519
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 

Главное чтоб китайцы не забыли указать номер телефона на посылке.

О чем я и говорил выше.

Если китаец не напишет номер, то тут 2 варианта:

1. ждать бумажного извещения на дом от почты

2. следить за статусом доставки в приложении али (что для LP.. маловероятно)

 

Третий вариант-периодически заходить в отделение. Бумажные извещения, не знаю как другим, но мне давно не приносят. Пару раз звонили сотрудники, но это исключительно личная инициатива. Я так понял, в базе по фамилии находили телефон и сообщали о посылке.


  • 0

#4520
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Отслеживание починили, в личном кабинете новые пункты маршрута добавляются, вот правда старые так и не появились. 

 

Одна 907... перемаркированная в GM*********KZ добралась наконец-то до меня. Осталось только сходить и получить :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.