Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#4041
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А как быть с постаматами которые находятся в цифровых офисах А они куда привязываются или как вы выразить где они прописаны?
 

 

Вот фиг его знает. По логике – обращаться в географически ближайшее к этому месту. 

 

нет такой логики - это ж казпочта. Постомат из отделения Ауэзова-Джамбула утащили на Абая-Правды. 


  • 0

#4042
gavrik_kz

gavrik_kz
  • Гость
  • 39 сообщений

gavrik_kz, на сайте post.kz раздел "Обращение" — https://post.kz/appeal
В графе "вид услуги" выбираете "почтовые услуги", в графе ниже — "поиск почтовых отправлений".

Спасибо, но это не помогло. Помогло то, что я сегодня написал им через телеграм, через пару часов мне ответили там же, что передали ответственным, и в этот же день появилась в городе, и уже завтра иду забирать.
  • 0

#4043
sandyb

sandyb
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Не пора ли обновить закрепленное сообщение? С ссылками на новые положения о ввозе, чтобы таможня мозги не дурила, облагая пошлинами стоимость отправки.
  • 0

#4044
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Таки коитус с постоматами все же имеется?  :D  Я уж лучше по-старинке в отделение )

 

 

Примерно вот с этого места начался редко прерываемый оргазм с постоматами.


  • 0

#4045
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Короче смех. 

Притаранили мою фигню.

И всего-то требовалось:

1. Прождать месяц сортировки 

2. Отправить заявление на поиск посылки через сайт, прождать 2 недели (на которое никто так и не ответил)

3. Навонять в каждом посте на странице казпочты в фб

4. Тэгнуть в посте директора Алматинского филиала, поорать на колхозную работу и неработающие постоматы в нужном отделении (самое смешное то, что тот утверждал, что постоматы отлично работают, хотя я, как получатель, вижу как они "работают". Сегодня оператор признался, что в моем отделении нифига они не работали в последние месяцы. И только в конце прошлой недели – через 2 дня после моей вони, пришли ремонтники. Оптимизаторы блджд)

У меня было несколько обращение через Пост.кз, заявок и жалоб через 1499 - все твердят одно "посылка в ПО 60". На странице Почты в ФБ - никакой реакции. Написала комментарий вчера под постом Председателя Казпочты и чудо! вышел на связь представитель Почты, обещал разобраться. Но это пока только обещания.

 

Посылка с 12/02 числится в ПО 60 г.Алматы, но не указан ни ряд ни ячейка, сотрудники ПО не в курсе, говорят посылки в их отделении нет. По базе числится, как на сортировке в ПО 60.


  • 0

#4046
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Написала комментарий вчера под постом Председателя Казпочты и чудо! вышел на связь представитель Почты, обещал разобраться.
 

Представитель почты это кто? Аккаунт kazpost.kz? Бесполезно, кмк. Этот мне чего там только не обещал – все было проигнорено. 

Тэгните https://web.facebook.com/kab.nur – из руководства алматиснкого филиала. Только после нытья лично ему с мертвой точки дело сдвинулось.

Пролистайте страницу и тэгайте всех, кто отношение к организации имеет: из PR-отдела, руководство и так далее. На странице ген.дира его секретарь заявки страждущих принимает. 

Без кипиша двигаться не начинают.


  • 0

#4047
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Чего то трэкинг КазПочты поломался...
  • 0

#4048
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

 

Написала комментарий вчера под постом Председателя Казпочты и чудо! вышел на связь представитель Почты, обещал разобраться.
 

Представитель почты это кто? Аккаунт kazpost.kz? Бесполезно, кмк. Этот мне чего там только не обещал – все было проигнорено. 

Тэгните https://web.facebook.com/kab.nur – из руководства алматиснкого филиала. Только после нытья лично ему с мертвой точки дело сдвинулось.

Пролистайте страницу и тэгайте всех, кто отношение к организации имеет: из PR-отдела, руководство и так далее. На странице ген.дира его секретарь заявки страждущих принимает. 

Без кипиша двигаться не начинают.

Начальник Ситуационного центра Алматинского филиала Казпочты

Сказала, что приносит свои извинения, посылка утеряна между ИЛЦ Юг и ПО 60

просит выслать скрины/копии чеков и моих заказов


  • 0

#4049
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Ситуация с Казпочтой с моей утерянной посылкой решилась тем, что мне сотрудники Казпочты (не сама Казпочта) возместили стоимость утерянной посылки. Перечислили деньги на карту. 


  • 1

#4050
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ситуация с Казпочтой с моей утерянной посылкой решилась тем, что мне сотрудники Казпочты (не сама Казпочта) возместили стоимость утерянной посылки. Перечислили деньги на карту. 

ого что то про такое слышу впервые. Как это так они согласились, что это они потеряли??? обычно упираются и ничего не докажешь.


  • 0

#4051
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Не пора ли обновить закрепленное сообщение? С ссылками на новые положения о ввозе, чтобы таможня мозги не дурила, облагая пошлинами стоимость отправки.
 

Не так, они не только учитывают стоимость отправки, но и берут налог со ВСЕЙ стоимости посылки,

а должны брать с суммы превышающей 500 евро.

Причем кому повезет, кому нет.


  • 0

#4052
Джимми

Джимми
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Заказал кучу мелких посылок в постамат 900526 на Аль-Фараби 34, угол Сейфуллина. Вчера получил сообщение, что первая посылка доставлена в постамат с тем же номером, но в Аксай-2, что находится в 14 км от планируемого адреса. В колл-центре сказали, что адрес постамат был изменен и переадресацию на другой адрес из постамата сделать нельзя.

 

С учетом тех блестящих решений для потребителей, которые Казпочта демонстрирует с декабря 2018, мне еще повезло, что постамат не был перенесен куда-нибудь в Байсерке в 36 км от планируемого адреса. Всего лишь 10 раз съездить на 14 км для получения 10 посылок.


  • 0

#4053
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

 

Ситуация с Казпочтой с моей утерянной посылкой решилась тем, что мне сотрудники Казпочты (не сама Казпочта) возместили стоимость утерянной посылки. Перечислили деньги на карту. 

ого что то про такое слышу впервые. Как это так они согласились, что это они потеряли??? обычно упираются и ничего не докажешь.

Сама такого не ожидала! Позвонили спросили есть ли у вас карта Каспи. Мы хотим вам перечислить стоимость вашей утерянной посылки. До этого я им высылала скрины заказа и оплаты.

Сейчас вот зашла на Пост.кз, моя потеряшка поменяла статус, теперь она в СЦ. Если найдут, я ее получу в целости и сохранности))), то деньги верну. Чужого не надо.


  • 0

#4054
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Едет посылка из Польши. Как оказалось поездом. Вчера засветилась в Астане, МЖД. За неполные сутки уже 6 раз поступала на участок сортировки 220081 вроде :D


Сообщение отредактировал Twilight: 27.02.2019, 10:16:02

  • 0

#4055
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

В чем тайный смысл так гонять посылку по сортировкам?

Кто знает, что у них там реально произошло, ведь явно в последний месяц колбасит почту.

Почему-то некоторые посылки стали приходить вместо отделения по индексу в "Нурлы-Тау" - это как вообще?

220096 - > 220094 -> 220096  


  • 0

#4056
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А у меня радость. 25 числа пакетик прибыл на сортировку, а сегодня уже положили в супермаркет))))

Неее, точто что то творится на нашей почте, то неделями пинают по сортировке, а то 2 дня и нате!!!


  • 0

#4057
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

 

 

Ситуация с Казпочтой с моей утерянной посылкой решилась тем, что мне сотрудники Казпочты (не сама Казпочта) возместили стоимость утерянной посылки. Перечислили деньги на карту. 

ого что то про такое слышу впервые. Как это так они согласились, что это они потеряли??? обычно упираются и ничего не докажешь.

Сама такого не ожидала! Позвонили спросили есть ли у вас карта Каспи. Мы хотим вам перечислить стоимость вашей утерянной посылки. До этого я им высылала скрины заказа и оплаты.

Сейчас вот зашла на Пост.кз, моя потеряшка поменяла статус, теперь она в СЦ. Если найдут, я ее получу в целости и сохранности))), то деньги верну. Чужого не надо.

сама себя процитирую))

Посылку забрала, отзвонились все, кто был причастен к посылке))) деньги им вернула. 

Хорошо, видать, получили по шапке, раз начали шустро проходить сортировку.


  • 1

#4058
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

По шее надо уже,а не по шапке.

1499 пока еще помогают, если там начнут отпиныватся, пиши пропало ...


  • 0

#4059
Alice_Shin

Alice_Shin
  • Гость
  • 21 сообщений

Оо, ребят, у меня тоже веселая история. В конце ноября я решила таки сделать пару заказов с нашего любимого али и заказала кошель. Думаю, что отличный подарок для сестры. Отправили таки быстро, в начале декабря. Числа 3 где-то и всё. Я-то надеялась, что к НГ придет, подарю сестре и будет счастье. Какой там, пришла она только в феврале, где-то в 10 числах. Ну вот и вышел подарок не на НГ, а на 14 февраля  :rotate:  еще и не отслеживалось толком  :faceoff:


  • 0

#4060
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Доскреблась моя польская посылка до Аты. Только в странный какой-то СЦ, не на Первомайку, а

Участок по приему и отправки почтовых отправлений, 220094 ,Алматинская область, Илийский район, пос. КазЦик, ул. Алексей Бережинский, д. Строение 4 (Корпус 2)
 
Это чейта?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.