Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#2921
"Чукча"

"Чукча"
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

2 посылки вышли из Урумчи 24 и 25 июля. Сегодня получены в отделении.

 

Так что ждите, скоро и ваша от 26-го появится.


  • 0

#2922
MAXIMMM

MAXIMMM
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

2 посылки вышли из Урумчи 24 и 25 июля. Сегодня получены в отделении.

Так что ждите, скоро и ваша от 26-го появится.


Хорошая новость, спасибо!)
  • 0

#2923
Omni

Omni
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Можно всем смеяться хором

 

Пришла посылка с германии computeruniverse, всегда у них заказывал

 

Заказал i7-8700, Gigabyte B360M, Монитор AOC G2590PX и кулер на процессор.

 

Треки германии - CF322261788DE, перемаркировка на таможне - EK015778247DE

 

В итоге в отделении открываю посылку, а там коробка от материнской платы пустая процессора вообще нет. Кулер и монитор в порядке, т.к первый раз с таким сталкиваюсь они молча со мной вскрыли и отправили гулять до дому, никаких заявлений написать не просили акты не составляли, есть акт с таможни что типа она якобы пришла такой.


  • 0

#2924
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

немного статистики по отправлениям EMS посылок в зарубежье из Алматы:

 

ЮАР - импорт через 18дн, вручена через 33дн

 

Израиль - импорт через 5дн, вручена через 12дн

 

США  - импорт через 3дн, вручена через 6дн

 

Так что многое зависит от самого получателя, или скорее от таможни назначения.


  • 0

#2925
MAXIMMM

MAXIMMM
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Добрый день уважаемые форумчане. 26 го числа посылка покинула Урумчи , больше трекинг не обновлялся. Подскажите что делать, может у кого то аналогичная ситуация в данный момент?



Возвращаясь к теме, сегодня свою посылку получил , все прекрасно )
  • 0

#2926
А И

А И
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Кто-нибудь знает, по какой причине посылку могут запульнуть в отделение, если адрес доставки — постамат? Свободные ячейки есть, габариты — мелкие. Но посылку почему-то увезли в отделение.


  • 0

#2927
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Кто-нибудь знает, по какой причине посылку могут запульнуть в отделение, если адрес доставки — постамат? Свободные ячейки есть, габариты — мелкие. Но посылку почему-то увезли в отделение.

У меня так происходит, если постомат ломается
  • 0

#2928
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Кто-нибудь знает, по какой причине посылку могут запульнуть в отделение, если адрес доставки — постамат? Свободные ячейки есть, габариты — мелкие. Но посылку почему-то увезли в отделение.

Вы можете дослать посылку обратно в почтамат через 1499 но если на посылка указан адресс почтамата
  • 0

#2929
А И

А И
  • Частый гость
  • 68 сообщений

дослать посылку обратно в почтамат

 

Да, вижу эту возможность на Казпост, просто хотелось узнать, за что такая радость. 


  • 0

#2930
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

дослать посылку обратно в почтамат


Да, вижу эту возможность на Казпост, просто хотелось узнать, за что такая радость.
А Разве на сайте На сайте же платно насколько я помню и такое бывает когда почтоматы переполнены очень часто почтоматы переполненные люди посылки не забирают и поэтому некоторые посылки не влазит в почтомат И поэтому они попадают в отделении.
  • 0

#2931
А И

А И
  • Частый гость
  • 68 сообщений

На сайте же платно

 

Платно, да. Не хочется платить 300, если доехать - 160. 


  • 0

#2932
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

На сайте же платно


Платно, да. Не хочется платить 300, если доехать - 160.
Нет если на посылке указан адрес почтомата а посылка попала в отделении то через 1499 через их колл-центр можно бесплатно перенаправить Я просто потому что чтоб через сайт Не перенаправляет потому что через сайт платно.
  • 0

#2933
А И

А И
  • Частый гость
  • 68 сообщений

через их колл-центр можно бесплатно перенаправить

Спасибо за инфу! 


  • 0

#2934
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Кто-нибудь знает, по какой причине посылку могут запульнуть в отделение, если адрес доставки — постамат? Свободные ячейки есть, габариты — мелкие. Но посылку почему-то увезли в отделение.

По какой причине не скажу, скорей всего в шары долбятся или их буквенно-числовой код не работает. Моя последняя посылка неделю гуляла по Алма-Ате, хотя заказное и адрес с именем указан и отражался при трекинге. Сначала отправили в 60-отделение, затем обратно на сортировку, следующий пункт был в 6-отделение в Калкамане. Нервы не выдержали, через личный кабинет с оператором связался, и в сдержанно-резкой форме объяснил проблему, потому что это уже шестой случай за пару лет. И вот спустя три дня она в моем отделении.


  • 0

#2935
А И

А И
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Надеюсь, у них это не войдёт в систему, а то я супер-активный клиент почт.


  • 0

#2936
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А что за центр сортировки - 220090? В каком городе?

 

gallery_11003_18358_10085.jpg


  • 0

#2937
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

А что за центр сортировки - 220090? В каком городе?


220090 «Участок по обработке корпоративных почтовых отправлений г. Алматы»
  • 1

#2938
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

А что за центр сортировки - 220090? В каком городе?


220090 «Участок по обработке корпоративных почтовых отправлений г. Алматы»

 

Спасибо, а то в отслеживании даже карту, как обычно, не показывают


  • 0

#2939
S.H.ENERG

S.H.ENERG
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Доброго дня всем форумчанам!

 

Кто-нибудь сталкивался с доставкой Китай - Казахстан с помощью курьерской службы J-NET? (треки типа JNTCU3333333333YQ). Россияне пишут, что у них доставка этой службы по России осуществляется СДЭКОМ или Пони Экспресс. У нас же вижу перемаркировку на трек типа CP111111111CN. Т.е. посылка будет передана Казпочте?

 

По доставке J-NET - ужасно долгая. В одно время был отправлен товар Почтой Китая и этой доставкой. Посылка с почты Китая уже в РК прошла таможню, а посылка J-NET висит в статусе 

  • 2018.08.14 20:24 (GMT-7): Export customs clearance complete

 

 

 


  • 0

#2940
faelivrin

faelivrin
  • Гость
  • 35 сообщений

Кто-нибудь сталкивался с доставкой Китай - Казахстан с помощью курьерской службы J-NET? (треки типа JNTCU3333333333YQ). Россияне пишут, что у них доставка этой службы по России осуществляется СДЭКОМ или Пони Экспресс. У нас же вижу перемаркировку на трек типа CP111111111CN. Т.е. посылка будет передана Казпочте?

Да, был опыт. Реально очень долгая доставка, при том, что за доставку было заплачено более 100$. В итоге выдали в отделении Казпочты в порядке общей очереди. Пришлось тащить эту 10 кг махину на своем горбу. Курьерской службой это назвать нельзя, впечатления очень негативные.


Сообщение отредактировал faelivrin: 20.08.2018, 22:42:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.