Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#201
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

ответьте пжлста, кто пользовался бронированием очереди в отделение. удалось ли вам пройти очередь быстрее?

я сегодня во второй раз воспользовался такой возможностью.
в первый не получилось, т.к. не знал как активировать полученный код. на сайте инфы по этому нет.
позвонил в службу поддержки, после 5-ти минутного прослушивания всякой ненужной словесной ерунды, начал пытать оператора насчёт активации, но оказалось что операторы и сами толком не знают, как оно должно работать :eek:

ок, беру код, шагаю в отделение, набираю код в терминале, получаю квиток №121. время брони на 17:30, активация кода ~17:15-17:20. предыдущий квиток №120, последующий есесна №122.
народу в отделении тьма, крайний обслуживающийся клиент был с номером 101!
в общем, моя очередь подошла только в 17:50.
на самом деле 30мин. не так много, но хотелось бы знать, в чём заключается тайный смысл такого бронирования?


Тоже интересует этот вопрос, проверял в разных отделениях, нигде от брони толку нету.
Спрашивал в самом отделении, лишь пожали плечами, но удивлены явно не были.
  • 2

#202
FoXy.StyLe-

FoXy.StyLe-
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Висит экспорт с 24 октября, никогда так долго не было с сингапура(летом неделя максимум), интересно с чем связано, уже устал ждать. 

Кто-нибудь заказывал что-нибудь с али в октябре?


  • 0

#203
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

ответьте пжлста, кто пользовался бронированием очереди в отделение. удалось ли вам пройти очередь быстрее?

Пробовала. Совершенно бесполезно. На телефон пришла СМС-ка с кодом. Ввела код - вышел совершенно обычный талончик в порядке очереди нужных мне услуг. Заказывала на определенное время. Очередь моя подошла минут через 20-ть после назначенного мной времени. Пробовала узнать почему - нет ответа. 


  • 1

#204
Kudeiar

Kudeiar
  • Гость
  • 11 сообщений

Висит экспорт с 24 октября, никогда так долго не было с сингапура(летом неделя максимум), интересно с чем связано, уже устал ждать. 

Кто-нибудь заказывал что-нибудь с али в октябре?

С 17 октября висит 2 посылки, тоже Сингапур почта ((


  • 0

#205
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Висит экспорт с 24 октября, никогда так долго не было с сингапура(летом неделя максимум), интересно с чем связано, уже устал ждать. 

Кто-нибудь заказывал что-нибудь с али в октябре?

Тоже 2 с 17 висят. В официальной группе вконтакте у человека со 2 октября висит. Причем оф. представитель заявляет что мешок пришел, но посылки в ней не было. Вот так вот.

Бомбите туда, чем больше будет жалоб, тем быстрее они зашевелятся.


  • 0

#206
FoXy.StyLe-

FoXy.StyLe-
  • Частый гость
  • 96 сообщений

 

Висит экспорт с 24 октября, никогда так долго не было с сингапура(летом неделя максимум), интересно с чем связано, уже устал ждать. 

Кто-нибудь заказывал что-нибудь с али в октябре?

Тоже 2 с 17 висят. В официальной группе вконтакте у человека со 2 октября висит. Причем оф. представитель заявляет что мешок пришел, но посылки в ней не было. Вот так вот.

Бомбите туда, чем больше будет жалоб, тем быстрее они зашевелятся.

 

Подскажите куда конкретно писать, ссылку было бы неплохо.

Интересно, что у них творится, ведь впереди 11.11.

 

апд. кажется нашел группу в вк.


Сообщение отредактировал FoXy.StyLe-: 09.11.2016, 20:23:34

  • 0

#207
kazzzak

kazzzak
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 

Висит экспорт с 24 октября, никогда так долго не было с сингапура(летом неделя максимум), интересно с чем связано, уже устал ждать. 

Кто-нибудь заказывал что-нибудь с али в октябре?

Тоже 2 с 17 висят. В официальной группе вконтакте у человека со 2 октября висит. Причем оф. представитель заявляет что мешок пришел, но посылки в ней не было. Вот так вот.

Бомбите туда, чем больше будет жалоб, тем быстрее они зашевелятся.

 

У меня тоже посылка отправленная почтой сингапура, экспорт от 12 октября не понятно где висит. До этого без трековая с али, шла 2 месяца.


  • 0

#208
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Безтрековая, заказанная 21 октября, вчера объявилась с казахским треком у нас. Таких быстрых безтреков еще не было.


  • 0

#209
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений
На сайте казпочты перестали трекаться посылки по номеру телефона. С утра находила 8 посылок на своё имя, в обед обновили сайт и приложение . И больше по номеру телефона не трекается ничего.
Складывается стойкое ощущение, что это просто саботаж, чтобы люди перестали делать заказы почтой.
  • 0

#210
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
А у меня наоборот, сегодня объявилась посылка, которую считал безнадежно потерянной.
  • 0

#211
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

На сайте казпочты перестали трекаться посылки по номеру телефона. С утра находила 8 посылок на своё имя, в обед обновили сайт и приложение . И больше по номеру телефона не трекается ничего.

 

Я подумал, что у меня чего... От оно чего оказывается. Я не один... Я зарёркся безтрэки заказывать теперь... 


  • 0

#212
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

 

Кто-нибудь заказывал что-нибудь с али в октябре?

я делала заказ 4 октября. две послыки. пришли обе: одна сегодня, вторая вчера. 


  • 0

#213
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений

А у меня наоборот, сегодня объявилась посылка, которую считал безнадежно потерянной.


У меня нашлась посылка, которая в отделении 2 месяца пролежала. И я каждую неделю к ним ходила и просила проверить, нет ли моих посылок. И сейчас объявилась посыль, которую выпустили 3 числа с таможни, а до сортировки она не доехала. Сказали, будут искать. Позвонила в колл-центр, толком ничего сказать не могут. У них по номеру тоже ничего не отслеживается.
  • 0

#214
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

На сайте казпочты перестали трекаться посылки по номеру телефона. С утра находила 8 посылок на своё имя, в обед обновили сайт и приложение . И больше по номеру телефона не трекается ничего.
Складывается стойкое ощущение, что это просто саботаж, чтобы люди перестали делать заказы почтой.

странно, только что проверил - трекается по номеру телефона :)

Сообщение отредактировал Twilight: 10.11.2016, 20:54:11

  • 0

#215
Evlena

Evlena
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Да, заработало и в телефоне и на сайте ;)


  • 0

#216
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений
Заработало, да :)
  • 0

#217
FoXy.StyLe-

FoXy.StyLe-
  • Частый гость
  • 96 сообщений

 

 

Кто-нибудь заказывал что-нибудь с али в октябре?

я делала заказ 4 октября. две послыки. пришли обе: одна сегодня, вторая вчера. 

 

трековые?

если да, сколько длился экспорт?


  • 0

#218
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

 

 

 

Кто-нибудь заказывал что-нибудь с али в октябре?

я делала заказ 4 октября. две послыки. пришли обе: одна сегодня, вторая вчера. 

 

трековые?

если да, сколько длился экспорт?

 

нет, без трекинга. в приложении показывало, что посылки забрала китайская почта и всё. Но СМС пришли о поступлении в отделении казпочты. Посылка шла чуть больше месяца.


  • 0

#219
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

В копилку знаний:

Если вам с Алишки отправили через 139Экспресс - то придет в Алматинский DPD !

Курьер принесет на дом как человек. :)

Отслеживание есть. Сроки - средние.


  • 0

#220
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

 

 

 

Кто-нибудь заказывал что-нибудь с али в октябре?

я делала заказ 4 октября. две послыки. пришли обе: одна сегодня, вторая вчера. 

 

трековые?

если да, сколько длился экспорт?

 

Мне 2 трековые октябрьские посылки с али дошли за 3 недели.

Заказывала в почтамат в Алматы Тауэрс. Видимо из-за произошедшего пожара он не функционирует, посылки отправили в супермаркет посылок в Нурлы Тау. 

Перенаправила в другой почтамат, на вокзале Алматы 1. 4 дня тишины.....потом звонок из почтового отделения - посылка у нас! А почему не в почтомате? А он не работает  :faceoff:

В общем, только по Алмате посылки почти неделю катаются.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.