Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#1161
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Сходил на почту по записи - 2 минуты и посылка у меня.


  • 0

#1162
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

А вот есть такие треки в формате только цифры, они отслеживаются только на территории отправителя, а дальше инфы нет((( , а вот вчера и сегодня в трекинге появились две посылки в формате GF000000000KZ. Это я так понял те посылки с цифровым треком ,которые поступили на территорию КЗ и им присвоен новый трек???

 

Да, все верно. Только одно правило - всегда указывать номер мобильного и следить чтобы отправитель его тоже указал.

В таком случае при поиске по номеру телефона на сайте Казпочты и безтрековые всплывают после поступления на территорию КЗ и присвоения им внутреннего номера. 


  • 0

#1163
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

и следить чтобы отправитель его тоже указал

Да, как там проследишь... Всегда писАл продавцам, чтобы номер телефона ОБЯЗАТЕЛЬНО писАли... Толку только. Сегодня вбил в адрес номер телефона - так попробуем.


  • 0

#1164
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Только одно правило - всегда указывать номер мобильного и следить чтобы отправитель его тоже указал.

В моем профиле телефон указан, но вот уже не в первый раз продаван почему то не указывает номер телефона(((


  • 1

#1165
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
нихрена не оаботает это бронирование. ввел номер брони - стою, уже 5 номеров пошло
  • 0

#1166
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

нихрена не оаботает это бронирование. ввел номер брони - стою, уже 5 номеров пошло

Ну в итоге пришлось повысить голос, чего я очень не люблю делать. Мой номерок сразу появился.
  • 0

#1167
nadyajjj

nadyajjj
  • В доску свой
  • 1 943 сообщений

нихрена не оаботает это бронирование. ввел номер брони - стою, уже 5 номеров пошло

))))  Ну Вы же не один по брони ))))   Мы же тоже давно умные и ходим по брони .   Так что на бронь тоже небольшая очередь.  )))

 

 

Ну в итоге пришлось повысить голос, чего я очень не люблю делать. Мой номерок сразу появился.

 

 

  Наверное совпадение ))))  Бывает .


Сообщение отредактировал nadyajjj: 28.03.2017, 19:55:40

  • 0

#1168
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений


нихрена не оаботает это бронирование. ввел номер брони - стою, уже 5 номеров пошло

)))) Ну Вы же не один по брони )))) Мы же тоже давно умные и ходим по брони . Так что на бронь тоже небольшая очередь. )))
ага. все номера передо мной - старушки с коммуналкой. и номера высвечивались без замочков
  • 0

#1169
angela805

angela805
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Каждую минуту проклинаю супермаркет посылок ! У меня почта в соседнем доме-а этот поганый супермаркет посылок у черта на рогах! :mad:

К тому же именно продавцы из Англии никогда не пишут моб номер на посылке(хотя он у меня вбит на ебее). В результате сейчас уже задержка минимум на 10 дней по срокам ,на почте я уже давно уже бы получила се свои мелкие пакеты. И очередей никогда не было (отдельное окно для выдачи было),дольше 3 минут не  занимало получение.А теперь что? Фиг найдешь их-ведь ни телефон не указан ни трека нет! Воруй не хочу! Жди типа от них извещения -ага !Не понимаю ваших восторгов !

 

Вопрос  к тем кто получает  в супермаркетах посылок-без моб номера и трека на посылках. У вас часто воруют мелкие пакеты? И на сколько дольше по срокам вы ждете извещения?


  • 0

#1170
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

У меня особо то и воровать нечего. Мои мелкие пакеты в первую очередь мне и интересны.  Скажу насчет послок следующее - коллежке на компьютер прибамбасину заказывал /первые числа августа было на календаре/  пришло как надо ближе к концу ноября. Думал потерялось...
Недавно пришел пакетик рекордсмен. 30 октября отправление, а он добрался ко мне, ну скажем так 25 марта.

 

Пару пакетов ко мне не пришла...  Конечно жалко. Больше жалко времени, деньги иногда тоже, не лишние.


  • 0

#1171
angela805

angela805
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

У меня ни одной не потерялось за последний год-из Англии всегда стабильно 15-18 дней и уже в почтовом отделении было. Сейчас  же  с переходом в этот супермаркет уже  25 дней прошло и нет моих пакетов. Китай шел только долго всегда.

 

Посчитала 30 с лишним пакетов из Англии за год и никогда не было дольше 18 дней! Сейчас уже переживаю и раздражаюсь на  это их нововведение на почте.


Сообщение отредактировал angela805: 28.03.2017, 23:01:35

  • 0

#1172
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

У меня ни одной не потерялось за последний год-из Англии всегда стабильно 15-18 дней и уже в почтовом отделении было. Сейчас  же  с переходом в этот супермаркет уже  25 дней прошло и нет моих пакетов. Китай шел только долго всегда.

а кто вам виноват?))  зачем в супер маркет сунулись??? от добра добра не ищут))

это происки Стэпана, он супермаркет пиарит)))


  • 0

#1173
angela805

angela805
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

 

У меня ни одной не потерялось за последний год-из Англии всегда стабильно 15-18 дней и уже в почтовом отделении было. Сейчас  же  с переходом в этот супермаркет уже  25 дней прошло и нет моих пакетов. Китай шел только долго всегда.

а кто вам виноват?))  зачем в супер маркет сунулись??? от добра добра не ищут))

это происки Стэпана, он супермаркет пиарит)))

 

Вы шутите?!!! Это принудиловка!!! Почтовое отделение официально закончило принимать пакеты -на нашей почте даже закрыли это окно! Сообщили отныне только супермаркет теперь!!!


Сообщение отредактировал angela805: 28.03.2017, 23:07:26

  • 0

#1174
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вы шутите?!!! Это принудиловка!!!

принудиловка?, впервые слышу.

если есть возможность перенаправить даже в постомат, какая же это принудиловка???


  • 0

#1175
angela805

angela805
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Вы меня похоже не слышите! Что перенаправить и куда?  Я же написала -проды из Англии не указывают моб телефон.Соответственно в личном кабинете у меня ничего не высвечивается . Постомат в том же здании что и супермаркет (у черта на рогах )! Сейчас у нас почте все пусто -пол города взяли и перевели в супермаркет без вариантов ! Это Караганда  если что


Сообщение отредактировал angela805: 28.03.2017, 23:19:33

  • 0

#1176
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Это Караганда если что

Я все слышу и читаю))) Чего кричать то??? ну так бы и писали, что Караганда. Тут у нас все через задницу работает, а вы хотите чтоб в Караганде все гладко было, видать у вас все через четыре задницы работает))) Вопрос снят.


Сообщение отредактировал AirWest: 28.03.2017, 23:20:55

  • 0

#1177
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
!Не понимаю ваших восторгов !

А что, подойти к супермаркетше и обьяснить ситуевину насчет посылей без телефона - религия не позволяет? Было у меня такое. Да, долго. Зато под конец срока мальчег мне сам отзвонился и сказал, ваша посыль тут чалится, скоро отправим обратно...

 

 

Вопрос к тем кто получает в супермаркетах посылок-без моб номера и трека на посылках. У вас часто воруют мелкие пакеты? И на сколько дольше по срокам вы ждете извещения?

Никогда не воровали. Хотя, по началу, возможность была. Но супермаркетчане тоже не пальцем деланы. Камеры, РФИД метки на посылях - это стало нормой.

 

Караганда если что
А, от оно чо, Михалыч?! Дык. Совет. Тут трется много народу, которые вам могут заказать товары влегкую. И будут нести ответственность. Почему бы вам не дать клич?

Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 29.03.2017, 07:46:39

  • 0

#1178
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
И все-таки, как правильно на терминале вбивать бронь - непонятно.
- Выбираем язык
- Жмём "Физические лица"
- Жмём "Почтовые услуги"
- Жмём "Получение мелких пакетов....."
- В поле вбиваем буквенно-цифровой номер брони
- Жмём "Далее"
- Жмём "Распечатать билет"
 
Все правильно?

  • 0

#1179
Argodon

Argodon
  • В доску свой
  • 2 116 сообщений

...
Все правильно?

нет, не правильно.
>>>

Сообщение отредактировал Argodon: 29.03.2017, 09:08:31

  • 2

#1180
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

...
Все правильно?

нет, не правильно.
>>>

 

Категорически благодарствую!!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.