Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#661
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Очень быстро (за 15 дней) добрался пакет почтой Швеции. Однако, судя по отслеживанию, почему-то через Сингапур....


  • 0

#662
Djimm

Djimm
  • Частый гость
  • 73 сообщений

 

 

Я думаю отчаиваться не стоит, у меня вот так посылка пришла после 11 ноября 2016г:

 

 

  • 10 января 17:40В пути - Прибыла в промежуточный пунктАлматы-2
  • 10 января 12:33В пути - Покинула промежуточный пунктУчасток по приему и отправки почтовых отправлений г. Алматы
  • 9 января 14:36Покинула таможнюУчасток по обработке международной почты г. Алматы
  • 7 января 17:04Прибыла на таможнюУчасток по обработке международной почты г. Алматы
  • 7 января 15:11В пути - Прибыла в промежуточный пунктУчасток по обработке международной почты г. Алматы
  • 14 нояб. 2016 18:35В пути - Покинула промежуточный пунктKUCHING
  • 14 нояб. 2016 15:34Посылка принятаПочта Малайзии
  • 14 нояб. 2016 15:17Информация о посылке полученаПочта Малайзии

 

ДД, вы где смотрите отслеживание почты? У меня посылка от 2 декабря до сих пор идет с Германии...

 

https://gdeposylka.ru/

http://www.trackitonline.ru/


  • 0

#663
Argodon

Argodon
  • В доску свой
  • 2 116 сообщений

ответьте пжлста, кто пользовался бронированием очереди в отделение. удалось ли вам пройти очередь быстрее?
skip

Тоже интересует этот вопрос, проверял в разных отделениях, нигде от брони толку нету.
Спрашивал в самом отделении, лишь пожали плечами, но удивлены явно не были.

Пробовала. Совершенно бесполезно. На телефон пришла СМС-ка с кодом. Ввела код - вышел совершенно обычный талончик в порядке очереди нужных мне услуг. Заказывала на определенное время. Очередь моя подошла минут через 20-ть после назначенного мной времени. Пробовала узнать почему - нет ответа.

сегодня добрый человек подсказал КАК нужно пользоваться бронью. за это ему отдельное спасибо.

на главной странице терминала, справа внизу есть маленькая пиктограммка с часиками - бронирование, нажимаем её.
0_abc17_8a281503_orig.jpg

в открывшемся окне жмём [встать в очередь по брони], если конечно у вас имеется номер брони.
0_abc18_c158602c_orig.jpg

далее, вводим номер и распечатываем билет.
0_abc19_9aea80f7_orig.jpg
  • 1

#664
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Да-да. Пытался забронировать очередь с приложения на телефоне.

Указываю необходимое время и мне сообщается код.

Прихожу к назначенному времени в отделение и согласно инструкции выше ввожу код. А в ответ не то "Вы пришли раньше" или "Вы пришли позже" . Все занавес.

Встаю в очередь как обычно.


Сообщение отредактировал Gammy: 26.01.2017, 00:21:04

  • 0

#665
Argodon

Argodon
  • В доску свой
  • 2 116 сообщений

я пришёл с бронью, опять вбил код не туда.
позже узнал куда его надо вбивать, но увы - "извините, вы опоздали" :lol:
т.к. 15 минут от назначенного времени уже прошли.
благо обычная очередь подходила.


  • 0

#666
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Прихожу к назначенному времени в отделение и согласно инструкции выше ввожу код. А в ответ не то "Вы пришли раньше" или "Вы пришли позже" . Все занавес.

 

Там в инструкции было что-то типа. не ранее, чем за 15 минут. И не позже чем за ( не помню) минут.  Точно знаю, что именно в этот интервал и ходила. Все равно обычный билет в порядке общей очереди. Для себя нашла удобное время. После 18-00. Тогда в отделении 2-3 человека посетителей. 


  • 0

#667
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

Прихожу к назначенному времени в отделение и согласно инструкции выше ввожу код. А в ответ не то "Вы пришли раньше" или "Вы пришли позже" . Все занавес.

 

Там в инструкции было что-то типа. не ранее, чем за 15 минут. И не позже чем за ( не помню) минут.  Точно знаю, что именно в этот интервал и ходила. Все равно обычный билет в порядке общей очереди. Для себя нашла удобное время. После 18-00. Тогда в отделении 2-3 человека посетителей. 

 

 

Да, все верно. И на 15 минут раньше пробовал и на 15 минут позже , и за 30 минут до и ровно в назначенное время - все одни сообщения о том что или рано пришел или поздно. Не знаю, у кого то вообще получилось по брони попасть ???


  • 0

#668
w1nter

w1nter
  • Гость
  • 30 сообщений

Пришёл в отделение, взял талон, как обычно. Смотрю, очередь не скоро.

Зашёл на post.kz, зарегился. Тут же поставил бронь через минут 7. Взял новый талон и в назначенное время подошла моя очередь. Бинго! 


  • 0

#669
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Пришёл в отделение, взял талон, как обычно. Смотрю, очередь не скоро.

Зашёл на post.kz, зарегился. Тут же поставил бронь через минут 7. Взял новый талон и в назначенное время подошла моя очередь. Бинго! 

 

Лукавите, батенька

 

 

 

1. Бронирование очереди онлайн доступно не менее чем за 1 час до времени посещения

  • 2

#670
w1nter

w1nter
  • Гость
  • 30 сообщений

Ну что же Вы, сударь! Верить не грешно людям.

 

Так и есть. Было подобное извещение. Но сработало.


  • 0

#671
BolatKZ

BolatKZ
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

http://today.kz/news...nyih-telefonov/

 

"Предполагается, что данная мера позволит сократить ввоз контрафактных устройств и эффективно бороться с кражами сотовых телефонов."  :lol: 

По ходу у Турков содрали закон, в Турции один раз в два года можно из-за границы завозить и регистрировать один сотовый телефон только. Причем там процедура регистрации платная, что то около 20 баксов.


Сообщение отредактировал BolatKZ: 26.01.2017, 12:04:30

  • 0

#672
Honey Caramel

Honey Caramel
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Не могу перенаправить пакет в почтомат. В приложении кнопка не активна, на сайте возможности перенаправить тоже нет. Причем пришло сегодня два пакета, со вторым никаких проблем не было. Кто с таким глюком сталкивался, подскажите есть надежда что через время все заработает или придется получать в отделении?


  • 0

#673
Фокусница

Фокусница
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Не пойму, отслеживание на сайте починили или ещё нет? Моя посылка не отслеживается на казпочте, хотя немецкий DHL показывает, что к нам отправление поступило и уже покинуло "место международного обмена". Хмм.


Сообщение отредактировал Фокусница: 27.01.2017, 00:11:43

  • 0

#674
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений
У меня все отслеживается
  • 0

#675
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Где посылка и пост.кз вчера коряво отслеживали.
Зы, тут жалуются на задержки от недели и дольше и только в моем п.о. все как раньше. В течении трех дней доходят посылочки.
В каком не скажу дабы не сглазить.. :)
  • 0

#676
Djimm

Djimm
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Тут не угадаешь, одна посылка неделю на сортировке проторчала, вторую и третью в течении 2 суток доставили. Не от почтового отделения это зависит. Мне кажется центр сортировки можно представить большим складом, когда одну посылку закинут в дальний угол и закидают вдобавок при большой загрузке другими посылками, так вот пока они всю кучу не разгребут, до этой посылке в углу никак не доберутся, вот и торчит она неделю, а некоторые посылки пролетают со свистом потому что их уже класть некуда, вот и перенаправляют их сразу по месту.


Сообщение отредактировал Djimm: 27.01.2017, 15:14:50

  • 1

#677
Argodon

Argodon
  • В доску свой
  • 2 116 сообщений

получил посылку, ту что отправили в другое отделение.
общее время доставки 74 дня.

 

 

осталось ещё две ноябрьские забрать...


Сообщение отредактировал Argodon: 27.01.2017, 18:25:32

  • 0

#678
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Ну что же Вы, сударь! Верить не грешно людям.

 

Так и есть. Было подобное извещение. Но сработало.

 

Действительно сработало.

Сегодня в очередной раз решил забронировать очередь через приложении на телефоне. Но функция бронирования очереди не работает (iOS)

Тогда решил забронировать через сайт. Выбрал время через 30 минут и вуаля - зарезервировалось.

Но я особо не радовался и когда пришел в отделение , сначала взял талон как обычно , а потом по брони. Номера вылезли подряд. Но буквально через минуту высветился мой номер по брони (хотя он по номеру был позже) и я тут же прошел к окну.

В общем как обычно у казпочты глючит - но в этот раз в лучшую сторону :)


  • 0

#679
DimTeam

DimTeam
  • Гость
  • 25 сообщений

Доброго времени суток, с депеши 4378 (SingPost) не прилетало никому? Статус вылетело в страну назначения с 24.12.16


Сообщение отредактировал DimTeam: 27.01.2017, 19:40:15

  • 0

#680
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 844 сообщений
Две посылки с Али (почта Сингапура) висят с статусами с 13/01/2017:
1) Arrival at Destination (Exchange Office) - Прибытие в пункт назначения (Обменный пункт)
2) Arrive at destination county - Прибытие в страну назначение
Казпочта по телефону говорит к нам еще не поступали, почта Сингапура в чате дает двойной ответ, или у своей почты узнавайте, или скажите продавцу а он уже с нами свяжется...
Знатоки Али! Есть шанс или все уже... :D

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.