Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#3141
Продавецъ

Продавецъ
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Почта не виновата

 

Тут как раз они напутали, но клянутся, что уже отправили. У кого зависло с 10го, есть смысл позвонить и заявку оставить.


  • 1

#3142
france9

france9
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Vidman, а зачем казпочте напрягаться и думать, на какую удобную Вам локацию определять. Мы для них просто источник безбедного их существования. За последние 3 года они только и умели, что поднимать тарифы на все и придумывать еще новые. А сервис все падает и падает.
  • 2

#3143
Limalu

Limalu
  • Гость
  • 33 сообщений
Vidman, а я то думала, что руководству только "переферию" из Алматы не видно, вот и делают хрень. А они и у себя под носом" заботятся" чтобы их клиенты активно вели подвижный образ жизни.
Усть-Каменогорск, локальный район, за последние 3 года выросший в 2 раза на юг. 2 отделения в шаговой доступности. Постамат в 1,5 км на север от границы района. ЗА СОПКАМИ. Добираться только транспортом. Не помогает даже если указывать адрес получения само отделение.
Единственный метод борьбы - принципиально не езжу туда за посылками и каждый раз на post.kz оставляю сообщение "Хотите делать двойную работу - делайте. Я в степь в ваш постамат ездить НИКОГДА не буду."
Тут дело только в нас. Если люди будут как бараны под дудку плясать, то это бл.%&?.во и дальше будет процветать. А если оплаченные работники будут впустую свою работу делать, то им придется оптимизировать свою деятельность.
  • 1

#3144
Limalu

Limalu
  • Гость
  • 33 сообщений
Кстати, предложения для руководства казпошты по оптимизации расходов:
1) увольте к чертовой бабушке тех деятелей, кто решает где располагать постаматы и какие районы к ним привязывать,
2) перенесите постаматы из магазинов, которым вы платите аренду в свои отделения, которые исторически, многие еще с советских времен, очень грамотно расположены в районах.
  • 0

#3145
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Кстати, предложения для руководства казпошты по оптимизации расходов:
1) увольте к чертовой бабушке тех деятелей, кто решает где располагать постаматы и какие районы к ним привязывать,
2) перенесите постаматы из магазинов, которым вы платите аренду в свои отделения, которые исторически, многие еще с советских времен, очень грамотно расположены в районах.

А я насчёт почтоматов не согласен мне например очень удобно что он расположен в торговом центре
  • 0

#3146
RainTHEGOD

RainTHEGOD
  • Частый гость
  • 51 сообщений

из 3х посылок, отданных на доставку (Aliexpress STD shipping) где-то 14-15 ноября, только по одной начались какие-то движения по треку, по остальным в кабинете статус "готово к отправке".

Продавец отвечает, что отдал на доставку, мол ждите, скоро информация обновится. Так ли это или он может и врет, что отдал?

у этих посылок норм номера, как мне писали здесь, первые буквы RB, на конце SG


Сообщение отредактировал RainTHEGOD: 20.11.2018, 21:36:20

  • 0

#3147
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю GamerZ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#3148
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю GamerZ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.3.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.3. Запрещается регистрация:
2.3.3. С именами пользователя (никами), соответствующими адресам сайтов, названиям фирм и брендов, как косвенная реклама, если это не согласовано с владельцами Форума.

  • -1

#3149
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Так ли это или он может и врет, что отдал?


Обычно они так делают, если у них нет этого товара и нужно потянуть время - 5-7 дней срок отправки, затем резервируют трек и отправляют еще через 5-7 дней.
  • 0

#3150
Продавецъ

Продавецъ
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Продавец отвечает, что отдал на доставку, мол ждите, скоро информация обновится. Так ли это или он может и врет, что отдал? у этих посылок норм номера, как мне писали здесь, первые буквы RB, на конце SG

 

У меня было три посылки, оплаченных в один день. China Air Mail Registered, Yanwen и Aliexpress Standard Shipping c SG в конце трек-номера. Позже всех, через 8 дней после оплаты считай, в трекинге засветилась эта последняя. Но она пришла раньше всех за 18 дней. Следующей пришла China Air Mail Registered, а Янвен не пришел до сих пор.


  • 0

#3151
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

c SG в конце трек-номера. Позже всех, через 8 дней после оплаты считай, в трекинге засветилась эта последняя

Конечно, если её отслеживать через Singapore Post. Её из Китая сначала везут посредники 4PX, вот через них и "смотрите" 


  • 1

#3152
Продавецъ

Продавецъ
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

если у них нет этого товара и нужно потянуть время

 

Есть еще фактор загруженности почтовых служб во время кампаний типа 11.11

 

Тупо не заезжают за товаром до недели.


  • 0

#3153
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Из Астаны в Алмату 15 ноября отправили бандерольку и до сих пор не дошла.
по записям она до сих пор в Астане.
супер столичный сервис.
сегодня 21 ноября
  • 0

#3154
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Опять висит казпочта...


  • 0

#3155
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Опять висит казпочта...

У меня работает отслеживание 


  • 0

#3156
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Ну да, сейчас уже работает.


  • 0

#3157
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Сегодня была шокирована откровенностью работницы супермаркета посылок. Передо мной получает парень много мелких посылочек с Али. Я спросила его: " Как вы так подгадали, что все в один момент пришли?". Он: "Да я уже забыл про них, по ним спор уже открыл, они были в потерянных, а тут приходят извещения на них". Не смс от Казпочты, а именно извещения, которые должны выписывать и приносить почтальоны, когда посылку долго не забирают. Я говорю: "У меня тоже несколько потерялось посылок с Али, но извещения никто не приносил". И тут, внимание, работница супермаркета откровенничает, нисколько не стесняясь : "А у меня нет времени и бумаги (!!!) выписывать эти извещения, да и можно подумать-почтальоны будут их разносить!!! Просто его маму (того парня) знаю. Кого знаю, тем еще могу выписать".
И главное, мы ж потом ничего не докажем. Мы просто тупо подумаем, что китайский продавец не отправил. А на самом деле где гарантия, что нашей покупкой не пользуется потом вот такая работница. Она сказала, что посылка хранится в супермаркете 45 дней и потом отправляется назад. Но так ли это на самом деле?
  • 0

#3158
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Опять висит казпочта...

У меня работает отслеживание
У меня три посылки зашли одновременно в КЗ. Одновременно прошли таможню и ушли на сортировку. Одна так и висит до сих пор на сортировке в Первомайском центре сортировки, другая трекается как на сортировке в отделении почты, третья трекалась уже в супермаркете посылок. Это в приложении Post. Бот-телеграм Казпочты третью так и показывал на сортировке в отделении почты. А по факту вторая и третья уже были в супермаркете посылок-это выяснилось, когда третью поехала забирать. Т.е.ни приложение, ни бот-телеграм не выдавали 100% правильную информацию.
  • 0

#3159
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

Может кому интересно будет. Трекнулась моя посылка из Германии. Думал сперли или потерялась)) Ан нет. В Германии трекалась 17 октября, после чего только вчера 24 ноября объявилась в Алматы, а сегодня уже авиа доставлена в Астану. Завтра заберу. Продавец 5 дней назад выслал новую посылку думая что эта уже не придет. Теперь ее как то назад возвращать. Как это делается то? отправлять за свой счет обратно?


Сообщение отредактировал BodyMaker: 25.11.2018, 20:58:56

  • 0

#3160
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Может кому интересно будет. Трекнулась моя посылка из Германии. Думал сперли или потерялась)) Ан нет. В Германии трекалась 17 октября, после чего только вчера 24 ноября объявилась в Алматы, а сегодня уже авиа доставлена в Астану. Завтра заберу. Продавец 5 дней назад выслал новую посылку думая что эта уже не придет. Теперь ее как то назад возвращать. Как это делается то? отправлять за свой счет обратно?

Нет зачем просто Напишите продавцу а продавец в свою очередь пойдёт напишет заявление и отзавает посылку
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.