Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#181
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
хохма. сегодня смотрь - в ящике извещение с КЗ треком. вбил трек - оказывается, 30го поступила. по номеру телефона не трекается.
  • 0

#182
gudzon11

gudzon11
  • Частый гость
  • 63 сообщений
А номер телефона на конверте указан?
  • 0

#183
Kudeiar

Kudeiar
  • Гость
  • 11 сообщений
Подскажите пожалуйста в моей ситуации, что делать?, куда обращаться? Спасибо.

Казпочта после моего обращения, ответила следующее:
[id174341199|Евгений], доброе утро! Ваши почтовые отправления на сегодняшний день на территории Республики Казахстан в поступлении не значатся. Как только посылки поступят в Казахстан, данные о них появятся в системе слежения АО «Казпочта» и Вы сможете отследить их на сайте www.post.kz.
Если отправитель указал Ваш мобильный номер на посылках, при поступлении посылок в отделение Вам будет отправлено смс уведомление.
Рекомендуем Вам подождать поступление.Screenshot_2016-11-06-13-07-43~2.jpg

Сообщение отредактировал Kudeiar: 06.11.2016, 13:45:47

  • 0

#184
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Подскажите пожалуйста в моей ситуации, что делать?

Ждать 


  • 0

#185
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Подскажите пожалуйста в моей ситуации, что делать?, куда обращаться? Спасибо.

Казпочта после моего обращения, ответила следующее:
[id174341199|Евгений], доброе утро! Ваши почтовые отправления на сегодняшний день на территории Республики Казахстан в поступлении не значатся. Как только посылки поступят в Казахстан, данные о них появятся в системе слежения АО «Казпочта» и Вы сможете отследить их на сайте www.post.kz.
Если отправитель указал Ваш мобильный номер на посылках, при поступлении посылок в отделение Вам будет отправлено смс уведомление.
Рекомендуем Вам подождать поступление.attachicon.gifScreenshot_2016-11-06-13-07-43~2.jpg

Тоже 2 посылки с импортом 17 октября из Сингапура висят непонятно где. Это при том что посылка от 31 октября вчера уже на таможне была. Валяются где то на складах. Тут только ждать остается.


  • 0

#186
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А номер телефона на конверте указан?

хз, завтра только пойду получать
  • 0

#187
Kudeiar

Kudeiar
  • Гость
  • 11 сообщений

 

Подскажите пожалуйста в моей ситуации, что делать?

Ждать 

 

А где они хоть находятся?


  • 0

#188
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

А где они хоть находятся?

На границе. С китайской стороны всё пройдено. Ждут отправки в нам.


  • 0

#189
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Скорость, с которой движется простое, безтрековое отправление:

8f81d20de472t.jpg
 
А вот отправление с международным номером: 

683f214a6159t.jpg
 
Всего 12 дней, но какая разница в результате....

 


  • 0

#190
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Скорость, с которой движется простое, безтрековое отправление:
8f81d20de472t.jpg

чет не понял... ежели посыль безтрековая, то откуда инфа о её текущем местоположении?


  • 0

#191
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

ежели посыль безтрековая, то откуда инфа о её текущем местоположении?

На все безтрэковые КазПочта теперь даёт внутренний трэк, который можно отследить на их сайте, если на посыли номер телефона указан 


  • 1

#192
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

на днях получила заказным письмом, фото и доки.. три дня из кокчетава.. в принципе это хорошо, стоимость в районе 300 тенге


  • 0

#193
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

на днях получила заказным письмом, фото и доки.. три дня из кокчетава.. в принципе это хорошо, стоимость в районе 300 тенге
Бывают у них просветления. Но именно это и отталкивает. Нет стабильности в работе. Иногда приходится отправлять заказным с уведомлением по городу. Бывает что письмо неделю идет. Это хорошо видно по штампу на уведомлении.
  • 0

#194
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

на днях получила заказным письмом, фото и доки.. три дня из кокчетава.. в принципе это хорошо, стоимость в районе 300 тенге
Бывают у них просветления. Но именно это и отталкивает. Нет стабильности в работе. Иногда приходится отправлять заказным с уведомлением по городу. Бывает что письмо неделю идет. Это хорошо видно по штампу на уведомлении.

 

Вы знаете, очень странно, но уже второй раз пользуемся именно заказным письмом, первый было из Аты в Астану, тоже три дня.. приносят на дом)))) за 250 тенге.. сами были в шоке.. а вот конверт бандероль из Астаны шла до нас 7 дней, и пришлось ехать на почту, чтоб забрать.. дума. это стоило дороже.. а по времени в два раза дольше.. так что, не знаешь, где найдешь, а где потеряешь))


  • 0

#195
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

 

ежели посыль безтрековая, то откуда инфа о её текущем местоположении?

На все безтрэковые КазПочта теперь даёт внутренний трэк, который можно отследить на их сайте, если на посыли номер телефона указан 

 

ясненько... эт наверное я от жизни отстал. ещё недавно кз-трэкномер скидывали смс'кой только когда посыль уже в отделение приходила... да и то смс'ки были далеко не на каждую посылку, хотя номер телефона был указан на всех.


Сообщение отредактировал Serge@NT: 07.11.2016, 15:51:54

  • 0

#196
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А номер телефона на конверте указан?

хз, завтра только пойду получать
указан, но без кода 701. с ибея посылка
  • 0

#197
Argodon

Argodon
  • В доску свой
  • 2 116 сообщений

Предупреждаю, перенаправление с отделения в постамат стало платным! 600 тг! :faceoff:

Тут писали, что теперь постамат платный, 600 тнг.
Сам не интересовался, т.к. нет надобности там получать. Пару раз получил, на третий раз постамат сломался и посылка лежала там неделю и никак не мог ее получить пока его не сделали. Дурдом.

post2.png
  • 2

#198
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

@Argodon, значит до них дошло, что отправка в постаматы - больше для их удобства, а не только для клиентов. Когда я проверял 10 дней назад - было 600тг не только по адресу, но и в постамат.


  • 0

#199
Argodon

Argodon
  • В доску свой
  • 2 116 сообщений

Когда я проверял 10 дней назад - было 600тг не только по адресу, но и в постамат.

охотно верю.
они никак определиться не могут, брать или не брать ;)


  • 0

#200
Argodon

Argodon
  • В доску свой
  • 2 116 сообщений

ответьте пжлста, кто пользовался бронированием очереди в отделение. удалось ли вам пройти очередь быстрее?

я сегодня во второй раз воспользовался такой возможностью.
в первый не получилось, т.к. не знал как активировать полученный код. на сайте инфы по этому нет.
позвонил в службу поддержки, после 5-ти минутного прослушивания всякой ненужной словесной ерунды, начал пытать оператора насчёт активации, но оказалось что операторы и сами толком не знают, как оно должно работать :eek:

ок, беру код, шагаю в отделение, набираю код в терминале, получаю квиток №121. время брони на 17:30, активация кода ~17:15-17:20. предыдущий квиток №120, последующий есесна №122.
народу в отделении тьма, крайний обслуживающийся клиент был с номером 101!
в общем, моя очередь подошла только в 17:50.
на самом деле 30мин. не так много, но хотелось бы знать, в чём заключается тайный смысл такого бронирования?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.