Перейти к содержимому

Фотография

Яндекс.Такси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 560

#441
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

О водилах вообще разговор не веду, редко попадаются адекваты,
 

 А Вы им предложите - машины: люкс, комфорт, бизнес .... Пусть добавят в приложении Водила:  адекват, не адекват. И потом выберете


  • 0

#442
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Никак. Яндекс.такси не приравняли к такси)))

А так уже атакуют конторы по предоставлению электронных чеков клиентам.

И получается кто с яндексом работает, тот нелегал?
  • 0

#443
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

вчера два раза пользовался данным такси-первый раз водитель вообще не знает город, едет по навигатору, который показывает  поворот направо-а там односторонняя улица, второй раз прождали 15 минут-водитель не нашел ресторан плова на Аблайхана, поймали частника


  • 0

#444
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

Помнится были приколы, когда водитель после начала поездки, через пару кварталов завершал поездку, чтобы меньше платить процентов Яндексу.
Видимо Яндексу это не понравилось и он стал банить таких водителей, потому как этот тренд закончился.

Появился другой тренд. Теперича водитель начинает отмечает своё прибытие на место, заранее до приезда на локацию. Чтобы счетчик ожидания уже включился и чтобы взять лишних пару копеек уже с клиента, так как время ожидания в таком раскладе превышает положенные системой 3 минуты.

Стою на улице жду машину, смотрю в телефон, приложение показывает машина на месте, но её нет даже в пределах видимости.
Звоню водителю - Вы где?
- Я еще не доехал.
- А почему нажали кнопка "на месте"?
- Ну чтобы клиент выходил заранее.

- А ничего что у клиента есть полноправные 3 минуты ожидания.
- Ну иногда нет места припарковаться.
- Так место посадки стоит во дворе, а не на улице.

Другой случай, стою на улице, жду машину, знаю что там с парковкой проблемы? Поэтому вышел заранее.
Опять в приложении сообщение водитель на месте. Стою жду. Приезжает развалина. На счетчике таймер 15 секунд осталось времени ожидания.
Спрашиваю - почему включили заранее?
Водятель - так я же вас вижу, вот и включил.
Я - за две с половиной минуты вы меня увидели, и через дом, который стоит на повороте с которого вы повернули???

И еще нагло пытается спорить, что типа ну я то умный, а ты дурак, чо мол докапываешься.

И так повсеместно. Понятно что сейчас уровень водителей у Яндекса уже ниже плинтуса. Но это уже хамство.


Сообщение отредактировал nicko: 22.01.2019, 10:47:41

  • 3

#445
Temsskyi

Temsskyi
  • Свой человек
  • 694 сообщений

да, последнее время все так делают... на прошлой неделе брат вызвал машину, тот отметил что на месте, хотя по карте ехал совсем в другую сторону. после звонка сообщил что едет завершать прошлый заказ и через минут 10 будет, отменили заявку поставили минус водятлу и написали в поддержку, чтобы разобрались с этим случаем. вечером того же дня вызвали, приехала ауди, в салоне не выносимо воняло газом, от коряво установленного оборудования, так же водятлу низшую оценку и жалобу в поддержку, они и раньше не следили какие шушлайки на линии, а сейчас еще хуже видимо стало. 


  • 3

#446
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Есть ощущение что везде такая фигня: при прочих равных: в яндексе цена ~1000, в лидере - 700. Вызываю лидер, жду. Водила тупит, уезжает куда-то в другую степь. Отменяю
Вызываю яндекс: водила проезжает мимо и уезжает дальше. Хз чё к чему. Отменяю.
Вызывая снова яндекс - водила на моем районе завершает заказ минут 10, при каждом звонке: Я уже щас, я уже скоро. При этом крутится по району. Отменяю.
Ну что за е№;на!


  • 1

#447
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

пробовали с ними на контракт сесть, чтобы работников возить.. но после нескольких попыток вразумить московский офис, что некоторые пункты типового договора не соответствуют нашему законодательству, оставили эту идею

 

Появился другой тренд. Теперича водитель начинает отмечает своё прибытие на место, заранее до приезда на локацию. Чтобы счетчик ожидания уже включился и чтобы взять лишних пару копеек уже с клиента, так как время ожидания в таком раскладе превышает положенные системой 3 минуты.


И еще нагло пытается спорить, что типа ну я то умный, а ты дурак, чо мол докапываешься.

И так повсеместно. Понятно что сейчас уровень водителей у Яндекса уже ниже плинтуса. Но это уже хамство.

 

еще по другому делают - если вызываешь к определенному времени, то один фиг приезжают раньше минут на 10.


  • 0

#448
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


еще по другому делают - если вызываешь к определенному времени, то один фиг приезжают раньше минут на 10.

Эт когда в Яндексе такую услугу сделали?
  • 0

#449
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

Есть ощущение что везде такая фигня: при прочих равных: в яндексе цена ~1000, в лидере - 700. Вызываю лидер, жду. Водила тупит, уезжает куда-то в другую степь. Отменяю

В Лидере цена ниже, когда в Яндексе высокий пик. Обычно у Лидера фиксированный прайс.

С Лидером намучался в указании точек посадки. Обычно прописывал дополнительно в комментарии где забрать.
В итоге в сложных местах заказывал Яндекс, они по картам быстрее находили.
  • 0

#450
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Новость в тему, Uber KZ.

 

http://www.zakon.kz/...ilos-novoe.html



#451
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Новость в тему, Uber KZ.

http://www.zakon.kz/...ilos-novoe.html

будут развалюхи катать с насильниками на борту )) как в РФ
  • 1

#452
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Яндекс решил жестко демпинговать, введя новый тариф. Итак на экономе цена ниже плинтуса (имхо), так они теперь всем разрешили подключиться.

С сегодняшнего дня в вашем городе: 124-е, селедки, бочки, вектры, классика, с запахом баранов в салоне. Ну упустите уникальную возможность.. .


  • 0

#453
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Яндекс решил жестко демпинговать, введя новый тариф. Итак на экономе цена ниже плинтуса (имхо), так они теперь всем разрешили подключиться.

С сегодняшнего дня в вашем городе: 124-е, селедки, бочки, вектры, классика, с запахом баранов в салоне. Ну упустите уникальную возможность.. .

да не сегодня-еще в воскресенье ехал на галанте примерно 89 года,и сегодня древний бимер с провисшим потолком


  • 0

#454
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Появился другой тренд. Теперича водитель начинает отмечает своё прибытие на место, заранее до приезда на локацию. Чтобы счетчик ожидания уже включился и чтобы взять лишних пару копеек уже с клиента, так как время ожидания в таком раскладе превышает положенные системой 3 минуты.

Другой случай, стою на улице, жду машину, знаю что там с парковкой проблемы? Поэтому вышел заранее.
Опять в приложении сообщение водитель на месте. Стою жду. Приезжает развалина. На счетчике таймер 15 секунд осталось времени ожидания.
Спрашиваю - почему включили заранее?
Водятель - так я же вас вижу, вот и включил.
Я - за две с половиной минуты вы меня увидели, и через дом, который стоит на повороте с которого вы повернули???
И еще нагло пытается спорить, что типа ну я то умный, а ты дурак, чо мол докапываешься.


ну они думают умнее всех)) тож так часто приезжают, если время превышает то просто тикет создаем в саппорт и все.
  • 2

#455
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

 

Появился другой тренд. Теперича водитель начинает отмечает своё прибытие на место, заранее до приезда на локацию. Чтобы счетчик ожидания уже включился и чтобы взять лишних пару копеек уже с клиента, так как время ожидания в таком раскладе превышает положенные системой 3 минуты.

Другой случай, стою на улице, жду машину, знаю что там с парковкой проблемы? Поэтому вышел заранее.
Опять в приложении сообщение водитель на месте. Стою жду. Приезжает развалина. На счетчике таймер 15 секунд осталось времени ожидания.
Спрашиваю - почему включили заранее?
Водятель - так я же вас вижу, вот и включил.
Я - за две с половиной минуты вы меня увидели, и через дом, который стоит на повороте с которого вы повернули???
И еще нагло пытается спорить, что типа ну я то умный, а ты дурак, чо мол докапываешься.


ну они думают умнее всех)) тож так часто приезжают, если время превышает то просто тикет создаем в саппорт и все.

 

а на карту быстро возвращает? У меня уже больше недели прошло после ответа, что вернули за липовое ожидание


  • 0

#456
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Появился другой тренд. Теперича водитель начинает отмечает своё прибытие на место, заранее до приезда на локацию. Чтобы счетчик ожидания уже включился и чтобы взять лишних пару копеек уже с клиента, так как время ожидания в таком раскладе превышает положенные системой 3 минуты.

Другой случай, стою на улице, жду машину, знаю что там с парковкой проблемы? Поэтому вышел заранее.
Опять в приложении сообщение водитель на месте. Стою жду. Приезжает развалина. На счетчике таймер 15 секунд осталось времени ожидания.
Спрашиваю - почему включили заранее?
Водятель - так я же вас вижу, вот и включил.
Я - за две с половиной минуты вы меня увидели, и через дом, который стоит на повороте с которого вы повернули???
И еще нагло пытается спорить, что типа ну я то умный, а ты дурак, чо мол докапываешься.

ну они думают умнее всех)) тож так часто приезжают, если время превышает то просто тикет создаем в саппорт и все.
а на карту быстро возвращает? У меня уже больше недели прошло после ответа, что вернули за липовое ожидание

хз мне промиками дают, ну а по карте наверно по суммам надо смотреть, там же сумма в блок падает сначала, и позже списывается по итогу.
  • 0

#457
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

по карте списалась полная сумма с липой. А в истории заказов показывает без липы, сразу после обращения в саппорт


  • 0

#458
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

по карте списалась полная сумма с липой. А в истории заказов показывает без липы, сразу после обращения в саппорт


в банкинге транзакция эта в обработке еще или уже завершена? ну им тогда напишите, пусть промик дадут если ниче не пришло
  • 1

#459
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Помнится были приколы, когда водитель после начала поездки, через пару кварталов завершал поездку, чтобы меньше платить процентов Яндексу.
Видимо Яндексу это не понравилось и он стал банить таких водителей, потому как этот тренд закончился.

Появился другой тренд. Теперича водитель начинает отмечает своё прибытие на место, заранее до приезда на локацию. Чтобы счетчик ожидания уже включился и чтобы взять лишних пару копеек уже с клиента, так как время ожидания в таком раскладе превышает положенные системой 3 минуты.

Стою на улице жду машину, смотрю в телефон, приложение показывает машина на месте, но её нет даже в пределах видимости.
Звоню водителю - Вы где?
- Я еще не доехал.
- А почему нажали кнопка "на месте"?
- Ну чтобы клиент выходил заранее.

- А ничего что у клиента есть полноправные 3 минуты ожидания.
- Ну иногда нет места припарковаться.
- Так место посадки стоит во дворе, а не на улице.

Другой случай, стою на улице, жду машину, знаю что там с парковкой проблемы? Поэтому вышел заранее.
Опять в приложении сообщение водитель на месте. Стою жду. Приезжает развалина. На счетчике таймер 15 секунд осталось времени ожидания.
Спрашиваю - почему включили заранее?
Водятель - так я же вас вижу, вот и включил.
Я - за две с половиной минуты вы меня увидели, и через дом, который стоит на повороте с которого вы повернули???

И еще нагло пытается спорить, что типа ну я то умный, а ты дурак, чо мол докапываешься.

И так повсеместно. Понятно что сейчас уровень водителей у Яндекса уже ниже плинтуса. Но это уже хамство.

 

как с этим бороться? Писать отзывы после поездки? Не отменять же поездку?


  • 0

#460
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Яндекс решил жестко демпинговать, введя новый тариф. Итак на экономе цена ниже плинтуса (имхо), так они теперь всем разрешили подключиться.

С сегодняшнего дня в вашем городе: 124-е, селедки, бочки, вектры, классика, с запахом баранов в салоне. Ну упустите уникальную возможность.. .

зря шутите. 

Вчера ездил на разваливающемся третьем гольфе с правым рулем. Недавно на 2109. Их уже не выпускают много лет, больше, чем водиле той таратайки было. 

124-е видел. Катают. Сам еще не ездил как на яша-такси


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.