О водилах вообще разговор не веду, редко попадаются адекваты,
А Вы им предложите - машины: люкс, комфорт, бизнес .... Пусть добавят в приложении Водила: адекват, не адекват. И потом выберете
вчера два раза пользовался данным такси-первый раз водитель вообще не знает город, едет по навигатору, который показывает поворот направо-а там односторонняя улица, второй раз прождали 15 минут-водитель не нашел ресторан плова на Аблайхана, поймали частника
Помнится были приколы, когда водитель после начала поездки, через пару кварталов завершал поездку, чтобы меньше платить процентов Яндексу.
Видимо Яндексу это не понравилось и он стал банить таких водителей, потому как этот тренд закончился.
Появился другой тренд. Теперича водитель начинает отмечает своё прибытие на место, заранее до приезда на локацию. Чтобы счетчик ожидания уже включился и чтобы взять лишних пару копеек уже с клиента, так как время ожидания в таком раскладе превышает положенные системой 3 минуты.
Стою на улице жду машину, смотрю в телефон, приложение показывает машина на месте, но её нет даже в пределах видимости.
Звоню водителю - Вы где?
- Я еще не доехал.
- А почему нажали кнопка "на месте"?
- Ну чтобы клиент выходил заранее.
- А ничего что у клиента есть полноправные 3 минуты ожидания.
- Ну иногда нет места припарковаться.
- Так место посадки стоит во дворе, а не на улице.
Другой случай, стою на улице, жду машину, знаю что там с парковкой проблемы? Поэтому вышел заранее.
Опять в приложении сообщение водитель на месте. Стою жду. Приезжает развалина. На счетчике таймер 15 секунд осталось времени ожидания.
Спрашиваю - почему включили заранее?
Водятель - так я же вас вижу, вот и включил.
Я - за две с половиной минуты вы меня увидели, и через дом, который стоит на повороте с которого вы повернули???
И еще нагло пытается спорить, что типа ну я то умный, а ты дурак, чо мол докапываешься.
И так повсеместно. Понятно что сейчас уровень водителей у Яндекса уже ниже плинтуса. Но это уже хамство.
Сообщение отредактировал nicko: 22.01.2019, 10:47:41
да, последнее время все так делают... на прошлой неделе брат вызвал машину, тот отметил что на месте, хотя по карте ехал совсем в другую сторону. после звонка сообщил что едет завершать прошлый заказ и через минут 10 будет, отменили заявку поставили минус водятлу и написали в поддержку, чтобы разобрались с этим случаем. вечером того же дня вызвали, приехала ауди, в салоне не выносимо воняло газом, от коряво установленного оборудования, так же водятлу низшую оценку и жалобу в поддержку, они и раньше не следили какие шушлайки на линии, а сейчас еще хуже видимо стало.
Есть ощущение что везде такая фигня: при прочих равных: в яндексе цена ~1000, в лидере - 700. Вызываю лидер, жду. Водила тупит, уезжает куда-то в другую степь. Отменяю
Вызываю яндекс: водила проезжает мимо и уезжает дальше. Хз чё к чему. Отменяю.
Вызывая снова яндекс - водила на моем районе завершает заказ минут 10, при каждом звонке: Я уже щас, я уже скоро. При этом крутится по району. Отменяю.
Ну что за е№;на!
пробовали с ними на контракт сесть, чтобы работников возить.. но после нескольких попыток вразумить московский офис, что некоторые пункты типового договора не соответствуют нашему законодательству, оставили эту идею
Появился другой тренд. Теперича водитель начинает отмечает своё прибытие на место, заранее до приезда на локацию. Чтобы счетчик ожидания уже включился и чтобы взять лишних пару копеек уже с клиента, так как время ожидания в таком раскладе превышает положенные системой 3 минуты.
И еще нагло пытается спорить, что типа ну я то умный, а ты дурак, чо мол докапываешься.
И так повсеместно. Понятно что сейчас уровень водителей у Яндекса уже ниже плинтуса. Но это уже хамство.
еще по другому делают - если вызываешь к определенному времени, то один фиг приезжают раньше минут на 10.
Есть ощущение что везде такая фигня: при прочих равных: в яндексе цена ~1000, в лидере - 700. Вызываю лидер, жду. Водила тупит, уезжает куда-то в другую степь. Отменяю
будут развалюхи катать с насильниками на борту )) как в РФНовость в тему, Uber KZ.
http://www.zakon.kz/...ilos-novoe.html
Яндекс решил жестко демпинговать, введя новый тариф. Итак на экономе цена ниже плинтуса (имхо), так они теперь всем разрешили подключиться.
С сегодняшнего дня в вашем городе: 124-е, селедки, бочки, вектры, классика, с запахом баранов в салоне. Ну упустите уникальную возможность.. .
Яндекс решил жестко демпинговать, введя новый тариф. Итак на экономе цена ниже плинтуса (имхо), так они теперь всем разрешили подключиться.
С сегодняшнего дня в вашем городе: 124-е, селедки, бочки, вектры, классика, с запахом баранов в салоне. Ну упустите уникальную возможность.. .
да не сегодня-еще в воскресенье ехал на галанте примерно 89 года,и сегодня древний бимер с провисшим потолком
Появился другой тренд. Теперича водитель начинает отмечает своё прибытие на место, заранее до приезда на локацию. Чтобы счетчик ожидания уже включился и чтобы взять лишних пару копеек уже с клиента, так как время ожидания в таком раскладе превышает положенные системой 3 минуты.
Другой случай, стою на улице, жду машину, знаю что там с парковкой проблемы? Поэтому вышел заранее.
Опять в приложении сообщение водитель на месте. Стою жду. Приезжает развалина. На счетчике таймер 15 секунд осталось времени ожидания.
Спрашиваю - почему включили заранее?
Водятель - так я же вас вижу, вот и включил.
Я - за две с половиной минуты вы меня увидели, и через дом, который стоит на повороте с которого вы повернули???
И еще нагло пытается спорить, что типа ну я то умный, а ты дурак, чо мол докапываешься.
Появился другой тренд. Теперича водитель начинает отмечает своё прибытие на место, заранее до приезда на локацию. Чтобы счетчик ожидания уже включился и чтобы взять лишних пару копеек уже с клиента, так как время ожидания в таком раскладе превышает положенные системой 3 минуты.
Другой случай, стою на улице, жду машину, знаю что там с парковкой проблемы? Поэтому вышел заранее.
Опять в приложении сообщение водитель на месте. Стою жду. Приезжает развалина. На счетчике таймер 15 секунд осталось времени ожидания.
Спрашиваю - почему включили заранее?
Водятель - так я же вас вижу, вот и включил.
Я - за две с половиной минуты вы меня увидели, и через дом, который стоит на повороте с которого вы повернули???
И еще нагло пытается спорить, что типа ну я то умный, а ты дурак, чо мол докапываешься.
ну они думают умнее всех)) тож так часто приезжают, если время превышает то просто тикет создаем в саппорт и все.
а на карту быстро возвращает? У меня уже больше недели прошло после ответа, что вернули за липовое ожидание
а на карту быстро возвращает? У меня уже больше недели прошло после ответа, что вернули за липовое ожиданиену они думают умнее всех)) тож так часто приезжают, если время превышает то просто тикет создаем в саппорт и все.Появился другой тренд. Теперича водитель начинает отмечает своё прибытие на место, заранее до приезда на локацию. Чтобы счетчик ожидания уже включился и чтобы взять лишних пару копеек уже с клиента, так как время ожидания в таком раскладе превышает положенные системой 3 минуты.
Другой случай, стою на улице, жду машину, знаю что там с парковкой проблемы? Поэтому вышел заранее.
Опять в приложении сообщение водитель на месте. Стою жду. Приезжает развалина. На счетчике таймер 15 секунд осталось времени ожидания.
Спрашиваю - почему включили заранее?
Водятель - так я же вас вижу, вот и включил.
Я - за две с половиной минуты вы меня увидели, и через дом, который стоит на повороте с которого вы повернули???
И еще нагло пытается спорить, что типа ну я то умный, а ты дурак, чо мол докапываешься.
Помнится были приколы, когда водитель после начала поездки, через пару кварталов завершал поездку, чтобы меньше платить процентов Яндексу.
Видимо Яндексу это не понравилось и он стал банить таких водителей, потому как этот тренд закончился.Появился другой тренд. Теперича водитель начинает отмечает своё прибытие на место, заранее до приезда на локацию. Чтобы счетчик ожидания уже включился и чтобы взять лишних пару копеек уже с клиента, так как время ожидания в таком раскладе превышает положенные системой 3 минуты.
Стою на улице жду машину, смотрю в телефон, приложение показывает машина на месте, но её нет даже в пределах видимости.
Звоню водителю - Вы где?
- Я еще не доехал.
- А почему нажали кнопка "на месте"?
- Ну чтобы клиент выходил заранее.- А ничего что у клиента есть полноправные 3 минуты ожидания.
- Ну иногда нет места припарковаться.
- Так место посадки стоит во дворе, а не на улице.
Другой случай, стою на улице, жду машину, знаю что там с парковкой проблемы? Поэтому вышел заранее.
Опять в приложении сообщение водитель на месте. Стою жду. Приезжает развалина. На счетчике таймер 15 секунд осталось времени ожидания.
Спрашиваю - почему включили заранее?
Водятель - так я же вас вижу, вот и включил.
Я - за две с половиной минуты вы меня увидели, и через дом, который стоит на повороте с которого вы повернули???И еще нагло пытается спорить, что типа ну я то умный, а ты дурак, чо мол докапываешься.
И так повсеместно. Понятно что сейчас уровень водителей у Яндекса уже ниже плинтуса. Но это уже хамство.
как с этим бороться? Писать отзывы после поездки? Не отменять же поездку?
Яндекс решил жестко демпинговать, введя новый тариф. Итак на экономе цена ниже плинтуса (имхо), так они теперь всем разрешили подключиться.
С сегодняшнего дня в вашем городе: 124-е, селедки, бочки, вектры, классика, с запахом баранов в салоне. Ну упустите уникальную возможность.. .
зря шутите.
Вчера ездил на разваливающемся третьем гольфе с правым рулем. Недавно на 2109. Их уже не выпускают много лет, больше, чем водиле той таратайки было.
124-е видел. Катают. Сам еще не ездил как на яша-такси
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.