В общем сегодня 2 раза прокатился, в целом понравилось (Астана). Первый раз алмера с трещиной на переднем стекле и несколько навязчивым водителем, во второй раз поло, вообще без претензий. Сравниваю с убером: приехали в течение нескольких минут, именно туда, куда я показал, яндекс карты на голову выше гугловых; цена в 2 раза меньше (в яндексе от 100 тенге, в убере от 400 тенге, у меня выходило около 200 тенге), безналичный расчёт хоть и с небольшими проблемами, но работает, водители не звонили. Пока буду пользоваться, для меня выходит лучше, чем ездить на своей.
Яндекс.Такси
#302
Отправлено 17.01.2017, 22:26:24
В общем сегодня 2 раза прокатился, в целом понравилось (Астана). Первый раз алмера с трещиной на переднем стекле и несколько навязчивым водителем, во второй раз поло, вообще без претензий. Сравниваю с убером: приехали в течение нескольких минут, именно туда, куда я показал, яндекс карты на голову выше гугловых; цена в 2 раза меньше (в яндексе от 100 тенге, в убере от 400 тенге, у меня выходило около 200 тенге), безналичный расчёт хоть и с небольшими проблемами, но работает, водители не звонили. Пока буду пользоваться, для меня выходит лучше, чем ездить на своей.
Позвольте, как водителю, опробовавшему и Убер и Яндекс, пояснить. Приезжают они одинаково быстро, ибо ваш заказ падает ближайшей машине. Картами Яндекса можно и в Убере пользоваться - Убер сам их рекомендует, и большинство водителей так и делает. Цена меньше - это да. С безналом какие проблемы? Мелкую сдачу (меньше 100 тенге) везде негласно принято оставлять "на чай", иногда и больше оставляют. То, что Яндекс дешевле для пассажира - это да, но при этом он и для водителя не так выгоден - ваши 200-300 тенге Яндекс добивает водителю до гарантированных 550 тенге, но все равно это мало, как по мне. Поэтому езжу только в Убере и только во время коэффициентов не ниже 1.7. Ну и водительское приложение Убера по всем параметрам мне нравится куда больше, чем яндексовский Таксометр - чувствуется фундаментальность программного продукта западного разработчика.
водители не звонили
А это разве плюс? Всегда считал, что куда лучше для обоих сторон, если водитель созвонится с клиентом и уточнит, куда подать машину и через сколько минут ожидать клиента. Многие клиенты как попало ставят точку, поскольку не умеют ее правильно ставить или просто не заморачиваются. А примерно каждый четвертый клиент успевает позвонить мне первым и объяснить детали.
Сообщение отредактировал -Zuber-: 17.01.2017, 22:38:36
#303
Отправлено 18.01.2017, 01:59:24
В общем сегодня 2 раза прокатился, в целом понравилось (Астана). Первый раз алмера с трещиной на переднем стекле и несколько навязчивым водителем, во второй раз поло, вообще без претензий. Сравниваю с убером: приехали в течение нескольких минут, именно туда, куда я показал, яндекс карты на голову выше гугловых; цена в 2 раза меньше (в яндексе от 100 тенге, в убере от 400 тенге, у меня выходило около 200 тенге), безналичный расчёт хоть и с небольшими проблемами, но работает, водители не звонили. Пока буду пользоваться, для меня выходит лучше, чем ездить на своей.
Позвольте, как водителю, опробовавшему и Убер и Яндекс, пояснить. Приезжают они одинаково быстро, ибо ваш заказ падает ближайшей машине. Картами Яндекса можно и в Убере пользоваться - Убер сам их рекомендует, и большинство водителей так и делает. Цена меньше - это да. С безналом какие проблемы? Мелкую сдачу (меньше 100 тенге) везде негласно принято оставлять "на чай", иногда и больше оставляют. То, что Яндекс дешевле для пассажира - это да, но при этом он и для водителя не так выгоден - ваши 200-300 тенге Яндекс добивает водителю до гарантированных 550 тенге, но все равно это мало, как по мне. Поэтому езжу только в Убере и только во время коэффициентов не ниже 1.7. Ну и водительское приложение Убера по всем параметрам мне нравится куда больше, чем яндексовский Таксометр - чувствуется фундаментальность программного продукта западного разработчика.
водители не звонили
А это разве плюс? Всегда считал, что куда лучше для обоих сторон, если водитель созвонится с клиентом и уточнит, куда подать машину и через сколько минут ожидать клиента. Многие клиенты как попало ставят точку, поскольку не умеют ее правильно ставить или просто не заморачиваются. А примерно каждый четвертый клиент успевает позвонить мне первым и объяснить детали.
В iOS приложении клиента убера есть только карта гугла, карты яндекса там нет. Поэтому во-первых очень неудобно ставить точку, по крайней мере там, куда я езжу — там просто не отмечены здания и адрес гугл определяет совершенно непонятны, во-вторых я убером пользоваться раз 6, все разы водители приезжали непонятно куда и потом мы минут 5 друг друга искали, хотя на карте я ставил точку правильно.
Проблемы безнала чуть выше описал — с карты Евразийского банка деньги просто так не хотели списываться, с убером таких проблем не было, а с яндекс-такси были и не факт, что мне теперь не придётся каждый раз перед использованием яндекс-такси снимать все ограничения на интернет-транзакции. Может быть проблема в банке, не знаю.
Про звонки — я ставлю точку правильно (или ввожу адрес), вижу, где машина, через приложение и практически всегда выхожу встречать машину сам, максимум — 1-2 минуты иду, поэтому смысла в звонках для меня нет, только лишняя трата времени. Если клиент сам звонит — не вопрос. Не принципиально, конечно, если водитель сомневается, пусть звонит, понятно, что клиент клиенту рознь.
#305
Отправлено 20.01.2017, 15:05:39
Позвольте, как водителю, опробовавшему и Убер и Яндекс, пояснить. Приезжают они одинаково быстро, ибо ваш заказ падает ближайшей машине. Картами Яндекса можно и в Убере пользоваться - Убер сам их рекомендует, и большинство водителей так и делает. Цена меньше - это да. С безналом какие проблемы? Мелкую сдачу (меньше 100 тенге) везде негласно принято оставлять "на чай", иногда и больше оставляют. То, что Яндекс дешевле для пассажира - это да, но при этом он и для водителя не так выгоден - ваши 200-300 тенге Яндекс добивает водителю до гарантированных 550 тенге, но все равно это мало, как по мне. Поэтому езжу только в Убере и только во время коэффициентов не ниже 1.7. Ну и водительское приложение Убера по всем параметрам мне нравится куда больше, чем яндексовский Таксометр - чувствуется фундаментальность программного продукта западного разработчика.
А разве Яндекс не платит 400 тенге за каждую поездку независимо от расстояния?
С каждым днем в Астане все удобнее пользоваться Яндекс такси, почти всегда есть свободные машины поблизости. Особенно без коэффициента )))
#307
Отправлено 21.01.2017, 09:23:20
в алмате вообще в последнее время тяжело уехать на яндексе...
Будет еще тяжелее С 21 января на 25% срезали компенсацию на короткие поездки. А это значит, что за 420 тенге водитель должен приехать за 4км к клиенту, отвести его (чаще всего) рядом на соседнюю улицу. Получить от него счастливые 200 тенге, включая чаевые. За остальными 220 тенге нужно специально, раз в неделю ехать в офис. Жечь бензин и стоять в очереди. Нужно ли это водителю???
Проект Яндекс-Такси предполагал примерно одинаковое соотношение как коротких, так и длинных поездок. Если длинная дистанция, то водитель сам отчисляет процент, если короткая, то его заинтересовывают доплатой от автопарка Это бизнес, капитализм. У нас вышло несколько иначе. На Яндексе легко уехать на халяву, то есть за чужой счет. Откуда возьмутся деньги на дотацию? 70-75 процентов заказов дотационные Еще в октябре за каждую поездку кроме оплаты от клиента таксопарк премировал еще 500 тенге водителю. Как сильно все изменилось Яндекс скоро загнется, потому-что нет дохода. Деньги из воздуха не появляются. Соответственно и вызывать будет некого.
Сообщение отредактировал volkser: 21.01.2017, 09:24:50
#312
Отправлено 20.02.2017, 13:27:23
воспользовался и я сегодня Ядом.
в час дня от сейфуллина казыбек би то сейф-ниже рыскулова за 490 тенге.
от бордюра так и стоит. машина старая и ужасная дэу нексия. водила болтал всю дорогу по телефону. пару раз чуть не допустил аварию.
где они такую гопоту набрали на таких машинах?
Сообщение отредактировал Shabak: 20.02.2017, 13:28:31
#313
Отправлено 20.02.2017, 14:06:18
Не знаю - я сколько раз ездил все было ок. Один только раз водила был пацанчик молодой с подругой - но кроме электронных сигарет ничем не раздражали. Всегда все вежливые и молчаливые. Манера вождения конечно, разная, но в целом ничего ужасного не было, правила соблюдали все.
#314
Отправлено 20.02.2017, 14:21:24
воспользовался и я сегодня Ядом.
в час дня от сейфуллина казыбек би то сейф-ниже рыскулова за 490 тенге.
от бордюра так и стоит. машина старая и ужасная дэу нексия. водила болтал всю дорогу по телефону. пару раз чуть не допустил аварию.
где они такую гопоту набрали на таких машинах?
Этот я понимаю за Вами к подьезду приехал. Если от борта, то пришлось бы по слякоти к дороге топать Значит водитель однозначно лох, раз за эти денги больший обьем услуг оказывает.
#316
Отправлено 01.03.2017, 21:22:01
в алмате вообще в последнее время тяжело уехать на яндексе...
А как Вы хотите ? Раньше доплачивали водителю до 550, потом до 500, теперь до 400 и минус 10%.... Выходит, то расстояние, за которое в Яндекс ты заработаешь 360 тенге, в других диспетчерских будет стоить от 490 и выше. Там машины и приезжают быстрее .... Материальная заинтересованность выше. Чуть-чуть.
#317
Отправлено 01.03.2017, 21:33:25
Прибавьте сюда то, что водитель видит только адрес клиента и расстояние (расходится с реальным иногда в 2 раза) до него! А куда ехать и за какие деньги - тайна покрытая мраком .... Мрак можно рассеить, позвонив клиенту, но это можно сделать лишь приблизившись в нему на 1 км.
в данном случае водители лохами оказываются
#318
Отправлено 05.03.2017, 02:35:01
Подскажите пжлст, к кому можно обратиться - сын оставил сотовый телефон в яндекс такси. Водитель тут же отключил трубку. Все к кому мы обращались говорят, что водителя отследить невозможно. И вернуть сотку не удастся.Как такое может быть? И что теперь делать? Спасибо.
#319
Отправлено 05.03.2017, 03:00:20
да не может такого быть. У них же фиксирует система откуда и куда везли клиента . Значит и машина фигурирует. Номер машины тоже же при заказе сообщают пассажиру. Ещё есть вариант показания с камер снять. Зная время и марку. Тут дело уже не стоимости телефона, а в честные глаза водилы заглянуть при встречеПодскажите пжлст, к кому можно обратиться - сын оставил сотовый телефон в яндекс такси. Водитель тут же отключил трубку. Все к кому мы обращались говорят, что водителя отследить невозможно. И вернуть сотку не удастся.Как такое может быть? И что теперь делать? Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0