Перейти к содержимому

Фотография

ПроектированиеАрхитекторы, Проектировщики, Конструктора


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1327

#741
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
[quote name='Татамович' post='7767135' date='21.02.2009, 13:05']
[quote]Где каменную конструкцию видите? Что не монолит и какая кладка на что опирается?Что такое основные правила в архитектуре? СНиП?[/quote]
Каменная конструкция классического ордера, каменная кладка тимпана (фриза) опирается на архитрав. Выступать за него на полметра, как у вас на картинке, не может физически, иначе просто обрушится.
[/quote]
Физический ничего не может обрушится, мы не строим из камней.
[quote]Что такое смешивание стилей? Эклектика? Вы одеваете классическую одежду?
Эклектика это смешение стилей, тут вы верно заметили. Но в обсуждаемом случае - выложенной вами картинке речь идет не о смешении стилей, а о нарушении правил одного из них - классического ордера.[/quote]
Покажите мне документ, где я обязон применять класс. эл. строго по канонам предшествиников. Хотите навязать мне что этот проект чистая классика, зачем? Не знаю историю возникновения этих элементов, но думаю первоначально они применялись искл в храмах, дворцах и т.п. Они красились, и не были монохромными. Ведь во многих городах есть здания где нет чистой классики, и их больше.
[quote]Классическую одежду - костюм с галстуком иногда надеваю. При этом стараюсь чтобы костюм был сшит по правилам - из однотонного материала, чтобы он имел длинный рукав, а не короткий, чтобы все пуговицы были пришиты. При соблюдении этих и некоторых других правил это будет классический костюм, а непонятно что. При этом надеваю галстук и слежу чтобы он был аккуратно завязан и находился там, где ему положено, а не болтался где-нибудь на спине.[quote]
Представляю как вы беситесь видя чела в костюме и в джинсах. Не знаю историю возникновения костюма и галстука, туфли, брюк, но многим они не удобны, и одевают его потому что принято, обязаны, пристижно в офисе быть в нем. Основная часть творческих личностей, не любят класс. одежду, одеваются не обычно. Они не хотят быть как все. Я за 10 лет одел костюм тока когда был дружком, принято. Но на своей свадьбе я его не одену.
[quote]Мне нравится разработанные в древности классические элементы, но когда его много...она смотрится громостко, давит, слишком много информаций.
Еще раз. Дело не в том, много или мало. Дело в том, что рисовать, проектировать их нужно правильно, соблюдая логику, правила сопряжения и пропорции, разработанные вашими предшественниками.[/quote]
Правил нет, есть устоявшие взгляды на вещи. Есть правила пропорци, но ведь кривое дерево березы интересней прямой ели. Мода слишком сильно влияет на нашу психику восприятие.
Я признаюсь что не знаю архитекутру древности, и слаб вообще как спец. Если критиковать, то лучше критиковать в не пропоциянальности, а не правил. Этот полукруг на мансарде немного великоват, окна на втором этаже не пропорциональны первому этажу, и карниз верхний нужно было поменьше сделать. Все остальное смотрится хорошо.

Сообщение отредактировал -=ДэН=-: 27.02.2009, 13:40:20

  • 0

#742
3,14

3,14
  • Частый гость
  • 64 сообщений



Вот еще, как вы думаете, на следующей неделе на Kaz Build будет ли интересно?


Из года в год одно и то же. Очень мало нового появляется на каждой выставке. У некоторых участников даже места не меняются и экспонаты. На выставке в этом году возможно некоторые учатники сделают акцент на кризисе и внесут свои предложения с целью привлечь потенциальных партнеров.
Кстати в условиях мировго кризиса возможно участников будет меньше чем в предыдущие годы.



я понимаю, что в принципе из года в год одно и то же, и тем не менее, я за последние года 3 не в курсе что у на тут происходит на рынке, меня не было. Меня по большей части интересуют строительные материалы. Например сейчас для дизайна интерьера нужно изготовить мебель, по городу еле нашли необходимый материал(шпонированный МДФ) и нужную расцветку. Просто интересно знать, что где есть, и есть-ли вообще.
Еще интересно есть-ли сланец... :fie:
  • 0

#743
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений
2=ДэН= На разработку классического ордера, поиск принципов его построения и правильных пропорций у архитекторов ушли столетия. В результате, неважно из каких материалов он построен, он смотрится гармонично. В вашем случае, конечно, ничего не обрушится, но из-за того что вы ваш портик нарисовали неправильно, он смотрится...некрасиво. То же можно сказать о другой картинке, которую вы выложили, где изображен интерьер. Хотели нарисовать, видимо базы для колонн, а получились какие то тумбочки, которые там ни к селу, ни к городу. Опять же, понятно, что колонны железобетонные и ваши "базы" чисто декоративны, но они уродливы, поймите это. На то чтобы изучить ордер или характерные признаки других архитектурных стилей много времени у вас не уйдет, и потом это просто интересно.
  • 0

#744
TAA

TAA
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Проектировщики меняйте "ориентацию" :-),то есть меняйте квалификацию пока непоздно, а может уже поздно ;)

Сообщение отредактировал TAA: 01.03.2009, 21:39:01

  • 0

#745
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Проектировщики меняйте "ориентацию" :),то есть меняйте квалификацию пока непоздно, а может уже поздно :D


может сразу подскажете на что менять?


я вобщем-то всегда ее меняю...на денежные знаки :smoke:
  • 0

#746
3,14

3,14
  • Частый гость
  • 64 сообщений

А почему больше никто не выложил свои проекты? Можно было бы пообсуждать.


Как я и обещала , в поддержку ДЭНу и Picollo выставляю свою работу(Если еще эта ветка не вымерла).
Это тендерный проект. Ситуация проектного периметра: участок имеет относительно центральное расположение в городе Вена, несмотря на свое, казалось бы, выгодное месторасположение в городе, имеет ряд проблем, по причине которых он очень долгое время, вплоть до сегодняшнего дня, пустовал и пустует. Проблемы следующие: раньше там находилась промышленная зона, токсические отходы которой частично до сих пор, закапсулированные находятся там, под землей. Помимо этого вдоль всего участка проходит метро, а над ним проходит знаменитый мост Отто Вагнера(проходящий через всю Вену) по которому ходит наземная ветка метро. На данный момент через участок проходит дорога, деля его пополам. Все магистрали вокруг, очень перегруженны транспортом, это пятно является узловым . Я сама лично в этом убедилась, когда попыталась перейти дорогу. Для велосипедистов которым такжеприходится пересекать участок, он тоже является труднодоступным(как вы знаете велосипед у них является одним из важных видов передвижения). В итоге, участок этот абсолютно непривелекателен и шумен. Другой особенностью является то, что округа слывет социально неблагополучной, в виду большого количества иммигрантов, в основе своей безоработной. Поэтому город Вена, решил построить там Community Centre и общественный парк имеющий ряд спортивных секций, обучающих мастерских, библиотека, десткий сад, интернет клуб, кафе и многое многое другое. Все это нацелено на большую интеграцию иммигртанов и занятость таких людей проживающих в районе в общество, посредстом связи по разным общественным интересам со всеми жителями города. Вообще заголовок проекта гласит «Доступность для всех» . Имеется в виду не только социальная доступность, а так же доступность для инвалидов всех категорий. То есть весь проектируемый участок а так же все здания на нем должны быть организованны таким образом, чтобы такие люди могли спокойно и самостоятельно , пользоваться всеми услугами, ориентироваться и иметь досуп к этому парку.
Именно поэтому, я решила, зделать этот участок узлом, связывая город социально как прямом смысле этого слова, так и в символическом. Были взяты три основных перегруженных направления в городе, 2 из них ведут в центр, 1 в одну из главных туристичесих мест в Вене, замок Schönbrunn. Три узла завязвны в одном центральном пункте , сливая все общественные потоки в одно место, в котором и будут происходить все предполагаемые проектом сценарии, то есть само здание интегрированно в эту пешеходно-велосипедную развязку. Уклон рампы 6%, отвечающий стандартам для людей в инвалидных колясках. «Транзитные» прохожие могут не заходя в само здание и не попадая в парк пройти и проехать дальше в пункт назначения. Задумка была такова, чтобы обходя все проблемные места, как отходы и ветка метро, и не испещряя его зданиями по максимуму, сделать участок парком, пусть и двухярусным.
Извините что так много написано, я старалась быть краткой. Хотя рассказывать еще очень много, на вопросы отвечу с удовольствием.

Работы тут:
http://www.radikal.r...a/-------------

Сообщение отредактировал 3,14: 02.03.2009, 00:09:28

  • 0

#747
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Работы тут:
http://www.radikal.r...a/-------------


очень интересный проект, правда не в классике :)
  • 0

#748
3,14

3,14
  • Частый гость
  • 64 сообщений

очень интересный проект, правда не в классике :)



a razve trebovalos vikladivat raboti tolko v klassike?
  • 0

#749
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Работы тут:
http://www.radikal.r...a/-------------

Здание одновременно является транспортной развязкой, интересная задумка. Круг голубого цвета это водоем? Кто победил в конкурсе?
  • 0

#750
3,14

3,14
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Здание одновременно является транспортной развязкой, интересная задумка. Круг голубого цвета это водоем? Кто победил в конкурсе?



здание и вся эта система является одновременно развязкой, но только велосипедно-пешеходной, как было написано выше, у транспорта там как раз проблем нет, зато у пешеходов и велосипедистов(неговоря уже об инвалидах) огромная проблема на этот участок попасть а также перейтти через него дальше. Хотя мне казалось, что я все подробно выше выложила, вроде бы :eek: Внутри это в летнее время такой не глубокий водоем, знаете из такого типа, только чуть выше щиколотки, посреди которого даже ставят специальные скамейки, в зимнее время каток.
Вся развязка и все здания оснащены тактильной направляющей системой,для слепых и плоховидящих.
Тендер делался всеми остальными участниками год, обьем был очень большой, я делала чуть больше 3ех месяцев, поздно о нем узнала ;-) Видимо по набору некоторых требований, я не прошла на второй тур...
Выиграла группа молодых людей из Германии-1ое место, 2ое Чехи, 3ее Словаки. Они работали в группе по 2-3 человека :eek:
Конечно я понимала, что шансов мало, но вот попробовала. Сравнивая с другими работами, вижу, конечно же, что не хватает более детальной планировки.
Хотя все выигравшие проекты реально классные и сильные :) Вобщем я буду над собой еще работать :laugh:

Сообщение отредактировал 3,14: 02.03.2009, 21:56:33

  • 0

#751
abon11

abon11
  • Гость
  • 11 сообщений
Добрый день! Кто-нибудь подскажет, какие документы необходимо иметь на руках, помимо разрешения на строительство, ТУ на подключение к инженерным сетям, разрешений на разработку котлована, до момента начала производства строительно-монтажных работ? То есть, какие документы, разрешения может затребовать ДГАСК в ходе строительства? Заранее спасибо.
  • 0

#752
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений
3,14 Проект очень интересный, интеграция в городскую среду импонирует. По-моему, было бы еще лучше, если бы дорога, проходящая через Центр, была бы открыта и для общественного транспорта, чтобы непосредственно к Центру можно было бы подъехать на автобусе. А еще я бы сделал из здания Центра шахту, связывающую его с метро. :-)
Из чего вы делали дороги (мосты) для макета?
  • 0

#753
3,14

3,14
  • Частый гость
  • 64 сообщений

3,14 Проект очень интересный, интеграция в городскую среду импонирует. По-моему, было бы еще лучше, если бы дорога, проходящая через Центр, была бы открыта и для общественного транспорта, чтобы непосредственно к Центру можно было бы подъехать на автобусе. А еще я бы сделал из здания Центра шахту, связывающую его с метро. ;)
Из чего вы делали дороги (мосты) для макета?

Жесткие ограничения в требованиях, никакого дополнительного транспорта, даже никаких стоянок, мол район со всех сторон хорошо сообщается с общественным транспортом. В том-то и суть отделить транспортные пути от пешеходных.
На счет метро, у меня тоже была такая мысль в начале, но совсем рядом, там где это действительно удобно есть существующии станции, а определенный интервал нарушать нельзя. Как раз таки начало "усиков" этой развязки, находятся прямо рядом, со станциями, как бы сразу заводя потоки людей на рампу, или наоборот доставляя их прямо к метро.
Изображение
На счет макета это отдельная хохма. :spy:
Сама рампа делалась из тонкого и гибкого миллиметрового пластика, который был в виде рулона A0 го формата. Я долго думала из чего бы сделать развязку. В итоге мне попался на глаза в кладовке этот забытый мною рулон. Самое, правда, занимательное было не из чего, а как это делалось :laugh: Материал был очень капризным, единственное чем я смогла его резать, были маникюрные ножницы. Чтобы внутренние круги были ровными,бутылку от пива по диаметру пришлось обклеить шкуркой-нулевкой, на самое широкое место, для большого диметра и на горлышко, для малого, и буквально "методом буравчика" шлифовать идеальные внутренние и внешние окружности :D Остальное дошлифовывалось маникюрной шлифовалкой :dandy:
Изображение
Работа была почти ювелирной, так как масштаб 1:1000. Дома из здания сделаны из гнутых аллюминиевых листов(выпрошенных на металоломной свалке) и наполненны гипсом.
Вобщем все на что хватило моей не замысловатой смекалки :eek:

Сообщение отредактировал 3,14: 03.03.2009, 15:50:13

  • 0

#754
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Жесткие ограничения в требованиях, никакого дополнительного транспорта, даже никаких стоянок, мол район со всех сторон хорошо сообщается с общественным транспортом. В том-то и суть отделить транспортные пути от пешеходных.

Все таки мне подъездные пути (на опорах) кажутся слишком протяженными для велосипедистов, я бы наверное не доехал. Поэтому мне и показалось, что они предназначены для автомобильного транспорта. И композиция бы стала еще динамичнее, но раз такие были условия, ничего не поделаешь.

На счет метро, у меня тоже была такая мысль в начале, но совсем рядом, там где это действительно удобно есть существующии станции, а определенный интервал нарушать нельзя.

Я бы предусмотрел эскалатор непосредственно в здание Центра.

Чтобы внутренние круги были ровными,бутылку от пива по диаметру пришлось обклеить шкуркой-нулевкой, на самое широкое место, для большого диметра и на горлышко, для малого, и буквально "методом буравчика" шлифовать идеальные внутренние и внешние окружности :) Остальное дошлифовывалось маникюрной шлифовалкой :)

Архитекторы изобретательный народ. :) Помню на давней выставке американского дизайна были выставлены макеты зданий, эскизные, можно так сказать, из цветной бумаги. Бумага была оторвана кусочками, просто руками, без предварительной прорисовки, кусочки склеены вместе и составляли композиции, смотрелось очень свежо и интересно.
  • 0

#755
гуляка

гуляка
  • Гость
  • 4 сообщений
Всем доброго времени суток.
в этом году заканчиваю КазГАСА (факультет общего строительства).
хочу поработать в проектной фирме.
не много о себе: средний балл-4, владею чуть-чуть AutoCAD-ом и чуть-чуть лучше Allplan-ом
аккуратный, без вредных привычек. :-/
можно на полставки.
  • 0

#756
Tina_1

Tina_1
  • В доску свой
  • 1 436 сообщений
Добрый день, может запрос не в тему, но все таки, кто может помочь
Нужна смета в программе АВС на жилой комплекс, проект в наличии
  • 0

#757
TAA

TAA
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Купим готовый проект комплекса с общей площадью приблизительно 2500 м2. Состав комплекса :
1) ресторан на 500 мест на 2 этаже;
2) кафе на 100 мест на 1 этаже;
3) СТО, автомойка на 1 этаже;
4) Банный комплекс на 1 этаже;
Все ваши предложения в личку или на t_ad@mail.ru

Сообщение отредактировал TAA: 12.03.2009, 22:01:23

  • 0

#758
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Купим готовый проект комплекса с общей площадью приблизительно 2500 м2. Состав комплекса :
1) ресторан на 500 мест на 2 этаже;
2) кафе на 100 мест на 1 этаже;
3) СТО, автомойка на 1 этаже;
4) Банный комплекс на 1 этаже;
Все ваши предложения в личку или на t_ad@mail.ru


оригинально)))

вероятность того что есть готовый проект отвечающий вашим требованиям весьма низка..

такие вещи обычно делаються исключительно под заказ, и под конкретное место :shy:
  • 0

#759
medconsul

medconsul
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здравствуйте!

Поможем срочно оформить медицинскую справку
Срочно, гарантия!
MODERATORIAL [gosh]
предупреждения о нарушении п.2.2.4 и 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 18.03.2009, 09:45:32

  • 0

#760
Vikusik

Vikusik
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
Пи, очень приятный проект, неожидала, думаю у вас многое впереди :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.