Перейти к содержимому

Фотография

Кок Жайлау


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#441
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
кетайцам и в кетае хорошо, там всё на родном языке опять же.
  • 0

#442
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
В настоящее время необходимо довести до ума Чимбулак.Для чего в летний период нужно првести следующие виды работ на склонах:
1.-Сделать дренаж на местах размыва склонов .
2.-Расширить зоны катания в том числе конус и сухой лог,где сделать систему лавинозадержания примерно как над дорогой перед плотиной.
3.-Убрать со склонов строительный мусор,упавшие деревья и камни.
4.-Проблемные места покрыть пластиковой сеткой с ячейками 5-6 см.засыпать ячейки землёй и засадить травой с сильно развитой корневой системой..
5.-построить трубопроводы и насосные станции для бесперебойного круглосуточного снабжения водой снежных пушек расположенных на потяжении всех трасс начиная с перевала и особенно на проблемных местах.
6.-Отремонтировать 4-х кресельную дорогу,которой большей частью будут пользоваться любители пухляка в сухом логу.
7.-На перевале установить систему препятствующую выдуванию снега со склона.
8.Подобрать место для тренировки спортсменов и при необходимости установить там отдельный скоростной подъёмник для более продуктивных тренировок.
9.Закупить и установить пушки стреляющие воздушными снарядами для оперативного устранения лавинной опасности.
10.Довести до ума сущесвующие подъёмники.
Кроме того:
1.Достроить те объекты,которые стоят как долгострой.И на 20-ке и на Талгаре.
2.Создать конкуренцию по вопросам питания,.камер хранения, проката и спортивных магазинов. с целью снижения существенно завышенных цен.
3.Построить Недорогие отели чтобы Чимбулак стал более конкурентным для приезжих из других регионов.
Это только наброски экспромтом.А если хорошо всё продумать используя трибуну форума то как видите работы непочатый край.
Если это всё сделать то Чимбулака хватит на всех желающих.
А как только это сделаем тогда и будем думать о новых горнолыжных парках если возникнет необходимость в чём я совневаюсь.
  • 2

#443
interet

interet
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


1. Почему нет? А Вы разве не клиентура? 15 миллионов в Казахстане + вся Сибирь. Я не знаю по какой методике расчитывалось длинна трасс, 500 км это явно не прямая длина всех трасс, посчитать загрузку трасс не зная площади и уклонов не получится, но если предположить что курорт будет в 20 раз больше чем Чимбулак то это всего 5 тыс х 20 = 100 тыс лыжников при максимальной нагрузке считаем 12 недель зимнего периода будет 1 200 тыс, это меньше 10% населения Казахстана. Исходя из этого аргумент - отсутствие клиентуры - я не могу принять

Ну давайте посчитаем элементарно и по-другому. У нас 10 тыс.г.л. на 16 миллионов, для упрощения предположим, что такой же ср. уровень и в др. странах и всем им приспичивает каждые выходные к нам прилетать покататься, пусть страны нас окружаюшие не имеют г.л. курортов вообще, их население должно составлят =20*16000000=320 000 000 миллионов человек. :) , поскольку Вы предложили загрузить новый курорт в 20 раз большим кол-ом клиентов, чем Чимбулак.
Опасная цифра, потому что в радиусе 4-х часов лета на самолете такого населения может и не найтись, поскольку уровень в жизни в Индии и Китае куда хуже нашего и им точно не до горных лыж массово, к тому же в Китае свои курорты есть и если им понадобяться, то построят получше наших, благо гор хватает, к тому же в Корее есть прекрасный курорт, если с Японией проблемы, в Узбекистане и Киргизии свои курорты, Монголы не в счет, все кто живут в Европе не в счет, в Сибире и на Урале кататься есть где. И какой смысл всем желающим сюда на выходные мотаться? Приплыли? ;)


В качестве потенциальный клиентов, я упомянул только Казахстан и Сибирь. Другие страны я даже не учитывал.

Я не знаю где вы взяли цифру 10 тыс лыжников в Казахстане, я думаю что только по Алматы она состовляет тысяч 50, но даже если и так, то это впечатляющий прогресс за последние 20 лет. Я также не знаю сколько вам лет, и катались ли вы на горных лыжах в 80 годах, но по моему опыту в конце восьмидесятых на Чимбулаке было максимум человек триста лыжников + столько же на востоке. Впечатляющий рост, не правда ли.
В европе горные лыжи включены в школьную программу, так что у нас есть еще перспективы в увеличении количества лыжников, и 10% катающего населения не являются недостижимой цифрой.

Если Вы катались на лыжах в Сибири, то должны помнить как там холодно, поэтому сибиряки и приезжают к нам, и с большим удовольствием. По моему мнению Сибирь является наиболее перспективным для нас рынком. Количество туристов из сибири летом на бухтарминском водохранилище, Алаколе и Иссык Куле подтверждает этот потенциал.
  • 0

#444
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

И какой смысл всем желающим сюда на выходные мотаться? Приплыли? ;)

И смысла нет, и желающие в очереди не стоят :-/ . Сегодня разговорилась с одним москвичом: они "ловят" а/билеты по 100 евро в ту же Австрию и катаются там пару-тройку раз в сезоне. Сюда лететь из той же Москвы... в лучшем случае можно билет за 50 тыс. (250 евро) на нац.перевозчике купить.

И правильно Uncle Max написал - нынешние мощности Чимбулака с лихвой покрывают спрос.

Нынешний прожект сродни парафразу из "Джентельменов удачи" про то, что "английский я знаю, переводчиком буду". Так и у нас: горы уже есть, теперь горнолыжный куророт мирового уровня будет :-/.
  • 0

#445
interet

interet
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

В настоящее время необходимо довести до ума Чимбулак.Для чего в летний период нужно првести следующие виды работ на склонах:
1.-Сделать дренаж на местах размыва склонов .
2.-Расширить зоны катания в том числе конус и сухой лог,где сделать систему лавинозадержания примерно как над дорогой перед плотиной.
3.-Убрать со склонов строительный мусор,упавшие деревья и камни.
4.-Проблемные места покрыть пластиковой сеткой с ячейками 5-6 см.засыпать ячейки землёй и засадить травой с сильно развитой корневой системой..
5.-построить трубопроводы и насосные станции для бесперебойного круглосуточного снабжения водой снежных пушек расположенных на потяжении всех трасс начиная с перевала и особенно на проблемных местах.
6.-Отремонтировать 4-х кресельную дорогу,которой большей частью будут пользоваться любители пухляка в сухом логу.
7.-На перевале установить систему препятствующую выдуванию снега со склона.
8.Подобрать место для тренировки спортсменов и при необходимости установить там отдельный скоростной подъёмник для более продуктивных тренировок.
9.Закупить и установить пушки стреляющие воздушными снарядами для оперативного устранения лавинной опасности.
10.Довести до ума сущесвующие подъёмники.
Кроме того:
1.Достроить те объекты,которые стоят как долгострой.И на 20-ке и на Талгаре.
2.Создать конкуренцию по вопросам питания,.камер хранения, проката и спортивных магазинов. с целью снижения существенно завышенных цен.
3.Построить Недорогие отели чтобы Чимбулак стал более конкурентным для приезжих из других регионов.
Это только наброски экспромтом.А если хорошо всё продумать используя трибуну форума то как видите работы непочатый край.
Если это всё сделать то Чимбулака хватит на всех желающих.
А как только это сделаем тогда и будем думать о новых горнолыжных парках если возникнет необходимость в чём я совневаюсь.

Разве решение этих вопросов не есть роль руководства Чимбулака? При чем здесь Кок Жайляу?
Что касается возникнет ли необходимость, однозначно возникнет и вы наверняка это знаете. Для чего ждать пока на чимбулаке наведут порядок, что бы построить новый курорт. Может как раз таки наличие конкуренции и повлияет на то, что бы Чим быстрее навел порядок.
Чимбулак - это горнолыжная станция выходного дня, даже если запустят все канатки и расчистят все дороги, находится на нем неделю скучновато, поэтому и требуется развитие курорта в другом месте, чтобы иметь как минимум 50 км трасс в отличии от 6 сушествующих. ( как вы поняли я говорю о реальной а не расчетной длине трасс)
  • 0

#446
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

если я правильно понял, greensalvation- основная структура, которая ведет хоть какуюто мало мальски вдумчивую работу.
тут они как то светились, но конкретно что-где-как мне, как интернетному хомячку, мало понятно.
может проведут разъяснительную беседу, или видос какой запишут?
"важнейшим из всех искуств для нас является кинематорграф" (С) Ульянов. ну и щас так, ибо читать длительные выкладки о количестве сусликов на квадратный метр, и пагубности коттеджей как то уныловато.


Все документы кАмпании есть на сайте ЭО "Зеленое спасение". Инициатива кАмпании была не от нашей организации, к нам пришли молодые ребята-туристы (алматинцы) и попросили помочь, т.к. искренне переживают за КЖ.
Наша позиция написана в Открытом письме (в письме мы постарались озвучить все главные вопросы, без деталей), а теперь собираем мнения разных экспертов, подтверждающие эти вопросы. Там же на сайте есть коротко о самой организации (чтобы не повторяться).

15 марта в ИПРе была встреча по проекту, на сайте ИПРа висит видеозапись всей встречи (более2 часов), где ещё раз, в презентации, озвучена наша позиция. Смотрите, слушайте, если будут вопросы, я готова ответить на них и здесь.

Там же на сайте ИПРа висит презентация начальника Управления туризма г.Алматы. В которой на самом деле мало ответов про проект, но зато много всяких предположений. И в видеозаписи, можно услышать некоторые очень интересные высказывания этого начальника. Самое главное - проекта ещё нет, есть только идея... И 350 млн. тг на разработку ТЭО.

Сообщение отредактировал SvSp: 18.03.2012, 18:54:27

  • 0

#447
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

как вы говорите в Ак Орде посчитали и решили что это будет полезно для развития туризма.

Это должно быть в первую очередь экономически обосновано, кому нужны инвестиции не приносящие прибыль.
С другой стороны, если речь идет о стратегической стабильности государства, то я бы расстался с 700 миллионами не задумываясь,
лишь бы они были, при условии, что меньшая сумма вообще никакого эффекта не окажет.
На мой взгляд, весьма вероятен рост социальной напряженности в Алматы, и если это как-то парировать,
то почему бы и нет, поскольку если допустить здесь Жанаозенский сценарий, то может наступить катострофа. Этого нельзя
допустить. Так что будем надеяться, что хоть половина запланированных инвестиций будет сделана и это улучшит ситуацию
как в Алматы, так и в экономике страны в целом :bow:

Вы, если я правильно понял, хотите деньги вкладывать не в туризм, а в другую отрасль экономики.

Что касается инвестиций, в экономику - сложный вопрос, но в любом случае мне хотелось бы видеть, ядерную энергетику,
добычу и переработку урана по запасам которого Казахстан ЕМНИП на втором месте в мире.

Может быть и так, но туризм - это 100% услуги, поэтому в туризме занимается гораздо большее количество людей, чем в любой другой отрасли. Что и обьясняется наибольшей добавленной стоимостью по сравнению с другими отраслями.

Нефтяной бизнес гораздо более прибылен, да и газовой - тоже.

Какой это будет бизнес? Отели, рестораны, магазины, прокаты, дискотеки, горнолыжные школы и тд. То есть малый и средний.
Размещать или не размещать свои акции на бирже, это дело непосредственно ресторана или пункта проката, а роль государства создать инфраструктуру и генеральный план застройки. После этого следить, что бы он ( ген план) выполнялся

Время есть ждать, пока малый и средний бизнес освоитcя на курорте, построит гостиницы для туристов, рестораны и т.д.? ;)

#448
interet

interet
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Уважаемый Коч
По моему в своем последнем посте Вы отдалились от темы Кок Жайляу.
Я всетаки ратую за развитие туризма, так как этот бизнес позволяет не зависить от запасов углеводородов и развивать человеческий капитал.

Что же касается будем ждать, да будем ждать. Не стоит думать что это проект на 10 лет, горнолыжные курорты в Европе строились по сорок и более лет, и это при наличии достаточного количества специалистов. У нас потребуется 10 лет только для создания специалистов по строительству в труднодоступных условиях
Но мне кожется это не повод не делать курорты, когда то мы должны начинать.

Сообщение отредактировал interet: 18.03.2012, 18:46:59

  • -1

#449
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
интернет- троль.
не кормите.
выкладки псевдоматематические.

если есть желание математизировать теоретизировать- начните с определения дохода семьи, позволяющего тратить деньги на катание.

еще, Интеренет. а вы когда лично последний раз были на КЖ?
собственно тут тема более приспособлена под обсуждение катания. Для технико-экономической оценки добро пожаловать в тему
  • 0

#450
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений


В настоящее время необходимо довести до ума Чимбулак.Для чего в летний период нужно првести следующие виды работ на склонах:
1.-Сделать дренаж на местах размыва склонов .
2.-Расширить зоны катания в том числе конус и сухой лог,где сделать систему лавинозадержания примерно как над дорогой перед плотиной.
3.-Убрать со склонов строительный мусор,упавшие деревья и камни.
4.-Проблемные места покрыть пластиковой сеткой с ячейками 5-6 см.засыпать ячейки землёй и засадить травой с сильно развитой корневой системой..
5.-построить трубопроводы и насосные станции для бесперебойного круглосуточного снабжения водой снежных пушек расположенных на потяжении всех трасс начиная с перевала и особенно на проблемных местах.
6.-Отремонтировать 4-х кресельную дорогу,которой большей частью будут пользоваться любители пухляка в сухом логу.
7.-На перевале установить систему препятствующую выдуванию снега со склона.
8.Подобрать место для тренировки спортсменов и при необходимости установить там отдельный скоростной подъёмник для более продуктивных тренировок.
9.Закупить и установить пушки стреляющие воздушными снарядами для оперативного устранения лавинной опасности.
10.Довести до ума сущесвующие подъёмники.
Кроме того:
1.Достроить те объекты,которые стоят как долгострой.И на 20-ке и на Талгаре.
2.Создать конкуренцию по вопросам питания,.камер хранения, проката и спортивных магазинов. с целью снижения существенно завышенных цен.
3.Построить Недорогие отели чтобы Чимбулак стал более конкурентным для приезжих из других регионов.
Это только наброски экспромтом.А если хорошо всё продумать используя трибуну форума то как видите работы непочатый край.
Если это всё сделать то Чимбулака хватит на всех желающих.
А как только это сделаем тогда и будем думать о новых горнолыжных парках если возникнет необходимость в чём я совневаюсь.

Разве решение этих вопросов не есть роль руководства Чимбулака? При чем здесь Кок Жайляу?
Что касается возникнет ли необходимость, однозначно возникнет и вы наверняка это знаете. Для чего ждать пока на чимбулаке наведут порядок, что бы построить новый курорт. Может как раз таки наличие конкуренции и повлияет на то, что бы Чим быстрее навел порядок.

На Чимбулаке не могут навести порядок, в первую очередь потому что у него нет на это средств. Это не гос. учреждение типа Акимата, понимаете.
Так вот Кок Джайляу здесь может оказать Чимбулаку конкуренцию, от чего последний может и совсем зачахнуть. На одни ратраки амортизация наверное тысяч 200 000 долларов в год. Уже говорили про это - денег потрачено баснословно много, а доходы пропорционально не увеличились. Понимаете? И даже если Чимбулак объеденить в одно предприятие с будущим курортом он от этого рентабельнее не станет, скорее наоборот, коль уж замахнулись на курорт мирового уровня.

Чимбулак - это горнолыжная станция выходного дня, даже если запустят все канатки и расчистят все дороги, находится на нем неделю скучновато, поэтому и требуется развитие курорта в другом месте, чтобы иметь как минимум 50 км трасс в отличии от 6 сушествующих. ( как вы поняли я говорю о реальной а не расчетной длине трасс)

Ну с чего Вы взяли? Это сравнительно небольшой горнолыжный курорт со всеми атрибутами. А за один километр трассы - 14 миллионов долларов? Таких цен нигде в мире нет.

#451
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Разве решение этих вопросов не есть роль руководства Чимбулака? При чем здесь Кок Жайляу?

Дык тот же Капитал Партрерс. Что там что тут рученки тянет.
  • 3

#452
interet

interet
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Коч, с чего вы взяли 14 млн за км трассы
Деньги обозначенные акиматом необходимы на развитие инфраструктуры, то есть дороги ( автомобильные) электричество, канализация водопровод и тд
  • 0

#453
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

Уважаемый Коч
По моему в своем последнем посте Вы отдалились от темы Кок Жайляу.

Ни разу нет, модераторы - свидетели :)

Я всетаки ратую за развитие туризма, так как этот бизнес позволяет не зависить от запасов углеводородов и развивать человеческий капитал.

Вот бы невыгодные нефтяные контракты пересмотреть, что бы еще больше от углеводоводов зависеть. ;)
Что касется развития человеческого потенциала, то его рост будет наибольшим, при росте среднедушевых доходов распределяемых достаточно равномерно и инвестициях государства в социальную сферу - образование, здравоохранение, соц.страхование и др., а также справедливом распределении экономических ресурсов в обществе.

Что же касается будем ждать, да будем ждать. Не стоит думать что это проект на 10 лет, горнолыжные курорты в Европе строились по сорок и более лет, и это при наличии достаточного количества специалистов. У нас потребуется 10 лет только для создания специалистов по строительству в труднодоступных условиях
Но мне кожется это не повод не делать курорты, когда то мы должны начинать.

Ну так, а что мешало привлечь таких специалистов при строительстве на Чимбулаке? :)

#454
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

Коч, с чего вы взяли 14 млн за км трассы Деньги обозначенные акиматом необходимы на развитие инфраструктуры, то есть дороги ( автомобильные) электричество, канализация водопровод и тд

Я понимаю, но удельные расходы ни в какие ворота не лезут. Канатки - порядка 50 км, автомобильные дороги - киллометров 40, канализация - сравнительно небольшие расходы, воду где - брать - не знаю, но у нас и непринято на курортах мирового уровня иметь воду(см. Чимбулак), с электричеством - лишь бы город дал мощность, за подстанциями и ЛЭП дело не постоит. Аэропорт будем новый строить и Восточную объездную дорогу заканчивать? ;) Старый обошелся в миллионов в 60 и похож на сарай, стыдно просто, а чуть ли не лицо страны, ах да есть мнение, что деньги. выделенные на него растащили чуть ли не в Акимате при Храпунове :)

Сообщение отредактировал coach: 18.03.2012, 19:23:51


#455
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

В качестве потенциальный клиентов, я упомянул только Казахстан и Сибирь. Другие страны я даже не учитывал.

С одной только Сибирью и Казахстаном ничего не получится, даже надежд нет никаких.

Я не знаю где вы взяли цифру 10 тыс лыжников в Казахстане, я думаю что только по Алматы она состовляет тысяч 50, но даже если и так, то это впечатляющий прогресс за последние 20 лет. Я также не знаю сколько вам лет, и катались ли вы на горных лыжах в 80 годах, но по моему опыту в конце восьмидесятых на Чимбулаке было максимум человек триста лыжников + столько же на востоке. Впечатляющий рост, не правда ли.

Это не важно сколько 10 или 50 тысяч, важно то, что при населении Казахстана в 16 млн. существующие курорты если и перезагружены то ненамного, отсюда вытекает цифра,
если новый курорт в 20 раз бальше старого, то понадобится населенение не в 16 млн., а в 20 раз большее.Горнолыжников в СССР в Казахстане было не меньше, чем в 90-е годы,
а больше - это были спортсмены в основном.

В европе горные лыжи включены в школьную программу, так что у нас есть еще перспективы в увеличении количества лыжников, и 10% катающего населения не являются недостижимой цифрой.

При условии, что уровень жизни будет сопоставимым с Европой, чего не приходится ожидать даже в весьма отдаленном будущем. У родителей и государства в настоящее время нет денег, что бы культивировать этот вид спорта. Посчитайте ежегодные расходы на маленького горнолыжника и все встанет на свои места.

Сообщение отредактировал coach: 18.03.2012, 19:49:59


#456
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Международный аэропорт "обошелся", ср-ва на азидовский Чим уже "освоены" (по списку идущего)...
Пообещают снова чонть эдакое-млрд. и наш пипл схавает и это.
  • 0

#457
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

В настоящее время необходимо довести до ума Чимбулак.Для чего в летний период нужно првести следующие виды работ на склонах:
1.-Сделать дренаж на местах размыва склонов .
2.-Расширить зоны катания в том числе конус и сухой лог,где сделать систему лавинозадержания примерно как над дорогой перед плотиной.
3.-Убрать со склонов строительный мусор,упавшие деревья и камни.
4.-Проблемные места покрыть пластиковой сеткой с ячейками 5-6 см.засыпать ячейки землёй и засадить травой с сильно развитой корневой системой..
5.-построить трубопроводы и насосные станции для бесперебойного круглосуточного снабжения водой снежных пушек расположенных на потяжении всех трасс начиная с перевала и особенно на проблемных местах.
6.-Отремонтировать 4-х кресельную дорогу,которой большей частью будут пользоваться любители пухляка в сухом логу.
7.-На перевале установить систему препятствующую выдуванию снега со склона.
8.Подобрать место для тренировки спортсменов и при необходимости установить там отдельный скоростной подъёмник для более продуктивных тренировок.
9.Закупить и установить пушки стреляющие воздушными снарядами для оперативного устранения лавинной опасности.
10.Довести до ума сущесвующие подъёмники.
Кроме того:
1.Достроить те объекты,которые стоят как долгострой.И на 20-ке и на Талгаре.
2.Создать конкуренцию по вопросам питания,.камер хранения, проката и спортивных магазинов. с целью снижения существенно завышенных цен.
3.Построить Недорогие отели чтобы Чимбулак стал более конкурентным для приезжих из других регионов.
Это только наброски экспромтом.А если хорошо всё продумать используя трибуну форума то как видите работы непочатый край.
Если это всё сделать то Чимбулака хватит на всех желающих.
А как только это сделаем тогда и будем думать о новых горнолыжных парках если возникнет необходимость в чём я совневаюсь.

У меня нет ни одной претензии к руководству Чимбулака.С учётом того времени которое отводилось на реконструкцию Чимбулака и плюс перебои с финансированием-всё что было возможно было сделано нормально.Я написал выше только как пример того куда на данный момент целесобразно потратить деньги.Их можно потратить на доведение до ума существующего курорта ,а не на строительство НОВЫХ ВАСЮКОВ. А насчёт колличества катающихся -не нужно строить догадки-все данные есть на Чимбулаке и Акбулаке.Могут дать расшифровку за каждый день.И эти цифры намного ниже ваших предположений.

Сообщение отредактировал идущий: 18.03.2012, 20:13:28

  • 0

#458
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

Дык тот же Капитал Партрерс. Что там что тут рученки тянет.

Если верить открытым данным в Инет, там еще и Казком и Субханбердин и др. Одна из причин - необходимо или избавиться или приспособить для бизнеса нелеквидную недвижимость и землю в Медео. Ничуть не удивлюсь, к примеру, если на месте многоэтажек в Медео появится привод фаникулера на Кок Джайляу. Поскольку считается, что инфрастуктура будет государственной, то вполне вероятно, что по замыслу авторов проекта государство будет выкупать все неликвиды в Медео не по действующим ценам, а по ценам времен мыльного пузыря на рынке недвижимости, ну не судится же с теми, кто строит и инвестирует ;) Вот туда то и уйдет львинная доля государственных средств в том числе. ;)

Сообщение отредактировал coach: 18.03.2012, 23:05:27


#459
coach

coach
  • Читатель
  • 1 081 сообщений

А насчёт колличества катающихся -не нужно строить догадки-все данные есть на Чимбулаке и Акбулаке.Могут дать расшифровку за каждый день.И эти цифры намного ниже ваших предположений.

Скажите, если не коммерческая тайна :) Думаю, что на Чимбулаке плюс Акбулаке максимальное количество купленных абонементов не превысит 5000 даже в самый лучший день :)

#460
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

что по замыслу авторов проекта государство будет выкупать все неликвиды в Медео

вот она соль!!! просто все понимают что кто не окэшится в течении 2-3 ближайших лет тот будет смотреть по Евронюсу как это зделают за него другие.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.