Если это делать на каждого водителя то партнерский процент будет минимум 30% плюс убер забирает 25% и что останется водителю)))
К примеру если в убере поездка стоит 500тг за 15км пути.
То мы убираем оттуда 25% убера, затем 3% налога ИП, далее 10% пенсионки, далее соц отчисление, далее подоходный налог, мед страхование, и % который отдаем бухгалтеру. И ИП еще % своей выгоды должен удержать, он же не будет Вас бесплатно обслуживать и платить все расходы.
Итог, что мы получаем?
Там еще нету стоимость расхода бензина и нет хоть какой то малой доли прибыли.
Но при этом еще не забываем, что есть еще такое понятие как амортизация машины.
Все водители старички знают про это, и поэтому никто и не хочет работать в таком исполнении.
Так как в убере нет выгоды, а лишь одни минусы и расходы.
А здесь многие сидящие на форуме пассажиры только и думают о себе, и хотят еще за меньшие суммы доехать.
И еще не довольные и огрызаются здесь, когда правду говоришь.
Просто надо быть адекватным и не только о себе думать.
По факту в убере, ни один из водил Вас не обязан за очень низкую цену вести.
И частые отмены уже принятых заказов водителем, решающим фактором является цена.
Без прибыли такси не будет вести никого.
Соответственно у Всех старичков водил сразу более 4 приложении одновременно открыты.
А когда водитель видит что лучше отменить заказ убера и взять другой заказ который гораздо выгоден и интересен,
то он без раздумья отменяет убер и дальше уже едет за заказом другого сервиса.
У 90% водителей есть все эти приложении, кого увидите в одном сервисе сегодня утром, того и увидите после обеда в другом сервисе.
Я поэтому всегда говорю рейтинг и обратный отзыв это не панацея.
80% водителей по городу, знают друг друга в лицо и когда надо помогут друг другу.
Сообщение отредактировал amit: 07.08.2017, 11:09:58