Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#4081
Artmc

Artmc
  • Гость
  • 7 сообщений

Сегодня вышла новость о слиянии UBER и Яндекс Такси. Кто что знает? какой процент теперь у Убера? так же 25% ?

Клиенты теперь общие или все пока так же? 


  • 0

#4082
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Сегодня вышла новость о слиянии UBER и Яндекс Такси. Кто что знает? какой процент теперь у Убера? так же 25% ?

Клиенты теперь общие или все пока так же? 

Пока без изменений. 


  • 0

#4083
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
До следующего объявления все пока то же самое.342f2d9bffdc1f13c4df35da287e519c.jpg
  • 0

#4084
reRunner

reRunner
  • Читатель
  • 76 сообщений
Извините, а почему водителей не устраивает работа через тот же Лидер? Там ведь сразу известны начальная и конечная точки маршрута. Не надо звонить клиенту, чтобы узнать конечную точку поездки. И комиссия не больше, чем на Убер. В чём причина?

#4085
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Извините, а почему водителей не устраивает работа через тот же Лидер? Там ведь сразу известны начальная и конечная точки маршрута. Не надо звонить клиенту, чтобы узнать конечную точку поездки. И комиссия не больше, чем на Убер. В чём причина?

Кто хочет-параллельно и в Лидере и в Экономе и в Максиме и даже в Индрайвере катает ;)


  • 0

#4086
reRunner

reRunner
  • Читатель
  • 76 сообщений

Кто хочет-параллельно и в Лидере и в Экономе и в Максиме и даже в Индрайвере катает ;)


Но ведь в Максиме, Лидере и Экономе комиссии ниже. В Убере и Яндексе водитель платит ещё и посреднику, какому-нибудь ИП Ахметов. В итоге около 25-30% от стоимости заказа водитель отдаёт в виде комиссии. Опять же нет геморроя со звонками клиентам, чтобы каждый раз уточнять конечный пункт поездки. Почему водители подключаются к Уберу и Яндексу? В чём логика?

#4087
Dantech

Dantech
  • Свой человек
  • 556 сообщений

Эээ Доброе утро коллеги! Че там, заказ барма жокпа не? Яндекс что то тарифы поднял.


  • 0

#4088
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

 

Кто хочет-параллельно и в Лидере и в Экономе и в Максиме и даже в Индрайвере катает ;)


Но ведь в Максиме, Лидере и Экономе комиссии ниже. В Убере и Яндексе водитель платит ещё и посреднику, какому-нибудь ИП Ахметов. В итоге около 25-30% от стоимости заказа водитель отдаёт в виде комиссии. Опять же нет геморроя со звонками клиентам, чтобы каждый раз уточнять конечный пункт поездки. Почему водители подключаются к Уберу и Яндексу? В чём логика?

 

Да зачем Вам это? Вы водителем что ли хотите зарегиться? Точно так же можно задаться вопросом,почему люди в/из порта на Убере едут за 2000 и выше а не на Яндексе по фиксированному тарифу "эконом" 1500 тенге


  • 0

#4089
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Эээ Доброе утро коллеги! Че там, заказ барма жокпа не? Яндекс что то тарифы поднял.

Салем,есть по чуть чуть. В пятницу 2 порта поймал по Уберу :-/


  • 1

#4090
reRunner

reRunner
  • Читатель
  • 76 сообщений

Да зачем Вам это? Вы водителем что ли хотите зарегиться? Точно так же можно задаться вопросом,почему люди в/из порта на Убере едут за 2000 и выше а не на Яндексе по фиксированному тарифу "эконом" 1500 тенге

Пассажир это потребитель услуг, а в наше время потребителю можно впихнуть любой гнилой товар и услугу. Все это прекрасно понимают. Но речь не о пассажирах, а о тех, кто производит эти услуги. Как тут было справедливо написано, если и подключаться к службам Убера, Яндекса, Лидера, Индрайвера и подобных с их копеечными тарифами, то лучше на какой-нибудь малолитражке. Иначе расходы по амортизации в конечном счёте делают бессмысленной такую работу. Но у меня нет малолитражки. Но раз создана такая тема и тут пишут люди с опытом работы в этой сфере, почему бы не узнать у них, что заставляет их в ущерб себе подключаться к службе Убер, у которой самые высокие комиссии, она неудобна из-за неизвестного конечного пункта поездки, водитель зависит от настроения клиента и его оценок? В чём логика? Надеюсь, тут пишут люди адекватные.

Я пробовал несколько раз во время поездки выяснить это у нескольких водителей Яндекса, Лидера, Дисконт, Индрайвера... На мой вопрос "А какая из служб всё же лучше?", только один водитель смог обосновать ответ в пользу Лидера. Спрашиваю:"А зачем вы подключаете другие службы?", он ответил, "Решил попробовать как и что в Убере, Яндексе, Индрайвере. В первых двух в самом начале всё было круто. А потом тарифы стали как и в Лидере, но дорогая комиссия осталась. Конечный пункт поездки неизвестен. Ждёшь ещё выплаты от посредника. У Индрайвера цены слишком низкие. Клиенты везде одинаковые."
Остальные водители не смогли дать внятного ответа. Все зарегистрированы в десяти местах и время от времени подключают ту или иную службу.

Я лично не сторонник какой-либо службы такси. Вызываю машину редко и по крайней необходимости. В мороз, например, как недавно, чтобы не мёрзнуть или когда хорошо посидел где-нибудь. Как правильно ранее было написано в теме, все эти такси как лотерея: один раз может приехать нормальная машина с опытным водителем, а потом пять раз подряд приедет шрот из автосвалки с неадекватом, который при пассажире спокойно может закурить. Это ничем не отличается от того, что ловить машинку на улице. Только на улице дешевле за то же самое в разы.

Я понимаю, когда пассажиру как потребителю можно впихнуть что угодно. Но почему вы, водители, позволяете впихивать в себя это дерьмо от Убер и Яндекса? В чём преимущество Убер и Яндекса? Или как говорит уважаемый Кiрпiш, вы такие же жертвы маркетинга как и бедолаги пассажиры?
Где логика, господа?

Сообщение отредактировал reRunner: 11.02.2018, 15:01:20


#4091
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

В чём преимущество Убер и Яндекса?
Ну хотя бы в наличии повышающего коэффициента. В том же Лидере есть наценка в 200-300 тенге при плохих погодных условиях,и всё. То есть,там фиксированный тариф всегда. В Убере и в Яндексе он может повышаться в несколько раз. И если по Лидеру будет в 6 вечера рабочего дня висеть заказ из Самала до ЖК Асыл Арман(цена при этом будет по моему опыту не дороже 1800 тенге)я конечно же не поеду,так как ехать минимум 1,5 часа за эти деньги мне не улыбается. Ну и такой же заказ в Убере с коэффициентом 1,5 или 2 в разы увеличивает возможность пассажира туда уехать :-/    
  • 2

#4092
reRunner

reRunner
  • Читатель
  • 76 сообщений

Чтобы не быть голословным, вот скрин одного из дней работы в Убер, как видите редко когда цена выше 1000тг.
И скрин поездки в 12км. Клиенту вышло грубо 1000 тенге. И ехал он один, без превышений скорости и в машине за 8 млн тенге)))
002a5777a9bdca6d027a0052b8b885b8.jpg

Судя по скрину, клиент заплатил 726тг водителю и 242 тенге комиссия Убер. А где комиссия местного ИП? Она сидит в комиссии Убер или вычитается из вашего дохода?

Далее, у вас получился доход 726тг за 12км. У всех водителей с объёмом двигателя от 1,5л до 2,5л, чтобы они не говорили, зимой в городском режиме средний расход бензина от 12-15 литров на 100км. С большим объёмом двигателя заниматься извозом смысла нет. Да, можно выезжать в ночь. Тогда и расход меньше значительнее. Нет пробок и т.д. Кто сомневается, пересчитайте свой расход от полной заправки до следующей полной заправки вручную. Несколько раз. А бортовые компьютеры показывают с погрешностью расход.
Итак, 15 литров расхода на 100км умножаем на цену АИ-92 159тг получаем 2385 тенге. Соответственно, на 1 километр водитель тратит 23,85 тенге.

Значит, в поездке на 12км вы потратили на бензин: 23,85тг*12км = 286,2тг
От дохода 726тг отнимаем бензин 286 получим 440тг.
Это ещё без амортизации, которая в зависимости от года выпуска и марки машины составляет от 200тг до 1000тг за 1км.

Почему на новой машине не выгодно заниматься извозом?

Возьмём к примеру популярный Хюндай Акцент 2018г, седан, 1.6 л, бензин, КПП автомат и т.д. Такой в среднем стоит 6млн тенге.
Такие же хюндайки 2014-2015 года стоят в среднем уже 3млн тенге. Значит у новой машины кроме физического износа есть и рыночная уценка. И машина за 3 года подешевела на 3млн тенге. Или на 1млн тенге в год. Значит 83000 тенге в месяц реальная амортизация новой машины. Занимаясь извозом в Казахстане, такую амортизацию никто не потянет. Поэтому смысла таксовать на новой машине нет. Лучше сразу брать б/у. Сегодня машина на заказах должна быть не новее 2005 года и до каких-нибудь лохматых 80-х годов. За ТАКИЕ ДЕШЁВЫЕ ТАРИФЫ В ТАКСИ должны быть только ТАКИЕ СТАРЫЕ машины.
 
Итак, у водителя за вычетом бензина осталось от одной поездки на руках 440тг. Если у него машина новая, значит он катается в минус. Тут без вариантов. А если у него машина старая, то как минимум 200тг на 1км нужно вычесть на амортизацию. Страховка, техосмотр, налоги, резина, все масла и жидкости, все фильтры, дворники, колодки, диски, подвеска, ходовая часть, диагностика, оплата стоянки, автомойка и так далее, и так далее.
 
От 440тг отнимаем 200тг на амортизацию и получаем, что водитель в итоге за 12км поездки заработал чистыми 200 тенге.
Таких 10 поездок в день и получаем 2000 тенге. Умножаем на 25 рабочих дней, получаем 50тыс тенге в месяц на жили-были.
 
Вот вам и Убер, и Яндекс, и Лидер и другие лохотроны агрегаторы.
 
Самый незащищённый на казахстанском рынке это водитель. На нём зарабатывают все:
1) Уберы, Дисконты, Лидеры, Эконом, Яндексы и прочие аферисты.
2) Обслуживающий персонал этих контор от охранников, секретарей и диспетчеров.
3) Государство. Оно получает налоги от деятельности Уберов, Яндексов и Лидеров.
4) Клиенты-пассажиры, которые за копеечный тариф получают машину к подъезду и ещё возмущаются состоянием машины.
 
Зарабатывают все, кроме водителя. Мало того, водитель ещё находится под угрозой уголовной ответственности, так как не платит никаких налогов от своей предпринимательской деятельности. А с чего ему платить? Он ничего не зарабатывает, а только кормит ораву бездельников.
 
ОБРАЩАЮСЬ К ПАССАЖИРАМ
Поймите же вы наконец, что такие сервисы как Убер, Яндек, Лидер, Максим, Дисконт, Эконом, Индрайвер и другие подобные априори не могут предоставить вам хорошие машины и адекватных водителей. А если такие вам и встречаются, то эти люди со своими приличными машинами оказались там совершенно случайно и временно. Как выше отмечено мной, водители Уберов и Яндексов не платят налоги, а значит они занимаются нелегальной деятельностью. Ни один водитель не состоит в рабочем штате Убера, Яндекса, Лидера, Эконома и т.д. И любой водитель в любой момент может послать любого клиента-пассажира к херам собачьим и ему за это ничего не будет. Он не состоит в штате. И это его личный транспорт. Помните об этом.
 
В этом смысле в Алматы более правильно останавливать попутку с обочины дороги. Вы получите те же самые машины, тех же самых водителей, но за цену на порядок ниже.
 
ОБРАЩАЮСЬ К ВОДИТЕЛЯМ
Друзья, если вы всё ещё можете адекватно воспринимать действительность, то откройте любой сайт  с вакансиями.
Любой дворник получает от 50тыс тенге в месяц. Чистыми. Как и вы. Перечитайте расчёты. Дворник вышел с утра, помахал веником пару часов и пошёл домой чай пить. И всё. На свежем воздухе. Без нервов. Без геморроя на СТО, без Карсити, без разборок на дорогах и с клиентами. Зарабатывает те же деньги. Не говоря уже о других вакансиях, с более достойной оплатой.
 
Вы же как гончие носитесь по бешеному городскому трафику, где через каждые 100 метров, то светофор или пешеходка. И ещё вынуждены выслушивать претензии клиентов, которые считают, что вы им теперь обязаны по жизни за их 500 тенге.
 
В конце концов, если вы ни дня не можете без руля, то самый правильный способ заниматься извозом в Казахстане - это на машине таксопарка.
А эти Уберы, Яндексы, Лидеры, Максимы, Индрайверы всего лишь черви-паразиты на вашем теле.
 
Почему я подчёркиваю про Казахстан? Потому что Убер в США и Европе хоть как-то оправдывает расходы водителей. В Нью-Йорке водитель Убер за неделю, не напрягаясь, зарабатывает больше 1000 долларов. Или 350'000 тенге в неделю. А ещё учтите, что машины в США стоят дешевле. Опять же, кредиты доступнее. Не наши драконовские 100% годовых.
 
 
Резюме:
Такой же бардак творится на всём рынке транспортных услуг Казахстана. Пытались работать на грузоперевозках и поняли, что наши Volvo не конкуренты китайцам, камазам и уралам 80-х годов. В одних и тех же рефах перевозчики возят и мясо животных, и фрукты, и молочку, химию и т.д. Мы так и не поняли смысла в местных ассоциациях транспортных компаний Казахстана. Никаких интересов отечественных грузоперевозчиков не защищают. Белорусы и россияне имеют больше льгот в Казахстане, чем мы. Везде демпинг, коррупция и кумовство. Закрыли тему.
 
Но ситуация будет ещё хуже. Впереди очередная волна девальвации. Я Америки не открываю, и ни для кого не секрет, что в 1993 году 1 доллар США равнялся 4 тенге. Значит, последние 25 лет тенге подешевел в 80 раз.  То есть, каждый год тенге дешевел в 3 раза от первого курса. По оценкам экспертов, сегодняшний реальный курс тенге не меньше 500.
 
Короче, бросайте нелегальную таксовку и не кормите левых дармоедов. Эти сервисы не для Казахстана. Займитесь лучше чем-нибудь полезным, друзья. Попробуйте поменять гражданство, например.

Сообщение отредактировал reRunner: 11.02.2018, 19:25:33


#4093
reRunner

reRunner
  • Читатель
  • 76 сообщений

 

В чём преимущество Убер и Яндекса?
Ну хотя бы в наличии повышающего коэффициента. В том же Лидере есть наценка в 200-300 тенге при плохих погодных условиях,и всё. То есть,там фиксированный тариф всегда. В Убере и в Яндексе он может повышаться в несколько раз. И если по Лидеру будет в 6 вечера рабочего дня висеть заказ из Самала до ЖК Асыл Арман(цена при этом будет по моему опыту не дороже 1800 тенге)я конечно же не поеду,так как ехать минимум 1,5 часа за эти деньги мне не улыбается. Ну и такой же заказ в Убере с коэффициентом 1,5 или 2 в разы увеличивает возможность пассажира туда уехать :-/    

 

Мы изучали рынок. В Лидере с утра нет никакой комиссии. Вечером комиссия 10%. Это против 30% Убера с ИП. Кроме того, в Лидере есть пакеты, когда берётся не процент, а фиксированная стоимость. Там день работы по их программе стоит от 300 до 800 тенге. Поэтому я не думаю, что там большая разница получается. То на то и выходит в итоге.



#4094
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

 

 

В чём преимущество Убер и Яндекса?
Ну хотя бы в наличии повышающего коэффициента. В том же Лидере есть наценка в 200-300 тенге при плохих погодных условиях,и всё. То есть,там фиксированный тариф всегда. В Убере и в Яндексе он может повышаться в несколько раз. И если по Лидеру будет в 6 вечера рабочего дня висеть заказ из Самала до ЖК Асыл Арман(цена при этом будет по моему опыту не дороже 1800 тенге)я конечно же не поеду,так как ехать минимум 1,5 часа за эти деньги мне не улыбается. Ну и такой же заказ в Убере с коэффициентом 1,5 или 2 в разы увеличивает возможность пассажира туда уехать :-/    

 

Мы изучали рынок. В Лидере с утра нет никакой комиссии. Вечером комиссия 10%. Это против 30% Убера с ИП. Кроме того, в Лидере есть пакеты, когда берётся не процент, а фиксированная стоимость. Там день работы по их программе стоит от 300 до 800 тенге. Поэтому я не думаю, что там большая разница получается. То на то и выходит в итоге.

 

Дядя(тётя)Вы нам тут рекламу Лидера в итоге пихаете? Поймите,кто живёт этим,тот давно сам всё для себя расчитал,Ваши пламенные спичи тут ниочём.


  • 0

#4095
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

И да-в Лидере вечером 7% комиссия а не 10,учите мат.часть


  • 1

#4096
reRunner

reRunner
  • Читатель
  • 76 сообщений

Дядя(тётя)Вы нам тут рекламу Лидера в итоге пихаете? Поймите,кто живёт этим,тот давно сам всё для себя расчитал,Ваши пламенные спичи тут ниочём.

Если вы читали комментарий выше, то я на стороне работяг-водителей. С нынешними тарифами вообще смысла нет таксовать на своей машине. Если только не брать попутчиков между делом. А уже тем более кормить дармоедов из Лидера или Убера это вообще не уважать себя.
Но я пытаюсь понять, почему водители выбирают Убер? Почему они не видят разницы между этими лохотронами?

И да-в Лидере вечером 7% комиссия а не 10,учите мат.часть

Ок, прошу простить, писал навскидку по памяти. И, тем более, это ещё один довод в пользу Лидера.

Сообщение отредактировал reRunner: 11.02.2018, 19:22:30


#4097
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

 

Дядя(тётя)Вы нам тут рекламу Лидера в итоге пихаете? Поймите,кто живёт этим,тот давно сам всё для себя расчитал,Ваши пламенные спичи тут ниочём.

Если вы читали комментарий выше, то я на стороне работяг-водителей. С нынешними тарифами вообще смысла нет таксовать на своей машине. Если только не брать попутчиков между делом. А уже тем более кормить дармоедов из Лидера или Убера это вообще не уважать себя.
Но я пытаюсь понять, почему водители выбирают Убер? Почему они не видят разницы между этими лохотронами?

И да-в Лидере вечером 7% комиссия а не 10,учите мат.часть

Ок, прошу простить, писал навскидку по памяти. И, тем более, это ещё один довод в пользу Лидера.

 

Знаете,я почитал все Ваши посты. И вижу-Вы не в теме. 


  • 0

#4098
reRunner

reRunner
  • Читатель
  • 76 сообщений

Знаете,я почитал все Ваши посты. И вижу-Вы не в теме.


О какой теме вы говорите? Тут кроме того, что эта деятельность нелегальная, и считать особо нечего. Всего-то речь идёт о паре сотен долларов в месяц, которые обнулятся при любом ДТП. И ни Убер, ни Лидер не помогут.

#4099
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

 

Знаете,я почитал все Ваши посты. И вижу-Вы не в теме.


О какой теме вы говорите? Тут кроме того, что эта деятельность нелегальная, и считать особо нечего. Всего-то речь идёт о паре сотен долларов в месяц, которые обнулятся при любом ДТП. И ни Убер, ни Лидер не помогут.

 

Да,действительно,мы за 200 баксов и работаем :faceoff: спасибо,огромное человеческое спасибо!!!Если бы не ВЫ,яб так и продолжал как лошара за 200 баков в месяц таксовать :faceoff: А так завтра пойду в дворники устроюсь,там,оказывается круче. Спасибо :hi:


  • 1

#4100
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Ох уж эти размышления диллетантов. Вышел веником помахал... аха щас.

На счет моего скрина я все калькуляции выдал.

Ответ на главный вопрос почему убер? Потому что меня устраивает убер. Это не основная работа. Лишь подработка. Катаю я 9 дней в 2 месяца, чтобы быть в тонусе и на бенз заработать и не плевать в потолок.

Тут есть профи водители которые намного больше 50тыс делают за неделю.

И не привязаны к уберу или яндексу. Почему разные агрегаторы? Потому что не хотят сидеть без заказа когда затишье допустим в убере, лидер даст заказ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.