Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#2821
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
В Ате за мной недавно Матиз приехал!
Пару раз праворульные приезжали.
Разок ВАЗе приехали.
За Матиз жалобу подал. Мне на почту отписали что такое? Я объяснил.
Но сервис удобный.
Одобряю!
  • -1

#2822
Безфамильная

Безфамильная
  • Гость
  • 29 сообщений

 

 

Другое дело как оно вообще может быть сейчас, когда за поездку сумма – фиксированная и сразу же резервируется на карте для списания?

 

со дня как ввели фиксированную сумму - ни разу не блокировалась сумма. Только после завершения поездки. Возможно от банка зависит?!

 

 если прилетают заказы с ул. Сейфуллина или с ул. С. Рахимова обязательно звоните пассажиру, Гугл карты почему-то путают эти две улицы. Раз пять уже такое заметил. Ну и если конечка указана на этих улицах, то тоже уточняйте у пассажира какая именно улица нужна. Очередной глюк Гугла.

смотря как набрать название улицы . Если без "Сакена" то отправляет на Рахимова)) если полностью название ,то правильно )) ну у меня так .

Раньше латиницей ещё предлагал uber  или гугл- не путались улицы.

 

а ещё если карта показывает неверный адрес, то бывает ввожу названия жк или ближайшие учреждения\тц -то тогда правильно показывает и адрес,и маршрут .Это на заметку пассажирам )))


Сообщение отредактировал Безфамильная: 16.02.2017, 22:18:00

  • 1

#2823
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Убер реально ошибается, мне за такие их ошибки они уже несколько раз доплатили от 60 до 800 тг.


Вспомнил, один раз Убер ошибся на 14 тыс при еженедельном расчете. Но надо отдать должное, после того как написал они быстро ответили и дослали деньги отдельным платежом. В общем, доверяй, но проверяй.
  • 0

#2824
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

В Ате за мной недавно Матиз приехал!Пару раз праворульные приезжали.Разок ВАЗе приехали.За Матиз жалобу подал. Мне на почту отписали что такое? Я объяснил.Но сервис удобный.Одобряю!


Видимо водителей стало меньше, вот и снизили требования к машинам. Позавчера тоже удивился, когда заказ "приняла" Приора
  • 0

#2825
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Поток водителей на регистрацию никогда не иссякал.

 

Мы посовещались и решили что в тот момент как раз вошел Яндекс и пошли конкурентые войны.

ИМХО конечно же.

 

Если хотите комфорта заказывайте Селект. Если готовы переплатить за комфорт, конечно же.


  • -2

#2826
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Поток водителей на регистрацию никогда не иссякал.
 
Мы посовещались и решили что в тот момент как раз вошел Яндекс и пошли конкурентые войны.
ИМХО конечно же.
 
Если хотите комфорта заказывайте Селект. Если готовы переплатить за комфорт, конечно же.

Я не готов переплачивать за селект.
Но МАТИЗ????
Фиг с ним Приора, я не гордый. А если бы нас трое было?
  • 0

#2827
Dantech

Dantech
  • Свой человек
  • 556 сообщений

 

Поток водителей на регистрацию никогда не иссякал.
 
Мы посовещались и решили что в тот момент как раз вошел Яндекс и пошли конкурентые войны.
ИМХО конечно же.
 
Если хотите комфорта заказывайте Селект. Если готовы переплатить за комфорт, конечно же.

Я не готов переплачивать за селект.
Но МАТИЗ????
Фиг с ним Приора, я не гордый. А если бы нас трое было?

 

А что Матиз, в реалиях самый выгодный авто для убера и водитель сдесь не при чем, виноват офис который дал добро на регистрацию таких машин, хотите сервис, выбирайте селект, скоро по Х будут одни нексии, тазы и матизы с 13 регионом.


  • 1

#2828
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Я не готов переплачивать за селект

 

Ну значит вы сделали свой выбор в пользу

МАТИЗ

:D


  • 2

#2829
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Я не готов переплачивать за селект.

Но МАТИЗ????
Фиг с ним Приора, я не гордый. А если бы нас трое было?

 

А отменить заказ?  :)

 

Пользоваться Юбером начал где-то с ноября прошлого года. Начал с Lexus ES, и дошел до Приоры  :)


Сообщение отредактировал Offspring: 17.02.2017, 14:05:14

  • 0

#2830
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Фигня матиз, позавчера вообще корона праворукая старая гремящая приехала, ниче доехали)))
  • 2

#2831
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Я не готов переплачивать за селект.
Но МАТИЗ????
Фиг с ним Приора, я не гордый. А если бы нас трое было?

 
А отменить заказ?  :)
 
Пользоваться Юбером начал где-то с ноября прошлого года. Начал с Lexus ES, и дошел до Приоры  :)

Отменять не стал. Он был в 1 минуте от меня и я стоял на улице. А на дворе зима.
  • 0

#2832
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

А если бы вас было трое?


  • 0

#2833
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений

На самом деле, так и есть. Машины как-то совсем подурнели. Везли меня как-то на тойоте. Мне в салон стремно сесть было. Все грязно и воняет. Я понимаю, что можно отказаться, но его-то я тоже ждала. И бывает приезжает авто, снаружи грязная настолько, что двери руками открывать не хочется. Да, это Алматы, грязь и все такое, но 3 минуты ж займет протереть хотя бы ручки. А бывает, что везут тебя и прияяяяятно, и музыка хорошая, и в салоне чисто и не пахнет))
А еще, водители, объясните, пожалуйста, что за новая фича - принимать заказ, звонить подтверждать адрес, и через пару минут отменять заказ?


Сообщение отредактировал Нервная: 17.02.2017, 18:26:53

  • 0

#2834
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

На самом деле, так и есть. Машины как-то совсем подурнели. Везли меня как-то на тойоте. Мне в салон стремно сесть было. Все грязно и воняет. Я понимаю, что можно отказаться, но его-то я тоже ждала. И бывает приезжает авто, снаружи грязная настолько, что двери руками открывать не хочется. Да, это Алматы, грязь и все такое, но 3 минуты ж займет протереть хотя бы ручки. А бывает, что везут тебя и прияяяяятно, и музыка хорошая, и в салоне чисто и не пахнет))
А еще, водители, объясните, пожалуйста, что за новая фича - принимать заказ, звонить подтверждать адрес, и через пару минут отменять заказ?

Это нехорошие водилы если им не по пути то отменяют поездку)))


  • 0

#2835
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

что за новая фича - принимать заказ, звонить подтверждать адрес, и через пару минут отменять заказ?

 

Это не новая фича, а давно практикующаяся не очень честная практика.

 

Вел с людьми в нашем чате что лучше так не делать а прямо сказать что отменяете. Вроде поняли, но нас там всего около 100 человек, и в масштабах всех зареганных водителей Алматы мы капля в море.

 

Продолжайте заказывать и ставить соответсвующие оценки. Так клиенты сами смогут хоть как то повлиять на ситуацию. Ну и мы водители стараемся искоренить клиентов типа "Алее, короче раб, мухой сюда, и меня не волнует что шлагбаум, как хош но приезжай"... ну и что-то типа такого.

Вместе мы сделаем сервис лучше и всем будет комфортно.

 

А пока вы хаваете матизы и грязные салоны, то их меньше не станет, и убер не одумается и не повысит планку для машин. Ведь вас же вроде все устраивает - лижь бы доехать))) Я за здоровые и адекватные оценки.


  • 5

#2836
Moltes

Moltes
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Я не готов переплачивать за селект.
Но МАТИЗ????
Фиг с ним Приора, я не гордый. А если бы нас трое было?


А отменить заказ? :)

Пользоваться Юбером начал где-то с ноября прошлого года. Начал с Lexus ES, и дошел до Приоры :)
Отменять не стал. Он был в 1 минуте от меня и я стоял на улице. А на дворе зима.
Ну зачем тогда на водителя и тут шкнить?
  • 1

#2837
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

МАТИЗ???? Фиг с ним Приора

Тоже офигел вчера.
Давно у них приколюха такая, набирать всех подряд?

Ничего не имею против, кушать всем хочется.. но.. не до такой же степени, господа...

Скатался 4 раза за день, сначала хонда аккорд, свеженькая, все чинно-благородно.

Потом ларгус приехал. Тоже не гордый, сел.

Затем маленький китаец, я их не различаю, с громыхающей подвеской.

Ну и напоследок, датсун подкатил, окончательно убив мою веру в нормальный сервис западного образца.

Эх, убер, что же ты делаешь со мной.. .  :faceoff:  :D


  • -4

#2838
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Датсун вроде японец))

Все вышесказанное ИМХО.
  • 0

#2839
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

чота ныть начали пиплы, 

матиз не машина, ну ладно ларгус. Вызывайте селект тогда, либо молчать лучше, итак нахяляву катают)


  • 1

#2840
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

итак нахяляву катают

Нахаляву - это когда бесплатно. 


  • -4


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.