Другое дело как оно вообще может быть сейчас, когда за поездку сумма – фиксированная и сразу же резервируется на карте для списания?
Выдержка из новости о фиксированной цене
"В редких случаях, к стоимости может прибавиться платное время ожидания. Платное время ожидания начинается после 5 минут с момента прибытия водителя в место подачи автомобиля, поэтому будьте готовы выйти сразу после того, как закажите автомобиль. Стоимость за время ожидания прибавится к расчетной стоимости поездки и отобразится отдельным пунктом в вашей ведомости. Также, если место подачи автомобиля или прибытия изменится, ваша поездка пересчитается, исходя из тарифов за время и километраж в пути. "
Сейчас в Алмате цены фиксированные? или как? просто в последнее время он мне увеличивает маршрут, а следовательно увеличивается цена
см. ответ выше
Чтобы понять почему блокированная сумма иногда меняется надо понять что сервис опирается на данные гуглокарт. Последнее в Алматы работает некорректно от слова совсем. И соответственно Убер считает маршрут и время по своему а водитель едет зачастую по яндекс навигатору или вообще без навигатора, объезжая или встревая в пробки (некоторые могут намеренно встать). Вот и меняется маршрут и цена.
К вам должны по идее приходить письма с новостями на почту, если нет то зайдите в аккаунт через комп и настройте рассылку.
Или ищите новости на сайте https://newsroom.uber.com/kazakhstan/
Я просто не понимаю почему они не говорят нигде в правилах что будьте бдительны
согласен будьте бдительны и читате новости. Новость именно о фиксированной цене есть тут : https://newsroom.ube...khstan/upfront/
Лично мне не приходило смс оповещений что сумма заблокирована, возможно поэтому этот водила решил что прокатит меня так подогреть
Водитель по сути вообще отрезан от многой информации, и не знает заблокировали или нет у вас сумму, так как он не получает деньги напряму от Вас. Деньги блокируются и через определенное время (зависящее от Вашего банка) время списывается после завершения поездки... или разблокируется без списания при отмене поездки.... или блокируется новая сумма если по пути встярли в пробку, попросилизаехать в магазин, или еще куда, а старая сумма разблокируется.
Будут еще вопросы постараюсь ответить по опыту. Просто хочу чтобы хоть через сарафанное радио люди узнавали от вас ПРАВИЛЬНУЮ информацию о данном сервисе. Тут есть мой интерес - адекватных клиентов понимающих суть сервиса станет больше.
З.Ы. Водитель еще не знает куда вы едете пока не нажмет начать поездку.
З.Ы.Ы. моим минусаторам спасибо))) Вы очень адекватные и объективные люди) Слава богу мой рейтинг в УБЕРЕ (дада именно в Уууууубере без буквы Ю) не зависит от вас, и составляет 4,95
З.Ы.Ы.Ы.
цитата из той же новости про блокировку :
"
Почему происходит удержание средств до поездки?
Во время заказа поездки происходит авторизация будущего платежа, то есть временная заморозка стоимости поездки. Таким образом, каждый раз перед началом поездки, сумма в размере расчетной стоимости будет заморожена на вашей карте. Обращаем ваше внимание, что заморозка суммы может отобразиться в отчете по затратам (также в смс-уведомлении от банка об удержании средств), однако сумма никогда в действительности не списывается с вашего счета до начала поездки. Для подтверждения того, что некая сумма является замороженной на вашем счете, вы можете обратиться в свой банк.
Если же вы отменяете поездку, то мы немедленно снимаем заморозку данной суммы (некоторым банкам нужно чуть дольше времени, чтобы отобразить это в вашей ведомости).
"
Сообщение отредактировал Dj Dos: 16.02.2017, 16:07:41