Столкнулась с такой же проблемой, мой заказ оправили 5-го декабря, должна была получить 24-го декабря, однако на сегодняшний день о моей посылке нет никакой информации. На TRAKPAK так и не обновилась информация о присвоении локального трек номера (заказываю первый раз с ASOS, поэтому не знаю, может в Казахстане никогда и не отображается местный трек, когда посылка поступает в страну). В то же время моей подруге также где-то 5-6 декабря отправили посылку, но 25-го декабря с ней связались DPD (вес у нее превышал 2 кг, видимо ASOS отправил ее заказ как экспресс доставку) и передал ей посылку перед Новым Годом. Я также связывалась с ASOS Customer Care уже после 24-го декабря (через VPN у них отображается вся информация о том к кому и по какому вопросу обратиться, также есть возможность переговорить с ними в чате или написать по e-mail) и они посоветовали мне связаться с местной почтовой службой или таможней, а также подождать до 21.01.2020 и если не получу посылку, заново связаться с представителями ASOS. Вот e-mail, по которому я к ним обращалась: care-en@asos.com
Asos.com The online fashion store [часть 4]
#862
Отправлено 07.01.2020, 08:37:31
у меня тоже нет посылки от 11/12/2019 которая должна была вроди как 24/12/2019 прибыть
не знаю уже дергаться или еще подождать
У нас уже штук десять посылок с начала декабря где-то болтаются. Самое главное, что уже месяц почти регулярно хожу в центральное отделение, с надеждой их обнаружить, и там в корзинах, где обычно лежат посылки с Асоса - пусто! То есть не то, чтобы бы завал на сортировке, и посылки не успевали разбирать, их просто почему-то не привозят. Одна - две посылки лежат уже долгое время, и новые и не появляются
может их все dpd отправили как писал пользователь выше ?
Обычно ДПД связываются сами, присылают письмо для подписи, трек у них отслеживается (раньше так было). Ну посмотрим после праздников, радует, что у всех такая же ситуация, не могла огромная масса посылок исчезнуть бесследно
#863
Отправлено 07.01.2020, 14:49:57
надо самим смотреть в почтовых отделениях, часто вижу посылки, уже потертые. С асоса . по личному опыту, с асоса посылка пролежала 1.5 месяца, хотя спрашивала регулярно, отвечали, нет, ничего, сама порылась, нашла. Посылка пришла через 10 дней, и с того времени лежала в отделении. На вопрос "как? и почему?" НИКАКОЙ реакции. Проигнорировали меня.
На днях так же нашлась посылка с другого сайта, тоже более 30 дней в отделении. Спросила -"почему нет никакого извещения Просто молчат.
Так что, идите, ищите, возможно найдете.
#864
Отправлено 07.01.2020, 15:40:37
надо самим смотреть в почтовых отделениях, часто вижу посылки, уже потертые. С асоса . по личному опыту, с асоса посылка пролежала 1.5 месяца, хотя спрашивала регулярно, отвечали, нет, ничего, сама порылась, нашла. Посылка пришла через 10 дней, и с того времени лежала в отделении. На вопрос "как? и почему?" НИКАКОЙ реакции. Проигнорировали меня.
На днях так же нашлась посылка с другого сайта, тоже более 30 дней в отделении. Спросила -"почему нет никакого извещения Просто молчат.
Так что, идите, ищите, возможно найдете.
А с ASOS посылки обычно отдельно у них лежат в определенной ячейке? Или они могут также в одной ячейке с посылками с AliExpress, например, оказаться? Просто ячеек то у них очень много)
#866
Отправлено 07.01.2020, 17:55:17
надо самим смотреть в почтовых отделениях, часто вижу посылки, уже потертые. С асоса . по личному опыту, с асоса посылка пролежала 1.5 месяца, хотя спрашивала регулярно, отвечали, нет, ничего, сама порылась, нашла. Посылка пришла через 10 дней, и с того времени лежала в отделении. На вопрос "как? и почему?" НИКАКОЙ реакции. Проигнорировали меня.
На днях так же нашлась посылка с другого сайта, тоже более 30 дней в отделении. Спросила -"почему нет никакого извещения Просто молчат.
Так что, идите, ищите, возможно найдете.
Так я про это и пишу, что в почтовом отделении нет посылок с Асоса. Совсем. В центральном супермаркете посылок,где раньше стояло много корзин, набитых посылками с Асоса, эти корзины стоят пустыми. Уже недели три. Лежит пара одних и тех же. И все!
#867
Отправлено 07.01.2020, 18:40:30
у меня тоже нет посылки от 11/12/2019 которая должна была вроди как 24/12/2019 прибыть
не знаю уже дергаться или еще подождать
У меня перед нг была та же ситуация, каким то образом последние заказы по бесплатной доставке Asos отправил dpd. Нашел свои посылки 31 декабря на складах dpd близ поселка Байсерке, пролежали они там после таможни неделю примерно. Мой вам совет поехать в ближайший офис dpd и узнать, так как по телефону они мне сказали что по моим заказам к ним ничего не приходило.
абалдеть вы прям в байсерке ездили ? или они все таки сами доставили?
да на склады damu logistics, обе посылки сам забрал.там встретил знакомых которые тоже приехали забирать посылки с asos.
#869
Отправлено 08.01.2020, 11:07:23
моя посылка все таки на казпочте нашлась
я поставила приложение их на телефон и там сразу увидела что она поступила на таможню 07/01/2020
думаю скоро придет ко мне
а сегодня пришла смс что ко мне едет международная посылка
Мужу тоже пришло СМС. Наверное асоовые посылки не разбирали все праздники и теперь потихоньку начали. Мои, от конца ноября-начала декабря, где-то на дне этой кучи, наверное
#870
Отправлено 08.01.2020, 16:45:13
Как же меня бесят такие игноры! Не хотят нормально работать. У меня когда посылки пропадали, одна за другой, я в блог главе Казпочты писала. Мне потом директор нашей городской Почты звонила. Типа зачем я такая нехорошая пожаловалась. Просила лично ей звонить, если вдруг история повторится. Но это давно было. Потом все мои посылки вовремя приходили.надо самим смотреть в почтовых отделениях, часто вижу посылки, уже потертые. С асоса . по личному опыту, с асоса посылка пролежала 1.5 месяца, хотя спрашивала регулярно, отвечали, нет, ничего, сама порылась, нашла. Посылка пришла через 10 дней, и с того времени лежала в отделении. На вопрос "как? и почему?" НИКАКОЙ реакции. Проигнорировали меня.
На днях так же нашлась посылка с другого сайта, тоже более 30 дней в отделении. Спросила -"почему нет никакого извещения Просто молчат.
Так что, идите, ищите, возможно найдете.
Так давно с ASOS не заказывала. В этом месяце решила сделать покупки. Теперь читаю и уже напрягаюсь. Мои бесплатные отправили через dpd. Сег отправила им договор и УЛ.
Договор от 2018 года.
Не понятно что заполнять. Написала свои данные и адрес.
Надеюсь все правильно.
Теперь как поняла надо ждать от арамекс письма.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сообщение отредактировал lkabankz: 08.01.2020, 16:51:00
#871
Отправлено 09.01.2020, 11:17:38
А с ASOS посылки обычно отдельно у них лежат в определенной ячейке? Или они могут также в одной ячейке с посылками с AliExpress, например, оказаться? Просто ячеек то у них очень много)
Да, отдельные ячейки, завалены черно-белыми пакетами
Сообщение отредактировал Атика: 09.01.2020, 12:21:23
#873
Отправлено 09.01.2020, 14:52:20
Сегодня в отделение пришёл пакет, заказанный в чёрную пятницу - 29 ноября.
Которую отправили 4-го декабря.
Обещали, что придёт 24-го декабря.
Сегодня 9 января.
Итого, пакет, заказанный в чёрную пятницу шёл 37 дней.
Что характерно, заказ сделанный после чёрной пятницы, до Рождественских праздников, пришёл как обычно за 2 недели. А вот с заказом с чёрной пятницы случился затор.
Это я всё к тому, что посылки с чёрной пятницы таки дойдут до адресатов.
Тем более, что они теперь указывают номер телефона на наклейке с адресом. КазПочта теперь может рассылать уведомления, когда пакет поступает в Участок по обработке международной почты. Или, зарегистрировавшись на сайте КазПочты (либо установив приложение на тел) можно искать посылку по номеру телефона. Она высвечивается, как только поступает в KZ и ей присваивают местный номер отслеживания.
#874
Отправлено 09.01.2020, 20:57:16
Обнимемся, товарищи по несчастью! Сделала заказ 29 ноября (при этом обещанный срок был также 24 декабря), а выслали его только 11 декабря (хотя TrakPak утверждает, что отправление было осуществлено 8 декабря). Естественно, к указанному сроку ничего не пришло. Цензурных выражений нет. Служба поддержки ASOS в VK сказала: "Ждите до 20 января - если не получите заказ до продлённого срока доставки (!), то тогда вернём деньги" Сотрудница 8-го почтового отделения каждый раз при виде меня говорит, что ничего с ASOS'а не было (видимо, нас таких приходит каждый день овер дофига ). В мобильном приложении Казпочты по номеру телефона - тишина. И вот думаю, стоит ли идти на почту в очередной раз...
Одно знаю точно - нафиг black friday на этом "клиентоориентированном" интернет-магазине. Лучше заказать гораздо раньше неё или сильно позже, но экспресс (хотя платить 10 000 тенге за "экспресс" доставку желания нет вообще). Покупатели с РФ также пролетели по срокам, а в ответ - "Нам очень жаль, что вы не получили свой заказ вовремя". Занавес.
@Атика, будьте добры, уточните, пожалуйста, в каком почтовом отделении сделали снимки с этими посылочками. Заранее очень спасибо.
#875
Отправлено 09.01.2020, 21:17:32
Девочки, сейчас читаю про ваши злоключения и пришла в голову мысль: может стоит указывать постаматы в адресе? Может не велосипед изобрела, но читаю вас и сочувствую. Сделала 3 бесплатных заказа 27-29 ноября, все отправили 4 декабря, получила с разницей в 1 день (29-го и 30-го декабря) две в постаматах, одну в гипермаркете посылок. может просто повезло.
Сообщение отредактировал Руслана: 09.01.2020, 21:18:50
#876
Отправлено 09.01.2020, 21:29:42
@Атика, будьте добры, уточните, пожалуйста, в ка ком почтовом отделении сделали снимки с этими посылочками. Заранее очень спасибо.
Главпочта Богенбай батыра/ Аблайхана. Надо самим искать. Именно на Асос не срабатывает система у них. я как иду за другими посылочками, ищу в куче, иногда нахожу .
Сообщение отредактировал Атика: 09.01.2020, 21:30:46
#877
Отправлено 10.01.2020, 09:33:18
Девочки, сейчас читаю про ваши злоключения и пришла в голову мысль: может стоит указывать постаматы в адресе? Может не велосипед изобрела, но читаю вас и сочувствую. Сделала 3 бесплатных заказа 27-29 ноября, все отправили 4 декабря, получила с разницей в 1 день (29-го и 30-го декабря) две в постаматах, одну в гипермаркете посылок. может просто повезло.
у меня всегда указан гипермаркет посылок потому как мое отделение почты рядом с домом и есть гипермаркет посылок , но прикол в том что мои посылки с асоса они отправляют исключительно в другой гипермаркет. у меня указан гипермаркет который в орбита 3 но они мой асос всегда отправляют в ЖК гагаринпарк
#878
Отправлено 10.01.2020, 18:16:47
Девочки, сейчас читаю про ваши злоключения и пришла в голову мысль: может стоит указывать постаматы в адресе? Может не велосипед изобрела, но читаю вас и сочувствую. Сделала 3 бесплатных заказа 27-29 ноября, все отправили 4 декабря, получила с разницей в 1 день (29-го и 30-го декабря) две в постаматах, одну в гипермаркете посылок. может просто повезло.
у меня всегда указан гипермаркет посылок потому как мое отделение почты рядом с домом и есть гипермаркет посылок , но прикол в том что мои посылки с асоса они отправляют исключительно в другой гипермаркет. у меня указан гипермаркет который в орбита 3 но они мой асос всегда отправляют в ЖК гагаринпарк
Ну Казпочта бессмысленна и беспощадна, это да. Я тоже указываю всегда постамат, а уж куда Бог казпочта отправит только им ведомо.Я про то, что может кто то указывает домашний адрес только, а в гипермаркет и постаматы быстрее доставляют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0