Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#681
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не могу на сайте найти, где стоимость разговоров, вот без покупки пакетов и всяких начислений? Страна - стоимость минуты и всё.

 

Здравствуйте.
 

Подробнее о тарификации звонков в роуминге: http://www.beeline.k...mobile/roaming 


  • 0

#682
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Правильно ли я понимаю. Подключаю роуминг командой *120*600#. Никаких дополнительных пакетов не подключаю. Уезжаю в Кыргыстан, к примеру. Там автоматически находится местная связь. И я могу разговаривать там по 35 тенге минута? Пока баланс будет не меньше 1000. Правильно?


  • 0

#683
EVM

EVM
  • Свой человек
  • 559 сообщений

BeelineKZ объясните пожалуйста, почему при включении мобильных данных очень часто, а практически постоянно назначается ip адрес 176.223.101.96 который вообще относиться к подсети страны Румыния, но судя по данным, эта же подсеть принадлежит KaR-Tel GPRS. К чему я это? А к тому что из за того что сервер удален, пинг очень высокий и коннект нестабильный, постоянно обрывается? По всей видимости такая же проблема и у ваших клиентов у кого подключен "Интернет дома".

 

Где нормальные казахстанские ip адреса с минимальным пингом? Почему не используете их? Что за маскировки? Прошу разъяснений с вашей стороны...

 

55e4feb28f.jpg


Сообщение отредактировал EVM: 23.07.2016, 22:48:44

  • 0

#684
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Может здесь проблема? -  Model A1428 - Band 4, 17 ( 700, 1700 мгц) ; Model A1429 GSM - Band 1,3,5 (1800, 2100, 850 мгц) - а билайн - только 800 мгц во многих местах.
 

 нет! у меня весь набор диапазонов охватывает модель  1457..

в общем удалось сегодня поймать 4г в астане...но не стабильно...и не дома и не в помещении..только на улице.\\

 

В таком случае, напишите, пожалуйста, суть проблемы на электронный адрес infodesk@beeline.kz 

 

 

небыло 4г горел 3г айфон 5s А1457..

сегодня отъехав от дома обнаружил 4г но ненадолго и нестабильно как то...дома не ловит только 3г((( почему??? адрес Бейбитшиллик 23 г Астана.


  • 0

#685
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

нет! у меня весь набор диапазонов охватывает модель  1457..
Весь? Хм... 800 точно держит?
  • 0

#686
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Весь? Хм... 800 точно держит?
 

да 700-900


  • 0

#687
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Правильно ли я понимаю. Подключаю роуминг командой *120*600#. Никаких дополнительных пакетов не подключаю. Уезжаю в Кыргыстан, к примеру. Там автоматически находится местная связь. И я могу разговаривать там по 35 тенге минута? Пока баланс будет не меньше 1000. Правильно?

 

Доброй ночи.
 
Все верно. подключаете услугу и пользуетесь роумингом, будет работать при любом положительном балансе. Сразу спишется 350 тенге и будет предоставлен пакет 10 минут. Подробнее по ссылке https://www.beeline..../mobile/roaming (Арман)

  • 0

#688
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Интересные дела.... Вернулся вчера из РФ, сегодня хотел позвонить в колл-центр, а мне тетка-робот говорит: «Приветствуем Вас в роуминге Билайн. Звонок бесплатный»! Это что, выходит Ваша дебильная система, считает, что находясь на территории республики Казахстан, в 100 км от границы с Россией, для казахстанского Билайна я по-прежнему в роуминге? Как-то не патриотично, уважаемый Билайн у вас настроена система! Сами понимаете, что за такие фокусы могут быть и санкции! Номер не просите, а быстро исправляйте, а то еще местные звонки ваш биллинг посчитает, как звонки в роуминге!

Сообщение отредактировал Nikk2: 24.07.2016, 20:12:43

  • 0

#689
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
И сразу же воды в рот набрали «умные» офпредставители!
  • 0

#690
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И сразу же воды в рот набрали «умные» офпредставители!

 

Доброй ночи. Приняли в работу. Спасибо.


  • 0

#691
Shurko

Shurko
  • Частый гость
  • 55 сообщений

А что у меня абон плата была 1290 тенге, а стала 1390, вроде это только было в моде у других операторов без согласия абонента повышать плату, прокомментируйте куда пойдут эти 100тенге с каждого человека?


  • 0

#692
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

А что у меня абон плата была 1290 тенге, а стала 1390, вроде это только было в моде у других операторов без согласия абонента повышать плату, прокомментируйте куда пойдут эти 100тенге с каждого человека?

Посмотрите ответ тут



#693
Shurko

Shurko
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Посмотрите ответ тут
да, но там не объясняется причина, просто так закрыли 
  • 0

#694
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Доброй ночи. Приняли в работу. Спасибо.

Я удивляюсь... Третий день пошел, как ваша система "не может понять", что я нахожусь в Казахстане, а не в России? До сих пор при звонке в кол-центр меня приветствуют "в роуминге Билайн"! В конце-концов остановите это безобразие и увольте того, кто никак не может корректно настроить оборудование!


Сообщение отредактировал Nikk2: 25.07.2016, 13:52:44

  • 0

#695
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Посмотрите ответ тут
да, но там не объясняется причина, просто так закрыли 

причина одна - повышение доходов оператора. "Куда пойдут 100 тенге?" - в карман оператора. 


  • 1

#696
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А что у меня абон плата была 1290 тенге, а стала 1390, вроде это только было в моде у других операторов без согласия абонента повышать плату, прокомментируйте куда пойдут эти 100тенге с каждого человека?

уже я спрашивал. Они же типа в СМС предупредили.

Пришлось ногами идти в абонотдел и обратно менять


  • 0

#697
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я удивляюсь... Третий день пошел, как ваша система "не может понять", что я нахожусь в Казахстане, а не в России? До сих пор при звонке в кол-центр меня приветствуют "в роуминге Билайн"! В конце-концов остановите это безобразие и увольте того, кто никак не может корректно настроить оборудование!

 

Добрый день.
 

Запрос в работе, пожалуйста, ожидайте. (Арман) 


  • -1

#698
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Когда будет дан внятный ответ по моему вопросу?
Четвёртый месяц. Четвёртый!
Вы не можете не то чтобы устранить проблему, даже просто дать ясный ответ о причинах низкой скорости мобильного интернета и мерах, которые принимает ваша компания для устранения ситуации.

Сообщение отредактировал Floyd: 25.07.2016, 16:55:23

  • 4

#699
EVM

EVM
  • Свой человек
  • 559 сообщений
Когда будет дан внятный ответ по моему вопросу? Четвёртый месяц. Четвёртый! Вы не можете не то чтобы устранить проблему, даже просто дать ясный ответ о причинах низкой скорости мобильного интернета и мерах, которые принимает ваша компания для устранения ситуации.

 

Поддерживаю, такая же ситуация с апреля месяца 2016 года, тут на форуме саппорт создает только видимость работы, отвечают стандартно заготовленными шаблонами, иногда изменяя порядок слов и предложений, чтобы создать видимость что написали от руки, а не с скопировали готовый ответ...

 

Вот так отвечают и все на этом, а проблемы не решаются:

 

Мы составили заявку в технический отдел для решения Вашего вопроса

 

 

Мы отправили заявку в технический отдел на рассмотрение.  Просим ожидать.

 

Представитель Билайн, лучше уже самоустранитесь с форума, как представитель алтел и теле2. Все равно не работаете... Проблемы не решаются...


Сообщение отредактировал EVM: 25.07.2016, 17:07:15

  • 3

#700
ricostt

ricostt
  • Гость
  • 17 сообщений

Добрый вечер! Есть люди которые перешли в Билайн со своим номером? Хочу перейти с Актива в Билайн (я повёлся на 4G), интересует что будут слышать люди звонящие мне, длинные гудки или будет сказано что номер принадлежит Билайну ?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.