Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#1681
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Тебе шашечки или ехать?


  • 7

#1682
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

2016-11-12 08.08.08.png

 

2016-11-12 08.08.29.png

 

2016-11-12 08.08.39.png

 

2016-11-12 08.08.57.png

 

2016-11-12 08.09.11.png

 

2016-11-12 08.09.32.png


  • 7

#1683
DarK600

DarK600
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Я так понимаю, "особенность" с тем что вы отключаете интернет каждый час в зонах без прямого покрытия и в зонах с "слабым покрытием", а может и в зонах с "уверенным покрытием" вы убирать не собираетесь и люди всё так же должны страдать?


  • 0

#1684
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Тебе шашечки или ехать?
Мне нужно оповещение в том виде в котором оно было раньше а не через всякие голосовые почты и автоответчики с конской стоимостью услуг.
  • -1

#1685
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Кто заставляет прослушивать сообщения на автоответчике?
Не слушай и не плати.
Хочешь получать СМС о пропущенных звонках - СМС будут приходить в любом случае)))

Хочешь оповещений в том виде в котором они было раньше - сиди и жди у моря погоды, то бишь когда полосатые соизволят предоставить услугу в прежнем виде.
  • 1

#1686
OT992D

OT992D
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Трутни из Beeline, так в чём дело?

 

Добрый вечер!

Речь идет о номере 7773***415? А за какую услугу Вы пытаетесь оплатить? 

 

 

Пятый день на исходе, трутни из Beeline где ответ?

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2016-11-12-18-24-50.png

Сообщение отредактировал OT992D: 12.11.2016, 18:27:35

  • -3

#1687
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
Пятый день на исходе, трутни из Beeline где ответ?

на вопрос представителей ответь,если хочешь решить проблему... или хочется только обзываться... надоело уже, одни и те же скрины кидаешь неделю, толком ничего не объясняя


Сообщение отредактировал zero hour: 12.11.2016, 18:26:27

  • 1

#1688
DarK600

DarK600
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Нет никакого способа обойти биллинг с отключением каждый час?  Если кто-то что-то знает, очень прошу в лс напишите.


Сообщение отредактировал DarK600: 12.11.2016, 22:38:29

  • 1

#1689
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Какие точно команды набирал?

*110*017# не стал набирать, т.к. насколько я понял именно она подключает голосовой ящик при откл.телефоне/нахождении вне сети, а мне это не нужно!

 

для начала просто набрал ##002# - отмена любого типа переадресации, а после этого набрал **62*+77052000601# 

 

После этого отключил телефон и попытался позвонить на него с нескольких номеров принадлежащих другим операторам, а также с городского телефона - все смс о пропущенных звонках пришли практически сразу же, после того как включил телефон!


  • 0

#1690
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нет никакого способа обойти биллинг с отключением каждый час?

 

Здравствуйте, DarK600!
 

Биллинг уже давно закончился. Что нет так? Опишите подробнее. 


  • -1

#1691
DarK600

DarK600
  • Частый гость
  • 94 сообщений

 

Нет никакого способа обойти биллинг с отключением каждый час?

 

Здравствуйте, DarK600!
 

Биллинг уже давно закончился. Что нет так? Опишите подробнее. 

 

Стабильно каждый час отключается интернет, стоит тут же перезагрузиться и опять ловит ровно час +- 5 минут. Иногда, утром часов в 8 может держаться 1:30 - 2 часа, но всё равно падает, а после опять канетель с отключением каждый час. Приём стабильно 3 палочки, - 101 dBm, у друга в другом месте при -88 тоже самое.


Сообщение отредактировал DarK600: 12.11.2016, 23:58:30

  • 0

#1692
DarK600

DarK600
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Вот почему в детализации на сайте, идёт переподключение каждые несколько десяток, а то и не десяток секунд? Как будто я только сижу и переподключаю интернет. И почему ночью и утром инет таки работал по 6 часов? Как будто ваши станции/сервера по учету всего отдыхали и не работали, и соответственно не давали указаний устройству на отключение каждый час.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал DarK600: 13.11.2016, 14:56:18

  • 0

#1693
OT992D

OT992D
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Трутни из Beeline, так в чём дело?

 


 

 

Почти неделя уже прошла, так где ответ бестолочи?


  • -6

#1694
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Трутни из Beeline, так в чём дело?

 


 

 

Почти неделя уже прошла, так где ответ бестолочи?

 

Добрый день!
 
По какому номеру можно с Вами связаться? Пришлите нам ЛС. Это важно для решения вопроса.

  • -1

#1695
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Добрый день!

 
По какому номеру можно с Вами связаться? Пришлите нам ЛС. Это важно для решения вопроса.

 


 

Бьюсь об заклад что не пришлёт он вам свой номер, ибо ссыкотно ему, что за слова свои гадкие ответ держать придётся...

А так-то тут на форуме пованивать по-тихоньку вроде и не ссыкотно, ибо вроде как анонимно


  • 2

#1696
Tolstyi medlennyi Lory

Tolstyi medlennyi Lory
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Да уж, появляются иногда подобные чудаки на всем известную букву.

 

OT992D  - а слабо тебе свой номер написать в ЛС представителю BeelineKZ ?

 

Или сдрейфишь и не пришлёшь? Стопудово сдрейфишь )))


  • 0

#1697
OT992D

OT992D
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Да уж, появляются иногда подобные чудаки на всем известную букву.

 

OT992D  - а слабо тебе свой номер написать в ЛС представителю BeelineKZ ?

 

Или сдрейфишь и не пришлёшь? Стопудово сдрейфишь )))

На себя в зеркало посмотри, толстый тормоз, а слабо своё засунь, сам знаешь куда.

В конце концов у тебя ничего, и никто не спрашивал. И держи своё мнение при себе. Оно мне не интересно.


Сообщение отредактировал OT992D: 15.11.2016, 11:22:27

  • -3

#1698
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Добрый день
Хочу Халяву)))
В смысле, сейчас ещё можно подключиться к Беспроводному тырнету от Пчелайн?
Скорость ещё стабильная и высокая?
Я вот подумал купить Модем+Симку. Я так понимаю, мне дадут "нахаляву" 30 гигов и потом, через месяц, буду платить абонентку, так?
  • 0

#1699
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Добрый день
Хочу Халяву)))
В смысле, сейчас ещё можно подключиться к Беспроводному тырнету от Пчелайн?
Скорость ещё стабильная и высокая?
Я вот подумал купить Модем+Симку. Я так понимаю, мне дадут "нахаляву" 30 гигов и потом, через месяц, буду платить абонентку, так?

Первые халявные 30 гб тоже не будут расходоваться в 4G. При хорошем сигнале скорость не меньше 20 мбит в вечернее время, вот только ежечасные разрывы бесят
  • 0

#1700
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

вот только ежечасные разрывы бесят

а, ну тогда пусть идут боком. Мне нужна стабильность, особенно вечером.
  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.