Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#1281
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Вы пытаетесь оплатить через личный кабинет номера 77767***18?

Нет, другой.

И какой браузер Вы используете для личного кабинета?

Файрфокс, но тут уже правильно подметили, что:

Билайн, ваш кабинет должен корректно работать во всех браузерах.

Сама проблема оплаты решена через Хоумбанк, 35 тенге комиссии - не те деньги, из-за которых стоит ждать вашей реакции.


  • 0

#1282
IJN

IJN
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Вопрос к официальному представителю Beeline: почему нет на вашем сайте в разделе - архивные тарифы (связи) никакой информации относительно тарифного плана "Молодёжный". Почему такая тайна на старые тарифы? Или есть что скрывать?

 

Почему, если я пользователь данного тарифного плана, то я лишён возможности подключить ту же опцию на Интернет - Удобный Интернет за 29 тенге в день, если до этого свободно отключал и подключал когда надо. Получается вы обманываете, в дальнейшем, когда потенциальный покупатель приобретает выгодный тариф в самом начале и со временем всё забывается.... или как?

 

Сохраняются ли привилегии на тарифе "Молодежный" - бесплатный доступ на Мail.ru Agent (чат, проверка почты),0.vkontakte.ru, 0.facebook.com 

 

Сохраняется ли подключенная Опция - «На Связи» : общайся с абонентами тарифа «Молодежный» по 3 тенге с первой минуты разговора. Или опять без ведома покупателя отобрали в тихую?


Сообщение отредактировал IJN: 06.10.2016, 02:00:19

  • 2

#1283
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Всё очень просто ОПСОС не знает уже как извернуться чтобы перетащить вас на более мажорные (дорогие) тарифы, они собственно для этого и запустили акцию безлимитный 4g чтобы все купили более дорогой тариф к примеру Все за 1500, перейти на новый вы перейдете, а назад вернуться уже не сможете...


  • 0

#1284
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

вот прочитала вчера новость:

Beeline Казахстан вывел на рынок новое предложение — тарифный план «Социальный». К новому тарифному плану могут подключиться все казахстанские пенсионеры.

По условиям тарифного плана "Социальный" за абонентскую плату в 390 тенге пенсионер получает полный безлимит внутри сети и 200 смс на все номера Beeline. Оплата не привязана к определённой дате и будет списываться один раз в 30 дней. Стоимость звонков на другие номера по РК (включая городские) всего 7 тенге за минуту. Так же будут стоить звонки и смс по Казахстану внутри сети Beeline, если пользователь по каким-то причинам забудет вовремя оплатить абонентскую плату. В рамках тарифа есть возможность совершать льготные звонки в Россию по 15 тенге. Если абонент решит воспользоваться мобильным интернетом, автоматически будет начислено 0,5 ГБ всего за 89 тенге.

Для подключения специального тарифного плана "Социальный" необходимо обратиться в офисы продаж и обслуживания Beeline Казахстан: предъявить удостоверение личности либо пенсионное удостоверение и написать заявление.

К тарифу могут подключиться все казахстанцы пенсионного возраста ( женщины – 58 лет и старше, мужчины – 63 лет и старше).


Сообщение отредактировал MLV: 06.10.2016, 09:31:36

  • 1

#1285
Андрей К_510065

Андрей К_510065
  • Частый гость
  • 90 сообщений

На сайте пока тихо про этот тариф. Берем своих пожилых родственников и идем подключаться!! 


Сообщение отредактировал Андрей К_510065: 06.10.2016, 10:51:32

  • 0

#1286
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Билайн, ваш кабинет должен корректно работать во всех браузерах.
Со вчерашнего вечера зайти в ЛК невозможно! Нажимаю войти в мой Билайн-выкидывает на главную,даже не предлагая ввести номер/пароль!  :idea:  :D  :faceoff:
  • 0

#1287
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

На сайте пока тихо про этот тариф. Берем своих пожилых родственников и идем подключаться!! 

 

Есть статья на сайте, в тарифах нет.


  • 0

#1288
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Билайн, ваш кабинет должен корректно работать во всех браузерах.
Со вчерашнего вечера зайти в ЛК невозможно! Нажимаю войти в мой Билайн-выкидывает на главную,даже не предлагая ввести номер/пароль!  :idea:  :D  :faceoff:

 

Добрый день!
 
Очень странно :( Ограничения отсутствуют. 
 
Сейчас проверим.

  • -2

#1289
bdd.77

bdd.77
  • Гость
  • 48 сообщений
Что творится с смс приходят через полчаса через раз .телефон привязан к банковской карте идентификация через смс которые не приходят.проверял на ксселе все отлично работает

Сообщение отредактировал bdd.77: 06.10.2016, 12:54:10

  • 0

#1290
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Очень странно Ограничения отсутствуют.    Сейчас проверим.
Ну и как, проверили? На данный момент ситуация со входом в ЛК не изменилась,во всяком случае у меня! 
  • 0

#1291
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Смотрю тарифы для корпов, "бизнес-решение".
Смутила следующая строчка:

Включенные SMS на все направления по РК - 400 минут

Это как?
  • 0

#1292
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Очень странно Ограничения отсутствуют.    Сейчас проверим.
Ну и как, проверили? На данный момент ситуация со входом в ЛК не изменилась,во всяком случае у меня! 

 

такая же история. И в Мозилле и в Хроме

PS/ Внизу справа ссылка на старую версию сайта, там выходит форма ввода данных, но дальще

"Мы постоянно улучшаем наши сервисы, и сейчас выполняются важные работы. Зайдите немного позже, мы будем вам рады!"

Вообщем они нам рады :faceoff:


Сообщение отредактировал trexala: 06.10.2016, 14:22:40

  • 2

#1293
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Ну и как, проверили? На данный момент ситуация со входом в ЛК не изменилась,во всяком случае у меня!

 

 

но дальще "Мы постоянно улучшаем наши сервисы, и сейчас выполняются важные работы. Зайдите немного позже, мы будем вам рады!"

Вангую, что по многочисленным просьбам абонентов они решили улучшить процедуру приёма платежей и ввести комиссию. Иначе обосновать бардак, при котором бесплатный механизм не работает а платные работают нельзя.


Сообщение отредактировал pessimist: 06.10.2016, 14:51:40

  • 1

#1294
Андрей К_510065

Андрей К_510065
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Пошаговый трудный путь в ЛК: жмете помощь,далее-мобильная связь-детализация-ссылка в тексте "личный кабинет", и заходим. У меня таким образом получилось.


  • 0

#1295
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

такая же история. И в Мозилле и в Хроме

Это только у нас такое! И браузер тут не при чем!

А в Билайне

Очень странно Ограничения отсутствуют. 

:idea:Что в мобильной связи,что в услугах проводного инета!   :lol:

 

Но я то уже понял,что я номер портировал точно не на яркую сторону! С самого начала!


  • 1

#1296
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Пошаговый трудный путь в ЛК: жмете помощь,далее-мобильная связь-детализация-ссылка в тексте "личный кабинет", и заходим. У меня таким образом получилось.
Смысл всех этих движений,если был путь намного короче/удобнее! ;)  :D  Просто у кое кого кое кто работает с руками,которые растут точно не из плеч!   :idea:

У меня тоже получилось войти по трудному пути! 


  • 2

#1297
Андрей К_510065

Андрей К_510065
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Я думаю, что еще сюда можно прибавить "бета-версия" так называемую. Пилят-пилят-не допилят. Мы не ищем легких путей)))


Сообщение отредактировал Андрей К_510065: 06.10.2016, 16:30:12

  • 0

#1298
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Я думаю, что еще сюда можно прибавить "бета-версия" так называемая.

Какая бета-версия? На альфу даже не тянет!  :D

Пилят-пилят-не допилят

Видать дрочевым напильником обрабатывают! До нулевки еще далеко!  :smoke:

 

Зачем ломать то,что пусть и не очень хорошо,но работает? И запускать вместо этого сырой,недопиленный сайт? И что мешает сделать на видном месте кнопку Старая версия,чтобы не искали ее по углам и подвалам? Опять же

Просто у кое кого кое кто работает с руками,которые растут точно не из плеч! 


  • 0

#1299
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Зачем ломать то,что пусть и не очень хорошо,но работает?

Ну как же как же...С их чехардой в топ-менеджменте это легко объясняется. Был старый топ - у него одни хотелки, желалки и видение. Пришёл новый, у которого хотелки-желалки и видение иное. Вот и висят корпоративные сайты в стадиях вечных перебет, недоальф и дрочевых напильников.

А если новый топ ещё и взял курс на сокращение расходов и оптимизацию бизнес-процессов, то к работе над сайтом привлекут аутсорсеров подешевле...

Результат как говорится налицо на сайте.


  • 0

#1300
SorDus

SorDus
  • Гость
  • 34 сообщений

Вот такой вот диалог состоялся со службой поддержки Билайн. 

 

клиент: Добрый день! Я подошел в офис вашей компании по улице Абая примерно неделю назад. Я хотел проверить сколько номеров оформлено на мое имя. Ваш консультант отказал мне в этом. Я до этого сталкивался с ситуацией когда на мое имя было оформлено около 40 номеров на другом операторе, я их всех благополучно заблокировал. Самое интересное что алтел в этом не не отказывал. Почему я не могу узнать номера оформленные на мое имя? Я им предоставил свое удостоверение, что еще нужно? Прошу дать ответ по пунктам ваших правил где говорится об отказе предоставления номеров оформленных на мое имя. Спасибо

 

оператор: Здравствуйте!

Благодарим за Ваше обращение!
Согласно процедурам компании, при обращении в Офис продаж и обслуживания клиентов, помимо удостоверения личности, Вам необходимо заполнить заявление. В заявлении необходимо указать номера, которые Вы признаете - те номера, которые имеют отношение к Вам и Вы знаете, что они оформлены на Вас.
Для того, чтобы заявление было принято, необходимо указать хотя бы один признаваемый номер.
После подачи заявления, соответствующий отдел будет проводить анализ по выявлению всех номеров, которые оформлены на Вас.
В течение 30 календарных дней после подачи заявления, на адрес, указанный Вами (e-mail или адрес проживания), будет отправлена информация со списком номеров.
Если Вы не указываете номера, то заявление не может быть принято.
С уважением,
Дирекция по сервису и клиентскому опыту, Beeline

 

клиент: "Если Вы не указываете номера, то заявление не может быть принято" .В ваших правилах оказания услуг есть такой пункт?  В правилах оказания услуг сотовой связи пояснения я не нашел. Допустим я просто забыл свой номер и решил его восстановить. Вы мне тоже откажите? Я заключал с вами договор и я имею право получить информаию по нему. 

 

оператор: Если Вы не помните номер, которым ранее пользовались, то мы также его не сможем восстановить.

С уважением,
Дирекция по сервису и клиентскому опыту, Beeline

 

 

Правомерно ли все это? Жалоб у меня до этого момента никогда не было. Просто в один момент позвонил мужик на мой номер с просьбой переоформить номер алтел. Исходя из этого я понял что на меня зареганы левые номера и все их заблокировал. Решил зайти в билайн, а они мне отказывают в этом. Одним получается можно, а другим нельзя. 


Сообщение отредактировал SorDus: 06.10.2016, 17:07:49

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.