Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#701
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

интересует что будут слышать люди звонящие мне
Три тоновых сигнала, затем обычные гудки. 
  • 0

#702
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

 

интересует что будут слышать люди звонящие мне
Три тоновых сигнала, затем обычные гудки. 

 

При переносе номера от АО Кселл к любому оператору такие гудки будут слышать только абоненты АО Кселл, абоненты других операторов буду звонить вам без всяких гудков.



#703
Shurko

Shurko
  • Частый гость
  • 55 сообщений

уже я спрашивал. Они же типа в СМС предупредили. Пришлось ногами идти в абонотдел и обратно менять

 

и что поменяли? меня старый тариф устраивал 


  • 0

#704
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Я удивляюсь... Третий день пошел, как ваша система "не может понять", что я нахожусь в Казахстане, а не в России? До сих пор при звонке в кол-центр меня приветствуют "в роуминге Билайн"! В конце-концов остановите это безобразие и увольте того, кто никак не может корректно настроить оборудование!

Запрос в работе, пожалуйста, ожидайте. (Арман)
Да что за горе-специалисты у вас? Уже четвертый день идет, а воз и ныне там. Тогда уж правду напишите, что ваши спецы не в силах справиться с этой проблемой. Уже даже не смешно! А я ведь ежедневно тут буду отчёт вести! И скорее всего в других соцсетях, чтобы абоненты знали, что обращаться в Билайн с решением чуть более сложного вопроса - это пустое занятие!

Сообщение отредактировал Nikk2: 26.07.2016, 06:52:19

  • 0

#705
ERiK_karaganda

ERiK_karaganda
  • Гость
  • 9 сообщений
отваливается лте на 3г уже неделю . караганда район нового рынка(точнее возле здания сулпак возле меридиана которая)
  • 0

#706
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

отваливается лте на 3г уже неделю . караганда район нового рынка(точнее возле здания сулпак возле меридиана которая)

 

Доброе утро. В Караганде запуск 4G был вчера, рекомендуем проверить покрытие сети на сайте 4g.beeline.kz (Арман)


  • 0

#707
ERiK_karaganda

ERiK_karaganda
  • Гость
  • 9 сообщений


отваливается лте на 3г уже неделю . караганда район нового рынка(точнее возле здания сулпак возле меридиана которая)


Доброе утро. В Караганде запуск 4G был вчера, рекомендуем проверить покрытие сети на сайте 4g.beeline.kz (Арман)
на карте покрытие есть, щас только опять проверял все равно через минуту отваливается на 3г, и при включении лте пишет данная сотовая сеть не сертефицирована, решайте билайн
  • 0

#708
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

отваливается лте на 3г уже неделю . караганда район нового рынка(точнее возле здания сулпак возле меридиана которая)

 

Добрый день! 
 
Пришлите нам в личку свой номер. Проверим.

  • 0

#709
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

 

И сразу же воды в рот набрали «умные» офпредставители!

 

Доброй ночи. Приняли в работу. Спасибо.

 

Не знаю какие жидкости набирают в рот представители билайна, но видимо им это очень комфортно.

Где ответ на мой вопрос? Ась?

По какому праву вы цинично игнорируете проблему своего абонента?

Почему вопрос, заданный не один десяток раз так и не удостоился вашего ответа? 


Сообщение отредактировал Floyd: 26.07.2016, 11:07:21

  • 1

#710
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

при включении лте пишет данная сотовая сеть не сертефицирована
Айфон? У би нет сертификации эппла, но он будет работать и без нее. У кселла вот есть сертификация - но ЛТЕ нету. 
  • 0

#711
ERiK_karaganda

ERiK_karaganda
  • Гость
  • 9 сообщений


отваливается лте на 3г уже неделю . караганда район нового рынка(точнее возле здания сулпак возле меридиана которая)


Добрый день!

Пришлите нам в личку свой номер. Проверим.
при отправке ошибку выдает, в общем решайте без номера, я же указал район, точнее возле гостиницы меридиан, в других местах нормально.
  • -1

#712
ERiK_karaganda

ERiK_karaganda
  • Гость
  • 9 сообщений

при включении лте пишет данная сотовая сеть не сертефицирована

Айфон? У би нет сертификации эппла, но он будет работать и без нее. У кселла вот есть сертификация - но ЛТЕ нету.
да айфон 5s 1533, а не вкурсе когда сертифицируют? мне кажется из за этого он назад к лте не подключается автоматом при переходе на 3г
  • 0

#713
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

а не вкурсе когда сертифицируют?
Да кто же его знает? Может и никогда.

мне кажется из за этого он назад к лте не подключается автоматом при переходе на 3г
ну тут гадать можно долго. Дождемся запуска лте у кселла и посмотрим, будут ли такие же проблемы или нет.
  • 0

#714
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

при отправке ошибку выдает, в общем решайте без номера, я же указал район, точнее возле гостиницы меридиан, в других местах нормально.

 

Для заведения инцидента по качеству мобильного интернета, необходим номер. Если будет возможность, напишите, пожалуйста в ЛС. 


  • 0

#715
ERiK_karaganda

ERiK_karaganda
  • Гость
  • 9 сообщений

при отправке ошибку выдает, в общем решайте без номера, я же указал район, точнее возле гостиницы меридиан, в других местах нормально.


Для заведения инцидента по качеству мобильного интернета, необходим номер. Если будет возможность, напишите, пожалуйста в ЛС.
опять ошибка.пусть спецы ваши проверят лте, что сложного?
  • -1

#716
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

опять ошибка.пусть спецы ваши проверят лте, что сложного?

 

Хорошо, мы направили информацию в соответствующий отдел, информация будет проверена. (Арман)


  • 0

#717
Andrs

Andrs
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Уважаемый Билайн,

 

в апреле месяце у нас была беседа (#4907 и #4911) касательно того, что у меня самостоятельно подключаются услуги.

В то время вопрос был решен, хотя деньги, самовольно снятые, не были возвращены (хотя была надежда). Казалось, что это конец приключениям, но в Билайне работают упорные люди.

Напоминаю, что СИМ карта находится в автосигнализации и технически не может отправлять запросы. Специально это выяснялось на сайте производителя сигнализации.

В течении этого времени мне два раза подключали услугу Funtone. И конечно это сигнализация сделала тоже сама. Но не проблема была отписать это в личном кабинете, да и стоимость небольшая, хотя было обидно.

Однако с 23 июля опять начались списания по 120 тенге в день на основании "Покупка RBT контента". Списали три дня подряд, а затем закончились деньги. Услуга не отражается в кабинете и ее невозможно оттуда отключить. Увидел только в детализации счета.

Еще раз хочу подчеркнуть - СИМ карта установлена в сигнализации. Для того, чтобы к ней подобраться надо специалисту потратить около 1,5 часов. Любитель может потратить вечность.

Я понятия не имею, что там за подписка и какие услуги оказывает  этот контент.

Что мне опять делать? Как мне отключить эту услугу? И как сделать так, чтобы установить запрет на подключение любой услуги посредством короткого номера?


  • 2

#718
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый Билайн,

в апреле месяце у нас была беседа (#4907 и #4911) касательно того, что у меня самостоятельно подключаются услуги.

В то время вопрос был решен, хотя деньги, самовольно снятые, не были возвращены (хотя была надежда). Казалось, что это конец приключениям, но в Билайне работают упорные люди.

Напоминаю, что СИМ карта находится в автосигнализации и технически не может отправлять запросы. Специально это выяснялось на сайте производителя сигнализации.

В течении этого времени мне два раза подключали услугу Funtone. И конечно это сигнализация сделала тоже сама. Но не проблема была отписать это в личном кабинете, да и стоимость небольшая, хотя было обидно.

Однако с 23 июля опять начались списания по 120 тенге в день на основании "Покупка RBT контента". Списали три дня подряд, а затем закончились деньги. Услуга не отражается в кабинете и ее невозможно оттуда отключить. Увидел только в детализации счета.

Еще раз хочу подчеркнуть - СИМ карта установлена в сигнализации. Для того, чтобы к ней подобраться надо специалисту потратить около 1,5 часов. Любитель может потратить вечность.

Я понятия не имею, что там за подписка и какие услуги оказывает  этот контент.

Что мне опять делать? Как мне отключить эту услугу? И как сделать так, чтобы установить запрет на подключение любой услуги посредством короткого номера?

 

Добрый вечер! 
Приносим извинения за неудобства. Ситуация действительно не из приятных. 
Информацию уже передали в соответствующий отдел для проверки. Постараемся решить Ваш вопрос в ближайшее время. После этого мы проинформируем Вас посредством звонка. 
(Марат)

  • 0

#719
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

представитель! я обращался в колл центр но так ситуация и не решилась ибо никто ничего не может объяснить (видимо сами незанают)

 

повторюсь - ЛТЕ должен ловить в зданиях где ловит 3г или это магические символы для использования на улице? -

поясняю - дом Бейбитшиллик 23 г Астана зона покрытия есть. на улице ловит дома только 3Г... дом старый хрущевка.. в чем проблема???? зачем мне лте на улице??телефон айфон 5s/


  • 0

#720
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

да айфон 5s 1533, а не вкурсе когда сертифицируют? мне кажется из за этого он назад к лте не подключается автоматом при переходе на 3г

Понабрали огрызков, и честно смешно читать про ваши с ними интимные отношения в извращенной форме, где это блджад виданно чтобы от сети трубка отваливалась мотивируя тем что сеть не сертифицирована? Позор, смех и грех)


  • 2



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.