Перейти к содержимому

Фотография

Как выбрать велосипед, запчасть?Советы, рекомендации, магазины

велик велосипед как выбрать велик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1589

#601
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
я тоже не верю в мтб 8-9 кг. это совсем мифические велы, с мифическими ценами

 

да лан, тут вот поискать http://forum.veloman...isplay.php?f=25 немало найнеров будет с двойником и в районе 8 кг... 

 

http://forum.veloman...ad.php?t=256419 например


Сообщение отредактировал Armand: 25.07.2016, 21:26:53

  • 0

#602
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

 

я тоже не верю в мтб 8-9 кг. это совсем мифические велы, с мифическими ценами

 

да лан, тут вот поискать http://forum.veloman...isplay.php?f=25 немало найнеров будет с двойником и в районе 8 кг... 

 

http://forum.veloman...ad.php?t=256419 например

 

Зачем? Зачем я это увидела?? Я теперь хочу 9тикилаграмовый найнер  :weep:


  • 0

#603
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

я тоже не верю в мтб 8-9 кг. это совсем мифические велы, с мифическими ценами


да лан, тут вот поискать http://forum.veloman...isplay.php?f=25 немало найнеров будет с двойником и в районе 8 кг...

http://forum.veloman...ad.php?t=256419 например
Зачем? Зачем я это увидела?? Я теперь хочу 9тикилаграмовый найнер :weep:
Да думаю эффект от тренировок будет куда больше, чем от 9 кг найнера. Вот как выйдешь из 2 часов от ППП до КЖ, тогда можно о 11кг думать, а как из 1.45 - о 10, ну а если из 1.30 выедешь - тогда и 9 кг
  • 0

#604
Arial_kz

Arial_kz
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

фытышысты! миталл рулед! :D


  • 0

#605
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

 

 

я тоже не верю в мтб 8-9 кг. это совсем мифические велы, с мифическими ценами

 

да лан, тут вот поискать http://forum.veloman...isplay.php?f=25 немало найнеров будет с двойником и в районе 8 кг... 

 

http://forum.veloman...ad.php?t=256419 например

 

Зачем? Зачем я это увидела?? Я теперь хочу 9тикилаграмовый найнер  :weep:

 

Не только Вы.

Будем копить ден. знаки.


  • 0

#606
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

я тоже не верю в мтб 8-9 кг. это совсем мифические велы


китай-карбон рама, такие же подседел/руль, вынос уно, вилка реба, обвес SLX или срам х9, колеса на втулках ДТ и обода крест или китайкарбон. Цена конечно в районе 1,5к +/- евро, но вес те самые 9кг. Если с ригидной карбоновой вилкой то уже 8, при этом вполне рабочий аппарат выходит

 

 Боюсь что на китайкарбоне не получится сэкономить даже по сравнению с хорошим люминием. Нужно смотреть на фирмовый карбон, аля Кдейл Флеш, рама М по пачпорту весит в районе 900-950гр, к ней лайтовую вилку под 1.1-1.3 кг, и главное - лёгкий вилсет в сборе, вот уже будет отличный задел, с которым легко выйти из 9кг. Сегодня взвешу свой двухподвес 26" в лайтовой конфигурации, с отмытой грязью. )) Должен выйти из 11 кг уже. Если подменяем раму на флеш - минус 1.5кг, и получаем 9-9.5 кг, на не самых топовых компонентах и вилке под 1.8кг.


  • 0

#607
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Подскажите, где по-вашему лучшие велосипеды на прокат? Качество и цена инетерсует.


  • 0

#608
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Боюсь что на китайкарбоне не получится сэкономить даже по сравнению с хорошим люминием. Нужно смотреть на фирмовый карбон, аля Кдейл Флеш, рама М по пачпорту весит в районе 900-950гр

китай рамы тоже столько весят 


  • 0

#609
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

 

Боюсь что на китайкарбоне не получится сэкономить даже по сравнению с хорошим люминием. Нужно смотреть на фирмовый карбон, аля Кдейл Флеш, рама М по пачпорту весит в районе 900-950гр

китай рамы тоже столько весят 

 

Если Вам не трудно, можете кинуть ссылкой подобной рамы(можно в личку)?  Я некоторое время назад был в поиске такой рамы и не нашёл ничего, что бы весило хотябы 1200гр в размере М. Как правило находилось только в районе от 1,4кг и выше.


Сообщение отредактировал Anderus: 26.07.2016, 14:22:46

  • 0

#610
Станислав Ляшенко

Станислав Ляшенко
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

что бы весило хотябы 1200гр в размере М

http://ru.aliexpress...?storeId=409931

к тому же не самые легкие, у флюкси были легче


  • 0

#611
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Как правило находилось только в районе от 1,4кг и выше.
Андрей, у флюкси 26"  весят в пределак кило. Свяжись с Назаром. Он как раз хочет себе заказывать 29", но там и 26" есть. И на доставке съэкономите. Речь идёт о хардтейле.
  • 0

#612
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений
:)
волшебное слово "свяжисьсназаром" до сих пор работает на форуме.когда дела забугорного шопинга касается
:)
назар.привет!!!
вот ты РЕАЛЬНО хороший человек
  • 0

#613
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

 

я тоже не верю в мтб 8-9 кг. это совсем мифические велы, с мифическими ценами

 

да лан, тут вот поискать http://forum.veloman...isplay.php?f=25 немало найнеров будет с двойником и в районе 8 кг... 

 

http://forum.veloman...ad.php?t=256419 например

 

Мля, вот где фетишизм топового уровня... во всем, бренд, вес

Скрытый текст
, дизайн вела, компоненты для апгрейда, цвет-в-цвет подборка аксессуаров
Скрытый текст
, велонаряды (просто блеск)
Скрытый текст
, татушки для каждой конкретной гонки..

 

спс за ссылу..


  • 0

#614
Tim_S

Tim_S
  • Гость
  • 37 сообщений
Меньше чем за далеко 500уе взял хардейл. Не ашан. Вилка пневмо . Навеска хт/slx. Втулки диор. На гидро шимано. Роторы 180ые. Доволен как слон. Зачем плотить дороже пока непонял. Поставил шоссейные шины. За месяц проехал 550км. Половина из них в сторону Медео - пока тока до плотины - дальше не катал - время ограничено... недумаю что на веле 1-1,5к$ показал был лучший результат...
  • 0

#615
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Вчера отмыл и перевешал весь свой двухподвес, целиком и по запчастям.

Чуть чуть не вписался в прогнозируемый вес. Голый вел - 11020гр.(с бруксом и кожаными грипсами на 400гр больше), правда если снять каденсовый и скоростной датчики и их магнитики, то будет как раз чуть меньше 11кг. Вилсет в сборе, с эксцентриками, роторами, кассетой, резиной и воздухом ))) - 3кг ровно.

Реально скинуть ещё с пол кг с вилки+сидуха, но затратно, да и нафик надо.

 

Карбоновой рамой переболел весной этого года, порешил что лучше будет повыбирать шоссейник в сборе, тк. иметь кантрийный двухподвес и мтб твердохвост это жирно.

А сейчас и шоссейник под вопросом, с одной стороны денех нет лишних, а с другой - подвес на узких 1.35"сликах тоже отлично катит, хоть и вышлядит чудовищно и нелепо. )))))

 

 

 

Подскажите, где по-вашему лучшие велосипеды на прокат? Качество и цена инетерсует.

Из всего что видел, в ProSport самые свежие велы были. Но всё зависит от того, куда собираетесь ехать, если в сторону медео, то проспорт на достык как раз по пути, а если куданить в алмарасан, то искать другие прокаты поблизости.

 

 

 

Половина из них в сторону Медео - пока тока до плотины - дальше не катал - время ограничено... недумаю что на веле 1-1,5к$ показал был лучший результат...

 

Понятно что вел сам не заедет на медео, но чем он легче, тем легче будет заехать и тем больше энтузиазма это порождает в будущем.

Это же как ехать на чистой, только что помытой машине... ничего не изменилось, а кажется что она резвее едет! ;)

Я только в этом году, по весне, смог еле как выехать из 50минут до медео, прежние лет пять, что бы не делал, никак.. здоровье оно такое, либо можешь, либо нет. Потом както вкатался и крайний заезд, в прошедшую субботу, на узких сликах уже осилил за 44минуты, и потом ещё обязательно, в прогулочном стиле, чтобы восстановить дыхалку - на плотину.


Сообщение отредактировал Anderus: 27.07.2016, 11:56:12

  • 0

#616
Юрайт

Юрайт
  • Гость
  • 46 сообщений

Насчет веса, то собрать карбониевый двухсосис от 9-то до 10-то кило вполне реально пр наличии бюджета на очень надежных детальках.

Действительно, есть целое течение, которое пренебрежительно именуется "гейлайт". Харктеризуется оно тем, что люди из кожи вон лезут дабы собрать самый легкий лисапед в своем классе. Тусовка энтузиастов подобного увлечения тусуется на ресурсах вроде "вейтвинер".

Там планка для МТБ сдвинулась ниже восьми колограммов и думается, что задача адепотов вейтвинерства - это сделать велосипед легче воздуха, победить гравитацию и воспарить наконец.

Но зачем?

МТБ на стандартных, т.е. надежных комплектующих можно собрать в пределах 8-9 кг.

Есть большое заблуждение относительно того, что легкие комплектующие имеют меньший ресурс.

Со всей ответсвенностью заявляю, что это байка. Топовые комплектующие не являются одноразовыми, вопреки убеждению, а реально созданы для экстремального использования и, соответсвенно, служат победам. Низкая наработка на отказ - это миф.

Готов ответить за базар.

Топовый Срэм или Шимано не для того, чтобы отработать на чемпионате, а потом сломаться.

Это бред!!!

Он бедет служить долго, очень долго и требует меньше вмешательств велодокторов. Тоже самое с вилками и прочими комплектующими.

Не распространяйте мифы.

Я практик. Использую топ всевозможных невейтвиннерских брендов и со всей ответсвенностью заявляю, что наработка на отказ там подчиняется правилам ценообразования, т.е. за сколько купил столько и получил. Хоть пять лет без капремонта и все будет также четко и идеально. В конце концов, основною статью доходов раскрученного бренда вроде Шимано или Срэм составляют не профики. Профики - это вообще составная часть маркетингового продвижения, если что. :)

Топовые, т.е. "профессиональные" комплектующие, как ни странно :) покупают любители.

Ровно также, как и топовые, т.е. "профессиональные" велосипеды покупают тоже любители.

Это чистый маркетинг.

Мой двухподвес на стандартных комплектующих, т.е. комплектующих которые являются каталожными, серийными в линейке брендов, комплектующих которые можно тупо купить у любого официального дилера, вполне укладывается в менее, чем десять килограмм.


Сообщение отредактировал Юрайт: 28.07.2016, 15:00:02

  • -1

#617
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Насчет веса, то собрать карбониевый двухсосис от 9-то до 10-то кило вполне реально пр наличии бюджета на очень надежных детальках.

Действительно, есть целое течение, которое пренебрежительно именуется "гейлайт". Харктеризуется оно тем, что люди из кожи вон лезут дабы собрать самый легкий лисапед в своем классе. Тусовка энтузиастов подобного увлечения тусуется на ресурсах вроде "вейтвинер".

Там планка для МТБ сдвинулась ниже восьми колограммов и думается, что задача адепотов вейтвинерства - это сделать велосипед легче воздуха, победить гравитацию и воспарить наконец.

Но зачем?

МТБ на стандартных, т.е. надежных комплектующих можно собрать в пределах 8-9 кг.

Есть большое заблуждение относительно того, что легкие комплектующие имеют меньший ресурс.

Со всей ответсвенностью заявляю, что это байка. Топовые комплектующие не являются одноразовыми, вопреки убеждению, а реально созданы для экстремального использования и, соответсвенно, служат победам. Низкая наработка на отказ - это миф.

Готов ответить за базар.

Топовый Срэм или Шимано не для того, чтобы отработать на чемпионате, а потом сломаться.

Это бред!!!

Он бедет служить долго, очень долго и требует меньше вмешательств велодокторов. Тоже самое с вилками и прочими комплектующими.

Не распространяйте мифы.

Я практик. Использую топ всевозможных невейтвиннерских брендов и со всей ответсвенностью заявляю, что наработка на отказ там подчиняется правилам ценообразования, т.е. за сколько купил столько и получил. Хоть пять лет без капремонта и все будет также четко и идеально. В конце концов, основною статью доходов раскрученного бренда вроде Шимано или Срэм составляют не профики. Профики - это вообще составная часть маркетингового продвижения, если что. :)

Топовые, т.е. "профессиональные" комплектующие, как ни странно :) покупают любители.

Ровно также, как и топовые, т.е. "профессиональные" велосипеды покупают тоже любители.

Это чистый маркетинг.

Мой двухподвес на стандартных комплектующих, т.е. комплектующих которые являются каталожными, серийными в линейке брендов, комплектующих которые можно тупо купить у любого официального дилера, вполне укладывается в менее, чем десять килограмм.

топовые комплетующие расчитаны на одну гонку (кассета, цепь ведущие звезды, по крайней мере так их меняют)

ХTR кассета у меня лично кончилась за несколько месяцев, а езжу я мало. так что далеко не миф это.

P/S: давайте фото на весах вашего подвеса на простых железках


Сообщение отредактировал BML: 28.07.2016, 15:08:21

  • 0

#618
Юрайт

Юрайт
  • Гость
  • 46 сообщений

Бред!!!!!!

Байка. Правда Шимано вообще не юзаю. Может быть у Шимано так? Использую исключительно Срэм. Начал с ХО. Уже несколько тысяч километров и ни разу!!!! Ни разу не обратился в техсервис. Переключения все также идеальны. До кучи еще и тросики от райд он и т.п.. Может быть я делаю что-то не так?

Я простой юзер.

Выбрал топовые бренды, которые на слуху и купил.

Как результат построил таки двухподвес, который собирал буквально из посылок велодиллеров разных стран.

Модель велосипеда BMC FS01 и реально меньше десятки кило, но из исключительно стандартных комплектующих. Правда авторская, т.е. обвес сам комплектовал. 


Сообщение отредактировал Юрайт: 28.07.2016, 15:20:43

  • 0

#619
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Простые железки - это что XT, SLX?

А вот что есть реальный миф, то что дешёвые комплектующие плохо переключаются - это всего лишь плохая настройка. Аливио переключает так же чётко, как ХТ. На шоссере так думал про Сора, пока не взял и сам всё настроил, многократные походы в веломастерские ничего не давали, только когда сам всё настроил - получил отлично работающую систему.


  • 1

#620
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Модель велосипеда BMC FS01
 

не серый ли ? на ОLX у которого вес 11кг указан? 


  • 0



Темы с аналогичным тегами велик, велосипед, как выбрать велик

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.