Как выбрать велосипед, запчасть?Советы, рекомендации, магазины
Отправлено 10.03.2003, 08:42:03
В общем, в этом вопросе я чайник, так что присоветуйте чего путного, ездить на нём буду по дороге и на большие расстояния км на 40 так что надо, чтоб скорости переключались на нём
В голову приходит только "турист" Посоветуйте ещё варианты, желательно чтоб ремонтопригодные были. Так же интересует цена что почём. Вдруг кто б/у предложит?
Отправлено 10.03.2003, 10:31:17
Пипл! сабж!
В общем, в этом вопросе я чайник, так что присоветуйте чего путного, ездить на нём буду по дороге и на большие расстояния км на 40 так что надо, чтоб скорости переключались на нём
В голову приходит только "турист" Посоветуйте ещё варианты, желательно чтоб ремонтопригодные были. Так же интересует цена что почём. Вдруг кто б/у предложит?
Посмотри на www.extremeclub.kz
Отправлено 10.03.2003, 12:29:33
Думаю по городу тоже можно? (хотяб для того чтоб выехать из него)? В каких пределах такой аппарат стоит?Купи себе Старт Шоссе. Конечно если ты только по трассе ездить будешь.
Да столько они и стоили. Кабы на Стартон поставить колёса с покрышками от Туриста, то выйдет тяжелый велосипед, но зато комфортный, подешевле в эксплуатации (трубки видел по 800 теньге года 3 назад) и можно возить на багажнике груз какой-нибудь. Опять же крылья можно поставить с катафотами сзади (а лучше мигалку).Сумма около одной сотни денег
По-моему, тут на конфе кто-то продавал Старт-шоссе, поищи.
Отправлено 10.03.2003, 15:55:29
Люди подскажите за 250-300 $ какой БАЙК можно преобрести (б/у).
Или новый за такую сумму нормальный будет?
Мне шоб рамма была аллюминивая суппорты там...Shimano ну и т.д.
Может кто продает?
ЗЫ: Мой КИТАЙСКИЙ обвешивать выйдет во столько, сколько стоит средний б/у велик я так думаю.
Отправлено 10.03.2003, 16:42:18
Темы с аналогичным тегами велик, велосипед, как выбрать велик
Барахолка →
Продам →
Спорттовары →
Велобарахолка →