Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#2181
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

вчера пришла 3 раза смс с текстом "Остаток на счете КАЗКОМ уменьшился на сумму 1900 тенге", к чему это не подскажите?


  • 0

#2182
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

По кредитке my card сумма уменьшилась, что-за Х...


  • 0

#2183
Kaslan

Kaslan
  • Гость
  • 17 сообщений

У меня по депозиту упало 3 тысячи процентов вместо 35 тыс, сейчас выписка не доступна. 7111 не отвечает / сбрасывает.


  • 0

#2184
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

походу тема умерла вместе с банком


  • 1

#2185
M.O.V

M.O.V
  • Гость
  • 35 сообщений

господа. просто изымайте свои средства из этих мудачных банков Казком/Халык. 

пока еще есть что изьять.  как бы потом поздно не было. 


  • -4

#2186
Килограмм Ёжиков

Килограмм Ёжиков
  • В доску свой
  • 1 458 сообщений

Вчера зп на работе у мужа не могла отправить бух, сегодня ночью смс-ка пришла - упала зп-шечка) 

Хотела карту закрыть в Казкоме - колл-центр сбрасывает, филиалы на Фурманова и Жибек Жолы вчера были закрыты, куда податься? :confused:


  • 0

#2187
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Хотела карту закрыть в Казкоме - колл-центр сбрасывает, филиалы на Фурманова и Жибек Жолы вчера были закрыты, куда податься? :confused:

 пр-т Гагарина 135 ж


  • 0

#2188
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Вчера с утра 2 часа просидел в очереди на абая - жарокова и снял все деньги (около миллиона) с текущего счета, потому что перевести на карточку в течение трех дней просто не получалось. 

Так же вчера вечером нужно было оплатить мобильник (билайн) - меню с оплатой услуг просто не открывается. Любопытства ради попробовал сделать перевод на карту билайн, на последнем этапе выкинуло из системы с ошибкой ваша сессия истекла, авторизуйтесь заново, но деньги моментально пришли на карту билайн  :faceoff:  В итоге оплатил мобильник с комиссией 150 тенге. 

Заметил еще, что при закрытии вкладки в браузере (или самого браузера, хоть на компе, хоть на смартфоне) без выхода из системы, сессия не закрывается. Спокойно открывается страница с карточками как будто и не выходил  :D  Логинился утром, вечером открываю страницу, а там все на том же месте осталось и спокойно можно двигаться по аккаунту. Так что закрывайте сессию ручками обязательно. 


  • 0

#2189
Cupper

Cupper
  • Читатель
  • 1 446 сообщений

вчера пришла 3 раза смс с текстом "Остаток на счете КАЗКОМ уменьшился на сумму 1900 тенге", к чему это не подскажите?

 у меня два заблокированных карт по КазКому. ТЕПЕРЬ они разблокированы  и перевыпущены чудным образом и загнали в минус 522 тенге Я теперь  должен оказываться. Ну это просто нонсенс.  7111  автоматика отвечает- этот номер не существует.  7111 работает только при наборе с Актива/ КСЕЛЛ. По другим сот. операм как бы работает не понятно как. 



#2190
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

в течении часа смог дозвониться четыре раза на 7111 - толку ноль... карточный отдел не работает... в хоум банке написано что моя карта перевыпущена... но узнать где ее получить не возможно


  • 0

#2191
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

по инсайду известно что некоторые отделы бывшего Казкома переехали в новые офисы... но там даже интернета нет... бардак короче


  • 0

#2192
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

 

а я не свой. Мне они просто так перевыпустили, без просьбы с моей стороны


Дядь, ну блин опять нисураз выходит, то сотрудникам, то теперь не сотрудник

В марте открыл себе визу платину. 0 тенге первый год, второй и дальше 10 тыс в год. Нашел на сайте. В отделение про нее никто не знал, кроме начальника отделения, который тыкнул девочке в программе куда надо. Правда сейчас там условия другие. Надо будет уточнить на след год, чтобы не списали 75 тыс.


  • 0

#2193
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

по инсайду известно что некоторые отделы бывшего Казкома переехали в новые офисы... но там даже интернета нет... бардак короче

вопрос планирования и организации - глобальные переезды, отказоустойчивость, 24/7 - на деле оказалось все на словах

 

по планам же у банков резервные датацентры и все круто - даже в случае катаклизмов они должны продолжать работать бесперебойно :)

 

ночью покупки на AliExpress прошли, ЗП на карту упала, но не отображается сама операция - только видно что на балансе сумма больше и все

 

сейчас логинюсь - вроде норма, но я захожу через Internet Explorer последней версии в InPrivate Mode на чистом девайсе - вроде не было чтобы оставался залогиненым

при этом когда находишься в нет магазинах где надо покупать вводя данные карты в таком же режиме - проплаты не проходят, помню тот же Chocolife мне рекомендовал когда то оплату произвести через Google Chrome - и прошло - странная муть с передачей данных в вебе у браузеров к платежным системам 


  • 0

#2194
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


а я не свой. Мне они просто так перевыпустили, без просьбы с моей стороны

Дядь, ну блин опять нисураз выходит, то сотрудникам, то теперь не сотрудник
В марте открыл себе визу платину. 0 тенге первый год, второй и дальше 10 тыс в год. Нашел на сайте. В отделение про нее никто не знал, кроме начальника отделения, который тыкнул девочке в программе куда надо. Правда сейчас там условия другие. Надо будет уточнить на след год, чтобы не списали 75 тыс.
Вы вобче в курсе отчем речь?
  • 0

#2195
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Да уж, вот и слились. Не было печали. Неужели нельзя было тестирование проводить заранее. 


  • 0

#2196
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

программеров казкома на выход... кто там будет теперь разбираться... фиг его знает...


  • 0

#2197
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений


а я не свой. Мне они просто так перевыпустили, без просьбы с моей стороны

Дядь, ну блин опять нисураз выходит, то сотрудникам, то теперь не сотрудник
В марте открыл себе визу платину. 0 тенге первый год, второй и дальше 10 тыс в год. Нашел на сайте. В отделение про нее никто не знал, кроме начальника отделения, который тыкнул девочке в программе куда надо. Правда сейчас там условия другие. Надо будет уточнить на след год, чтобы не списали 75 тыс.
Вы вобче в курсе отчем речь?
Да, в курсе, а что? Просто свой частный случай тоже решил описать, что получить платину на закате ккб было не сложно даже в обычном порядке, не говоря уже о зарплатных и прочих проектах. Ключевой фразой в моем посте была стоимость годового обслуживания - 0 тенге. Так что раздавали платину всем кто хотел.
  • 0

#2198
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Нет, пока можно сказать ничего не работает. Депозиты видны, а открыть их невозможно. В старую версию войти никак, сломали сегодня. Про переводы вообще говорить не о чем. Правда с2с проходят. Несерьезно как то. Вроде многомиллиардный бизнес, а подход какой то детский, ну не получилось, ну что жы теперь. Простите. 

Вот так находясь не в КЗ и сделать ничего не получится. Полные непонятки. Оставил человеку доверенность, но просить бегать каждый день по отделениям, как то не могу, тем более полных народу.

 

Сейчас попробовал еще раз, в приложении депозиты видны и даже открывается выписка, но как перевести с них не нашел.


Сообщение отредактировал SIMP: 01.08.2018, 15:19:58

  • 0

#2199
M.O.V

M.O.V
  • Гость
  • 35 сообщений

единственно что можно сделать - массово переходить в другие банки.   

и писать одноврменно претензию/жалобу на имя бизнесвумен Умут. 

пусть почитает....

все конечно не перейдут. да и она же сама сказала - "государство заносит в фонды халыка"  так что не пропадут  :faceoff:

но настроение это испортит.... точно. 

 

теги @нахэтотхалыкомерц!  @нахалыкомерц!


Сообщение отредактировал M.O.V: 01.08.2018, 15:21:21

  • 0

#2200
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Для юзеряюзеря
Обслуживание в первый год и так бесплатно, рекомендую еще раз вникнуть в суть того разговора
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.