Если бы видела, то не спрашивала. Что за "секретные источники, близкие к особо приближенным" дают информацию, о которой ещё министерство обороны не в курсе? Те же, что ночью разглядели, как самолёт падал?
Я, кстати, не сторонник теорий заговора и вполне верю в техническую неисправность. Просто хотелось бы не из желтой прессы новости узнавать, а из более-менее надёжных источников.
Где же взять эти источники...
Один разглядел, а теперь есть еще и второй который на видео заснял, темно было, но зачем то снимал, и заснял. Посмотрите видео под спойлером выше, может наведет на аналогии.
Кстати... теракт это не только взрыв бомбы... кто нибудь в закрылки клинышек забил... и кердык...
или вспомнить пилота австрийского... может в команде кто нить завербованый шахид был...
Про разворот на 180 град, до сих пор никто ничего не сказал. Зачем такой крутой разворот заложили? Ведь лететь нужно было прямо, но никак не назад.
Про разворот на 180 град, до сих пор никто ничего не сказал. Зачем такой крутой разворот заложили? Ведь лететь нужно было прямо, но никак не назад.
Про разворот объясняли. Полоса в Адлере направлена в море, на запад. Взлет только в сторону моря. С другой стороны горы. Но лететь самолет должен был на восток. Так как небо Турции после известного "удара в спину" и не смотря на то, что все вроде урегулировали, для военных бортов России закрыто. Самолет должен был лететь через Иран. И Моздок там был куда более кстати. Но там погода была плохая. Вот Ту и делал разворот.
Катастрофа Ту-154 под Сочи могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах, считают опрошенные РБК эксперты. Ранее в СМИ появилась расшифровка переговоров летчиков, в которой говорилось о неполадках с закрылками.
О том, что проблемы у потерпевшего крушение под Сочи Ту-154 могли начаться после не убранных закрылков, стало ясно из опубликованных расшифровок бортового самописца. Эксперты допускали, что крушение лайнера могло произойти из-за несинхронной уборки закрылков. Возникшая разница в подъемной силе крыльев могла привести самолет к катастрофе.
Однако эту версию в разговоре с РБК отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Он подчеркнул, что в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться не синхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — заявил эксперт.
Заболоцкий уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах.
Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.
«В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты», — рассказал Заболотский.
В условиях отсутствия видимого горизонта, получая неправильные данные о скорости, летчик мог перевести самолет в набор высоты, однако вместо этого произошел выход на закритический угол атаки (самолет «встал на дыбы») и сваливание.
Мнение Заболотского разделил заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России Владимир Попов, уточнив, что такой отказ мог стать одной из предпосылок к катастрофе. «Возможно он и прав. Один отказ, как правило, не приводит к катастрофе или аварии, — сказал Попов РБК. — Но когда их наслаивается несколько, тогда это приводит к обвалу информации на экипаж при дефиците времени. И справиться с ситуацией человеку становится невозможно».
Просто хотелось бы не из желтой прессы новости узнавать, а из более-менее надёжных источников.
В данном конкретном случае борт военный, потому расследование ведется комиссией МО. А в общем случае, расследование авиакатастроф ведет Межгосударственный авиационный комитет
МАК расследует все авиационные происшествия с воздушными судами государств-участников Соглашения как на их территориях, так и за их пределами, а также в рамках соглашений, заключенных с другими государствами. Основной принцип системы расследования МАК - независимость. Это согласуется с рекомендациями ИКАО, ИАТА и Директивой Европейского сообщества в части независимого расследования авиационных происшествий. Деятельность МАК по расследованию авиационных происшествий полностью соответствует рекомендуемой международной практике (Приложение 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации).
Сергей Шойгу сообщил о начале выплат материальной помощи семьям погибших в катастрофе Ту-154
Семьям погибших в авиакатастрофе сегодня начинают выплачивать материальную помощь. Об этом сообщил министр обороны Сергей Шойгу на заседании Общественного совета. Определены размеры компенсаций, в каждом случае, речь идет о разных суммах. Что касается военнослужащих, то, как уточнил министр, в общей сложности потерявшие родных в этой трагедии семьи получат около шести миллионов рублей. Глава Минобороны поблагодарил участников Общественного совета за поддержку.
«Сегодня (28.12.16) начнутся выплаты всем семьям погибших, у нас нет различия между военными и гражданскими, все, кто был на борту, все получат одинаковые суммы, но, естественно, мы смотрим за тем, чтобы те семьи, которые нуждаются в нашей дальнейшей помощи и поддержке, все это мы делаем и будем продолжать делать. Речь идет о детях, о женах, речь идет о судьбе, обучении детей, их жилищных условиях, все это мы рассматриваем, и все это мы, безусловно, будем делать», - сказал Сергей Шойгу.
Леонид Ивашов: "Главный теракт - убийство СССР. Падение Ту-154 - только следствие"
Генерал-полковник Леонид Ивашов, Президент Академии геополитических проблем:"Главное событие уходящего декабря – 25-летие развала Советского Союза. Это мощнейший геополитический теракт. Потом произошли три трагических события – это убийство посла, катастрофа Ту-154 и массовые отравления в Иркутской области. Все они – следствия того теракта, который три забулдыги осуществили в декабре 1991 года."
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
Сделано это было на основе показаний непосредственного очевидца происшествия — сотрудника береговой охраны ФСБ, сравнившего положение самолета в момент касания воды с движущимся на заднем колесе мотоциклом.
Хит сезона!!!! Только эту хрень и цитируют, и расследования типа больше не нужно.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
Пользователю Nagval7 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
Пользователю Nagval7 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
"Закрылки, сука!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ.
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.
— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, сука!". А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.
По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно.
Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.
— Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.
Неравномерный выпуск закрылков замечается сразу. Тем более, что после Алматинской катастрофы 1980 года в РЛЭ были введены изменение, которое предписывает уборку закрылков в 2 приема. Крики "Закрылки сука!" больше похоже на команду на выпуск закрылков, когда стало понятно, что прекратить падение высоты на чистом крыле больше невозможно. Отсюда и большой угол тангажа.
пилоты полтинников утверждают, что рассинхрон механизации физически не возможен.
Весьма вероятен просто человеческий фактор - Про закрылки + Поспешай, не торопясь
https://russian.rt.c...serbskie-fanatyОпубликована видеозапись того, как болельщики сербского баскетбольного клуба «Црвена Звезда» спели хором в память об ансамбле имени Александрова, артисты которого погибли в результате крушения самолёта Ту-154 в районе Сочи.
Накануне болельщики спели хором перед матчем с московским ЦСКА сербскую песню «Тамо далеко», которая считается гимном каждого сербского солдата.
Перед началом матча на арене зазвучала музыка и фанаты начали петь, при этом на секторе появился банер "Пусть песню этого 20-тысячного хора услышат на небе!"