Перейти к содержимому

Фотография

Авиа катастрофы.Тема все что связано самолетами.

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1065

#161
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Во вторник был расшифрован параметрический самописец самолета Ту-154Б2 Минобороны РФ, рухнувшего в минувшее воскресенье в Черное море. По данным источников «Ъ», согласно предварительному анализу данных, полученных с «черного ящика», развитие нештатной ситуации на борту могло начаться с не убравшихся по какой-то причине закрылков. Пытаясь компенсировать возникший из-за этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.

Как стало известно «Ъ», во вторник утром водолазам удалось обнаружить и поднять на поверхность самый большой за все время поисковой операции фрагмент самолета — четырехметровый кусок хвостовой части Ту-154Б2, находившийся на 30-метровой глубине. В нем и нашли параметрический самописец, регистрирующий параметры полета и работу всех систем лайнера. Его тут же отправили в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в подмосковных Люберцах. Минобороны во вторник сообщило, что проведенные исследования позволили «сузить перечень вероятных причин крушения самолета». Результаты расшифровки «черного ящика» военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что «окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов».

Между тем источник «Ъ», близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.
Неуборка закрылков, по мнению опрошенных «Ъ» специалистов в области авиации, является неприятным, но отнюдь не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154 и постоянно отрабатываются членами экипажей на тренажерах.

По словам экспертов, возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета.

Выигрывая за счет этого время, пилоты тут же докладывают о неисправности диспетчеру и возвращают машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.

Экипаж минобороновского Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.

Эксперты полагают, что военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.

Кстати, предположение о несработавших закрылках выдвигалось участниками расследования еще до расшифровки самописца.

Сделано это было на основе показаний непосредственного очевидца происшествия — сотрудника береговой охраны ФСБ, сравнившего положение самолета в момент касания воды с движущимся на заднем колесе мотоциклом.

Во вторник официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что помимо показаний этого и других очевидцев происшедшего в распоряжении следствия имеется и видеозапись, на которой запечатлен весь короткий полет лайнера — от взлета до падения. При этом в СКР как содержание видеозаписи, так и сведения, полученные экспертами с бортового самописца, не комментировали.

Отметим, что, несмотря на данные самописца, следствие и эксперты пока не собираются отказываться от других предположений о причинах катастрофы. Так, по данным «Ъ», у специалистов до сих пор в работе остаются версии о возможном теракте на борту самолета; нарушении его центровки при взлете, к которой Ту-154, по словам пилотов, весьма чувствителен. Наконец, проверяются данные и о возможном столкновении самолета со стаей чаек. Известно, что в самом начале поисковой операции на месте предполагаемого падения самолета было обнаружено большое количество птичьих перьев, плавающих на поверхности воды. В свою очередь, пилоты спасательных вертолетов также жаловались на засилье пернатых в воздухе. Окончательно версия ЧП, связанная с птицами, будет подтверждена или отклонена после того, как эксперты найдут и изучат двигатели самолета, на лопатках которых, возможно, остались биологические следы.

Сергей Машкин, Николай Сергеев

https://news.mail.ru...010/?frommail=1

 

Собеседник журналистов РЕН ТВ -  президент фонда "Партнер гражданской авиации", председатель комиссии по вопросам гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов, - в первую очередь, подчеркнул, что информация о проблемах с закрылками не является официальным заявлением.

"Из этих коротких переговоров (пилотов – Прим. РЕН ТВ) не ясно. Ясно, что речь идет о закрылках, но не ясно – то ли закрылки не были выпущены перед взлетом и это поздно заметили (а это очень существенно влияет на все процессы аэродинамики), или это несинхронная уборка закрылков. Потому что, в общем-то, катастрофическая ситуация начала развиваться на высоте уборки закрылков. Я об этом говорил в первый час катастрофы, как об одном из предположений. Необходимо эту информацию анализировать, сопоставлять с другими разговорами и, самое важное, сопоставлять с расшифрованными данными параметрического "черного ящика". Я думаю, что завтра он уже будет расшифрован (параметрический). И вот дополнения, которые будут выявлены в результате расшифровки, они нарисуют нам полную картину относительно того, что имело в виду члены экипажа, говоря о закрылках", - сказал он.

По его словам, параметрический самописец устроен таким образом, что туда записываются все электросигналы, идущие ко всем механизмам, ко всем двигателям.

"Очевидно будет сразу, закрылки были выпущены перед взлетом или нет, и как они убирались", - подытожил Олег Смирнов.

http://ren.tv/novost...s&from=mirtesen

 

Зы: и сбой в работе закрылков - это конечный момент или звено в цепочке событий? Что привело к сбою в работе закрылков? 

 

Кстати и на эту тему появились конспирологические версии http://www.newsli.ru...s&from=mirtesen


  • 3

#162
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Неужели расшифровать данные черных ящиков можно за пару часов. Не верю, хоть убейте. Очередная лажа.


Данные речевого самописца практически не требуют расшифровки, т.к. речь пишется "как есть", без кодировки, уплотнения и проч.

Кроме того:

Как стало известно "Ъ", вчера утром водолазам удалось обнаружить и поднять на поверхность самый большой за все время поисковой операции фрагмент самолета — четырехметровый кусок хвостовой части Ту-154Б2, находившийся на 30-метровой глубине. В нем и нашли параметрический самописец, регистрирующий параметры полеты и работу всех систем лайнера.

Результаты расшифровки "черного ящика" военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что "окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов".

Между тем источник "Ъ", близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.

http://www.kommersant.ru/doc/3182865
  • 3

#163
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Неужели расшифровать данные черных ящиков можно за пару часов. Не верю, хоть убейте. Очередная лажа.

 

Речевой аварийный регистратор на Ту-154 - это всего лишь магнитофон, пишущий переговоры на магнитную ленту (или магнитную проволоку, не помню какой именно там стоит). Если носитель не поврежден, или не сильно поврежден, то много времени и не надо.


  • 2

#164
Данила Мастер 1 2016

Данила Мастер 1 2016
  • Читатель
  • 177 сообщений

Сделано это было на основе показаний непосредственного очевидца происшествия — сотрудника береговой охраны ФСБ, сравнившего положение самолета в момент касания воды с движущимся на заднем колесе мотоциклом.

Хит сезона!!!! Только эту хрень и цитируют, и расследования типа больше не нужно.



#165
Данила Мастер 1 2016

Данила Мастер 1 2016
  • Читатель
  • 177 сообщений

Если верить все выложенным цитатам, налицо неподготовленность экипажа к неисправности, при которой можно было вернуться и спокойно посадить самолет.



#166
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Хит сезона!!!! Только эту хрень и цитируют, и расследования типа больше не нужно.

Это же журналистская статья, а публикация отчёта комиссии. И там всего лишь говориться, что такая версия, "технические проблемы с закрылками", появилась после показаний очевидца.

#167
Данила Мастер 1 2016

Данила Мастер 1 2016
  • Читатель
  • 177 сообщений

Хит сезона!!!! Только эту хрень и цитируют, и расследования типа больше не нужно.

Это же журналистская статья, а публикация отчёта комиссии. И там всего лишь говориться, что такая версия, "технические проблемы с закрылками", появилась после показаний очевидца.

Да понятно что не официальная, но только за неё зацепились как клещи, тем более что эти показания очень сомнительны.

#168
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Да понятно что не официальная, но только за неё зацепились как клещи, тем более что эти показания очень сомнительны

Ну вот уже с чёрных ящиков подтверждения приходят. К тому же были новости про обнаружение видео-съёмки крушения.

#169
Данила Мастер 1 2016

Данила Мастер 1 2016
  • Читатель
  • 177 сообщений

К тому же были новости про обнаружение видео-съёмки крушения.

Это как? Изнутри самолета?

#170
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Это как? Изнутри самолета?

Снаружи.
http://www.interfax.ru/russia/543388

#171
Данила Мастер 1 2016

Данила Мастер 1 2016
  • Читатель
  • 177 сообщений

 

Это как? Изнутри самолета?

Снаружи.
http://www.interfax.ru/russia/543388

 

Видео то нету. Только упоминание о нем. Есть ли оно?



#172
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Видео то нету. Только упоминание о нем. Есть ли оно?

Мне откуда знать? Источники у новости достоверные.
Расследование только началось, а вам уже всё и сразу подай.

#173
Абсент

Абсент
  • Читатель
  • 31 сообщений
Теперь мы хоть знаем, что наши расследователи ни чем не лучше голландских. Мы что тем не верим, что этим. У них всех это похоже профессиональная болезнь - брешут!

#174
Данила Мастер 1 2016

Данила Мастер 1 2016
  • Читатель
  • 177 сообщений

Теперь мы хоть знаем, что наши расследователи ни чем не лучше голландских. Мы что тем не верим, что этим. У них всех это похоже профессиональная болезнь - брешут!

Не отнять, не прибавить, похоже, что есть заказ на определенный исход расследования.

И откуда это видео? Что любитель ночных съемок? Или знал что самолет упадет?



#175
Данила Мастер 1 2016

Данила Мастер 1 2016
  • Читатель
  • 177 сообщений

ы.ы.ы...

Старший инженер комиссии по расследованию катастрофы Ту-154 Дмитрий Попов сообщил в эфире "Россия-24", что найденный и поднятый в среду на поверхность второй "черный ящик" разбившегося самолета является параметрическим. По его словам, по внешнему виду его состояние отличное, немного повреждена бронезащита, но ручки на месте, что является первым признаком того, что магнитная лента должна быть в отличном состоянии.

Этот бред несёт инженер. Он сообщил что " второй "черный ящик" разбившегося самолета является параметрическим ", а какой же ещё он мог быть, если первый был речевой?

" Ручки на месте "  то значит, что ..............  полная бредятина.



#176
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Теперь мы хоть знаем, что наши расследователи ни чем не лучше голландских.


Еще даже не закончены работы по подъему обломков и не все тела извлечены, а вы уже делаете какие-то далеко идущие выводы, не располагая при этом ни одним официальным документом относящимся к данной катастрофе.

На данный момент мы можем только собирать и упорядочивать поступающую информацию. Все остальное либо является версиями, либо от лукавого.

Сообщение отредактировал Lewis: 28.12.2016, 22:05:29

  • 0

#177
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений
Простите за занудство, но уже официально дана расшифровка? Или только вброс СМИ?
  • 0

#178
Данила Мастер 1 2016

Данила Мастер 1 2016
  • Читатель
  • 177 сообщений

Еще даже не закончены работы по подъему обломков и не все тела извлечены, а вы уже делаете какие-то далеко идущие выводы

Никто не выводов не делает, только заявления читаем, на низ  и ориентируемся.

 

 

Простите за занудство, но уже официально дана расшифровка? Или только вброс СМИ?

А вы где то видели хоть одно официальное сообщение? Если видели, то дайте ссылку.

 

Кроме СМИ, нет никакой информации, а нашли ли действительно самописцы большой вопрос.



#179
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений
Если бы видела, то не спрашивала. Что за "секретные источники, близкие к особо приближенным" дают информацию, о которой ещё министерство обороны не в курсе? Те же, что ночью разглядели, как самолёт падал?
Я, кстати, не сторонник теорий заговора и вполне верю в техническую неисправность. Просто хотелось бы не из желтой прессы новости узнавать, а из более-менее надёжных источников.
  • 1

#180
Данила Мастер 1 2016

Данила Мастер 1 2016
  • Читатель
  • 177 сообщений

вопрос в другом Данила... во вторник оне расшефравале то что подняли со дна в среду... походу лайньюс раньше времени заготовку слил...

Ну так не первый раз такие косяки, хорошо про авиакатастрофу за день раньше не объявили.
Уже было, сотри тут
Скрытый текст

No coment


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.