Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 570

#181
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Какая разница между Астаниским LRT и Алматинским LRT:
  Астанинский LRT - строится по типу ЛЕГКОГО МЕТРО, оно надземное на эстакадах, имеет свои LRT-станции с вестибюлями, турникетами, платформами для пассажиров на каждой станции-LRT, как в метро. Оно не пересекается с другим видом транспорта.
  Алматинский же LRT - собираются строить как обычный скоростной трамвай, с обычными остановками как у автобуса или троллейбуса, и ещё пересекает обычную дорогу с другим видом транспорта, автобусами и троллейбусами и другими видами  наземного транспорта.
  Оплата за проезд в астнанинском LRT будет на станциях-LRT через турникет, как в метро, а в алматинском LRT - скоростном трамвае через терминалы как в автобусах или троллейбусах или через водителя или кондуктора.
  Вот поэтому Астанинский LRT - это тип легкого метро, а Алматинский LRT- просто обычный, но скоростной трамвай.


Сообщение отредактировал Julyan: 25.05.2018, 03:29:33

  • 3

#182
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Как идёт строительство Астаниского LRT(легкорельсового транспорта) 

   Строительством проекта занялась китайская компания. Стоимость проекта составляет один миллиард 887 миллионов долларов, протяженность - 22,4 километра, это со всеми подъездными путями," - сказал заместитель председателя правления ТОО "Астана LRT" Айтказы Арыкбаев. Сейчас на первой станции у аэропорта перекладывают технические сети, что, по его словам, занимает немалую часть от общего времени строительных работ. На первом этапе система легкорельсового транспорта будет состоять из 18 станций.

  Завершить строительство LRT намерены к 31 декабря 2019 года, а запустить проект планируют летом 2020 года.
Подробнее: https://tengrinews.k.../zen.yandex.com


Еще один видеоролик об Астаниском LRT, опубликованный еще в апреле месяце этого года
 

 

 

 

1 887 000 000$ * 326(курс) = 615 162 000 000,00 тенге / 22,4 км = 27 462 589 285,71 тенге за 1 км.

Итого: 27,5 ярда тенге за 1 км.

 


  • 1

#183
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

1 887 000 000$ * 326(курс) = 615 162 000 000,00 тенге / 22,4 км = 27 462 589 285,71 тенге за 1 км. Итого: 27,5 ярда тенге за 1 км.

На что более рациональное чем ЛРТ можно потратить эту кучу денег? 


  • 0

#184
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

  Появилась интересная новость в опубликованной статье от 25 мая 2018 года, которая опять таки, только планируется(я бы сказал находится в мечтах):
    От Алматы (и за БАКАД) планируют построить 
линии LRT в трех направлениях : от города Алматы в западном (до поселка Узынагаш через Каскелен),  северном (до города Капшагай) и  восточном (до поселка Шелек через Талгар,Есик,Тургень) направлениях со специально построенными для этого в Алматы "перехватывающими" автовокзалами(западным,северным и восточным).
   И это до 2030 года?  


Сообщение отредактировал Julyan: 26.05.2018, 11:42:19

  • 0

#185
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
В южной столице - Алматы  LRT и BRT протянут до Узынагаша и Шелека
Алматы планируется связать скоростными автобусными и трамвайными линиями с отдалёнными населёнными пунктами. Правда, не очень скоро
https://liter.kz/ru/...gasha_i_sheleka
46691-6-v_yuzhnoi_stolice_lrt__ru.jpg

Сообщение отредактировал Julyan: 28.05.2018, 19:06:24

  • 0

#186
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

  Появилась интересная новость в опубликованной статье от 25 мая 2018 года, которая опять таки, только планируется(я бы сказал находится в мечтах):
    От Алматы (и за БАКАД) планируют построить [/size]


линии LRT[/size] в трех направлениях : от города Алматы в западном (до поселка [/size]Узынагаш[/size] через Каскелен),  северном (до города [/size]Капшагай[/size]) и  восточном (до поселка [/size]Шелек[/size] через Талгар,Есик,Тургень) направлениях со специально построенными для этого в Алматы "перехватывающими" автовокзалами(западным,северным и восточным).[/size]
   И это до 2030 года?  [/size]

Это хорошая идея.
Скоростной трамвай для пригородов.
Связать еще с метро, будет вообще замечательно.

Сообщение отредактировал asr: 28.05.2018, 21:15:30

  • 1

#187
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Да.., вроде бы собираются связать и с метро в будущем через "перехватывающие" автовокзалы(западным,северным и восточным), куда собираются провести ветки метрополитена города


  • 0

#188
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   В Астане во всю идет строительство LRT, вот даже появиласт свежаю информация, что С 1 июня в Астане вводятся ограничения движения автомашин в связи со строительством линии легкорельсового транспорта. Начинается прокладка линии LRT от аэропорта до нового железнодорожного вокзала. 
  А вот что касается Алматинского LRT, опять тишина, свежих новостей пока нет(что-то забыли пока что про алматинское LRT), весь упор акимат пока делает на строительство в Алмате BRT(скоростной автобус).первая очередь BRT от микрорайона Орбита до улицы Желтоксан открылась в ноябре прошлого года и составила 8,7 километра. Сейчас пока ее используют только действующие автобусные маршруты (то есть не спецавтобусы предназначенные для BRT).
1) 
https://www.inform.k...va-brt_a3251898
2) https://www.facebook...53845738066180/
   В связи со строительством полос BRT возникают проблемы и недовольство алматинцев, смотрите в видеоролике:


Наверное хотят сделать BRT наподобии как в Турции, но получится ли у нас так же ?!

Сообщение отредактировал Julyan: 31.05.2018, 14:15:47

  • 0

#189
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

В связи с демонтажом трамвайных путей по улице Макатаева движение транспортных средств будет перекрыто от проспекта Назарбаева до улицы Кунаева с 9 по 25 июня текущего года. 

 

У них ведь там по планам ЛРТ пойдет. Сейчас все повыдергивают, разровняют, закатают асфальтом, застроят вдоль улицы и где потом будут искать землеотводы под линию? 


  • 0

#190
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

В связи с демонтажом трамвайных путей по улице Макатаева движение транспортных средств будет перекрыто от проспекта Назарбаева до улицы Кунаева с 9 по 25 июня текущего года. 

 

У них ведь там по планам ЛРТ пойдет. Сейчас все повыдергивают, разровняют, закатают асфальтом, застроят вдоль улицы и где потом будут искать землеотводы под линию? 

Вы сами то трезво подумайте, какое сейчас состояние экономики и какие перспективы.
Последние крохи будут вкладываться в метро, 1 станция за 5 лет.
До ЛРТ дело дойдёт уже при следующей власти


  • 0

#191
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Если вообще дойдёт.. По мне, так это ЛРТ отговорка чтоб убитый трамвай сильно не оплакивали...
  • 1

#192
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Если вообще дойдёт.. По мне, так это ЛРТ отговорка чтоб убитый трамвай сильно не оплакивали...

 

Или сравнивали с "убитым трамваем" (ц).  :smoke: . И не понятно, в чью пользу будет сравнение, бо криворукость и рукожо**сть, по-любому, опережают "продукты" светлых голов (!!!  :idea: ) современных управленцев  :dont: . И так, как в старой, не признанной песне - Мы до основания...... :-/ , и будет усим щастье  :lol:  :lol:


  • 1

#193
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Так будет ли в Алматы ЛРТ?

Иностранцы настойчиво заставляют акимат Алматы взять заём на реализацию ЛРТ.  Они нагло требуют...
https://yvision.kz/post/762679


Сообщение отредактировал Julyan: 23.06.2018, 13:28:09

  • 0

#194
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Так будет ли в Алматы ЛРТ?

Иностранцы настойчиво заставляют акимат Алматы взять заём на реализацию ЛРТ.  Они нагло требуют...
https://yvision.kz/post/762679

статейка 1,5 годичной давности

до демонтажа сети


  • 0

#195
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Да.., но кроме демонтажа сети больше ничего не происходит... так что статейка и по сей день актуальна....


  • 0

#196
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Вот мне интересно: в условиях суровых морозов гораздо логичнее было б если б рельсовый транспорт в Астане в основном под землей проходил, а вот в Алматы - наземный рельсовый транспорт, так как здесь теплее. Разве нет?
Или в сейсмологическом плане подземный рельсовый транспорт гораздо более практичнее для Алматы?

Сообщение отредактировал teo14: 23.06.2018, 19:30:38

  • 1

#197
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Метро в отличии от ЛРТ более затратнее и долгостроящиеся, но лучше чем ЛРТ. Метро не зависит от погоды. Летом там обычно прохладно(очень важно в Алматы во время знойной жары), а зимой относительно тепло.  ЛРТ, который строят в Астане он строится по типу ЛЕГКОЕ МЕТРО - на эстакадах над землей и не мешает другому транспорту, тоже не дешевое, но строится быстрее, станции там все крытые, утепленные и с кондиционерами, похожи на станции метрополитена(с эскалаторами и турникетами и платформами для посадки и высадки пассажиров). В 2020 году собираются уже сдать в эксплуатацию первую линию и сразу 18 станций ЛРТ.  А в Алматы за это же время введут, по крайней мере планируют сдать, в эксплуатацию еще только 2 станции - будет всего 11 станций, сейчас в Алматинском метрополитене пока 9 станций. В метро используются электропоезда для перевозки пассажиров, а на ЛРТ специальные скоростные трамваи(для Астанинского ЛРТ).

  В Алматы вроде бы тоже собираются построить ЛРТ, но другого типа - типа скоростного трамвая(а не легкое метро), и он будет пересекать дороги обычного автотранспорта, и остановки будут как у обычного автобуса,троллейбуса или трамвая. Пока что на сегодня в Алматы, демонтируют рельсы от старого трамвая, дороги готовят больше для БРТ(скоростные автобусы),а не для ЛРТ.  Возможно в будущем переделают(вроде бы так планируют) дороги БРТ в ЛРТ.


  • 1

#198
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

   Метро в отличии от ЛРТ более затратнее и долгостроящиеся, но лучше чем ЛРТ. Метро не зависит от погоды. Летом там обычно прохладно(очень важно в Алматы во время знойной жары), а зимой относительно тепло.  ЛРТ, который строят в Астане он строится по типу ЛЕГКОЕ МЕТРО - на эстакадах над землей и не мешает другому транспорту, тоже не дешевое, но строится быстрее, станции там все крытые, утепленные и с кондиционерами, похожи на станции метрополитена(с эскалаторами и турникетами и платформами для посадки и высадки пассажиров). В 2020 году собираются уже сдать в эксплуатацию первую линию и сразу 18 станций ЛРТ.  А в Алматы за это же время введут, по крайней мере планируют сдать, в эксплуатацию еще только 2 станции - будет всего 11 станций, сейчас в Алматинском метрополитене пока 9 станций. В метро используются электропоезда для перевозки пассажиров, а на ЛРТ специальные скоростные трамваи(для Астанинского ЛРТ).

 

Полное сравнение ЛРТ и метро можно сделать когда ЛРТ запустят.

На бумаге-то все замечательно.


  • 0

#199
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Да..., разумеется... Но предварительно можно уже сейчас прикинуть и посмотреть каким будет Астанинский ЛРТ(типа ЛЕГКОЕ МЕТРО) на те публикации, которые доступны в инете... Сдать в эксплуатацию первую линию Астанинского ЛРТ с 18 станциями планируют уже в 2020 году 
https://tengrinews.k.../zen.yandex.com

 И в видеоролике:


Сообщение отредактировал Julyan: 24.06.2018, 17:56:49

  • 0

#200
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

 

В связи с демонтажом трамвайных путей по улице Макатаева движение транспортных средств будет перекрыто от проспекта Назарбаева до улицы Кунаева с 9 по 25 июня текущего года. 

 

 

Планировали до Кунаева, а перекрыли уже аж до Пушкина.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.