Метро в отличии от ЛРТ более затратнее и долгостроящиеся, но лучше чем ЛРТ.
У метро свои задачи, у ЛРТ и прочего НОТ свои, они общие по сути (перевозка пассажиров), но разные по содержанию. Метро не будет довозить до подъезда или даже до жилмасива потому что там якобы живет много населения для этого есть трамвай и прочий НОТ, трамвай не сможет перевозить потоки (если они имеются под метропилитен, а не потому что хочется в метро ездить, а не в автобусе) метрополитена, но сможет перевозить потоки которые не возможны/рентабельны для автобуса/троллейбуса. Перевозки идут по возрастающей - условно начинается - автобус/троллейбус-трамвай-метро/городская электричка - если внизу не справляется с пассажиропотоком переходят на следующий уровень конечно все предварительно просчитав. В местном уникальном городе развалив систему автобусных перевозок и уничтожив трамвай теперь в роли спасителя видят метрополитен не понимая или не желая понимать что не создав систему внутригородских перевозок невозможно создать что-то глобальное в масштабах города.
В 2020 году собираются уже сдать в эксплуатацию первую линию и сразу 18 станций ЛРТ. А в Алматы
провинция. И финансируется как провинция, а с учетом появления еще одного республиканского города будет финансироваться из госбюджета еще меньше.
п.с. и вот результат среднестатистического мышления
Полное сравнение ЛРТ и метро можно сделать когда ЛРТ запустят.
сравнители.