вот еще интересно: если ребенок хуже успевает по каким-то предметам, как понять, это недоработка учителей или ребенку в принципе данные темы неинтересны, не соответствуют его природным склонностям и поэтому неровность оценок не заслуживает особенного внимания?
я конечно не знаю, из меня педагог, как из кошки астро-биолог, но я думаю, что есть такое слово, как НАДО
поэтому я приверженец средне-образовательной школы, а не с уклоном в какие-то науки
потому что базовый уровень знаний каждому ребенку именно нужно получить
пусть не на пятерки-четверки, но, хотя бы, чуток шарабанить в базовых понятиях различных наук
ну и с таким подходом, интересно/не интересно, не колышет - сиди и учи!
а если ребенок хочет, но не получается, то тут задача родителя дать возможность получить эти знания из других источников (репетитор или сами, если могут)
и дело, чаще всего, не в недоработке учителя, как в таковом
просто учитель то один на всех, и способ донесения информации у него один, и не факт, что именно этот способ эффективен для конкретного ученика
в том и талант хорошего педагога - это умение донести предмет разными способами: кому то схема понятна, кому то рисунок, кому то ровная озвученная логическая цепочка, кому то нужно сильно жестикулировать, кому то образно, кому то конкретно...
Сообщение отредактировал Artistka: 24.03.2016, 15:51:48