Перейти к содержимому

Фотография

Чат или Полный Бред часть 22,25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5127

#3741
Artistka

Artistka
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

соображайка развивается в достаточной степени и от средней школьной программы

а без языков, это поколение, уж точно далеко не уедет

и если в старшем возрасте выучить иностранные языки, хотя бы пару штук, могут единицы

то в детстве стать би/три/и тд-лангом может любой физически здоровый ребенок


Сообщение отредактировал Artistka: 24.03.2016, 16:05:20

  • 0

#3742
Gamma

Gamma
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений

то в детстве стать би/три/и тд-лангом может любой физически здоровый ребенок

эээ

живя в языковой среде - да

просто обучаясь в школе - у всех по-разному

полно примеров, когда дети и 5 лет изучают язык в школе, а заговорить не могут  


  • 0

#3743
Gamma

Gamma
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений

И вот мнение одной из интересных московских репетиторов английского: 

 

https://www.facebook...065720590136080


Сообщение отредактировал Gamma: 24.03.2016, 14:30:07

  • 0

#3744
Artistka

Artistka
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

полно примеров, когда дети и 5 лет изучают язык в школе, а заговорить не могут  
я говорю "могут", а не "должны" 

далеко ходить не нужно

казахский, с этой методологией, хоть 10 лет учить можно, и жить в полусреде, а толку нет

при достаточном же количестве часов и "правильной" методологии, любой ребенок может выучить язык... но не любой взрослый


  • 0

#3745
Artistka

Artistka
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

И вот мнение одной из интересных московских репетиторов английского: 
что-то длинно слишком, не дочитала, не интересно...
  • 0

#3746
koshkuns

koshkuns
  • В доску свой
  • 3 486 сообщений

язык - это инструмент всего лишь. было бы его к чему приложить. хоть два, хоть три.

насчет языков, может, некстати. читала на праздниках (и до) Набокова. вот где красота и владение тремя языками включая все оттенки и подвыподверты. но у человека было что сказать этому миру.

и всё равно, самые-самые работы - на родном русском. остальное, англоязычное с полосами французского и крапинками немецкого, тоже прекрасное, но не настолько. 


  • 0

#3747
Gamma

Gamma
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений

язык - это инструмент всего лишь. было бы его к чему приложить. хоть два, хоть три.

насчет языков, может, некстати. читала на праздниках (и до) Набокова. вот где красота и владение тремя языками включая все оттенки и подвыподверты. но у человека было что сказать этому миру.

и всё равно, самые-самые работы - на родном русском. остальное, англоязычное с полосами французского и крапинками немецкого, тоже прекрасное, но не настолько. 

Набоков - один из немногих, кто уехал и был известен своими работами на английском среди англоязычной аудитории


  • 0

#3748
Artistka

Artistka
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений
язык - это инструмент всего лишь. было бы его к чему приложить. хоть два, хоть три.

то к чему его прикладывают, то есть, по сути, вопрос выбора профессии и обучение по этой профессии, скорее предмет рассуждений в последних классах общеобразовательной школы

это "всего лишь инструмент", который и сможет открыть двери и дать бОльшие возможности 


Сообщение отредактировал Artistka: 24.03.2016, 15:10:45

  • 0

#3749
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Прикинь, а если нет и они купили внешний канал на 1000500 гигабит
  :lol:  :lol:  :lol:
  • 0

#3750
koshkuns

koshkuns
  • В доску свой
  • 3 486 сообщений

 

язык - это инструмент всего лишь. было бы его к чему приложить. хоть два, хоть три.

то к чему его прикладывают, то есть, по сути, вопрос выбора профессии и обучение по этой профессии, скорее предмет рассуждений в последних классах общеобразовательной школы

это "всего лишь инструмент", который и сможет открыть двери и дать бОльшие возможности 

 

да я и не возражаю. просто рассуждаю.

вот еще интересно: если ребенок хуже успевает по каким-то предметам, как понять, это недоработка учителей или ребенку в принципе данные темы неинтересны, не соответствуют его природным склонностям и поэтому неровность оценок не заслуживает особенного внимания?


  • 0

#3751
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений

а что там по выборам то? спортмены, артисты и певцы стали депутатами?


  • 0

#3752
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений

 

 

язык - это инструмент всего лишь. было бы его к чему приложить. хоть два, хоть три.

то к чему его прикладывают, то есть, по сути, вопрос выбора профессии и обучение по этой профессии, скорее предмет рассуждений в последних классах общеобразовательной школы

это "всего лишь инструмент", который и сможет открыть двери и дать бОльшие возможности 

 

да я и не возражаю. просто рассуждаю.

вот еще интересно: если ребенок хуже успевает по каким-то предметам, как понять, это недоработка учителей или ребенку в принципе данные темы неинтересны, не соответствуют его природным склонностям и поэтому неровность оценок не заслуживает особенного внимания?

 

обычно, это вкупе... 

у нас было, что 3 четверти географию преподавали 3-4 девчонки, которые то на больничный, то в декрет уходили ... вот тогда и пропал интерес, потом долго восстанавливали...


  • 0

#3753
Artistka

Artistka
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений
вот еще интересно: если ребенок хуже успевает по каким-то предметам, как понять, это недоработка учителей или ребенку в принципе данные темы неинтересны, не соответствуют его природным склонностям и поэтому неровность оценок не заслуживает особенного внимания?

я конечно не знаю, из меня педагог, как из кошки астро-биолог, но я думаю, что есть такое слово, как НАДО

поэтому я приверженец средне-образовательной школы, а не с уклоном в какие-то науки

потому что базовый уровень знаний каждому ребенку именно нужно получить

пусть не на пятерки-четверки, но, хотя бы, чуток шарабанить в базовых понятиях различных наук

ну и с таким подходом, интересно/не интересно, не колышет - сиди и учи!

 

а если ребенок хочет, но не получается, то тут задача родителя дать возможность получить эти знания из других источников (репетитор или сами, если могут)

и дело, чаще всего, не в недоработке учителя, как в таковом

просто учитель то один на всех, и способ донесения информации у него один, и не факт, что именно этот способ эффективен для конкретного ученика

 

в том и талант хорошего педагога - это умение донести предмет разными способами: кому то схема понятна, кому то рисунок, кому то ровная озвученная логическая цепочка, кому то нужно сильно жестикулировать, кому то образно, кому то конкретно...


Сообщение отредактировал Artistka: 24.03.2016, 15:51:48

  • 0

#3754
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

а что там по выборам то? спортмены, артисты и певцы стали депутатами?

тут посмотри
  • 0

#3755
Artistka

Artistka
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

1915902_1112086732147797_895969535213354


  • 0

#3756
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

да я и не возражаю. просто рассуждаю.
вот еще интересно: если ребенок хуже успевает по каким-то предметам, как понять, это недоработка учителей или ребенку в принципе данные темы неинтересны, не соответствуют его природным склонностям и поэтому неровность оценок не заслуживает особенного внимания?

Рецепт проверенный временем - торжественная порка, вначале ученика, потом учителя. Если не помогает - действительно неспособен, пойдёт в химвойска. (шутк, если что)

 

Я совершенно уверен, что времена да Винчи и прочих универсальных гигантов прошли, если человек силён хотя бы в двух областях знаний - это уже большая удача. Конечно, в школе требования не так, чтобы сильно высоки, но одновременно быть лидером по точным наукам, языкам, биологии с литературой и пению с физкультурой - это как-то даже странно. Профессию выбирают не в старших классах, а значительно раньше, это уж у кого какие пропорции ума заложены, я бы дико веселился, если бы Гришу Перельмана натаскивали на кардинала Ришелье (не потянет, хотя в своей области гений). С языками такая же фигня, у кого-то есть слух, слуховая память и умение воспроизводить чужие звуки - да почему бы им не выучить лишнюю пару-тройку языков ? У кого-то и зрительная память еле дышит, а слуховая вообще померла не приходя в сознание - таким и второй язык выучить до уровня "читаю, пишу, могу громко позвать полисмена" - уже подвиг.


  • 0

#3757
Artistka

Artistka
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

Любой человек, владеющий, хотя бы, одним языком, способен* выучить несколько других.

Подумать только, мы владеем одним из самых сложных языков в мире, еще не умея ни читать, ни писать! Всего лишь на слух!

 

* способность - это способность

а почему не учат, так это не в способностях дело, а в куче совершенно других причин, банально от лени и болезней и до серьезных, как отсутствие времени и денег


  • 0

#3758
Artistka

Artistka
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

Профессию выбирают не в старших классах, а значительно раньше
а где-то, после школы еще пару лет шлындают, чтобы уж точно не ошибиться с выбором....

 

кто может похвастаться хотя бы 50% рейтингом однокурсников, работающих по полученной корочке? 


  • 0

#3759
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Любой человек, владеющий, хотя бы, одним языком, способен* выучить несколько других.

Какой откормленный максимализм, аж шерсть блестит.
Какой-такой любой и каждый, какой язык к чертям собачьим, если в армии всех связистов вначале пытаются обучить морзянке (примитив же, всего-навсего система простейших звуковых символов, количеством 43 штуки). Потом остаётся где-то треть, как правило с владением музыкальными инструментами или просто с чувством ритма (но и тут есть исключения - один из чемпионов Союза по морзянке совершенно не ловил высоту звука, его пытали на пианино и пришли к выводу - глух, как тетерев, а в реале он принимал так, что рукой записывать не успевал, шпарил на пишущей машинке). Языки учить сложнее, если это кому-то легко даётся - не факт, что другой хотя бы за время в 10 раз больше сможет освоить на таком же уровне. И не из-за лени, а из-за способностей. Двум-трём языкам можно обучать пока дитя поперёк лавки помещается (да и то халтурят страшно, выбирают наиболее короткое и простое слово, я оборжался, как знакомую барышню в пару лет учили говорить "цветочек", а ребёнок упорно говорил "блюмен").


  • 0

#3760
Artistka

Artistka
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

Этот разговор кажется мы уже тоже имели в прошлом. Очевидно, каждый остался со своим мнением.

Мое - нет преград, учить язык легко и просто и приятно и успешно и если не получается, нужно менять методологию/пить лекарства для памяти/читать псалмы богам Дайва, а не ставить на себе крест.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.