Тогда пострадает пол... лучше уж тарелки.чот ты их часто бить сталаа вы когда-нибудь наблюдали, как красиво разлетается тарелка с жареной рыбой о кафельный пол?
Переходи на чугуний, воизбежание!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-77221.jpg?_r=0)
Чат или Полный Бред часть 22,25
#3702
Отправлено 24.03.2016, 10:29:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оно тебе надо?
Сам ввязался сам пусть и решает и ответ держит перед преподавателем
А то чопапала
Папа у Васи силен в математике...
Не всё так однозначно, ответ ответом, но если можно добавочный урок преподать - то почему бы и нет ? Но это чисто потому, что сам математику усиленную учил и что-то могу дать. На олимпиадах и итоговых занятиях один фиг ребёнок сам бьётся, там прогресс/застой и виден.
#3703
Отправлено 24.03.2016, 10:32:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Папа у Васи силен в математике...
вот это к чему?
то стихотворение предполагает, что папа решал за Васю
я не пытаюсь решать за Карима
мое дело проверить - есть ошибки или нет
я считаю, что проверка правильности выполнения д/з - задача родителей
так можно выявить пробел в понимании предмета
потому что не всегда объяснения предмета на уроке достаточно
#3704
Отправлено 24.03.2016, 10:34:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но если можно добавочный урок преподать - то почему бы и нет ?
вчера примерно так и получилось (точнее не совсем так - мне пришлось объяснять более простые вещи, которых Карим еще не знает)
формула по вычислению этой суммы содержит умножение на дробь
я объясняла правила умножения целого числа на дробь и правила сокращения дробей
Сообщение отредактировал Gamma: 24.03.2016, 10:35:13
#3705
Отправлено 24.03.2016, 10:34:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Например ,11.22.63 Стивена нашего Кинга на сайте Флибусты заблокирован.
А ботом укачался в шесть секунд.
Здравое изобретение, ящетаю.
Да мне и Кинга не надь. А нужное и купить не сложно, последняя покупка на литрес - 6 рублей, я до сих пор в шоке, за крайние аудиокнижки Пелевмна около стольника давал, любопытство разбирало. Но изобретение полезное, вдруг правопреемники Платона возбухнут и заблокируют его книги ?
#3706
Отправлено 24.03.2016, 10:34:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем тогда в кружок ребенка отдавать?мое дело проверить - есть ошибки или нет
я считаю, что проверка правильности выполнения д/з - задача родителей
так можно выявить пробел в понимании предмета
потому что не всегда объяснения предмета на уроке достаточно
Не понимаю
#3707
Отправлено 24.03.2016, 10:36:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему это не сделал преподаватель в кружке?вчера примерно так и получилось (точнее не совсем так - мне пришлось объяснять более простые вещи, которых Карим еще не знает)
формула по вычислению этой суммы содержит умножение на дробь
я объясняла правила умножения целого числа на дробь и правила сокращения дробей
#3711
Отправлено 24.03.2016, 10:38:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему это не сделал преподаватель в кружке?вчера примерно так и получилось (точнее не совсем так - мне пришлось объяснять более простые вещи, которых Карим еще не знает)
формула по вычислению этой суммы содержит умножение на дробь
я объясняла правила умножения целого числа на дробь и правила сокращения дробей
не знаю
может быть, они не считают нужным объяснять школьный курс математики
одно дело просчитать сумму в ряду 1+2+3...+10
а другое дело: 20+23+...56
когда интервал больше 1 и количество чисел нечетное
#3712
Отправлено 24.03.2016, 10:39:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я считаю, что проверка правильности выполнения д/з - задача родителей
так можно выявить пробел в понимании предмета
потому что не всегда объяснения предмета на уроке достаточно
Ну, это до задач олимпиадного уровня, там уже школьные знания идут немного погулять, там уже нестандартный подход, ему научить трудно.
#3715
Отправлено 24.03.2016, 10:42:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему это не сделал преподаватель в кружке?вчера примерно так и получилось (точнее не совсем так - мне пришлось объяснять более простые вещи, которых Карим еще не знает)
формула по вычислению этой суммы содержит умножение на дробь
я объясняла правила умножения целого числа на дробь и правила сокращения дробей
Он сделал, но не все успели в уме зафиксировать, обычная ситуация. Можешь помочь - почему и нет, не можешь - пусть сам барахтается, авось выплывет и в журналисты не пойдёт.
#3718
Отправлено 24.03.2016, 10:44:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, это до задач олимпиадного уровня, там уже школьные знания идут немного погулять, там уже нестандартный подход, ему научить трудно.
я и не уверена, что есть данные решать задачи олимпиадного уровня
это просто попробовать
будет получаться - будет ходить
станет ясно, что достиг потолка и задачи определенного уровня просто не его - перестанет ходить
я в свое время олимпиадный барьер городского уровня не преодолела (причем не только по математике, по химии тоже)
Сообщение отредактировал Gamma: 24.03.2016, 10:46:28
#3719
Отправлено 24.03.2016, 10:45:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мое дело проверить - есть ошибки или нет я считаю, что проверка правильности выполнения д/з - задача родителей так можно выявить пробел в понимании предмета потому что не всегда объяснения предмета на уроке достаточно
понятно
не, я так не считаю
не должны родители проверять д/з и выявлять пробелы и, уж тем более, их заполнять
есть система оценок и практик общения родителя с педагогом, которая позволяет выявить степень успеваемости
родитель должен дать возможность устранить реальный пробел, если он был он однозначно зафиксирован,
может самостоятельно, если у него получается, или с привлечением репетитора
ну да ладно, каждый сам себе решает как детей воспитывать
ПС. конечно кроме случаев, когда ребенок самостоятельно обратился с просьбой помочь
Сообщение отредактировал Artistka: 24.03.2016, 10:46:43
#3720
Отправлено 24.03.2016, 10:50:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дурацкий кружок какой-томожет быть, они не считают нужным объяснять школьный курс математики
Если у ребенка вопрос, то преподаватель обязан на него ответить, объяснить.
Из школьного он курса или не из школьного.
Хе-хе, это давно не кружок, а школа. Не буду их сильно хвалить, но занимавшиеся и в РФМШ поступают, и в 165-ю, и ранее в Назарбаев-скул (сейчас там какой-то затык с точными науками) без проблем. По дочке вижу - школьную математику на класс старше решает не задумываясь, на городских олимпиадах сильно вверх пошла, толк есть. И каждому находят упряжку по силам, кому школьную математику подтянуть, кому более глубокое понятие дать, кому на международные олимпиады биться (наши там вполне неплохо выглядят).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0