Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#1461
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Кроме того количество остановок надо учитывать, ну и элемент "резины" тоже присутствует, естественно !! А 37-й стоит не более, чем все остальные... даже порой меньше - вот 16-й и 48 стоят конкретно...

С этим элементом "резины" значительно увеличивается время поездки. Частенько как встанут и стоят, что удивляешься как так можно стоять, ни минуту, ни две, а по 5-7 минут умудряются простаивать на некоторых остановках.

 

Время остановки самым серьёзным образом влияет на среднюю скорость движения, лишнюю минуту простоя никаким превышением скорости не вернёшь.


  • 3

#1462
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Ну какие недостатки ? Невозможность оплаты одной картой за двоих, троих, пятерых ?? Ну и все, пожалуй ! А в остальном никаких проблем при оплате не возникает ! Если карта не повреждена, имеет положительный баланс - НЕТ никаких проблем !! Все проходит нормально ! Остальные проблемы все надуманные ! То, что против зайцев нет эффективных мер - виновато законодательство, а вовсе не система оплаты ! То, что вернули в автопарки ПЛАН - опять же вина властей города, идущих на поводу у компаний-перевозчиков - система оплаты проезда здесь при каких делах ?? Ну что еще ?? Нет никаких проблем !

Отсутствие возможности покупки одноразового билета и не надо придумывать отмазки, в Астане нашли как решить эту проблему еще ДО ЗАПУСКА системы. Далее невозможно приобрести обычную карту оплаты, почему житель или гость города должен бегать по всему городу в поисках этой карты? В аэропорту, на вокзалах их не продают. У водителей тоже нет. Во многих киосках тоже нет, что бы найти их надо потрудиться. Контроллеры тоже на каждом углу не стоят. Мне все равно есть ли эффективные меры борьбы с зайцами, но именно оператор системы наделен полномочиями контролировать факты оплаты. Однако контролеры неэффективно работают, поэтому никуда не исчезли кондуктора. План никто и не отменял, если и отменили то только на бывших муниципальных маршрутах и то это было до передачи всего этого добра в частные руки.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 28.04.2016, 11:09:45

  • 4

#1463
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Отсутствие возможности покупки одноразового билета

почему страждующие одноразового билета забывают (а большинство не знает) что кивая на мировой опыт там цена поездки по этому билету будет выше чем по карте, а в условиях как в  соседней теме сказали про Алма-Ату, ее "особости" от европейских городов, цена будет выше в разы? это же вой поднимется тех кто хочет билеты.

 

 

Контроллеры тоже на каждом углу не стоят. Мне все равно есть ли эффективные меры борьбы с зайцами, но именно оператор системы наделен полномочиями контролировать факты оплаты. Однако контролеры неэффективно работают, поэтому никуда не исчезли кондуктора

 

причем тут официальные посредники в финансовых отношениях и особенности местного ОТ? водителя не должно волновать что контролеры не собирают безбилетников, он должен получать зарплату за свою работу и ее размер зависит от качества выполненной работы а не от того сколько привез. а кондукторы это часть "особого пути" именно в местном ОТ потому что нет единого оператора несущего ответственность по договору заключенному с городом, а есть условный Берик со своим чаще автобусом который сегодня встал на маршрут, завтра будет той катать а потом домой в аул поедет чтобы через месяц приехать. также и в муниципалах. Кондукторы это инициатива водителя или парка которым не хватает денег которые разворовываются до них.

 

План никто и не отменял, если и отменили то только на бывших муниципальных маршрутах и то это было до передачи всего этого добра в частные руки.

и это не обязанности посредников. планы ставят наниматели Бериков потому что те дотации которые вроде как идут перевозчикам традиционно разворовываются по пути к конечному адресату который ворует последнее. а деньги все равно нужны


  • 1

#1464
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

то он в два счета в суде нагнет ТХ и всех прочих

два процесса онай (читай акимат) уже выиграл , есть решения где русским по белому написано, что онай прав.

так что на суд надеяться не стоит, только голосовать кошельком (то есть наличкой)


  • 1

#1465
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Отсутствие возможности покупки одноразового билета

почему страждующие одноразового билета забывают (а большинство не знает) что кивая на мировой опыт там цена поездки по этому билету будет выше чем по карте, а в условиях как в  соседней теме сказали про Алма-Ату, ее "особости" от европейских городов, цена будет выше в разы? это же вой поднимется тех кто хочет билеты.

Вот пусть ТХ и снижает стоимость проезда с использованием карт "Онай".
 

причем тут официальные посредники в финансовых отношениях и особенности местного ОТ? водителя не должно волновать

Ну в общем-то проблемы взаимоотношений ТХ и перевозчиков тоже не должны волновать пассажиров. Нет?
 

и это не обязанности посредников. планы ставят наниматели Бериков потому что те дотации которые вроде как идут перевозчикам традиционно разворовываются по пути к конечному адресату который ворует последнее. а деньги все равно нужны

Пассажиру абсолютно пох. Есть цена установленная за проезд, ее нужно соблюдать. Без левых поборов.
 
 

то он в два счета в суде нагнет ТХ и всех прочих

два процесса онай (читай акимат) уже выиграл , есть решения где русским по белому написано, что онай прав.
так что на суд надеяться не стоит, только голосовать кошельком (то есть наличкой)

Подробности?
  • 0

#1466
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

почему страждующие одноразового билета забывают (а большинство не знает) что кивая на мировой опыт там цена поездки по этому билету будет выше чем по карте, а в условиях как в  соседней теме сказали про Алма-Ату, ее "особости" от европейских городов, цена будет выше в разы?

А почему разовый билет должен стоить дороже 80 тг? Стоимость проезда в 80 тг утверждена акиматом/маслихатом или кем там еще,т.е. больше 80 тг нельзя! А в меньшую сторону то можно! Вот некоторые маршруты даже по 50 тг  возят и радуются налу,и никто их за это не наказывает,т.к. они ничего не нарушили! 

 

Разовый билет = 80 тг! Налом водителю/кондуктору(от которых мы не избавимся никогда) или покупать разовую карточку на 1/5/10 поездок(но это из области фантастики при нынешних условиях продажи и пополнения карточек Онай!)!!!

Если я хочу скидки/дешевле,то закидываю на баланс Онай 1000/1500 тг! При этом условии стоимость проезда для меня будет стоить 75 тг!

Закидываю 2000 тг-стоимость проезда будет 70 тг!

Закидываю 3000 тг-стоимость проезда будет 60 тг!

И примерно т.д.! Т.е. надо стимулировать людей/пассажиров пользоваться Онай/платить безналом! 

Но на такой вариант у нас Онай не пойдет-не совсем для этого вводили Онай! :smoke: У нас все с точностью до наоборот!


  • 7

#1467
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Разовый как обычно дороже, ари покупке у водителя или контроллера еще дороже. При поездках от 2 до 5 стандартный тариф, далее сумма идет на спад с увеличением колличества поездок.

Интерессно, вот вот Москва и Питер интегрируеют друг друга в ОТ, будет ли подобное с Алма-Атой и Астаной?
  • 3

#1468
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Разовый как обычно дороже, ари покупке у водителя или контроллера еще дороже.

А почему разовый билет должен стоить дороже 80 тг? Стоимость проезда в 80 тг утверждена акиматом/маслихатом или кем там еще,т.е. больше 80 тг нельзя! А в меньшую сторону то можно!

 Ключевое выделил! И никто не объясняет-почему разовый билет должен стоить больше 80 тг? Все помнят,как наше гос-во регулировало цены на ГСМ некоторое время назад! При этом больше заявленной гос=вом цены нельзя было торговать,а меньше никто не запрещал ведь! Тут точно такая же ситуация-больше 80 тг нельзя,а меньше никто не запрещает!

А при нынешних поисках покупки карточки ОНай или какого-либо терминала для пополнения того же баланса-Онай долго не протянет при таких условиях!


  • 0

#1469
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Сегодня впервые пользовался ОТ с карточкой. Там был ноль, пополнил на 1000 тг. через Киви и отправился на остановку. Через 15 минут сел в автобус - кряк... доехал так. Потом ещё раз через пару часов сажусь в автобус - кряк... опять доехал так, контролёров не было. А что делать? Карта есть, деньги на баланс внёс, наличными платить нельзя. Только вечером, спустя 6 часов после пополнения, она наконец сработала и показала зелёную галочку. Две поездки из трёх - бесплатно, на балансе 920 тг.


  • 3

#1470
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

Сегодня впервые пользовался ОТ с карточкой. Там был ноль, пополнил на 1000 тг. через Киви и отправился на остановку. Через 15 минут сел в автобус - кряк... доехал так. Потом ещё раз через пару часов сажусь в автобус - кряк... опять доехал так, контролёров не было. А что делать? Карта есть, деньги на баланс внёс, наличными платить нельзя. Только вечером, спустя 6 часов после пополнения, она наконец сработала и показала зелёную галочку. Две поездки из трёх - бесплатно, на балансе 920 тг.

как бы один кряк был платный 80 на балансе + 1000 = 1080 1 раз кря 1000 еще раз зеленыйстрелочке 920


  • 1

#1471
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Разовый как обычно дороже, ари покупке у водителя или контроллера еще дороже.

А почему разовый билет должен стоить дороже 80 тг? Стоимость проезда в 80 тг утверждена акиматом/маслихатом или кем там еще,т.е. больше 80 тг нельзя! А в меньшую сторону то можно!

 Ключевое выделил! И никто не объясняет-почему разовый билет должен стоить больше 80 тг? Все помнят,как наше гос-во регулировало цены на ГСМ некоторое время назад! При этом больше заявленной гос=вом цены нельзя было торговать,а меньше никто не запрещал ведь! Тут точно такая же ситуация-больше 80 тг нельзя,а меньше никто не запрещает!
А при нынешних поисках покупки карточки ОНай или какого-либо терминала для пополнения того же баланса-Онай долго не протянет при таких условиях!
Наверное и потому что при покупке более 5ти поездок, они становяться дешевле
  • 0

#1472
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Вчера, ехал на футбол, Орбита-стадион, на 121м, в автобусе вот такое чудо, всю дорогу говорило с кем-то, и никакого дела до входящих, выходящих и оплативших-неоплативших.

 

Ну может у человека смена окончена, и ехал домой на заслуженный отдых, но ты сними тогда униформу, чтоб у таких как я вопросов не было.

Скрытый текст



#1473
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

как бы один кряк был платный 80 на балансе + 1000 = 1080 1 раз кря 1000 еще раз зеленыйстрелочке 920

нет, на карте был ноль, я это написал, и к этому нулю я добавил 1000, первые две попытки оплаты были кряками, прошла лишь третья. 


  • 0

#1474
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Astra Plat в Астане

5dbff058eda9bd3afd50ffe8268.jpg

 

554bbe67b123a3efa45e7f79581.jpg

 

http://astana.gov.kz.../material/10384


  • 0

#1475
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А почему разовый билет должен стоить дороже 80 тг? Стоимость проезда в 80 тг утверждена акиматом/маслихатом или кем там еще,т.е. больше 80 тг нельзя! А в меньшую сторону то можно! 

а как проезд в 303 (или про какой тут пишут) может стоить 200 или 300 тенге?



#1476
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

А почему разовый билет должен стоить дороже 80 тг? Стоимость проезда в 80 тг утверждена акиматом/маслихатом или кем там еще,т.е. больше 80 тг нельзя! А в меньшую сторону то можно!

а как проезд в 303 (или про какой тут пишут) может стоить 200 или 300 тенге?

 

303 это в маслихат Алматинской области  :D


  • 1

#1477
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Для улучшения ситуации в общественном транспорте Алматы выделено 88,6 млн. тенге. Данные средства предусмотрены для обеспечения эксплуатации единой службы диспетчеризации, что повысит сервис и качество в сфере пассажирских перевозок.

  • 0

#1478
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Astra Plat в Астане

5dbff058eda9bd3afd50ffe8268.jpg

 

554bbe67b123a3efa45e7f79581.jpg

 

http://astana.gov.kz.../material/10384

Интересно а у нас когда такое будет? Или только Астана удостоится такой роскошью? 

 

В случае если пассажир не успел приобрести транспортную карту, произвести расчет можно будет наличными в автобусах. У кабины водителя будет установлен терминал (водительская консоль) с возможностью распечатки разового билета с QR-кодом. 

 

Когда наведут порядок в транспорте?


  • 0

#1479
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Когда они додумаются поставить кассовый аппарат как в Астане... это же гениально ! И нет соблазна платить водителю, не понимаю людей, которые платят водителю. Ну нет карточки, ради Бога, езжай бесплатно !
  • 0

#1480
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
На верхнем фото видно что это экспресс, как раз сегодня видел в #105 Экспресс эту систему. Это чтобы лишить соблазна экспресс останавливаться на всех остановках.
Для ушей пассажира Алма-Аты это фразы из другой планеты: экспресс, гармошки ((( да ОТ Астаны сам уже как с другой планеты...
Ну вот почему бы не сделать в Алма-Ате маршруты с расскаткой ? Ну не сразу же прибыль ! у нас таким был печально известный 16 тр. Вот экспрессы в Астане первые три месяца два человека в пик, сейчас в пик двери не закрываются, битком при проезде 150, и ничего не действует. Или аналог алматинского 8 автобуса, астаниский 41. Года три воздух возил, зато сейчас разделили на два: 41 и 51... последний на гармошке не может вывести пассажиров (до 3000 платных пассажиров в день !!!).
Нет, нашим сразу прибыль давай ! (((

Ну похерили трамвай, ну возьмите частников на 307 и 407 мерсах. Сделайте экспресс по Толе би. Даже расскатывать не надо !

Сообщение отредактировал the.traveller: 29.04.2016, 21:58:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.