Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#1341
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ЛИАЗы   

Вопрос: Добрый день, уважаемый аким. Я на работу добираюсь на автобусах N 85 и N 100. Автобусы в ужасном состоянии, окна завешаны какими то темными шторами, в салоне грязно, сидения грязные, порванные.Водители и кондукторы грубые, через слово мат. Прошу Вас обеспечить Алматы новыми автобусами.
Ответ: ТОО «Самат Транс» после поступления жалобы на водителей автобусов было проведено общее собрание с участием директора Сабденова О.А. и водительским составом, где проведен инструктаж по обслуживанию пассажиров. ТОО «Самат Транс» планирует обновить весь подвижной состав, и в связи с этим ими была подана заявка на 20 автобусов в лизинговую компанию марки «ЛИАЗ». При поддержке банком данного проекта руководством ТОО будут приняты меры по обновлению автобусов. За не выполнение взятых обязательств Управлением пассажирского транспорта г.Алматы в одностороннем порядке расторгнут договор с ТОО «Бату travel компаниясы». В данный момент маршрут №100 выставлен на конкурс
Вопрос: Маршрут автобус 106 приходится ждать очень долго.Не хватает Автобусов?
Ответ: Осуществляется обновление подвижного состава 106 маршрута. В ближайшее время количество автобусов на маршруте 106 будет дополнено. С водителями и диспетчерами маршрута №106 была проведена разъяснительная беседа о соблюдении правил перевозки пассажиров и о соблюдении интервала движения.

4хх
 

  Вопрос: Уважаемый Аким. Пожалуйста рассмотрите вопрос на основании чего маршрут автобуса 102 (409) стал пригородным и в нем перестал действовать льготный проезд пенсионерам ( маршрут автобуса остался прежним и проходит по городу)
 Ответ: Так как данный маршрут выезжает за пределы города Алматы относится к пригородным маршрутам. На пригородных маршрутах оплата производится по тарифным участкам.
Вопрос: Добрый день! Просим Вашего совета, как нам быть. С иногородними автобусами, пример сегодня около 9-40 в 409 (гос № 409 ВО) маршруте, взимает за проезд кондуктор.Валидатор Онай отсутствует. Инвалид 2 гр. имеет бесплатный проезд в городе. Раз они движутся по городу правила городского транспорта наверное единны
Ответ: С данной просьбой Вам необходимо обратиться в акимат Алматинской области, так как маршрут № 409 не включен в реестр городских маршрутов

 

58

Ответ: Перевозчику ТОО "Транс Сервис" за срыв выходов и несоблюдение графиков 29.02.16 г Управлением пассажирского транспорта города Алматы было направлено уведомление о расторжении договоров на обслуживание городских маршрутов №47, 68,103, 52, 58,60, 81. Право на обслуживание перечисленных маршрутов временно передано ТОО "Адылет Авто". На данный момент проводится конкурс на право обслуживания маршрута №58, по итогом которого 26.04.16 г будет определён перевозчик.

 

5

 

Вопрос: Здравствуйте. Почему 5 автобус плохо ходит. Я не знаю что делать. Ждем целый час. Потом приходит битком набитый. И в переднюю и заднюю дверь впихиваются люди, что даже дверь не закрывается. При мне чуть ребенок не выпал. Потом дети зимой замерзают. Ждут целый час. Пожалуйста выделите еще несколько автобусов. А то я буду снимать видео и в интернет все выкладывать
Ответ: С водительским составом проведена разъяснительная беседа на предмет нарушения графика движения. На данный момент существует проблема острой нехватки кадров водителей, в связи с чем часть составов простаивает. Руководством «Green Bus Company» прорабатывается вопрос по привлечению работников.

 оповещение обешали по установке терминалов. потом после установки "помощника водителя"

   Ответ: ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы» рассматривается механизм оповещения остановок в рамках автоматизированной системы учета оплаты проезда. Также, согласно правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом перевозчик обязан указать график и схему движения маршрута. ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы» на постоянной основе ведутся агитационные и рекламные работы по оповещению и пояснению использования картой «Онай». Организация двухсменного рабочего дня для водителей общественного транспорта на данный момент не является возможным в связи с нехваткой человеческих кадров.

 

 

троллейбусы вечером

Вопрос: Здравствуйте Любезно просим вас рассмотреть интервал движения троллейбуса маршрута 25 в вечернее время после 18.30. Так как этот маршрут единственный на участке Абая-Мамышулы, пассажиропоток очень большой. Троллейбусы переполнены. Если выйти на станции метро Москва, то войти в троллейбус невозможно. Просим вас или увеличить интервал или пустить еще один маршрут. Спасибо
Ответ: Водители данного маршрута выходят на линию с 5 часов утра, согласно графику заход в парк начинается с 18.30 вечера.

 

 

рифат сам нарушал закон, хотя водителю дали право..

 

Ответ: Сотрудниками контрольно-ревизионного управления ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» осуществляется только контроль за регистрацией поездок в общественном транспорте, при этом полномочиями по наложению административных взыскании наделены соответствующие государственные правоохранительные органы. При выявлении пассажиров общественного транспорта в городе Алматы, которые не зарегистрировали свою поездку таким пассажирам предлагается приобрести карту «Оңай» у контролеров на месте и произвести регистрацию поездки. В случае если пассажир отказывается регистрировать свою поездку контролерами «Онай» по номеру 102 вызывается наряд Дорожно-патрульной службы, которые доставляют его в РУВД для принятия мер по ст. 622 п.2 КоАП РК (административный штраф в размере 2 МРП). Контролеры «Онай» не имеют права запрещать водителю прекращать рейс по маршруту. Водитель может по собственной инициативе прекратить следование транспортного средства по маршруту при выявлении пассажира, который не зарегистрировал поездку на терминале регистрации поездки до приезда Дорожно-патрульной службы либо до выхода пассажира из транспортного средства. При неправомерных действиях со стороны контролеров «Онай» необходимо позвонить по номеру +7(727)3970791 и сообщить данные контролера либо персональный номер контролера (указанный на форме), номер маршрута, дату и время произошедшего.

 

юмор

Вопрос: Здраствуйте! я бы хотела у вас господин аким попрасить дать большого автобуса вместо №13 го частного автобуса каторого владелец имени ТОО Киікбай мы не вмещаемься народу трудно не только в часпик время и с утра и в обед хоть когда очень просим вас!!!
Ответ: Согласно данным предоставляемыми диспетчерской службой ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы» ежедневный выход маршрута №13 составляет 120%. :lol:

 

 


  • 0

#1342
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

 

Это все понятно. Вопрос почему?

 

Общественное  мнение подготавливают. Вот к чему. Типа раз из троллейбуса выпадают на ходу дедушки и выпав разводят такую грязь, то троллейбусу  городе не место. Заход с другой стороны.. В случае с трамваем резонансным стал не уезд трамвая без водителя а последствия для попавшихся на его пути машин. В случае с троллейбусом-хай-вай, окровавленный человек, кровь фонтаном, снятые поясные ремни чтобы остановить кровь...

 

 

Извините за доставучесть, но а властям это зачем? Хороший ведь транспорт, экологичный.



#1343
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Извините за доставучесть, но а властям это зачем? Хороший ведь транспорт, экологичный.

 

Но и затратный. То ли дело автобус. Да и не забываем что троллейбус оказался в управлении у чимкентских частников. А он им нужен? Да так чтобы вкладываться в его инфраструктуру? Трамвай им просто сразу оказался не нужен. 


  • 0

#1344
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Троллейбусу осталось от силы лет 5, именно столько протянут янгмэны. Сейчас некоторые из них сыпятся. Нормально работают те машины у которых есть постоянный хозяин, да и то не всегда. Остальные имеют временных водителей, таких машин процентов 40. Ну и гарантийные запчасти кончились, китайцы окончили сопровождение. Скорее всего агония будет не долгой. Не даром же Байбек хочет организовать "Музей общественного транспорта", чтобы показывать, то что ездило в Алма-Ате. Потому что далее только Ослы, Пони, Лошади, Газели, ну и машины, пока не взвинтили налог на Японский, Немецкий и Американский шрот.


  • 0

#1345
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну плетут в акимате. За 5ку особенно, водителей нехватает. Там автобусы из ремонтов не выезжают, водилы без дела сидят, плюс соц маршруты навешали, вот и нехватает машин.
  • 0

#1346
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня байбее в сцк заикался мельком о покупке троллейбксов, но это наверное для красного словца. Хотя троллейбусы в разы в лучшем состоянии чем автобусы муниципальные.
  • 0

#1347
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Чего там они музей решили свой устроить, то на Атакенте хотели то на Ботсаде. Средства для нового депо за счет бюджета лучше транжирить, чем использовать старое. Расчитано то нынешнее было на 100-150 вагонов, на 30 новых с лихвой бы хватило.


  • 0

#1348
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Троллейбусу осталось от силы лет 5, именно столько протянут янгмэны. Сейчас некоторые из них сыпятся. Нормально работают те машины у которых есть постоянный хозяин, да и то не всегда. Остальные имеют временных водителей, таких машин процентов 40. Ну и гарантийные запчасти кончились, китайцы окончили сопровождение. Скорее всего агония будет не долгой. Не даром же Байбек хочет организовать "Музей общественного транспорта", чтобы показывать, то что ездило в Алма-Ате. Потому что далее только Ослы, Пони, Лошади, Газели, ну и машины, пока не взвинтили налог на Японский, Немецкий и Американский шрот.

 

Не гарантийные запчасти кончились, а город перестал финансировать, раз отдали. за прошедшие годы ежегодно покупали все на несколько млр по тендеру.


  • 1

#1349
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Сегодня байбее в сцк заикался мельком о покупке троллейбксов, но это наверное для красного словца. Хотя троллейбусы в разы в лучшем состоянии чем автобусы муниципальные.

Троллейбусы  в таком состоянии потому что за ними следил сам Толеген Мерконович, хорошие машины выдавал только передовикам производства. Если машина плохо обслуживалась, она забиралась у водилы и передавалась более хозяйственному человеку.  Так было и с ЗиУ и со Шкодами, и с Португальцами и Казахстанцами.


  • 0

#1350
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

вот и сайт прикрыли аэта. инфа из кэша

 

ТОО «Алматыэлектротранс» акимата города Алматы - бывшее трамвайно-троллейбусное управление преобразовано из «Коммунального государственного предприятия» в «Товарищество с ограниченной ответственностью» приказом Министерства юстиции РК № 679 от 20.02.2013 г.

В хозяйственном ведении предприятия 3 автобусных парка, 1 троллейбусный парк, 1 трамвайное депо, служба пути, служба электрохозяйства и автогараж.

Количество тяговых подстанций 22 единицы, 8 из которых модернизированы за счет кредитных средств ЕБРР (Европейский Банк Реконструкции и Развития) в 2012 году, обязательства перед банком закрыты. Общая протяженность контактной сети 480 км, общая протяженность кабельной сети 259,1 км.

Коммунальный автобусный парк №1 (ул. Заславского 2-я, д. 8.) модернизирован и введен в эксплуатацию в 2010 году, 200 единиц автобусов на СПГ (Сжатый природный газ) приобретены за счет заемных средств ЕБРР, погашение обязательств перед банком завершится в 2019 году.

Коммунальный автобусный парк № 2 (ул. Майлина, 79 В) реконструирован и модернизирован за счет средств из местного бюджета, введен в эксплуатацию в 2014 году. Приобретение 200 единиц автобусов на СПГ финансируется займом ЕБРР, погашение обязательств перед банком завершится в 2022 году. В настоящий момент завершена поставка 150 автобусов.

Троллейбусный парк № 3 преобразован в Коммунальный автобусный парк № 3 (ул. Калининградская, 45) и введен в эксплуатацию в конце 2013 года, приобретение 200 единиц автобусов на СПГ финансировано из местного бюджета.

Подвижной состав Троллейбусного парка  составляет 215 троллейбусов, приобретение которых финансировано кредитом ЕБРР в 2013 году, обязательства по займу закрыты досрочно за счет средств из местного бюджета.

Трамвайное депо эксплуатирует 17 единиц трамваев, приобретенных за счет средств из местного бюджета в 2013 года.

Так же имеется 10 горных автобусов для обслуживания верхних районов города.

На сегодняшний день предприятие обслуживает 11 троллейбусных, 2 трамвайных, 5 горных  и  30 автобусных социально значимых маршрутов.

 

В хозяйственном ведении предприятия:

3 Коммунальных автобусных парка                                     

1 Троллейбусный парк

1 Трамвайное депо.

603 автобуса на СПГ

10 горных автобусов (ПАЗ)

215 троллейбусов

17 трамваев

Количество работников 2 300, в том числе 1 200 водителей.

 

В 2013 году перевезено 70 053 000 пассажиров.

В 2014 году перевезено 94 128 000 пассажиров,  что на 34,4% больше в сравнении с предыдущем годом.


  • 1

#1351
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А Толеген Мерконович это кто? система правильная, но когда первые неопланы пришли и их дикой дивизии раздали это перебор. И когда всех массово со шкод и казахстанцев на новье пересадили, причем самые ответственные доталого на шкодах ездили, а чепушилы сходу на новые пересели. Даже первые 20 неопланов сняли с маршрутов, уже и списали походу.
  • 0

#1352
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Мне интересно, где же эти 11 маршрутных троллейбусов, когда сейчас их уже 8 маршрутов.
  • 0

#1353
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Даже первые 20 неопланов сняли с маршрутов, уже и списали походу.


Конечно списали, они все доноры стали для второй партии 2012-13 гг. На бумагах числятся только 194 троллейбусов и 4 учебки из первой партии. Кстати 04 учебка почему его уже больше года не видно, потому что водитель инструктор умер, мне сказал инструктор с 05.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 22.04.2016, 23:24:41

  • 0

#1354
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Давненько не видно учебки 1101 на линиях, только два и видно каждый день 03 и 05.
  • 0

#1355
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Сам виноват?


  • 0

#1356
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

А Толеген Мерконович это кто? 

ТОЛЕГЕН МЕРКОНОВИЧ КУДАЙБЕРГЕНОВ,
ДИРЕКТОР ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА № 1. До 2014 года


  • 0

#1357
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

На самом деле, из всех адовых вещей, происходящих с ОТ Алматы меня больше всего раздражает дикая грязь внутри автобусов. Такое ощущение, что маповские, да и немаповские аппараты не мылись внутри ни единого раза с момента поступления в этот город. Может быть мы, все присутствующие здесь, как-нибудь массово воздействуем на акимат дабы они что-нибудь предприняли для решения данной проблемы? Неужели это стоит каких-то невероятно больших денег - нанять в парки сотрудников для мытья салонов автобусов??

наговариваете вы на акимат и муниципалов

это официальный сайт акимата

 

В автобусах ежедневно производится влажная уборка салона, протирают пыль (на сиденьях, окнах). Автобусы один раз в месяц проходят ТО-2, где в автобусе проводится генеральная уборка. Утром при выпуске автобусов на линию дежурят ответственные лица. Грязные автобусы на линию не выпускаются.

 

Это про какой город они пишут?

Можно, пожалуйста, ссылочку?


Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 23.04.2016, 16:22:28

  • 0

#1358
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Добрый вечер всем! Подскажите,пожалуйста,с ВАЗа ходит к нить автобус до Сейфуллина-Тисленко?
  • 0

#1359
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Судя по ситибусу - 85 и 106

Сообщение отредактировал O_bama: 23.04.2016, 21:57:41

  • 0

#1360
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер всем! Подскажите,пожалуйста,с ВАЗа ходит к нить автобус до Сейфуллина-Тисленко?

85, 106 автобусы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.