Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#1321
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

да еще хотел спросить на ташкентской уже выделенка рисуется? сегодня заметил от Пушкина в сторону Джангильдина прочерчена. но всем там конечно на нее на...ть

 

вот и фотофакт

13043269_1051954554870879_13548630292377

https://www.facebook...26646970682393/

 

а перед ней на остановке орды автобусов ставят "елочкой"


  • 0

#1322
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

На самом деле, из всех адовых вещей, происходящих с ОТ Алматы меня больше всего раздражает дикая грязь внутри автобусов. Такое ощущение, что маповские, да и немаповские аппараты не мылись внутри ни единого раза с момента поступления в этот город.  Может быть мы, все присутствующие здесь, как-нибудь  массово воздействуем на акимат дабы они что-нибудь предприняли для решения данной проблемы? Неужели это стоит каких-то невероятно больших денег - нанять в парки сотрудников для мытья салонов автобусов?? 


  • 4

#1323
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На самом деле, из всех адовых вещей, происходящих с ОТ Алматы меня больше всего раздражает дикая грязь внутри автобусов. Такое ощущение, что маповские, да и немаповские аппараты не мылись внутри ни единого раза с момента поступления в этот город. Может быть мы, все присутствующие здесь, как-нибудь массово воздействуем на акимат дабы они что-нибудь предприняли для решения данной проблемы? Неужели это стоит каких-то невероятно больших денег - нанять в парки сотрудников для мытья салонов автобусов??

наговариваете вы на акимат и муниципалов

это официальный сайт акимата

 

В автобусах ежедневно производится влажная уборка салона, протирают пыль (на сиденьях, окнах). Автобусы один раз в месяц проходят ТО-2, где в автобусе проводится генеральная уборка. Утром при выпуске автобусов на линию дежурят ответственные лица. Грязные автобусы на линию не выпускаются.


  • 1

#1324
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Разовая оплата в системе электронного билетирования "Оңай" в Алматы пока не появится, об этом в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций заявил аким Бауыржан Байбек, передает корреспондентTengrinews.kz. При этом, по его словам, этот вопрос будет решаться, но для этого необходимо время. 

"По закону, стоимость билетов должна быть одна, но, если посмотреть на международный опыт, проездной билет в Европе стоит в шесть раз дешевле, чем одноразовый, а в США - в 12 раз. Мы по закону этого сделать не можем, поэтому нужно менять законодательство. Есть два гипотетических варианта. К примеру, поднять стоимость проездного билета, а там делать льготы, но это сложный вариант. Мы параллельно меняем законодательство. Сейчас продумываем какие-то законные механизмы, как это сделать, - сказал аким Алматы в ходе брифинга. - Вопрос этот будем решать, но он требует времени". 

По словам акима, себестоимость одной электронной карты равна 120 тенге, а если к этой сумме добавить остальные издержки, то выйдет 180-200 тенге. "Готовы ли горожане платить сейчас такие деньги, - задался таким вопросом аким города. - Нам важно сохранить стоимость билета в эти непростые времена, но при этом и сохранить качество обслуживания. Сегодня, к сожалению, мы видим, что очень много ездит "зайцев". Мало того, что тариф 80 тенге, они и столько не хотят платить. Мы при проведении реформ встречаемся с такими трудностями". 

 

1. В Астане почему-то нашли способ сохранить одноразовую оплату, у нас же не хотят ничего делать.

2. О каком качестве обслуживания он говорит? Я пока не заметил никакого качества.

 

https://tengrinews.k...-baybek-293162/
 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 22.04.2016, 18:34:31

  • 1

#1325
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И кстати, себестоимость карты 120 тенге, а нам за 320 загнали, прибыль как у барыг.
  • 3

#1326
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И кстати, себестоимость карты 120 тенге, а нам за 320 загнали, прибыль как у барыг.
а не про разовый билет ли он говорит? намекает на грядущее повышение?
  • 1

#1327
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Мало того, что тариф 80 тенге, они и столько не хотят платить. Мы при проведении реформ встречаемся с такими трудностями". 

 

К примеру булка хлеба стоит 67-75 тенге. У многих выбор стоит " в непростые времена", или съездить туда-обратно или пожрать. Чем обоснован тариф в 80 тенге? Солярка с тех пор подешевела, газ не дорожал. А вот зарплаты хотя бы тех кто хлеб выпекает не повысились на 60% ни в 2012-м ни сейчас. А проезд в один день на 60% стал дороже. 


  • 0

#1328
nat@

nat@
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

прошу руководству объяснить водителю автобуса №462, 30 маршрут что он возит людей!!! Сегодня около 19,00 "ехал" как гончий с Вокзала-1, сначала мы просто гнали, многие остановки мы пролетали, а на которых выходили ЛЮДИ, просто вылетали, боясь что останутся в дверях. Потом как всегда мы постояли, и опять погнали!!! Объясните вашему "водителю" что есть остановки, на которых надо выходить-заходить, а не там где он захочет остановить и ралли можно устраивать в других местах, говоря при этом по телефону!!!! 


  • 0

#1329
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Руководство вас здесь уже услышало, прмняло меры, провело собрание и пожурило пальцем водителю.
  • 3

#1330
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

А проезд в один день на 60% стал дороже. 

Ну вы вспомните как и что красиво обещали,когда пытались обосновать повышение проезда до 80 тг?  ;) Так же как позже и с Онаем! Стоимость проезда подняли,но прекрасного будущего так еще и не наступило!  :faceoff: Онай запустили-ситуация примерно такая же! И вряд ли это прекрасное будущее наступит,т.к. ситуация с нашим ОТ стала еще хуже! 


  • 0

#1331
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну вы вспомните как и что красиво обещали,когда пытались обосновать повышение проезда до 80 тг?  Так же как позже и с Онаем! Стоимость проезда подняли,но прекрасного будущего так еще и не наступило!   Онай запустили-ситуация примерно такая же! И вряд ли это прекрасное будущее наступит,т.к. ситуация с нашим ОТ стала еще хуже! 

 

А от чего она должна стать лучше? Я пятьсот раз писал что с подорожанием проезда до 80 тенге людей стало ездить меньше. Вернее люди стали ездить меньше.  Это сразу было заметно по порядковым номерам билетов с валидатора.  Деньги от проездных как у же стало известно до перевозчиков не дошли. И что они хотели? В тысячный раз привожу пример что провезти 600 человек по 50 тенге выгоднее чем 300 по 80. А реально получили именно 300 по 80. 


  • 0

#1332
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Видел эту страшную картину сегодня, не сам момент, а чуть позже. Скорая ехала минут двадцать, люди звонили и звонили туда. Пацаны красавчики пассажиры, сразу начали помогать как могли. Водитель крутилась вокруг, причитая, мол он находу выпрыгнул, но умалчивала, что тронулась с открытыми дверьми. Свидетели есть, плюс видео с камеры снять и все станет ясно. Но причины на поаерхности, это спешка во имя плана и то что остановки не объявляются.

Ничему не учит водителей тролейбусов жизнь. 4 года назад была такая же история с женщиной лет 80. Она умерла.
  • 0

#1333
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Постоянно привожу пример с пригородным маршрутом Иссык-Алматы. Думаете там не рвачи сидят? И им не хочется по 300 тенге вместо нынешних 150 возить? Несколько раз предпринималась попытка поднять стоимость и до 180 и до 200 тенге. И в итоге жидко обкакивались. И вынуждены держать разумные 150 тенге, иначе за 200 получат 5 человек в салоне вместо 50 по 150. В Алматы же такое ощущение что круглые идиоты сидят во главе ОТ. Причем это одинаково касается и собственников и акимат.


  • 0

#1334
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений
 

прошу руководству объяснить водителю автобуса №462, 30 маршрут что он возит людей!!! Сегодня около 19,00 "ехал" как гончий с Вокзала-1, сначала мы просто гнали, многие остановки мы пролетали, а на которых выходили ЛЮДИ, просто вылетали, боясь что останутся в дверях. Потом как всегда мы постояли, и опять погнали!!! Объясните вашему "водителю" что есть остановки, на которых надо выходить-заходить, а не там где он захочет остановить и ралли можно устраивать в других местах, говоря при этом по телефону!!!! 

 

Сегодня на шестнадцатом та же фигня.  Ничего нового не скажешь, все как обычно, но как же это достало: мамбетский тюнинг, салон грязный, стоим полчаса на баумана, потом несемся так, будто за нами годзилла гонится. Помощник водителя рядом орет, автобус несется с невероятной скоростью, при этом умудряясь петлять по толеби. Я, крепко схватившись за поручень, ментально подготовился к аварии, так как пару раз проехали в нескольких сантиметрах от легковушек, а также обогнали впереди идущий бус, едва не снеся его зеркало бокового вида. Зашел контролер, всех проверил, женщина орет на него: "почему не контролируете водителя? Не видите, что он несется как сумасшедший. Разве можно брать деньги за такие услуги?!" Контролер говорит, что этим должен заниматься таксопарк ( так и сказал, хотя может он имел в виду автопарк).

В общем, план во всей красе. Интересно, будут ли в от алматы какие-то позитивные изменения хоть когда-нибудь, или это уже не при нашей жизни?


Сообщение отредактировал Идейный: 22.04.2016, 21:04:37


#1335
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Постоянно привожу пример с пригородным маршрутом Иссык-Алматы. Думаете там не рвачи сидят? И им не хочется по 300 тенге вместо нынешних 150 возить? Несколько раз предпринималась попытка поднять стоимость и до 180 и до 200 тенге. И в итоге жидко обкакивались. И вынуждены держать разумные 150 тенге, иначе за 200 получат 5 человек в салоне вместо 50 по 150. В Алматы же такое ощущение что круглые идиоты сидят во главе ОТ. Причем это одинаково касается и собственников и акимат.

А зачем вы по этому поводу беспокоетесь? Наоборот ведь хорошо. Зато мы знаем, что до 100 тенге проезд точно не подорожает. Так как в первую очередь это будет невыгодно автопаркам и акимату. Народ просто перейдет на ноги или будет приобретать собственное авто. Кто-то на велик сядет, что тоже хорошо.

 

 

Ну вы вспомните как и что красиво обещали,когда пытались обосновать повышение проезда до 80 тг?  ;) Так же как позже и с Онаем! Стоимость проезда подняли,но прекрасного будущего так еще и не наступило!  :faceoff: Онай запустили-ситуация примерно такая же! И вряд ли это прекрасное будущее наступит,т.к. ситуация с нашим ОТ стала еще хуже! 

 

"Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали". Цитата актуальная ко всему алматинскому ОТ.


Сообщение отредактировал Идейный: 22.04.2016, 21:03:10


#1336
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А зачем вы по этому поводу беспокоетесь? Наоборот ведь хорошо. Зато мы знаем, что до 100 тенге проезд точно не подорожает. Так как в первую очередь это будет невыгодно автопаркам и акимату. Народ просто перейдет на ноги или будет приобретать собственное авто. Кто-то на велик сядет, что тоже хорошо.  

 

Я живя на Толе би Баумана уже сто лет хожу пешком по Толе би. В пределах 5-6 остановок. Не пользуюсь ни одним толебишным маршрутом. Дорого это еще пол-беды. Платить не хочется за простои на каждой остановке кроме Гагарина и тошнить в полном автобусе со скоростью пешего шага после всех этих простоев.  Так в последнее время стал замечать что стали стоять даже на немноголюдной остановке Гагарина в сторону центра.


  • 2

#1337
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Дедушку покалечили...Водитель начала трогаться с открытыми дверями.

40c93da036c651f0122667640a2a23f6.jpg

 

https://tengrinews.k...almatyi-293072/

https://tengrinews.k...almatyi-293093/

Там на тенгриньюс в комментах кто-то написал что нужно запретить троллейбусы, все остальные дружно поддержали. Не могу понять, что в головах у этих людей? Или у автобусов действительно меньше подобных несчастных случаев?



#1338
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Там на тенгриньюс в комментах кто-то написал что нужно запретить троллейбусы, все остальные дружно поддержали. Не могу понять, что в головах у этих людей? Или у автобусов действительно меньше подобных несчастных случаев?
 

 

Троллейбус у нас закрыли бы еще раньше чем трамвай, если бы не свалившееся как снег на голову полное обновление парка в 2012-13 годах. От которого до сих пор руководство города не оправилось и не знает как поступить. Но в любом случае больше городу подобные обновления не светят, эти машины отслужат свое и все, троллейбуса не будет. Кстати в Ташкенте с сегодняшнего дня закрыли еще два трамвайных маршрута и до конца года полностью закроют трамвай.


  • 0

#1339
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

 

Там на тенгриньюс в комментах кто-то написал что нужно запретить троллейбусы, все остальные дружно поддержали. Не могу понять, что в головах у этих людей? Или у автобусов действительно меньше подобных несчастных случаев?
 

 

Троллейбус у нас закрыли бы еще раньше чем трамвай, если бы не свалившееся как снег на голову полное обновление парка в 2012-13 годах. От которого до сих пор руководство города не оправилось и не знает как поступить. Но в любом случае больше городу подобные обновления не светят, эти машины отслужат свое и все, троллейбуса не будет. Кстати в Ташкенте с сегодняшнего дня закрыли еще два трамвайных маршрута и до конца года полностью закроют трамвай.

 

Это все понятно. Вопрос почему?


Сообщение отредактировал Идейный: 22.04.2016, 21:38:58


#1340
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Это все понятно. Вопрос почему?

 

Общественное  мнение подготавливают. Вот к чему. Типа раз из троллейбуса выпадают на ходу дедушки и выпав разводят такую грязь, то троллейбусу  городе не место. Заход с другой стороны.. В случае с трамваем резонансным стал не уезд трамвая без водителя а последствия для попавшихся на его пути машин. В случае с троллейбусом-хай-вай, окровавленный человек, кровь фонтаном, снятые поясные ремни чтобы остановить кровь...


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.