Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#1141
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Мап-2 и КАП-3 ушли с 34 и 73. Работают "родные" машины, правда не в полном объеме, но тем не менее. Про 2 - не знаю, врать не буду.


  • 0

#1142
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

http://www.time.kz/a...-zarplatu-davaj из интервью получается, что опять хотят китайские автобусы покупать.


  • 0

#1143
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

http://www.time.kz/a...-zarplatu-davaj из интервью получается, что опять хотят китайские автобусы покупать.

а как вы хотели. Компания грин бас имеет очень информативный сайт, из которого я понял, что они являются дистибьюторами китайских басов, пригонят, продадут. Более того в аренду сдают, но это в чиме, если в цене сойдетесь, то хоть все автобусы с маршрутов снимут для сдачи в аренду.
  • 0

#1144
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В общем Гринбас на фотках в газете показал все то что АЭТ упорно скрывал до них. А именно почти  полностью вставший МАП. Автобус мало того что стоят, так еще и разукомплектованы. Практически все машины что на фото-на выброс. Такое не восстанавливается.


  • 0

#1145
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

В Алматы автобус улетел в кювет

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Sanyaru: 09.04.2016, 01:50:00


#1146
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

http://www.time.kz/a...-zarplatu-davaj из интервью получается, что опять хотят китайские автобусы покупать.

А Вы что, европейские хотите ? Ну, во-первых китайский Ютонг и немецкий МАН - это практически братья-близнецы, разница в основном только в цене, а эксплуатационная надежность на 80 процентов зависит от технического обслуживания в автобусном парке и только на 20 от изначального заводского качества машины. Если МАНы и Мерседесы обслуживать так, как у нас в МАП-1 - я думаю, что они загнутся еще раньше своих китайских собратьев... Российские машины тоже дороже китайских и по качеству также сомнительны, белорусские МАЗы - та же картина, корейские ДЭУ и Аэросити - уже даже не вчерашний, а позавчерашний день в мировом автобусостроении, да и стоят однако тоже недешево... Так что в принципе и на китайском ездить можно быстро и удобно ежели порядок навести и прежде всего порядок нужен в головах руководства парков и водителей, тогда и с техникой все будет хорошо...


  • 2

#1147
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Поковырял в кабинете, оказывается теперь официальный бот в телеграме, который будет меня оповещать о моих поездках, и главное предупреждать что поездок осталось менее Х для вовремя пополнения. Если понравится как работает, настрою всем домашним подобное уведомление :)



#1148
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

Поковырял в кабинете, оказывается теперь официальный бот в телеграме, который будет меня оповещать о моих поездках, и главное предупреждать что поездок осталось менее Х для вовремя пополнения. Если понравится как работает, настрою всем домашним подобное уведомление :)


Хорошо работает, сообщения приходят почти сразу
  • 0

#1149
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Поковырял в кабинете, оказывается теперь официальный бот в телеграме, который будет меня оповещать о моих поездках, и главное предупреждать что поездок осталось менее Х для вовремя пополнения. Если понравится как работает, настрою всем домашним подобное уведомление :)

скажите, как загрузить этого бота, не заходя в Личный кабинет из смартфона ( на компе у меня есть Личный кабинет Онай)


  • 0

#1150
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Поковырял в кабинете, оказывается теперь официальный бот в телеграме, который будет меня оповещать о моих поездках, и главное предупреждать что поездок осталось менее Х для вовремя пополнения. Если понравится как работает, настрою всем домашним подобное уведомление :)

скажите, как загрузить этого бота, не заходя в Личный кабинет из смартфона ( на компе у меня есть Личный кабинет Онай)
Кажется нужно мобильный верифицировать с телеграмом. ЛК вроде где номер мобильного есть.

Сообщение отредактировал temny: 09.04.2016, 20:46:09

  • 0

#1151
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

скажите, как загрузить этого бота, не заходя в Личный кабинет из смартфона ( на компе у меня есть Личный кабинет Онай)

В кабинете инструкция.

 

Удобно, примерно через 2 минуты получил уведомление об оплате после зелёной галки в автобусе. Отличная альтернатива всяким чекам, билетам и прочей ненужной бумажной фигне! И в любой момент можно доказать любому, что оплата была :bow:



#1152
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

скажите, как загрузить этого бота, не заходя в Личный кабинет из смартфона ( на компе у меня есть Личный кабинет Онай)

В кабинете инструкция.
 
Удобно, примерно через 2 минуты получил уведомление об оплате после зелёной галки в автобусе. Отличная альтернатива всяким чекам, билетам и прочей ненужной бумажной фигне! И в любой момент можно доказать любому, что оплата была :bow:
На первое время сойдет, но смс оповещения нужны в любом случае
  • 0

#1153
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
но смс оповещения нужны в любом случае

Приземление чужих смсок в сетях операторов - это лишние деньги. Вы хотите платить за проезд по 85 тенге вместо 80 из-за никому ненужных смс ? Я - нет. Тем более протестировав работу этого бота пока всего более чем хватает.


Сообщение отредактировал Sanyaru: 09.04.2016, 21:29:51


#1154
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

но смс оповещения нужны в любом случае

Приземление чужих смсок в сетях операторов - это лишние деньги. Вы хотите платить за проезд по 85 тенге вместо 80 из-за никому ненужных смс ? Я - нет. Тем более протестировав работу этого бота пока всего более чем хватает.
Просто не все до сих используют смартфоны, Вы когда в автобусе ездиете присмотритесь на старшее поколение, какие у них телефоны.
  • 0

#1155
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Странно, чтов КАПЕ 1 выбыло аж 140 бусов ! (угрохали как Хуанхаи Экспотранса (причем на этой же территории) - что такое скорее всего и будет - пару тройку лет я назад писал), но с другой стороны почему соггласно договора с ЕБРР это все сразу не ремонтировалось и не восстанавливалось заводом-изготовителем?


  • 0

#1156
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

скажите, как загрузить этого бота, не заходя в Личный кабинет из смартфона ( на компе у меня есть Личный кабинет Онай)

В кабинете инструкция.

 

В кабинете ( на компьютере)  нет инструкции, наверное нужно выйти из аккаунта и искать инструкцию на сайте онай.кз ( пока залогинен, из этого браузера на сайт не пускает )

 

Инструкция здесь:

http://informburo.kz...-karty-oay.html

 

Но я набираю /getbalance и 8 цифр номера и ничего не происходит

хотя в Личном Кабинете Онай у меня в статусе карты написано, что "карта настроена по умолчанию для Телеграм"

 

Или надо все-таки зайти в Личный Кабинет Онай именно на смартфоне?


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 09.04.2016, 23:28:15

  • -1

#1157
Citizen125

Citizen125
  • Гость
  • 9 сообщений

 

http://www.time.kz/a...-zarplatu-davaj из интервью получается, что опять хотят китайские автобусы покупать.

А Вы что, европейские хотите ? Ну, во-первых китайский Ютонг и немецкий МАН - это практически братья-близнецы, разница в основном только в цене

 

 

 

 

Что?! позвольте с вами не согласиться. Ютонги те еще корыта, которые при разгоне создают уровень шума как взлетающий самолет, а при газе/тормозе дергаются как не пойми что, т.е. плавности вообще нет.
Р.S. Сравниваю с Ташкентскими Мерседесами, которые скромные Ташкентские власти как-то умудряются покупать.

 

 

 

 

 

Прикреплённые изображения:

  • 01-472-kaa_2.jpg

Сообщение отредактировал Citizen125: 09.04.2016, 23:30:29

  • 0

#1158
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Скромные мерсы? недешевое удовольствие, но по всем характеристикам круче ютонгов. Я уверен, что мерс учавствовал в тендере для первого мапа, однако китайцы выиграли, причем обошли даже ман, по чьей лицензии делают ютонги. Дело в коррупции я думаю. А насчет почему вышедшие из строя басы по гарантии не ремонтировались, ответ прост, наши эксплуатационщики тупо нарушили условия гарантии, это и не те масла и вода вместо тосола, плюс в электрику лезли самовольно, дтп, пожары. Ну и пока скажем бас стоит с поломкой гарантийной, его в парке разграбляют, снимают все, кто ж его по гарантии будет чинить, если он разукомплектован.
  • 3

#1159
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Р.S. Сравниваю с Ташкентскими Мерседесами, которые скромные Ташкентские власти как-то умудряются покупать
 

Сравнивать-то можно и сравнение будет - полностью согласен не в пользу Ютонга, однако сколько в Ташкенте тех Мерсов ? на 3-х миллионный город от силы штук 100-150, а остальной Ташкент ездит на своем : шедеврах Самаркандского завода плюс огромное количество ГАЗелей, одно время они даже свои же Дамасы умудрялись на маршруты выпускать - теперь вот вслед за Алматой закрывают у себя трамвайное движение ( до конца 16 года трамвая в Ташкенте не будет ), троллейбус последний вышел на маршрут в 2010 году ( у нас пока тьфу, тьфу худо-бедно работают )...

почему вышедшие из строя басы по гарантии не ремонтировались, ответ прост, наши эксплуатационщики тупо нарушили условия гарантии, это и не те масла и вода вместо тосола, плюс в электрику лезли самовольно, дтп, пожары. Ну и пока скажем бас стоит с поломкой гарантийной, его в парке разграбляют, снимают все, кто ж его по гарантии будет чинить, если он разукомплектован.

Ну, то есть тоже самое - о чем я и говорил - издержки местной эксплуатации в конкретно взятом автобусном парке. А делали бы все как положено - сейчас бы все 200 благополучно катались бы на маршрутах !


  • 0

#1160
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

издержки местной эксплуатации в конкретно взятом автобусном парке.

Сразу вспомнились Маны турецкие из 3 а/п в 90-х! Тоже проходили не долго у нас! И тоже по точно такой же причине! Сам видел такую же картину с Манами в 3 а/п,как сейчас с Ютонгами в МАП! Хотя Маны,на мой взгляд, были лучше нынешних Ютонгов! И вместительность побольше и салон поудобнее для пассажиров! Помню только один недостаток-пластмассовые сидушки,особенно "комфортно" на них зимой было сидеть!  :faceoff: Потом они начались сыпаться после гарантийного срока(2 или 3 года по моему) и в них стали лезть нашими "прямыми руками от плеч" и адаптировать под хз какие з/п(чем дешевле,тем лучше),с ТО та же картина(зачем лить дорогое масло,если есть дешевое)! Ну и как результат-Маны проходили лет 5-7 и исчезли как бренд в Алматы! Еще помню какого то одиночку Мана,по 112 ходил,так в него наши самоделкины запихали двигатель от Маза вместе с коробкой! Но не учли соотношение двигатель-коробка-мост! Из-за этого у него крейсерская скорость на 5 передаче была не больше 50 км/ч при полностью максимальных оборотах двигателя! Ну и коптил еще как настоящий МаЗ! 

 

Еще хочу сказать про солярку vs газ! Сразу уточню,что это касается только автобусов! Мое имхо,что если на дизельном двигателе топливная аппаратура и форсунки отрегулированы правильно,то дизель ни разу ни в чем не проигрывает газу,т.к. сгорает все! А на газе двигатели не долго ходят,т.к. там поршень насухую трется в гильзе/цилиндре и из-за этого уменьшается моторесурс! И все красивые слова,что газ экологически чище и т.д.-это примерно тоже самое,что говорили при запуске Онай или когда повышали проезд до 80 тг! :idea:  ;) Единственный плюс у газа,что он дешевле солярки! Но возят то нас по городу все равно по 80 тг все автобусы-и на солярке,и на газе! А на солярке и по 50 тг(без проездных/Онай) оказывается выгодно!  Ну и опять же,в обоих случаях, нужны спецы,которые шарят в топливной/газовой аппаратуре,есть необходимое оборудование для проверки/регулировки! А у нас спецы/оборудование в очень большом дефиците или,если быть честнее,их совсем нет почти! Поэтому едет какой-либо Hyundai/Daewoo,а за ним улицы не видно,т.к. аппаратура/форсунки сняты с хз откуда и их не регулировали ни одного разу,т.к. не на чем! В лучшем случае на глаз,т.е. заводится/едет и так сойдет! А то,что коптит-так это мелочи! Самое главное,что план то все равно везет! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.