Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#1121
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну так кому "задницу поцеловать" надо за полностью разваленную систему общественного транспорта? Новому Акиму? Такого кошмара какой сейчас я даже в 1993-94 годах не припомню. 


  • 1

#1122
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Ну так кому "задницу поцеловать" надо за полностью разваленную систему общественного транспорта? Новому Акиму? Такого кошмара какой сейчас я даже в 1993-94 годах не припомню. 

И новому Акиму в том числе ! А прежде всего самих себя лизнуть придется - потакание бардаку до хорошего не доводит ( водителей нам было жалко, пусть бедолаги собирают наличную денежку ) -  перевозчики и их водители просто сели на голову и ноги свесили, а ломка этой системы вызывает у них естественное отторжение - вот и стараются всеми силами ! Здесь теперь ситуация полностью зависит от того, какую позицию займет акимат в данном случае - или проявит твердость и все наладится ( не сразу конечно, но постепенно ) или пойдет на уступки и все продолжится в том же духе...


  • 5

#1123
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

! А прежде всего самих себя лизнуть придется - потакание бардаку до хорошего не доводит ( водителей нам было жалко, пусть бедолаги собирают наличную денежку ) -  перевозчики и их водители просто сели на голову и ноги свесили, а ломка этой системы вызывает у них естественное отторжение - вот и стараются все

 

Я допустим не потакал этому бардаку. Я убрал его из своей жизни. Путем исключения поездок по ул Толе би. Сильно на мне "толебишные" не досчитались. Ох сильно.  


  • 0

#1124
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Путем исключения поездок по ул Толе би
 

ну перестал ездить по Толе би - поехал по другим улицам, на других маршрутах - в чём разница-то ???


  • 0

#1125
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

в чём разница-то ???

 

В том что этот сегмент рынка перестал с меня получать деньги. Необходимость осталась в этих поездках, но я прохожу это расстояние пешком. И по-моему не я один такой. Если выпуск на маршруты Бату трэвела уменьшился в два раза, трамвая нет, а "уехать" по Толе би можно.  Это о чем говорит? Что меньше стало ездить людей. Нет желающих оплачивать поездку со скоростью пешего шага.


  • 0

#1126
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

 

в чём разница-то ???

 

В том что этот сегмент рынка перестал с меня получать деньги. Необходимость осталась в этих поездках, но я прохожу это расстояние пешком. И по-моему не я один такой. Если выпуск на маршруты Бату трэвела уменьшился в два раза, трамвая нет, а "уехать" по Толе би можно.  Это о чем говорит? Что меньше стало ездить людей. Нет желающих оплачивать поездку со скоростью пешего шага.

 

По такой логике получается, что после увеличения стоимости проезда до 100 тенге, вообще не жизнь, а малина наступит на толе би. Народ будет оздоровляться пешеми прогулками, а автобусы будут сплошь полупустые. Еще и дополнительный ПС появиться, который можно будет перевести на др.маршруты.


Сообщение отредактировал Идейный: 07.04.2016, 20:34:09


#1127
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

перевозчики и их водители просто сели на голову и ноги свесили

не совсем согласна. с середины прошлого года согласно заключенного договора с ЕБРР в КАПах должны были платить за км пробега, но тут пришел онай (еще при старом акиме все это начиналось), и еще новый аким погасил все долги перед ЕБРР (на конец года в бюджете много лишних денег осталось) и передал все парки южанам. так что это - плата/за км стало не нужно внедрять в городе и грин бас начал выжимать все с машин и людей.

теперь вопрос по новым машинам от гринбаса даже не поднимается вроде.

всех недовольных уволят, найдут на их место других, а пока дыры заткнут с других маршрутов.

вот вам и новый аким. 


  • 0

#1128
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

И может немного не в тему-но вот подтверждение моим словам что предложения по зарплатам в 30-35-45 тыс на рынке труда не такая уж и редкость. Да согласен, мало, но везде отговорка-кризис. 

Кризис - это там, где денег нет. А тут онай каждый месяц публикует, какую кучу бабла собрал. Кризис там в руководстве. 


  • 3

#1129
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
вопрос по новым машинам от гринбаса даже не поднимается вроде. всех недовольных уволят, найдут на их место других, а пока дыры заткнут с других маршрутов. вот вам и новый аким. 

Касательно ГриБаса - этот вопрос и не поднимался изначально ! Аким говорил, что новые автобусы будут у нового перевозчика и уже в апреле первые 100 машин из 200 планируемых выдут на линию ( апрель начался - посмотрим !!!). Недовольных уволить не смогут в таких количествах, как им хотелось бы ибо водителем автобуса можно посадить не любого водителя, умеющего крутить "баранку" - нужна соответствующая категория в правах и опыт работы, а  таковых найти в нужном количестве не так просто - вон у троллейбусников уже 3 года, как кризис с водительским составом - только в последнее время вроде бы учебные машины начали замечать в городе... А у автобусников вообще нет учебной базы для обучения молодняка этой профессии, хотя раньше в каждом парке была автошкола и учебные машины и водители-наставники и принимали туда не зеленых пацанов с 18 лет, а только после 21 года. А сейчас эта статья невыгодна, ибо сюда только вкладывать нужно - прибыли никакой вот и имеем то, что имеем - водителей из южных областей у которых на 90 процентов уверен - права куплены по сходной цене у знакомого агашки в местной ГАИ....ну и ездят они соответственно !!!

Дыры заткнуть имеющимися единицами подвижного состава будет просто невозможно, поскольку резервного ПС у парков нет, а  раскидать по всем маршрутам то, что еще способно самостоятельно двигаться - интервалы получатся минимум минут 30-40 между автобусами - кто его будет ждать при таком раскладе - считанные единицы, которым просто деваться некуда !  И идею о пересадке большинства с личных авто на общественный транспорт можно будет с почестями похоронить !!!


Сообщение отредактировал cc1963: 08.04.2016, 06:02:06

  • 2

#1130
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
С шести утра на 34 аж 3 машины было, к половине седьмого шесть плюс перекинутые с кап-3. на 2 и 73 та же ситуация, по 3 машины.
  • 0

#1131
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Очевидно ведь, что нужно повышать проезд до 120 - 150 тенге, чтобы на ОТ наступил порядок.


  • -8

#1132
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

Очевидно ведь, что нужно повышать проезд до 120 - 150 тенге, чтобы на ОТ наступил порядок.

порядка не будет даже при стоимости проезда за 500 тг.

 

бардак не в ОТ, бардак в головах...


  • 2

#1133
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

С шести утра на 34 аж 3 машины было, к половине седьмого шесть плюс перекинутые с кап-3. на 2 и 73 та же ситуация, по 3 машины.

Утром на 73 еще работало несколько автобусов КАП-2, борт 520 и 550 точно видел. Сейчас вроде остались только автобусы МАП-1, интервалы тоже оставляют желать лучшего минимум 15-20 минут приходится ждать.  


  • 0

#1134
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений

Очевидно ведь, что нужно повышать проезд до 120 - 150 тенге, чтобы на ОТ наступил порядок.

Пффф
Хоть 500 ... порядка никогда не будет
Потому что мы сами привыкли к такому отношению
Разглагольствуем , повозмущаемся и соглашаемся с тем, что нам навязывают
  • 0

#1135
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Дыры заткнуть имеющимися единицами подвижного состава будет просто невозможно, поскольку резервного ПС у парков нет, а  раскидать по всем маршрутам то, что еще способно самостоятельно двигаться - интервалы получатся минимум минут 30-40 между автобусами - кто его будет ждать при таком раскладе - считанные единицы, которым просто деваться некуда !  И идею о пересадке большинства с личных авто на общественный транспорт можно будет с почестями похоронить !!!

Почему же не получится? Размажут все автобусы и все, как поступили в случае с 81, 47, 58 маршрутами, об удобстве пассажиров заботиться никто не собирается. Либо просто закроют и все, как закрыли 1 и 100 маршруты.   


  • 1

#1136
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
Писали здесь или нет - не знаю. В общем, обновился Ситибас. Теперь можно несколько карт привязать и проверять баланс. Очень удобно!
Сегодня в 6 утра нужно было на вокзал ехать. Ситибас показывал, что троллейбус стоит только на конечных. Выручил 92. В 6 утра на маршруте уже двигалось несколько машин. Что удивило: автобус был почти полон. Во сколько должен начинать движение общественный транспорт? Первый 5 троллейбус двинулся от вокзала в 6.20 где-то.
  • 0

#1137
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Очевидно ведь, что нужно повышать проезд до 120 - 150 тенге, чтобы на ОТ наступил порядок.

А за 200, вы думаете вас облизывать будут?
У нас каждое повышение сопровождается громкими лозунгами, оправдательными запросами, и безысходностью положения.
Причем мантра не меняется, поднимем\облагородим\воспитаем\докупим\до поздна.
С последним поднятием на 60% все "пересели" на проездные, и оказалось, что 50 тенге не так уж и мало, главное давайте
отменим проездные.
Сейчас никто поднимать проезд не будет, итак не сладко живется, а народ потихоньку начинает устраивать бунты\пикеты\митинги.
И сейчас даже на 10 тенге, такой "праздник" неизбежен, и самое страшное, что Люду начинается нравится, по любому поводу
на площадь.
ИМХО

Основная проблема ПАССАЖИРОВ, что их устраивает все, лижбы возили. Не так давно, стал участником скандала в "17" маршруте,
После оплаты картой, кондуктор попросил самолично проверить факт оплаты, путем прикладывания моей карты к транспондеру, всю грязь
с моей и со стороны кондуктора я опущу, в ответ на мою реакцию, водитель заглушил мотор и выключил свет в салоне.
Так вот Пассажиры начали выкрикивать в мою сторону, попутно занимаю сторону кондуктора. И вы хотите, чтоб к нам (пассажирам)
нормально относились, когда мы сами допускаем подобное отношение к нам.

Сообщение отредактировал L_ee: 08.04.2016, 10:57:25

  • 2

#1138
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

В 103-м наблюдала удивительную картину: онаевцы встали возле водителя и не пускали платить налом, собрали троих антикартовцев и продали им карты насильственным путём.


  • 2

#1139
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

И вы хотите, чтоб к нам (пассажирам) нормально относились, когда мы сами допускаем подобное отношение к нам.
 

согласна полностью, за 80 тоже можно и нужно возить. просто отрасль требует системных мер - онай, при всем этом очень хорошее начинание, но недоделанное как всегда и начатое не с той стороны. Холдинг должен был начать с закупка подвижного состава, платного вьезда в город и платной парковки в центре города. тогда народ бы сам пересел в ОТ. Но жажда рифата к быстрым деньгам и сгубила. 


  • 0

#1140
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений
Хи хи. А из "Оная" пропал вкладыш с обещанием мультиоплаты. "Но у нас с собой было"
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.