странно в мобильном ситибусе совсем отсутствует 79 маршрут. и на сайте ни одной машины
79 полностью укомплектован новыми машинами, которые еще не отображаются в ситибасе. Так же и на других маршрутах, где есть новые машины они не отображаются.
обращайтесь в акимат, может нальют воды. Собственно ни бату, ни 4 ап мне например как и вам никакой инфы не даст. В сми была инфа, плюс здесь в теме в свое время ссылки давались на эти процессы.Т.е. вы утверждаете, что официальный представитель государственного учреждения сообщил суду заведомо ложную информацию? А можно предоставить какие-нибудь основания для подобного утверждения? Или вы полагаете, что суд поверил на слово представителю и не проверил факты целевого перечисления средств из бюджета?как бы субсидии никто и не платил.
Поездка в автобусе должна стоить 200-250 тенге, считают алматинские перевозчики.
если бы водители и кондукторы не воровали плату за проезд, то денег хватало бы на всё что нужно, и на развитие, и на зарплаты.
на одном из ресурсов было голосование. Пока раздумывала над формами оплаты, пришла к выводу - чтобы просчитать транспотные затраты, я бы сделала проезд бесплатным, с оплатой из бюджета. Тогда появится один отдающий деньги субъект, который будет жалеть отдавать и внимательно считать. А не нынешняя ситуация, когда деньги идут из кармана пассажира, чего там мелочиться туда, сюда, прикарманим, поделим и, может, довезём.
сегодня, пока ехала, две бригады контролёров проверяли. причем вторая была без опознавательных знаков, и кондуктор что-то втихую сунул контролёру.
мысли об утопи, конечно.
И есть вопрос: насколько законно требование к льготнику оплатить полный билет. если есть льготная карта и документ, но на карте денег не хватило.
видела листки с таким распоряжением администрации и ситуации наблюдала. Скользкий момент, особенно, когда школьники в это вляпываются, им противостоять кондуктору сложно.
с чего бы? запомните, от во всем мире убыточен, у нас в том числе. И если он приносит прибыль то он будет такой как у нас, иначе никак. И никакое воровство эту аксиому не изменит.
Поездка в автобусе должна стоить 200-250 тенге, считают алматинские перевозчики.
http://www.zakon.kz/...-stoit-200.html
если бы водители и кондукторы не воровали плату за проезд, то денег хватало бы на всё что нужно, и на развитие, и на зарплаты.
с чего бы? запомните, от во всем мире убыточен, у нас в том числе. И если он приносит прибыль то он будет такой как у нас, иначе никак. И никакое воровство эту аксиому не изменит.если бы водители и кондукторы не воровали плату за проезд, то денег хватало бы на всё что нужно, и на развитие, и на зарплаты.
т.е., вы утверждаете что воровство водителями полезно и его необходимо "расширять и углублять"
я этого не говорил, это ваши домыслы. Так вот, я говорю о том, что даже если водилы будут идеальными и не будут воровать, то денег этих не хватит на описанные вами блага. Теперь представим что водилы не воруют и от работает допоздна и по графику, значит им и платить надо и штат расширять, на то эти и уйдут, на большее не хватит.с чего бы? запомните, от во всем мире убыточен, у нас в том числе. И если он приносит прибыль то он будет такой как у нас, иначе никак. И никакое воровство эту аксиому не изменит.если бы водители и кондукторы не воровали плату за проезд, то денег хватало бы на всё что нужно, и на развитие, и на зарплаты.
т.е., вы утверждаете что воровство водителями полезно и его необходимо "расширять и углублять"
я этого не говорил, это ваши домыслы. Так вот, я говорю о том, что даже если водилы будут идеальными и не будут воровать, то денег этих не хватит на описанные вами блага. Теперь представим что водилы не воруют и от работает допоздна и по графику, значит им и платить надо и штат расширять, на то эти и уйдут, на большее не хватит.т.е., вы утверждаете что воровство водителями полезно и его необходимо "расширять и углублять"
ну какие же домыслы...
"В своей жалобе Бекен Тыныштыкбай пишет, что автопарки Алматы только за 7 месяцев 2016 года по сравнению с этим же периодом 2015 года потеряли более 3 млрд тенге, таким образом бюджет недополучил 1 млрд тенге налогов."
Т.е., эти 3 млрд тенге разворовали водители с кондукторами. Но вы утверждаете что нет смысла бороться с воровством денег водителями и возвращать в оборот 3 млрд тенге.
Самое интересное, что и владельцы автопарков не хотят этим заниматься, ведь проще поднять оплату до 300 тенге. Но в таком случае водители будут разворовывать уже не 3 миллиарда, а все 11 миллиардов тенге за 7 месяцев.
Максимум можно зп на 90к всем водилам поднять. И все, более ничего.
Канеш, фигня какая.
Ну или при стоимости в 150к долларов купить 40 автобусов на 20 перевозчиков, не густо.
Да ваще. Раз в семь месяцев по 40 автобусов покупать - тьху, мелочь.
Мораль такова, если эти деньги выведут из тени, ниче не изменится, сомневаюсь что зп повысят или басы купят. Просто хозяева себе крузака нового возьмут, а да, бюджет лярд получит, а куда он оттуда денется неизвестно.
Действительно, пусть хозяевам новые крузаки, они нас честно возят, с ветерком и комфортом, а бюджету вообще деньги ни к чему.
Вы вроде взрослый человек, что за ересь?
Сообщение отредактировал Йожык: 12.10.2016, 14:29:03
Т.е., эти 3 млрд тенге разворовали водители с кондукторами.т.е. директор парка не ворует? его близлежащее окружение тоже? сакебакеагашкибратишки, прочие взятки, заносы также отсутствуют?
директора парков дают месседж властям - поднимите хотя бы до 120-140 и заносить вам будет больше, а пока самим не хватает
Т.е., эти 3 млрд тенге разворовали водители с кондукторами.т.е. директор парка не ворует? его близлежащее окружение тоже? сакебакеагашкибратишки, прочие взятки, заносы также отсутствуют?директора парков дают месседж властям - поднимите хотя бы до 120-140 и заносить вам будет больше, а пока самим не хватает
перечисленные вами воруют из оставшегося после водителей.
Мы же все понимаем, что менять нужно организацию всей системы ОТ целиком, включая ж.д. транспорт. Но у нас для этого нет возможностей и полномочий.
По зп, добавьте 90 к к ныне 80к, будет 170, вы думаете это огромные деньги? это нормальная зп и не более.
Это повышение в 2 (два) раза. Представьте себе, что по вашей профессии появились вакансии с вдвое более высокой зарплатой, чем сейчас на рынке есть. Одна из проблем ОТ - отсутствие нормальных водителей (да и вообще нехватка персонала), вы забыли об этом?
вы судя по всему такой наивный, что думаете, что выведи бабло из тени они в дело пойдут. Я написал как оно будет, а не как должно быть.
1. С чего-то надо начинать.
2. Когда оно "будет", тогда и есть смысл обсуждать. Вы сейчас пишете в духе "а нехай оно остаётся как есть, все равно уворуют" - с таким подходом можно и не стремиться ни к чему в жизни, все равно все умрем.
Чего нам то начинать? от нас ниче не зависит.
Предположим, от вас что-то зависит, но вы подходите к вопросу с позиции "да ну их, все равно разворуют". А теперь представьте, что с такой же позиции работает весь госаппарат. Нравится? Вас устраивает?
Если что, вся братия чинушей не с Марса прилетела. Они рядом с нами живут, здесь родились и обладают точно таким же, как и все остальные, менталитетом. В результате имеем то, что имеем - на публику возмущение, а в мыслях "да похрену, после нас хоть потоп". В вашем же стиле.
Сообщение отредактировал Йожык: 13.10.2016, 09:10:41
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.