Подскажите, как доехать на автобусе с Раимбека-Панфилова до цт Карфур, это кажется матезалки маречека
На 59 автобусе до Маречека Мете Залка , а там пешком 1 остановка.
Сегодня видел новый белый бус на 85-м маршруте, неужто наконец-то прикупили новья.
Вчера видел эту обновку ... слов нет, одни слюни.
Длиннее газели на 30 см. А протяженность маршрута в одну сторону ... сколько там 40 км?
И какой сейчас будет интервал? чтоб всех пассажиров вывезти, они бы еще ПАЗики купили.
Проблема в мозге? или в его отсутствии?
Проблема в мозге? или в его отсутствии?
В отсутствии денег проблема. Сколько Лиаз обещанный стоит самый дешевый? 124 тыс долларов. Тот что на фото я выше выкладывал так и все 200. А сколько это стоит? Раза в два дешевле. Потому предпочтение этому и делается. Хотя непонятно другое. Частные перевозчики Павлодара и как недавно выяснилось Усть Каменогорска в каких то других условиях живут? Или солярка дешевле? Или тенге другой в обращении там? Они имеют возможность брать Лиазы.
Зачем тогда покупать?Проблема в мозге? или в его отсутствии?
В отсутствии денег проблема. Сколько Лиаз обещанный стоит самый дешевый? 124 тыс долларов. Тот что на фото я выше выкладывал так и все 200. А сколько это стоит? Раза в два дешевле. Потому предпочтение этому и делается. Хотя непонятно другое. Частные перевозчики Павлодара и как недавно выяснилось Усть Каменогорска в каких то других условиях живут? Или солярка дешевле? Или тенге другой в обращении там? Они имеют возможность брать Лиазы.
Зачем тогда покупать? Или покупка, ради покупки? а что было бы если меньше взяли, или не брали вовсе, а так? Папа обещал купить машину, а купил велосипед ...
Ну получается именно так. Ну плюс еще для отчета. Какие мы молодцы, автобусы на газе взяли, задание Родины выполнено и тд, итп..
Зачем тогда покупать?
Или покупка, ради покупки? а что было бы если меньше взяли, или не брали вовсе, а так?
Папа обещал купить машину, а купил велосипед ...
Не совсем так, имхо....проблема гораздо глубже.....Купи автобус за 100%, или за 200 % , но хороший, низкопольный, надежный и в меру комфортный.......разбиты доведены до не рабочего состояния они будут за одно время, имхо......и проблема , которая на поверхности, заключается в качестве "прокладки между баранкой и сиденьем" (ц). И, нарушены и школа подготовки, и передача опыта, и заинтересованность водителя (да и хозяев авто предприятий) в длительной работе техники. Все живут одним днем, а наиболее продвинутые - только до обеда (ц). . Так что, сам как бы потерял надежду, длядя на телодвижения онаевцев, онае-подобных и просто водителей на какое-либо улучшение......имхо...
Зы: Вопрос заключается только во времени перехода на.....самокаты, лисипеды, и......пешкодральство
Сообщение отредактировал gekko2002: 20.09.2016, 18:02:30
http://www.time.kz/a...eper-zabuksoval Интервью руководителя управления пассажирского транспорта Алматы.
Получается 22 и 50 убыточные маршруты? Да и про 133 с 69 как то сомнительно. А от прибыльного 70 перевозчик почему то отказался и никому дела нет
В Костанае будут производить автобусы
http://www.time.kz/a...eper-zabuksoval Интервью руководителя управления пассажирского транспорта Алматы.
Первое интервью, которое интересно читать, пришел на место, и реально увидел что у нас происходит.
Один из первых признал, что не все так сахарно-мармеладно. Не бил пяткой в грудь, что за "2 часа" все исправим.
Предлагает вывести на новый уровень ОТ, причем про "Нью Васюки" даже слов не было, просто поднять с колен.
Посмотрим, что будет дальше. Все таки кризис тоже вносит свои коррективы, и деньги уже так просто не потратить.
Радует, что считает ОТ социальной "программой" а не полностью коммерческой деятельностью.
Сообщение отредактировал L_ee: 21.09.2016, 09:07:53
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.