Например, тот же 119. Как ни зайду - все автобусы едут якобы вниз, а вверх ни одного. Но приезжают же. Так со многими маршрутами
Сообщение отредактировал boris5000: 17.09.2016, 21:36:27
Сообщение отредактировал boris5000: 17.09.2016, 21:36:27
Если уменьшить интервал, появится проблема повторного списания у пассажиров, которые в переполненном автобусе будут пробираться к выходу вплотную к терминалу. Разумнее было бы вывести подтверждение повторной оплаты на экран (на терминале есть неиспользуемые кнопки и запрограммировать их на доп. функцию - тоже не бином Ньютона). Примерно также решаем вопрос с оплатой за нескольких человек одной картой, что нам когда то тоже обещали сделатьЯ считаю, что совсем отменять запрет повторной оплаты не следует. Но надо уменьшить защитный интервал минут до 5. Это предотвратит двойные списания у неаккуратных пассажиров и не будет создавать проблем, подобных Вашей.Когда уже отменят запрет повторной оплаты, а то неудобно (в моральном плане) получается.
Друзья, около-темно, но хотела бы спросить именно здесь. Хожу после работы иногда через Пушкина - Макатаева - люди РЕАЛЬНО стоят прямо посередине дороги: ловят тачки в сторону талгара (как я понимаю). Ехала мимо того места с таксистом, он говорит, это последствия того, что саяхат прикрыли, а пятак людям не выделили.
Что вы думаете про "стоят посередине проезжей части", почему гаишники не следят за этим; и общественный транспорт в сторону талгара или вниз - как оно должно быть?
Альтернативный народный автовокзал на котором люди "голосуют теньгой".
Сообщение отредактировал Den_S: 18.09.2016, 13:12:20
Не альтернативный - единственный, бо никакого официального автовокзала или оснащенного места отправления транспорта в Талгар, Иссык, Чилик и тд после сноса Саяхата НЕТ.Альтернативный народный автовокзал на котором люди "голосуют теньгой".Друзья, около-темно, но хотела бы спросить именно здесь. Хожу после работы иногда через Пушкина - Макатаева - люди РЕАЛЬНО стоят прямо посередине дороги: ловят тачки в сторону талгара (как я понимаю). Ехала мимо того места с таксистом, он говорит, это последствия того, что саяхат прикрыли, а пятак людям не выделили.
Что вы думаете про "стоят посередине проезжей части", почему гаишники не следят за этим; и общественный транспорт в сторону талгара или вниз - как оно должно быть?
Не альтернативный - единственный, бо никакого официального автовокзала или оснащенного места отправления транспорта в Талгар, Иссык, Чилик и тд после сноса Саяхата НЕТ.
Альтернативный народный автовокзал на котором люди "голосуют теньгой".Друзья, около-темно, но хотела бы спросить именно здесь. Хожу после работы иногда через Пушкина - Макатаева - люди РЕАЛЬНО стоят прямо посередине дороги: ловят тачки в сторону талгара (как я понимаю). Ехала мимо того места с таксистом, он говорит, это последствия того, что саяхат прикрыли, а пятак людям не выделили.
Что вы думаете про "стоят посередине проезжей части", почему гаишники не следят за этим; и общественный транспорт в сторону талгара или вниз - как оно должно быть?
стало интересно, а чего его снесли- такой удобный автовокзал был. Вот что писали в 2009году
Автовокзал «Саяхат». Сносить, чтобы... строить?!Действия алматинских властей в последнее время не поддаются никакой логике. Здание городского автовокзала «Саяхат» сначала сносят, а потом решают... вновь возвести на прежнем месте. За бюджетные - наши с вами - деньги.
Как мы помним, несколько лет назад акимат города Алматы решил перенести автовокзал «Саяхат» за черту города и даже определил для этой цели землю под строительство нового здания в районе ВИРГ — первый километр по Кульджинскому тракту. На перенос автовокзала предполагалось выделить из городского бюджета около $10 млн. По мнению администрации, эти меры помогли бы решить сразу несколько проблем: улучшить экологическую обстановку и уменьшить транспортный поток в центре южной столицы.
«Саяхат» снесли, и, по слухам, не без труда — сломать добротное здание было проблематично. Территорию обнесли металлическим забором. Как оказалось, на целых два года. Все это время пригородные автобусы собирали пассажиров на задворках бывшего автовокзала. И вот недавно акимат с гордостью сообщил алматинцам, что судьба «Саяхата» решена. На месте снесенного в конце года начнут строить... новое здание автовокзала! А пока, временно, эту площадь отдадут под торговые ряды.
- Все это время автовокзал, не имеющий своего здания, работает и принимает автобусы и пассажиров на прежних посадочных площадках, — сообщил нам генеральный директор ТОО «Компания «Саяхат» Ахмет Алероев. — Выносить его с территории города не собираются. В ближайшие пять лет мы так и будем работать на своем месте.
А какой резон было ломать, чтоб потом заново отстраивать, удивились мы. На этот резонный вопрос пресс-секретарь акимата города Сергей Куянов ответил, что «здание мешало строительству развязки».
Однако очевидно, что освободившаяся из-под обломков «Саяхата» земля не спасла строившуюся развязку. Места все равно было выделено очень мало, и транспортный узел на Пушкина — Раимбека получился очень неудобный — даже сейчас, в период отпусков, там постоянные пробки.
- Ситуация, понимаете, меняется, и вполне возможно, что Меренков (замакима — ред.) и говорил о том, что автовокзал должен быть за городом, а сейчас я вам говорю то, что он сказал сегодня: автовокзал вполне возможно оставить в городе, — немного путано объяснил г-н Куянов.
Действительно, чего тут странного: ну снесли, ну построим. Деньги-то не свои — бюджетные.
===
вы сударь глубоко ошибаетечь, ибо на территории саяхата осуществляется отправка автобусов, площадка как бы осталась и оттуда и в талгар и в иссык, и в другие населенные пункты автобусы уходят. А на пушкина.... это дело в том, что крестьяне леняться чвою жопу ногами донести до саяхата.Не альтернативный - единственный, бо никакого официального автовокзала или оснащенного места отправления транспорта в Талгар, Иссык, Чилик и тд после сноса Саяхата НЕТ.Альтернативный народный автовокзал на котором люди "голосуют теньгой".Друзья, около-темно, но хотела бы спросить именно здесь. Хожу после работы иногда через Пушкина - Макатаева - люди РЕАЛЬНО стоят прямо посередине дороги: ловят тачки в сторону талгара (как я понимаю). Ехала мимо того места с таксистом, он говорит, это последствия того, что саяхат прикрыли, а пятак людям не выделили.
Что вы думаете про "стоят посередине проезжей части", почему гаишники не следят за этим; и общественный транспорт в сторону талгара или вниз - как оно должно быть?
Что вы думаете про "стоят посередине проезжей части", почему гаишники не следят за этим
А что взять с этих бедолаг? Вот потому гаевня там не пасется.
P.S. сидел в тошниловке на Сейфуллина. Троллейбус (х.з. какой), занятый по сидячим, но тоже резинит-ссс.
Сообщение отредактировал Квазимодо: 18.09.2016, 16:02:54
вы сударь глубоко ошибаетечь, ибо на территории саяхата осуществляется отправка автобусов, площадка как бы осталась и оттуда и в талгар и в иссык, и в другие населенные пункты автобусы уходят. А на пушкина.... это дело в том, что крестьяне леняться чвою жопу ногами донести до саяхата.
В смысле, ленятся? Людям проще и удобней махнуть частнику рукой "по 200 с человека" чем ждать непонятно зачем рейсовый автобус.
Я так понял, вопрос был к властям, почему не наведут порядок на этом и других стихийных автовокзалах.
Тоже самое наблюдаем на Алтын-Орде, на выезде по Капчагайке и тд. Пригород туда/сюда тысячами передвигается два раза в день.
Моё имхо, никому нет никакого дела. Как хотите, так и передвигайтесь.
Сообщение отредактировал Den_S: 18.09.2016, 16:48:56
...А на пушкина.... это дело в том, что крестьяне леняться чвою жопу ногами донести до саяхата.
Люди целенаправленно едут из города на этот пятак, чтобы уехать в талгар. На этом пятаке не только бомбилы, но и маршрутки стоят и автобусы.
То же самое и на Толе-би Момыш-улы происходит. После закрытия автовокзала на сайране (сейчас его вроде открыли, но всё, народ привык к альтернативе).
Вот и очередной тендер на городские маршруты. Кажется Гринбас решил замахнуться на 16 маршрут. Маршрут стоит в одном лоте с 47 маршрутом и единственный Батушный маршрут на тендере. http://upt-almaty.kz/index.php?id=186
получается официально отменили свою очередную оптимизацию (сколько денег на нее списали-своровали?) - вернули маршрут 79 назад (но 86 нет почему-то) ,78 до саяхата и остальные?
теперь гринбасы свои газенвагены будут ставить на школьные маршруты - выгодно или заставили?
не бцдут они газенвагены на школу ставить, тот что 108 там пазик катается, на другие если возьмут, то кинг лонги поставят и не более. Я так думаю.получается официально отменили свою очередную оптимизацию (сколько денег на нее списали-своровали?) - вернули маршрут 79 назад (но 86 нет почему-то) ,78 до саяхата и остальные?Вот и очередной тендер на городские маршруты. Кажется Гринбас решил замахнуться на 16 маршрут. Маршрут стоит в одном лоте с 47 маршрутом и единственный Батушный маршрут на тендере. http://upt-almaty.kz/index.php?id=186
теперь гринбасы свои газенвагены будут ставить на школьные маршруты - выгодно или заставили?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.