какие на пушкина автобусы? оттуда вче еще в 11 году убрали. Саяхат, хоть и здание разрушили но всегда работал по назначению. Собственно и сайран, я не припомню чтоб его закрывали, это тупо лень людская и не более. Завтра крестьяне не захотят дрюо пятаков пиликать и в центре пятак на межгород образуется.Люди целенаправленно едут из города на этот пятак, чтобы уехать в талгар. На этом пятаке не только бомбилы, но и маршрутки стоят и автобусы.
...А на пушкина.... это дело в том, что крестьяне леняться чвою жопу ногами донести до саяхата.
То же самое и на Толе-би Момыш-улы происходит. После закрытия автовокзала на сайране (сейчас его вроде открыли, но всё, народ привык к альтернативе).
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 7]
#4041
Отправлено 18.09.2016, 20:41:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4042
Отправлено 18.09.2016, 20:43:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и в талгар и в иссык, и в другие населенные пункты автобусы уходят. А на пушкина.... это дело в том, что крестьяне леняться чвою жопу ногами донести до саяхата.
А крестьяне отучены за 20 лет (за 25) независимости от пользования автобусами. В тот же Талгар несколько лет они вообще не ходили. Не имели до лета 2014 два города автобусного сообщения между собой. А Саяхат так еще и небесплатное удовольствие. Кажждый уезжающий с него автобус должен по 15 тенге с головы отдать в кассу Саяхата. А кому из автобусов это нужно?
#4044
Отправлено 18.09.2016, 21:08:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С дач в Иссык вот такой автобус в школу возит. Это не считая кучи Паз 4234 и 3205. С Новоалексеевки на дачи школьников возят два больших Мана куча мелюзги, причем с заездом вглубь, А в городе так и запросто большой автобус могут на школьный маршрут вставить. Если в области это уже норма
#4045
Отправлено 18.09.2016, 21:26:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вы будто первый день живете. Эти условия так.. полгорода на бс090, а они почему то считаются большой вместимости.или утром эдуард скинул фото, этот газовый китайский пазик на 85, а там тож прописаны большой вместимости.так условия прописаны в некоторых - средней и даже большой вместимостине бцдут они газенвагены на школу ставить, тот что 108 там пазик катается, на другие если возьмут, то кинг лонги поставят и не более. Я так думаю.
#4046
Отправлено 18.09.2016, 22:23:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да нет не первый, я даже уверен что части а может даже и всех этих школьных маршрутов не будетну вы будто первый день живете. Эти условия так.. полгорода на бс090, а они почему то считаются большой вместимости.или утром эдуард скинул фото, этот газовый китайский пазик на 85, а там тож прописаны большой вместимости.
#4048
Отправлено 19.09.2016, 14:30:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А на пушкина.... это дело в том, что крестьяне леняться чвою жопу ногами донести до саяхата.Дело не в лени а в быстроте передвижения. Если автобус подбирает каждого голосующего по трассе, то такси усадив четверых (по 300 есть по 250 тенге газель) прет на много быстрее автобуса. И не толкёшься в проходе в дебильном интуристе со входом как на чердак. Заходишь на четвереньках и выползаешь тем же способом. А если учесть что дачники в основном пенсионеры, то картина маслом...
#4049
Отправлено 19.09.2016, 15:09:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И не толкёшься в проходе в дебильном интуристе со входом как на чердак. Заходишь на четвереньках и выползаешь тем же способом. А если учесть что дачники в основном пенсионеры, то картина маслом...
Сразу видно пассажирку иссыкского маршрута. Но эти автобусы тоже палка о двух концах. С одной стороны да, иной раз хочется сказать "А подайте трап!" А с другой все же 49-53 человека едут сидя и лицом по движению. Если это сравнить с советскими Икарусами или Лазами то там сидя могло ехать 34-40 человек. В Лазе бы уже 20 человек при той же загрузке стояло и трое ехало бы сидя боком к движению. Еще пятеро на горячем заднем сиденье. Конечно есть и недостатки у этих автобусов. Главный-стремительное старение. 25-летний рубеж большинство автобусов прошло. А есть и 30-33-х летние машины на маршруте. Но если бы не они то других просто бы не было
#4050
Отправлено 19.09.2016, 15:46:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приведу выдержку из журнала "Грузовик Пресс" № 3 за 2016. Там провели тест-драйв автобуса Сетра S210HD.
"Когда я открыл с левой стороны водительскую дверь (редкая опция в современных автобусах) и уселся на рабочее место, подумал вот о чем. Лет пятнадцать назад, когда эти автобусы, бывшие в употреблении, массово ввозились в Россию, я совершил личный качественный скачок-отказался от своего отечественного автомобиля и пересел на подержанного "немца". Теперь я вижу, насколько же они похожи: та, моя первая иномарка, тоже 1989 года выпуска и эта Setra.
Дизайн, расположение органов управления, все эти кнопочки, разноцветные светодиоды в аналоговых приборах, даже фактура пластика и запах в кабине! Давайте проведем историческую реконструкцию.
Представьте себе картину: 1989 год, Федеративная Республика Германия, утро. Добропорядочный бюргер-водитель автобуса-прибывает на работу на собственном автомобиле, естественно немецком, принимает автобус и выезжает на линию. Пространство вокруг почти не изменилось, только стали иными габариты и назначение транспортного средства. А вот органы управления, усилия на них, ходы рычага КП, посадка за рулем и регулировки сиденья-все стабильно, а оттого привычно, уютно, комфортно.Жаль только, что понять, почувствовать этот монументальный комфорт и уверенность в машине, постичь эту великую тайну эргономики большинство российских водителей смогли только на примере далеко не новой техники.
И понравилось заключение статьи озаглавленное как "Предмет золотого века"
Современные автобусы сегодня зажаты в очень жесткие рамки всевозможных регламентов, стандартов и правил: экология, активная и пассивная безопасность, утилизация материалов. И я с удивлением отмечаю, что в угоду глобальной безопасности сегодняшние машины уже не такие удобные, функционально добротные и сказочно комфортные. Конец 80-х прошлого века,видимо, и есть тот самый золотой век автомобилестроения. Тогда конструкторы уже имели в своем распоряжении годами проверенные решения и достаточно эффективные технологии, но еще не были столь озабочены кризисом перепроизводства и создавали не одноразовые, а действительно прочные, долговечные, надежные автомобили
#4051
Отправлено 19.09.2016, 20:11:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4052
Отправлено 19.09.2016, 20:21:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4055
Отправлено 19.09.2016, 22:06:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Метро и потом на 66 автобус от ст метро райымбек до ст метро Москва потом с алтынсарина на 66Подскажите, как доехать на автобусе с Раимбека-Панфилова до цт Карфур, это кажется матезалки маречека
Спасибо, совсем забыла про метро.
Даавно в той стороне не была
#4060
Отправлено 20.09.2016, 08:08:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Метро и потом на 66 автобус от ст метро райымбек до ст метро Москва потом с алтынсарина на 66Подскажите, как доехать на автобусе с Раимбека-Панфилова до цт Карфур, это кажется матезалки маречека
Спасибо, совсем забыла про метро.
Даавно в той стороне не была
Алтынсарина (бывшая Правды) - Маречика.
37 автобус там у вас сейчас не ходит? Прямо до Карфура.
Хотя на метро с пересадкой быстрее будет.
Сообщение отредактировал Den_S: 20.09.2016, 08:09:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0