Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#4041
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


...А на пушкина.... это дело в том, что крестьяне леняться чвою жопу ногами донести до саяхата.

Люди целенаправленно едут из города на этот пятак, чтобы уехать в талгар. На этом пятаке не только бомбилы, но и маршрутки стоят и автобусы.
То же самое и на Толе-би Момыш-улы происходит. После закрытия автовокзала на сайране (сейчас его вроде открыли, но всё, народ привык к альтернативе).
какие на пушкина автобусы? оттуда вче еще в 11 году убрали. Саяхат, хоть и здание разрушили но всегда работал по назначению. Собственно и сайран, я не припомню чтоб его закрывали, это тупо лень людская и не более. Завтра крестьяне не захотят дрюо пятаков пиликать и в центре пятак на межгород образуется.
  • 0

#4042
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

и в талгар и в иссык, и в другие населенные пункты автобусы уходят. А на пушкина.... это дело в том, что крестьяне леняться чвою жопу ногами донести до саяхата.

 

А крестьяне отучены за 20 лет (за 25) независимости от пользования автобусами. В тот же Талгар несколько лет они вообще не ходили. Не имели до лета 2014 два города автобусного сообщения между собой. А Саяхат так еще  и небесплатное удовольствие. Кажждый уезжающий с него автобус должен по 15 тенге с головы отдать в кассу Саяхата. А кому из автобусов это нужно?


  • 0

#4043
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

не бцдут они газенвагены на школу ставить, тот что 108 там пазик катается, на другие если возьмут, то кинг лонги поставят и не более. Я так думаю.


так условия прописаны в некоторых - средней и даже большой вместимости
  • 0

#4044
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

С дач в Иссык вот такой автобус в школу возит. Это не считая кучи Паз 4234 и 3205. С Новоалексеевки на дачи школьников возят два больших Мана куча мелюзги, причем с заездом вглубь, А в городе так и запросто большой автобус могут на школьный маршрут вставить. Если в области это уже норма


  • 2

#4045
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

не бцдут они газенвагены на школу ставить, тот что 108 там пазик катается, на другие если возьмут, то кинг лонги поставят и не более. Я так думаю.

так условия прописаны в некоторых - средней и даже большой вместимости
ну вы будто первый день живете. Эти условия так.. полгорода на бс090, а они почему то считаются большой вместимости.или утром эдуард скинул фото, этот газовый китайский пазик на 85, а там тож прописаны большой вместимости.
  • 0

#4046
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ну вы будто первый день живете. Эти условия так.. полгорода на бс090, а они почему то считаются большой вместимости.или утром эдуард скинул фото, этот газовый китайский пазик на 85, а там тож прописаны большой вместимости.

да нет не первый, я даже уверен что части а может даже и всех этих школьных маршрутов не будет
  • 0

#4047
DAnfield

DAnfield
  • Постоялец
  • 472 сообщений
За пятницу, субботу и воскресенье 3 ютонга вышли из строя: на Сатпаева-Тлендиева, Шаляпина-Берегового и Шаляпина-Саина. У первого и третьего антифриз вылился.
  • 0

#4048
Intriga

Intriga
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

А на пушкина.... это дело в том, что крестьяне леняться чвою жопу ногами донести до саяхата.
 Дело не в лени а в быстроте передвижения. Если автобус подбирает каждого голосующего по трассе, то такси усадив  четверых (по 300 есть по 250 тенге газель) прет на много быстрее автобуса. И не толкёшься в проходе в дебильном интуристе со входом как на чердак. Заходишь на четвереньках и выползаешь тем же способом. А если учесть что дачники в основном пенсионеры, то картина маслом... 
  • 2

#4049
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И не толкёшься в проходе в дебильном интуристе со входом как на чердак. Заходишь на четвереньках и выползаешь тем же способом. А если учесть что дачники в основном пенсионеры, то картина маслом... 

 

Сразу видно пассажирку иссыкского маршрута. Но эти автобусы тоже палка о двух концах. С одной стороны да, иной раз хочется сказать "А подайте трап!" А с другой все же 49-53 человека едут сидя и лицом по движению. Если это сравнить с советскими Икарусами или Лазами то там сидя могло ехать 34-40 человек. В Лазе бы уже 20 человек при той же загрузке стояло и трое ехало бы сидя боком к движению. Еще пятеро на горячем заднем сиденье. Конечно есть и недостатки у этих автобусов. Главный-стремительное старение. 25-летний рубеж большинство автобусов прошло. А есть и 30-33-х летние машины на маршруте. Но если бы не они то других просто бы не было


  • 2

#4050
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Приведу выдержку из журнала "Грузовик Пресс" № 3 за 2016. Там провели тест-драйв автобуса Сетра S210HD. 

"Когда я открыл с левой стороны водительскую дверь (редкая опция в современных автобусах) и уселся на рабочее место, подумал вот о чем. Лет пятнадцать назад, когда эти автобусы, бывшие в употреблении, массово ввозились в Россию, я совершил личный качественный скачок-отказался от своего отечественного автомобиля и пересел на подержанного "немца". Теперь я вижу, насколько же они похожи: та, моя первая иномарка, тоже 1989 года выпуска и эта Setra.

Дизайн, расположение органов управления, все эти кнопочки, разноцветные светодиоды в аналоговых приборах, даже фактура пластика и запах в кабине! Давайте проведем историческую реконструкцию.

Представьте себе картину: 1989 год, Федеративная Республика Германия, утро. Добропорядочный бюргер-водитель автобуса-прибывает на работу на собственном автомобиле, естественно немецком, принимает автобус и выезжает на линию. Пространство вокруг почти не изменилось, только стали иными габариты и назначение транспортного средства. А вот органы управления, усилия на них, ходы рычага КП, посадка за рулем и регулировки сиденья-все стабильно, а оттого привычно, уютно, комфортно.Жаль только, что понять, почувствовать этот монументальный комфорт и уверенность в машине, постичь эту великую тайну эргономики большинство российских водителей смогли только на примере далеко не новой техники. 

 

И понравилось заключение статьи озаглавленное как "Предмет золотого века"

Современные автобусы сегодня зажаты в очень жесткие рамки всевозможных регламентов, стандартов и правил: экология, активная и пассивная безопасность, утилизация материалов. И я с удивлением отмечаю, что в угоду глобальной безопасности сегодняшние машины уже не такие удобные, функционально добротные и сказочно комфортные. Конец 80-х прошлого века,видимо, и есть тот самый золотой век автомобилестроения. Тогда конструкторы уже имели в своем распоряжении годами проверенные решения и достаточно эффективные технологии, но еще не были столь озабочены кризисом перепроизводства и создавали не одноразовые, а действительно прочные, долговечные, надежные автомобили


  • 1

#4051
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Скидывали здесь или нет. Но прикольно про онай рассказал. https://youtu.be/L6Zn09-udI4
  • 0

#4052
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И еще свежак про образцовый акиматовочимкентский парк. Кстати автобус тот, что с ""кондиционером"" https://informburo.k...-vstrechke.html
  • 0

#4053
Океан любви

Океан любви
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Подскажите, как доехать на автобусе с Раимбека-Панфилова до цт Карфур, это кажется матезалки маречека
  • 0

#4054
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Подскажите, как доехать на автобусе с Раимбека-Панфилова до цт Карфур, это кажется матезалки маречека

Метро и потом на 66 автобус от ст метро райымбек до ст метро Москва потом с алтынсарина на 66
  • 0

#4055
Океан любви

Океан любви
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Подскажите, как доехать на автобусе с Раимбека-Панфилова до цт Карфур, это кажется матезалки маречека

Метро и потом на 66 автобус от ст метро райымбек до ст метро Москва потом с алтынсарина на 66

Спасибо, совсем забыла про метро.
Даавно в той стороне не была
  • 0

#4056
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Сегодня видел новый белый бус на 85-м маршруте, неужто наконец-то прикупили новья.


  • 1

#4057
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Сегодня между Брусиловского и Баумана (Тургут Озала) по Абая выделенную полосу общественного транспорта занимал грузовик лесорубов с тележкой. Режут каждый месяц вязы делая пальмы-обрубки и мешают движению транспорта.  :faceoff:


  • 1

#4058
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Сегодня видел новый белый бус на 85-м маршруте, неужто наконец-то прикупили новья.


Их там два одмн небольшой и второй такой же как муниципальный, оба белые, семипалатинские Дэу.
  • 1

#4059
Улыбнуло!

Улыбнуло!
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

подскажите, пожалуйста, сейчас есть ночной автобус №3?


  • 0

#4060
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

 

Подскажите, как доехать на автобусе с Раимбека-Панфилова до цт Карфур, это кажется матезалки маречека

Метро и потом на 66 автобус от ст метро райымбек до ст метро Москва потом с алтынсарина на 66

Спасибо, совсем забыла про метро.
Даавно в той стороне не была

Алтынсарина (бывшая Правды) - Маречика.

37 автобус там у вас сейчас не ходит? Прямо до Карфура. 

Хотя на метро с пересадкой быстрее будет. 


Сообщение отредактировал Den_S: 20.09.2016, 08:09:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.