Общественный транспорт в Алматы [часть 7]
#2826
Отправлено 21.07.2016, 07:52:44
И новый 27, который из Акжара будет спускаться до Ташкенской, а затем по Момыш-улы и Шаляпина до метро.эт я знаю, тут калкаман больше имел ввиду.а так с дыры в центр остались 128 и 95 получается, ну и отчасти 31 и 67118 до орды не ходить у него в калкамане конечная.. 112 раньше ездил.
И кстати, по изменениям маршрутов, 16 круглые сутки забит братвой с калкамана и алтын дыры, куда теперь вся эта орда денется? пассажиры 118 я вам не завидую.
#2830
Отправлено 21.07.2016, 13:04:51
вот так
Почему на 117 маршруте водители демонтировали устройства для считывания проездных карт? Билеты никто не выдает, со школьников берут полную стоимость
Онай Городские маршруты подключены к системе согласно предоставленным заявкам, соответствующим требованиям уполномоченных государственных органов. Для разъяснения по вопросу оплаты на данном маршруте можете обратиться в соответствующие государственные органы.
при этом
- а что тогда в Вашей компетенции? Сбор денег и больше ничего? За то не Вы отвечаете, за это Вы не ответственны, тогда для чего Вы нужны?
- onay.kz Оператур системы электронной оплаты занимается внедрением, эксплуатацией и обслуживанием "АСУОП".
- И толку тогда от этой системы? Когда внедряли так красиво писали что будет так прекрасно, что автобусы будут чуть ли не круглосуточно только надо выявить пассажиропоток, как все будет выполняться и исполняться на благо человечества, а в итоге. Вы только оказывается занимаетесь внедрением и ни за что больше не отвечаете. Значит все предыдущие обещания можно расценивать как обман?
- onay.kzВы говорите о задачах проекта "АСУОП": - получить данные о регулярном пассажирском потоке в общественном транспорте; - проанализировать насыщенность потоков общественного транспорта в городе; - вывести собираемые средства за оплату большей части перевозок в общественном транспорте из теневого оборота для реинвестирования в развитие общественного транспорта; -увеличить налоговые поступления в бюджет города.
Развитие и улучшение качества обслуживания общественного транспорта - это долгий и кропотливый процесс. В нём задействован не только оператор электронно оплаты, но и все автопарки города, а также государственные органы.
#2836
Отправлено 21.07.2016, 19:36:37
А Бату Трэвел по-моему сдувается. Еще немного еще чуть и он повторит участь 4 автопарка. На Толе би в качестве каких то служебок болтаются машины 549 и 552ЕК уже с чимкентскими частными номерами. Правда 549 нет-нет мелькает на 59 или 48. Думаю если 59 окажется в КАП-1 то остаток автобусов с него бросят на 16, да в принципе там куда ни ткни везде на любом ихнем маршруте нехватки-недостатки
#2839
Отправлено 21.07.2016, 19:39:16
А Бату Трэвел по-моему сдувается. Еще немного еще чуть и он повторит участь 4 автопарка. На Толе би в качестве каких то служебок болтаются машины 549 и 552ЕК уже с чимкентскими частными номерами. Правда 549 нет-нет мелькает на 59 или 48. Думаю если 59 окажется в КАП-1 то остаток автобусов с него бросят на 16, да в принципе там куда ни ткни везде на любом ихнем маршруте нехватки-недостатки
Там опять на Аэросити начали гос. номера менять - во всяком случае один видел ( 1923 ) с новым гос. номером. Может что-то мутят с заменой юр.лица ???
#2840
Отправлено 21.07.2016, 19:41:25
Там опять на Аэросити начали гос. номера менять - во всяком случае один видел ( 1923 ) с новым гос. номером. Может что-то мутят с заменой юр.лица ???
Там еще 1905 и 1919 с новыми номерами. А еще вышли 1902 и 1909, оба на 48-м, их больше года если не два не было видно на маршрутах
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0