Я ее уже описал: приставить к некоторым контролерам полицейских. Пусть ездят с ними в разное время на разных маршрутах, чтобы поездка для зайцев стала лотереей. Когда реально оштрафованных станет некоторое количество, отличное от "кто-то от кого-то слышал, что оштрафовали за безбилетный проезд", то порядок будет и без турникетов. Самих контролеров не наделял бы подобными полномочиями, так как проще будет дать на лапу им и разойтись, хотя подобная практика тоже приведет к уменьшению зайцев, но все же схема более коррупционная выходит. Плюс избавление водителей от плана и введение смены утро-обед и обед-вечер. Тогда и у них можно требовать соблюдения графика и расписания движения.
Еду в 63м. Расклеены тут какие-то объявления "отправь смс за 80 тенге, оплати проезд по смс, при поддержке акимата г.Алматы" Всё, ойбай не нужен! http://s48.radikal.r...aa2f51b67b3.jpg
По схеме 123 маршрута на Ситибасе продлили с ЦОНа до завода АЗОК, до улицы Февральской, но на деле сейчас смотрел не из центра 046ВН/02 и не в центр 482ВН/02 не повернули в сторону ЦОНа. Возле зеленого базара на Пастера уже снята КС, думаю и на Джетысуйской тоже сняли.
Я час назад в 4-ке по Раимбека оказался ЕДИНСТВЕННЫМ кто оплатил онаем. Все остальные несли нал. Меня очень рьяно и ревностно проверил контролер. Контролер всю дорогу от Саяхата ехал и хихикал с водителем и призывал расплачиваться налом. Первые пассажиры с онаем появились только на Баумана Раимбека. Так что не знаю где прогресс и что и самое главное куда вывели из тени. Маршрут Думан-Развилка-Саяхат и далее находится вне зоны действия оная. Боролись с тем что тащат водители, теперь тащат контролеры. Забыл написать: вышеназванный контролер усердно пересчитывал мелочь в своем кошельке. Естественно полученную от водителей. Выглядело как милостыня. Но тем не менее.
Из-за многочисленных жалоб горожан автобусные парки Алматы проверят сотрудники ДВД, налоговой службы и миграционной полиции, передает реклама со ссылкой на пресс-службу городского акимата. Об этом стало известно в ходе встречи прокурора Алматы Берика Асылова с руководством автопарков.
"Нарушается регулярность маршрутов, не обновляется подвижной состав, имеет место антисанитарное состояние салонов общественного транспорта, налицо многочисленные факты нарушений и норм поведения водителей и кондукторов при исполнении их служебных обязанностей", - сказал Асылов.
Еду в 63м. Расклеены тут какие-то объявления "отправь смс за 80 тенге, оплати проезд по смс, при поддержке акимата г.Алматы" Всё, ойбай не нужен! http://s48.radikal.r...aa2f51b67b3.jpg
билет тоже по смс пришлют?
Аха.
Услуга доступна более чем в 800 транспортных средствах на следующих маршрутах:
Только вопрос, справится ли Билайн (Хотя наверное...)? или отправленная СМС, и демонстрация Баланса (а то смс отправил, а денег нет на балансе)
Бум надеется, что альтернатива запущена, скоро нал. во всех автобусах будем в ящик кидать.
Скрытый текст
Beeline стал первым оператором, который предоставил своим абонентам возможность оплатить проезд в автобусах и троллейбусах почти 50-ти маршрутов.
Проезд в общественном транспорте Алматы абоненты Beeline теперь могут оплатить через SMS-сообщения. Услуга получила название SMS BUS, сообщила служба по связям с общественностью "Beeline Казахстан".
Достаточно отправить на короткий номер 2505 код транспортного средства, который указан в салоне. Стоимость одного сообщения соответствует городскому тарифу для общественного транспорта – 80 тенге. Отправив код, пассажир получит чек в виде SMS, который будет служить электронным билетом за проезд. Необходимо сохранять полученное SMS до окончания поездки и при необходимости предъявлять его контролёрам. В случае отправки ошибочного кода транспорта деньги с абонента не взимаются.
Услуга доступна более чем в 800 транспортных средствах на следующих маршрутах:
"Beeline стал первым оператором связи, предоставившим абонентам уникальную возможность оплаты проезда через SMS, - отметил коммерческий директор "Beeline Казахстан" Евгений Настрадин. - Мы делаем жизнь проще и комфортнее".
Техническое решение под брендом SMS BUS разработано казахстанской компанией ТОО ITECO при поддержке акимата Алматы. Команда специалистов разработала образцовый продукт, позволяющий пассажирам выбрать для себя наиболее удобный способ оплаты проезда в общественном транспорте.
При использовании SMS BUS с баланса всегда снимается 80 тенге, услуга не предназначена для льготных категорий граждан. Отправляя SMS-сообщение на короткий номер 2505, пассажир соглашается с правилами пользования услуги SMS BUS. С правилами можно ознакомиться на сайте smsbus.kz.
они хотят сказать что в совокупности на этих маршрутах "более чем в 800 транспортных средствах"? это из серии как в новогоднюю ночь 1500 единиц ОТ ездило?
они хотят сказать что в совокупности на этих маршрутах "более чем в 800 транспортных средствах"? это из серии как в новогоднюю ночь 1500 единиц ОТ ездило?
Писать, не мешки кидать, можно все что угодно, не веришь, встань считай.
800 числится наверное.А ездит, мы и сами прекрасно знаем ))
Услуга доступна более чем в 800 транспортных средствах на следующих маршрутах:
Троллейбусы: 1, 5, 7, 9, 11, 12, 19 и 25; Автобусы: 2, 3, 12, 18, 29, 30, 32, 34, 37, 38, 42, 45, 47, 50, 63, 66, 73, 79, 80, 81, 92, 112, 118, 120, 121, 126 и 135.
они хотят сказать что в совокупности на этих маршрутах "более чем в 800 транспортных средствах"? это из серии как в новогоднюю ночь 1500 единиц ОТ ездило?
Писать, не мешки кидать, можно все что угодно, не веришь, встань считай.
800 числится наверное.А ездит, мы и сами прекрасно знаем ))
Это похоже только МАПовские маршруты. На маршрутах которые обслуживают частные автопарки типа Мадины (72 автобус и тп услуга не предоставляется). Хотя сие странно, онай нам выдавали за централизованную систему ЕДИНУЮ для всего городского транспорта
Сообщение отредактировал justmax: 28.06.2016, 09:55:50
Ехала на 92. В салоне стоит терминал киви (пока не работал) на нем надпись BUS над U буква T. Это по нему смску отправлять? И как чукча ждать ответа.Там оплата только сотовой связи про ойбай ни слова. На 34 оплачивала наличкой 80 тенге дали билет как на фото которое выкладывали ранее.
Вчера вышел родной автобус A 297 FM после ремонта и сразу эти номера сняли с автобуса A 218 FM, который раннее работал под этим номером, но сам автобус A 218 FM, второй день не видно, видимо сломался или перевелся на 71-й. На Ситибасе показал 218 ФМ, ему номера снова вернули, итого сейчас 9 ПС на 56-ом (A 206 FM, A 218 FM, A 297 FM, A 102 FP, A 135 FP, A 561 FR, A 091 FZ, A 867 HM и A 875 HM), 567-й наверно на ремонте, пока не видно.
Сообщение отредактировал Mirvadze: 28.06.2016, 13:43:55
Очень хочется чтобы у нас наконец появился удобный и комфортный общественный транспорт.С расписанием и нормальными водителями .
Я редко им пользуюсь ,но вижу что прогресс есть . Карточки Онай , при всех минусах ,все таки вывели из тени оборот денежных средств. Очень часто и допоздна ходит троллейбус 25 ,сегодня ехала на нем. Я вижу что примерно от одной пятой до четверти пассажиров вообще не платят за проезд ,несколько человек заплатили водителю . Увидела что зайцы есть всех видов -школьники ,старушки ,молодежь ,солидная семейная пара с ребенком в коляске( спокойно зашли,затащили коляску и даже не подумали об оплате) .
И что получается ? Опять транспорт объявят нерентабельным а денег в бюджете как обычно не будет? Контролеры никак не решают проблему с безбилетниками.
Почему у нас не сделали оплату по московской схеме ? Вход только в переднюю дверь с турникетом ? пока не оплатил -не войдешь . Для наших наглых сограждан только так .
Нашим же надо, всегда своим путем пойти
Я тоже давно писал про турникеты, и про карточки картонные, как в москве. Хочешь на несколько поездок, хочешь на одну. И продаются на каждом углу.
Но нет создали уродство в виде онай, теперь дошло до них, ввели плату за проезд. итого несколько видов оборудования и лишние расходы
Я тоже давно писал про турникеты, и про карточки картонные, как в москве. Хочешь на несколько поездок, хочешь на одну. И продаются на каждом углу. Но нет создали уродство в виде онай, теперь дошло до них, ввели плату за проезд. итого несколько видов оборудования и лишние расходы
Картонные карточки и турникеты и есть "несколько видов оборудования и лишние расходы", причем расходы немалые и постоянного характера. Не надо думать, что в Мск все это счастье обошлось в копейки и сразу было прям вот таким удобным и все радовались новшествам.
Я тоже давно писал про турникеты, и про карточки картонные, как в москве. Хочешь на несколько поездок, хочешь на одну. И продаются на каждом углу. Но нет создали уродство в виде онай, теперь дошло до них, ввели плату за проезд. итого несколько видов оборудования и лишние расходы
Картонные карточки и турникеты и есть "несколько видов оборудования и лишние расходы", причем расходы немалые и постоянного характера. Не надо думать, что в Мск все это счастье обошлось в копейки и сразу было прям вот таким удобным и все радовались новшествам.
Вы коряво мыслите. Вместо того чтобы в нескольких местах подсмотреть работающие схемы, и взять из них лучшее. Надо делать свои ошибки и приговаривать "не разу было прям вот таким удобным и все радовались новшествам"
Картонка дешевле, ты на ней печатаешь одноразовые и много разовые билеты. Турникет недорогой.
А так теперь пришлось докупать терминалы, для оплаты наличными.
Вместо того чтобы в нескольких местах подсмотреть работающие схемы, и взять из них лучшее
Оно понятно, но "лучшее" - отнюдь не "более дешевое".
Картонка дешевле, ты на ней печатаешь одноразовые и много разовые билеты. Турникет недорогой.
Картонка - не просто картонка, а карта с магнитной полосой, это не просто "печатать одноразовые", а закупать энкодеры (если водитель будет продавать карты) и ставить магнитные считыватели в каждый автобус вместе с NFC. Заготовки для этих карт тоже не в пример дороже чековой ленты для одноразовых билетов, а их нужно закупать миллионными тиражами. Каждый турникет нужно оборудовать обоими считывателями (NFC и магнитной полосы), турникет - механическое устройство, имеющее свойство как ломаться по-настоящему, так и "ломаться" водителями. Плюс для ограничения входа через выход на какое-то время потребуется армия контролеров (вернулись к тому, с чего начали).
Там хорошо, где нас нет.
З.Ы. В Мск используется как раз схема "NFC (Единый) и одно-трех-пятиразовые картонки с м/п". У нас - "NFC (Онай) и чековые принтеры для одноразовых билетов". Вторая схема ничуть не хуже первой и стоит дешевле.
Сообщение отредактировал Йожык: 28.06.2016, 16:38:31
Вместо того чтобы в нескольких местах подсмотреть работающие схемы, и взять из них лучшее
Оно понятно, но "лучшее" - отнюдь не "более дешевое".
Картонка дешевле, ты на ней печатаешь одноразовые и много разовые билеты. Турникет недорогой.
Картонка - не просто картонка, а карта с магнитной полосой, это не просто "печатать одноразовые", а закупать энкодеры (если водитель будет продавать карты) и ставить магнитные считыватели в каждый автобус вместе с NFC. Заготовки для этих карт тоже не в пример дороже чековой ленты для одноразовых билетов, а их нужно закупать миллионными тиражами. Каждый турникет нужно оборудовать обоими считывателями (NFC и магнитной полосы), турникет - механическое устройство, имеющее свойство как ломаться по-настоящему, так и "ломаться" водителями. Плюс для ограничения входа через выход на какое-то время потребуется армия контролеров (вернулись к тому, с чего начали).
Там хорошо, где нас нет.
З.Ы. В Мск используется как раз схема "NFC (Единый) и одно-трех-пятиразовые картонки с м/п". У нас - "NFC (Онай) и чековые принтеры для одноразовых билетов". Вторая схема ничуть не хуже первой и стоит дешевле.
Картонка это картонка. Магнитную полосу только отдельно покупать.
Какие энкодеры? Зачем сложности то? Просто водитель берет на смену определенное кол-во карточек, вечером сдает деньги и оставшиеся карточки.
Турникет там механический. А желтый терминал, такой же как у оная.
Какие энкодеры? Зачем сложности то? Просто водитель берет на смену определенное кол-во карточек, вечером сдает деньги и оставшиеся карточки.
А чем в долгосрочной перспективе это выгоднее и удобнее чековых терминалов-то? Нужно оборудование для "производства" картонок, организованная и хорошо контролируемая логистика, чтобы они вовремя доходили до автопарков и там раздавались водителям, а не толкались из-под полы очередной инкарнацией человеко-тетрадок на остановках. Тут, скорее, усложнение схемы будет, а не упрощение. Мы уже видели, как проимелся ТХ с распространением даже многоразовых карточек "Оная", когда их днем с огнем было не сыскать из-за недостаточного тиража, еще и нерационально распределенного по точкам.
Турникет там механический. А желтый терминал, такой же как у оная.
Дык то-то и оно, доп. оборудование, и недешевое. На выход тоже или контролера, или турникет надо ставить. Это неплохая альтернатива тому, что у нас есть, но "лучшей" я бы ее не назвал, собсно.
Кстати, где-то я у Одувана (который Варламов) видел хорошую статью на тему этих самых турникетов в Мск. И к ней очень интересные комментарии в количестве сотен штук, которые по накалу хейтерства переплюнут эту нашу ветку во мнооого раз
Ага, ежик все на своем. Олноразовые картонки они само то для нашей реальности, ибо они одноразовые, а наша чековая лента будет по несколько раз изыматься и перепродаваться. И кста, вы за логистику картонок заикнулись, чековую ленту тож надо закупать и обеспечивать ей водителей, валидаторы показали всю прелесть печатных билетов.